«ЧТО было бы » (к милым женщинам))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #61
    Чем Авигея спасла себя и дом свой?
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • kotik-ed
      Странник

      • 27 April 2011
      • 3344

      #62
      Сообщение от Смирна
      Чем Авигея спасла себя и дом свой?
      Виденьем, мудростью, кротостью. А как вы "смотрите" (считаете) ?
      (Спасибо что о Авигее напомнили).

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #63
        Сообщение от somekind

        Моделей семьи может быть много.
        Если обеих всё устраивает, пусть будет так, как договорятся.
        Ну с этим никто спорить не будет. Главное что бы обоих устраивало.


        Сообщение от somekind
        Что же у Вас за знакомые такие?
        Неужели нет достойных мужчин (кроме мужа)?
        У меня очень много знакомых. К сожалению встречаются и не достойные. Встречаются и очень хорошие.

        Сообщение от somekind
        Вам очень повезло.
        Это да.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Silver Man

        И добавить нечего, спасибо, возлюбленная. Это то, что и говорит Писание. А когда участницы пишут для красного словца "подчиняюсь мужу с удовольствием", а во всех сообщения сквозит совершенно другой дух, беспощадный дух мира - то невольно задаёшься вопросом, о каком подчинении и удовольствии можно вообще говорить?
        Просто рядом очень много несчастных женщин, в том числе и христианок. Я как бы вот от их имени говорю, не от своего.

        Комментарий

        • Аннета
          Ветеран

          • 09 October 2006
          • 15607

          #64
          Сообщение от Silver Man

          Вы подчиняетесь, с ваших слов, своему мужу с удовольствием - вы ему не готовите, не убираете не обслуживаете? Иначе по-вашему выходит - что вы ему нужны ТОЛЬКО в качестве служанки, я правильно уловил вашу логику? Но почему тогда, чтобы служить мужу, жене должны быть наняты служанки - это очевидный оксюморон, вы не находите?
          Мой муж точно так же как я ему, может мне приготовить. Кроме того вся тяжелая (или просто неприятная) работа на нем. Потому что так сложилась жизнь, что мы оба работали. Поэтому и оба обслуживаем друг друга дома.

          Сообщение от Silver Man
          У меня к вам вопрос, какие христианские книги о семье вы прочитали, одна или с мужем?
          У меня муж не церковный человек. Пару раз посетил наши собрания. Некоторое время ходил на домашнюю группу. Прочитал Новый Завет и сказал, что он теперь верующий, но ему для веры посредники не нужны. О семье мне очень нравятся проповеди Тимура Расулова. Это баптистский проповедник и душепопечитель из Самары. Прекрасный брат и прекрасные проповеди говорит о семейных отношениях. Проповедь для мужей называется "если любишь, отдай" , вот просто всем мужьям бы советовала послушать. Мой, естественно не стал. Проповедь для жен называется "вымогатели любви" очень метко.

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #65
            Сообщение от Ружана
            1. О какой-такой "заповеди" речь?

            В любви нет отношений господства и подчинения.
            Ефесянам 5, Колоссянам 3, 1Петра 3.
            Стихи, полагаю, сможете найти самостоятельно.
            Кроме того,
            «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог» (1Кор. 11:3)
            И если жена говорит Божие, а муж по своей мужской гордыне отвергнет слова жены, то уже муж будет отвечать, что пошёл против Бога.
            «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1Тим. 2:12-13)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Аннета
            У меня очень много знакомых. К сожалению встречаются и не достойные. Встречаются и очень хорошие.
            Ну просто в пример приводите отрицательных персонажей

            Просто рядом очень много несчастных женщин, в том числе и христианок. Я как бы вот от их имени говорю, не от своего.
            Пусть приходят сами и говорят за себя.

            Комментарий

            • Аннета
              Ветеран

              • 09 October 2006
              • 15607

              #66
              Сообщение от somekind

              Ну просто в пример приводите отрицательных персонажей
              Да. Потому что порой мужчины сами мешают женщине их слушаться, а должны были бы помочь. Я уже говорила, что легко подчиняться мудрому, заботливому мужчине. Гораздо труднее лентяю или деспоту и очень трудно когда два в одном. И мне просто хотелось донести до мужчин, что надо не требовать от женщины послушания через силу, а сделать так, что бы послушание Вам доставляло женщине удовольствие. Что бы она могла делать это в любви и добровольно, а не через не могу, сжав зубы.


              Сообщение от somekind
              Пусть приходят сами и говорят за себя.
              Из нашей церкви в интернете вообще я одна. Они не придут.

              Комментарий

              • somekind
                Ветеран

                • 05 September 2016
                • 10074

                #67
                Сообщение от Аннета
                Да. Потому что порой мужчины сами мешают женщине их слушаться, а должны были бы помочь. Я уже говорила, что легко подчиняться мудрому, заботливому мужчине.
                Конечно, легко.
                Но, повторюсь, «если любите любящих вас, какая вам за то благодарность?»
                Гораздо труднее лентяю или деспоту и очень трудно когда два в одном. И мне просто хотелось донести до мужчин, что надо не требовать от женщины послушания через силу, а сделать так, что бы послушание Вам доставляло женщине удовольствие. Что бы она могла делать это в любви и добровольно, а не через не могу, сжав зубы.
                С точки зрения «ты мне я тебе» Вы, безусловно, правы.
                А вот с точки зрения любви к ближнему, любви к врагам и указаниям Бога оправдать невыполнение Божьих постановлений тем, что мужу тяжело подчиняться, вряд ли возможно.
                Вдруг именно безусловное послушание от женщины вызовет в муже чувство стыда и раскаяния и побудит его изменить своё отношение к жене почему нет?
                «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие» (1Пет. 3:1-2).
                «Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:20-21).
                Жёнам, чьи мужья не исправляются прямым внушением и убеждением, стоит попробовать, терять-то всё равно нечего.

                Из нашей церкви в интернете вообще я одна. Они не придут.
                Интересно даже, это каких уголков ещё не достигла цивилизация?

                Комментарий

                • Ружана
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 8030

                  #68
                  Сообщение от somekind
                  «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1Тим. 2:12-13)
                  1.
                  Начало самосознанию женщин положил Иисус из Назарета. Убеждения первых феминисток, как стали их называть значительно позже, основывались на слове Божием, обращённом в равной степени к мужчинам и женщинам и возлагающем на тех и других одну и ту же мораль и ответственность.
                  «И душа негра, и душа женщины, облечённые в плоть, подчинены лишь одному закону Всевышнего, и чтобы толковать его, нужен не сын человеческий, но Сын Божий», утверждала Маргарет Фуллер. Пламенная Лукреция Мотт, возражая известному запрету апостола Павла, напоминала о речении апостола Петра, цитировавшего пророка Иоиля: «и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши» и «на рабов Моих и на рабынь Моих излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деян. 2, 14 18).

                  Священное Писание свидетельствует, что женщины с полным самоотвержением разделяли подвиг апостольства: Из Деяний мы узнаем о Тавифе в Иоппии, о Лидии из Фиатир, о четырех дочерях Филиппа пророчествующих. В 16-й главе Послания к Римлянам упоминаются Фива, диаконисса церкви Кенхрейской, Прискилла, сотрудница апостола Павла, как и Акила, но ее имя на первом месте, Мариам, Юния, Трифена, Трифоса и Персида, мать Руфа, которую апостол называет и своей матерью, Юлия и сестра Нирея; в Послании к Филимону Апостол приветствует «сестру возлюбленную» Апфию; в Послании к Филлипийцам встречаются имена Еводии и Синтихии, «подвизавшихся в благовествовании вместе со мною», то есть совершенно ясно они и учили, и проповедовали.

                  2.

                  Христианскую свободу и новый уклад жизни апостолы внедряли осторожно, избегая революционной ломки устоявшихся традиций, в том числе семейных; остерегались соблазнить слабых в вере, для кого противоречие христианства Закону стало бы неодолимым препятствием: язычникам, как мы знаем, на первых порах предписывали всего лишь «воздерживаться от блуда, удавленины и крови».

                  Апостол Павел, касаясь брачных отношений, ясно утверждает их взаимность, вопреки существующему правилу одностороннего подчинения жены мужу. 1Кор. 14:29-35. Заметим, кстати, что не все апостольские рекомендации укоренились в Церкви: например, растить волосы не считается «бесчестьем для мужа» (1Кор. 11:14), епископ не является мужем одной жены (1Тим. 3:2) и т. д

                  Однако ему же принадлежит известная фраза, на которой властолюбивые мужчины основывают приверженность половой иерархии. Эти слова из-за их противоречия духу Посланий, а главное, из-за несоответствия действительному положению женщин в первохристианских общинах, многие исследователи считают позднейшей интерполяцией: «жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит».

                  Между тем закон ничего такого не говорит, если понимать под Законом Ветхий Завет; Библия карает грех, но не порочит и не унижает женщину: Сарра, Ревекка, Рахиль были не только жёнами-домохозяйками, Девора, Иаиль, Эсфирь, Иудифь спасали свой народ от поработителей, Руфь и Раав стали образцом величия души; «крепость и красота одежда её и весело смотрит она в будущее: уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке её» (Притчи 31:26).
                  Дерзай, дщерь! Размышления о женском призвании Феофила Лепешинская

                  Комментарий

                  • Ружана
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 8030

                    #69
                    Сообщение от somekind
                    «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог» (1Кор. 11:3)
                    1.
                    Женщины ничуть не менее мужчин наделены способностью понимать Божеское, быть в общении с Богом.
                    Способность быть ведомым Духом Святым - вот о чём нужно заботиться христианам обоих полов.

                    " ...изобразится в вас Христос!" (Галатам 4:19)
                    мы имеем ум Христов (1-е Коринфянам 2:16)
                    обновиться духом ума вашего (Ефесянам 4:23)
                    "Иисус Христос в вас... Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5)
                    "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Филлипийцам 2:5)
                    Всё это и для мужчин, и для женщин написано.
                    Нет разных Христов для мужчин и для женщин. Муж не может быть Христом № 2 для жены.

                    А что насчёт женщин-христианок, кто замужем за не-христианином?

                    А что насчёт незамужних христианок?
                    Вот жила-была девушка-христианка, слушала слово Святого Духа для её жизненных ситуаций, а замуж вышла - Святой Дух отлетел, что ли? Вот прямо при стуке штампа в паспорт в ЗАГСе или в брачную ночь когда?




                    2.

                    Странно, когда мужья-христиане на основании этих слов апостола прямо таки требуют повиновения жён и не видят, что начинать надо с требований к себе, потому что сначала появился Христос, а уж потом - церковь Его.
                    Люди признавали Иисуса Христом благодаря Его характеру, Его словам, Его делам. Благодаря удостоверению Духа Святого в них самих. Признавали добровольно, по своей совести, по своему желанию.

                    "Если муж - не образ Христа, то никто ему не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием"
                    (митрополит Антоний Сурожский).

                    «Муж глава жене ровно в той мере, в какой Христос глава Церкви, а Христос «предал Себя за неё». Тем самым, главенство это воплощено всего лучше не в счастливом браке, а в браке крестном там, где жена много берёт и мало даёт, где она недостойна мужа, где её очень трудно любить. У Церкви лишь та красота, которую даровал ей Жених; Он не находит красавицу, а создаёт её. Миро, которым помазали мужа на царство, не радости, а горести. Христос провидит в гордой, слабой, ханжеской, фанатичной, теплохладной Церкви Невесту, которая предстанет перед Ним без пятна и порока, и неустанно трудится, чтобы её к этому приблизить. Так и муж, уподобивший себя Христу; а иное нам не дозволено. Христианский муж и через двадцать лет всё надеется, что жена его станет говорить правду и мыть за ушами.
                    Именно мученик полнее всех уподобится Спасителю. В мученическом браке, если уж он случился и если муж его вынес, главенство мужа ближе всего к главенству Христа
                    » (Клайв Льюис).

                    «Он, сказав: мужья, любите своих жён, не остановился только на этом, но показал нам и меру любви: как и Христос возлюбил Церковь (Еф. 5, 25)... не красота ли этой невесты и добродетель её души привлекли Жениха? Нельзя сказать это. Напротив, она была безобразна и нечиста...Он не отвратился от её безобразия, но изменил неприятный вид её, пересоздал, исправил, простил её грехи.
                    Ему подражай и ты. Хотя бы множество грехов сделала против тебя супруга твоя, всё отпусти и прости; хотя бы ты взял её неблагонравною, исправь её добротою и кротостию, как и Христос - Церковь" (святитель Иоанн Златоуст).


                    3. А самое странное - что многие мужчины начинают поучать не своих жён, как тем строить отношения с мужем.
                    А что если муж сам, сам, по совести своей, видит, что жена более, чем он, разумна умом Христовым, устойчивее в благочестии и т.д. - и сам, сам, по совести своей, вовсе не выдвигает себя в Христы № 2?





                    Комментарий

                    • Ружана
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 8030

                      #70
                      Сообщение от Кн. Мышкин
                      У нас разное предназначение? В чем разница?
                      Слова Киплинга можно применить к взаимоотношениям мужчин/мужей и женщин/жён:

                      Что спор вести, кто больше в чести,
                      кто платит кому и сколько,
                      Чья больше власть и чья больше часть,
                      кто роль играет, кто рольку?
                      Что платит мой дом в основанье твоём,
                      в моём твой замес и плиты.
                      Мой дом и твой дом взаимный заём,
                      и, значит, с тобой мы квиты.

                      Мой дом и твой дом уверены в том,
                      что все здесь за всех в ответе.
                      Мой дом и твой дом - Королева, Король -
                      заседаем в одном совете!

                      Комментарий

                      • somekind
                        Ветеран

                        • 05 September 2016
                        • 10074

                        #71
                        Сообщение от Ружана
                        то есть совершенно ясно они и учили, и проповедовали.

                        Благовествовать, служить да, но не учить.
                        Отсылка к Быт. 2-3 исключает толкования в духе «тех времён», локальности и т.п.

                        Однако ему же принадлежит известная фраза, на которой властолюбивые мужчины основывают приверженность половой иерархии. Эти слова из-за их противоречия духу Посланий, а главное, из-за несоответствия действительному положению женщин в первохристианских общинах, многие исследователи считают позднейшей интерполяцией: «жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит».
                        Нельзя считать вставкой только потому, что по чьему-то мнению «противоречит духу Посланий».
                        Этот отрывок не относится к тем, которые однозначно считаются вставкой.

                        Между тем закон ничего такого не говорит, если понимать под Законом Ветхий Завет;
                        Закон это Тора, а о подчинении говорится в Быт. 3.


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Ружана
                        А что насчёт женщин-христианок, кто замужем за не-христианином?

                        А что насчёт незамужних христианок?
                        Вот жила-была девушка-христианка, слушала слово Святого Духа для её жизненных ситуаций, а замуж вышла - Святой Дух отлетел, что ли? Вот прямо при стуке штампа в паспорт в ЗАГСе или в брачную ночь когда?

                        Адресуйте свои вопросы апостолу Павлу.
                        Также можете спросить у апостола Петра (1-е послание Петра 3:1-6).


                        Странно, когда мужья-христиане на основании этих слов апостола прямо таки требуют повиновения жён и не видят, что начинать надо с требований к себе, потому что сначала появился Христос, а уж потом - церковь Его.
                        Странно, что жёны-христианки не видят, что аж в трёх отрывках (Еф. 5, Кол. 3, 1Пет. 3) заповеди начинаются с указаний женщинам.
                        Не уверен, что у мужчин есть право требовать, но постановлений Бога это не отменяет.

                        3. А самое странное - что многие мужчины начинают поучать не своих жён, как тем строить отношения с мужем.
                        А что если муж сам, сам, по совести своей, видит, что жена более, чем он, разумна умом Христовым, устойчивее в благочестии и т.д. - и сам, сам, по совести своей, вовсе не выдвигает себя в Христы № 2?
                        В современных церквях и не такое бывает.

                        Комментарий

                        • Ружана
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 8030

                          #72
                          Сообщение от somekind

                          Адресуйте свои вопросы апостолу Павлу.
                          Также можете спросить у апостола Петра (1-е послание Петра 3:1-6)
                          Те апостолы писали для своего исторического времени, и учитывать, кто были их конкретные, непосредственные слушатели нужно.
                          Я Святому Духу адресую вопросы, нравственному чувству в Духе.
                          Христианство дано человечеству оооочень "навырост". А многим властолюбивым мужчинам - ну прямо-таки ооочень-ооооочень-оооочень навырост.

                          1. 3-я глава Бытия.
                          Женщина-жена наказана господством над ней мужчины-мужа.
                          Власть и господство появились только как результат грехопадения.

                          Новый завет:
                          Иисус взял на себя весь грех мира.
                          2-е Послание к Коринфянам 5:17-19:
                          "кто во Христе, тот
                          новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое.
                          Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
                          потому что Бог во Христе примирил с Собою мир,
                          не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения".

                          Евангелие от Иоанна 3:6,7:
                          "Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.
                          должно вам родиться свыше".

                          Почему во Христе нет порабощения и проклятия?
                          Потому что "древнее прошло, теперь всё новое".
                          Быть сотворённым Богом и рождённым от Бога - не одно и то же.
                          Рождение свыше - то, чего никогда не было у человека.
                          Родилась новая тварь.
                          Не грешила новая тварь в Эдеме и не подвержена проклятию.

                          Тело до сих пор подвластно проклятию: и трудности беременности, и муки родов, и "в поте лица" - это осталось, потому что написано, что мы имеем неискуплённые и неусыновлённые тела смерти, имеем по наследству те же самые тела, как у наказанных Адама и Евы.
                          Послание к Римлянам 8:23:
                          "мы в себе стенаем,
                          ожидая усыновления, искупления тела нашего".

                          Но вопрос власти и господства - это не вопрос физического тела, а вопрос взаимоотношений двух личностей. А
                          личность у верующей женщины - новая тварь, рождённая от Бога.

                          Наказания этой личности (властью и господством над ней) нет и быть не может.
                          Нет во Христе проклятых и наказуемых за преступления прародителей.

                          Уместно вспомнить Псалом 108: 17-19:
                          "возлюбил проклятие, - оно и придёт на него;
                          не восхотел благословения, - оно и удалится от него; да облечётся проклятием, как ризою, и да войдёт оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его; да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается."

                          Я выбираю благословение Божие для новой твари во Христе Иисусе.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от somekind
                          Адресуйте свои вопросы апостолу Павлу.
                          "Придавал ли сам апостол своему совету характер ситуационно-педагогический, то есть преходящий, или же он видел в нём вечную норму церковной жизни? То, что апостол в обоснование своего совета ссылается на требования «приличия» и еврейского «закона», склоняет скорее к первому варианту.

                          А вообще, это очень интересный пример того, как меняется церковная жизнь. Вроде бы если Апостол нечто сказал для христиан всё должно быть ясно: следуй апостольскому завету. Но всё не так просто ибо этот же апостол сказал о принципе своей проповеди: «С эллинами я был как эллин, с иудеями как иудей». Это означает, что в его проповеди есть момент педагогического приспособления, нежелания по мелочам нарушать социальные нормы той среды, к которой он обращался.
                          Мы знаем, что он, убеждённый, что «обрезание ничто», всё же предложил одному из своих учеников принять обрезание ради того, чтобы тот, этнический грек, смог бы проповедовать Христа евреям (Деян. 16, 1-3). Но следуем ли мы этому примеру апостола? Подвергаются сегодня обрезанию наши монахи, отправляемые на служение в нашу миссию в Иерусалим?


                          Слова апостола Павла, запрещающие женщине возвышать глас свой в церковном собрании, понимались как внутрицерковная заповедь в течение девятнадцати столетий. Но к концу XIX века ситуация начала меняться. Сначала женские голоса сменили мальчиков в церковных хорах. Кажется, Александр Гречанинов стал первым композитором, который стал писать специально для женских голосов в церковных хорах.


                          После революции, когда мужчины ушли из храмов, женщины стали исполнять прежде чисто мужские послушания церковных чтецов и даже алтарников.


                          Особняком стоит дата 1971 года. В этот год впервые в истории Церкви делегатами Поместного Собора стали женщины (даже на архидемократическом Соборе 1917-1918 годов женщин, в том числе и игумений, не было).


                          В 90-е годы пришла пора религиозной свободы и отнюдь не всё вернулось «на круги своя». Женщины стали проповедовать: писать статьи и книги, издавать и редактировать богословские журналы, вести уроки Закона Божия в церковных и светских школах, богословия в светских университетах (в XIX веке законоучитель - это только батюшка). В Тихоновском Богословском институте даже литургику науку о богослужении преподаёт женщина! И там же уже прошло несколько успешных защит богословских диссертаций женщинами.


                          Для меня это пример нормального церковного развития - так меняется растущее дерево: без громких деклараций, без искусственного «перспективного планирования». Живое растёт просто «само собой».

                          Женщина в Церкви - Женщина в Церкви - Кураев Андрей, протодиакон | Предание.Ру — крупнейшая православная медиатека рунета

                          Комментарий

                          • somekind
                            Ветеран

                            • 05 September 2016
                            • 10074

                            #73
                            Сообщение от Ружана
                            Те апостолы писали для своего исторического времени, и учитывать, кто были их конкретные, непосредственные слушатели нужно.
                            А, ну да, послание «к коринфянам» адресовано в Коринф, «к фессалоникийцам» в Салоники, «к римлянам» в столицу Италии, а «к евреям» только отдельной взятой нации.

                            Ну, а если серьёзно, то, как я уже сказал, отсылка к изначальному раскладу исключает подобные толкования.

                            1. 3-я глава Бытия.
                            Женщина-жена наказана господством над ней мужчины-мужа.
                            Власть и господство появились только как результат грехопадения.
                            Много чего появилось как результат грехопадения.
                            Болезни, например.
                            Означает ли смерть И.Х., что теперь этого нет и не будет?
                            Нет.
                            Всё остальное у Вас красивая попытка обойти достаточно ясные указания апостола Павла.
                            При желании можно всю Библию переиначить.

                            "Придавал ли сам апостол своему совету характер ситуационно-педагогический, то есть преходящий, или же он видел в нём вечную норму церковной жизни? То, что апостол в обоснование своего совета ссылается на требования «приличия» и еврейского «закона», склоняет скорее к первому варианту.
                            Это касается конкретно спорного отрывка или вообще послания к коринфянам?

                            Комментарий

                            • Ружана
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 8030

                              #74
                              Сообщение от somekind
                              А, ну да, послание «к коринфянам» адресовано в Коринф, «к фессалоникийцам» в Салоники, «к римлянам» в столицу Италии, а «к евреям» только отдельной взятой нации.

                              Ну, а если серьёзно, то, как я уже сказал, отсылка к изначальному раскладу исключает подобные толкования.


                              Много чего появилось как результат грехопадения.
                              Болезни, например.
                              Означает ли смерть И.Х., что теперь этого нет и не будет?
                              Нет.
                              Всё остальное у Вас красивая попытка обойти достаточно ясные указания апостола Павла.
                              При желании можно всю Библию переиначить.


                              Это касается конкретно спорного отрывка или вообще послания к коринфянам?
                              Да, всю Библию человечество, возрастая в христианстве, неизбежно будет понимать всё более и более "по-взрослому".
                              И уже сейчас, слава Богу, по моему впечатлению - большинство христиан понимает, что в Библии - "буква", что - Дух, что относится к определённому историческому времени, что - вечная истина.

                              А про болезни - так христиане имеют неискуплённые тела.
                              Сообщение от Ружана

                              Тело до сих пор подвластно проклятию: и трудности беременности, и муки родов, и "в поте лица" - это осталось, потому что написано, что мы имеем неискуплённые и неусыновлённые тела смерти, имеем по наследству те же самые тела, как у наказанных Адама и Евы.
                              Послание к Римлянам 8:23:
                              "мы в себе стенаем,
                              ожидая усыновления, искупления тела нашего".

                              Но вопрос власти и господства - это не вопрос физического тела, а вопрос взаимоотношений двух личностей. А
                              личность у верующей женщины - новая тварь, рождённая от Бога.

                              Наказания этой личности (властью и господством над ней) нет и быть не может. Нет во Христе проклятых и наказуемых за преступления прародителей.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от somekind
                              А, ну да, послание «к коринфянам» адресовано в Коринф
                              Ну да.
                              "Совет о молчании жён прозвучал в послании к общине, чьи собрания проходили довольно бурно. Эта община была легка на расколы, на внутренние распри.
                              Представим себе, какой была роль новообращённых (а иных тогда просто не было) женщин в жизни такой общины. Эмоциональные, легковерные, они восторженно восприняли весть о том, что вера в Евангелие освобождает их от тягот иудейского закона. Недавно безмолвные они стремились утвердиться в своём новом качестве, торопясь оповестить всех окружающих о своих духовных переживаниях.

                              В Коринфе голос женщин, видевших себя в роли «пророчиц», был слишком громок.

                              Не входя в обсуждение доброкачественноcти каждого из «голосов» и «пророчеств», апостол Павел призывает сдерживать этот энтузиазм. Его голос голос трезвого пастыря среди внезапно опьяневших. В таком кричащем, многоголосом, мистически впечатлительном собрании жена да молчит. Хочет говорить? Пусть она это делает в спокойной, трезвой обстановке у себя дома.

                              Не против женщин текст апостола Павла. И не в защиту полового сегрегационизма. Это просто текст в защиту трезвости и рассудительности".

                              Комментарий

                              • somekind
                                Ветеран

                                • 05 September 2016
                                • 10074

                                #75
                                Сообщение от Ружана
                                Да, всю Библию человечество, возрастая в христианстве, неизбежно будет понимать всё более и более "по-взрослому".
                                И уже сейчас, слава Богу, по моему впечатлению - большинство христиан понимает, что в Библии - "буква", что - Дух, что относится к определённому историческому времени, что - вечная истина.
                                «...Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
                                Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
                                Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
                                Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
                                А кто не разумеет, пусть не разумеет» (1Кор. 14:33-38)

                                Ну да.
                                Замечательно.
                                Я в Коринфе не живу, поэтому ко мне послание не относится.
                                Отсылку к закону (конкретно к Быт. 3) мы проигнорируем

                                Не против женщин текст апостола Павла. И не в защиту полового сегрегационизма. Это просто текст в защиту трезвости и рассудительности".
                                А кто говорит, что против женщин?
                                Просто у каждого свои функции.

                                Комментарий

                                Обработка...