Христианин и эротика

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Claricce
    Ветеран

    • 22 December 2000
    • 4267

    #61
    Здравствуйте, Slava!

    "... Я пытаюсь определить грани допустимого. С одной стороны нельзя допустить разврата среди христиан, но нельзя и все запрещать. Где та часть допустимого ню?..."
    Слава, для кого Вы определяете эту грань? для себя - нет проблем. Вы знаете себя, знаете свои силы и возможности противостоять соблазну лучше, чем кто-либо на свете. И там, где чувствуете свою слабость, вполне можете поставить себе запрет - СЮДА не смотрю. Для себя - совершенно оправдано.
    Возможно, Вы просто спрашиваете совета, чтобы лучше разобраться в себе - тоже понятно, это нормально.

    Но я Вас не понимаю, если Вы пытаетесь определить грань дозволенного для ДРУГИХ верующих или признаете право других людей УКАЗЫВАТЬ Вам, Слава, что можно, а что - нет. Кто вправе делать это, кроме Вас или бога, в которого Вы верите?

    Я где-то читал, что "Явление Христа народу" Иванов (а он был глубоко верующим) задумывал, как картину, увидев которую, люди начинали бы верить. Немного наивно, конечно, - человек так просто не меняется, но картину он задумывал, как основную в своей жизни. И если в ТАК задуманной и написанной картине увидели только выглядывающий пенис мальчика (Вы мне об этом первый говорите, я как-то и не замечал), это просто ханжество. Что еще тут можно сказать.

    О Ное. Слава, в Грузии, если мужчина сильно "перебрал", то обязательно поймает такси, уедет с другом, лишь бы никто не видел его в "скотском" состоянии. Там стыдно быть таким - это элемент культуры.
    А Ною стыдно не было. И кроме того, пусть даже Хам и оказался хамом - проклинать его потомков - это слишком. Назвать праведником Ноя, так необузданно давшего выход своему гневу и обиде, после этого трудно.

    С Уважением, Claricce

    Комментарий

    • MSSchweppes
      Участник

      • 14 November 2001
      • 160

      #62
      Мне уже приходилось учить - здесь на форуме - тех, кто в пылу спора приписывает ВСЕ, что есть чистого и морального только верующим.
      Христианство и "чистота и мораль" - совсем разные вещи. "чистота и мораль" что-то взяли из христианства, можно сказать много взяли, но строго говоря ето совсем не одно и тоже. Хрстианин под словами "чистота и мораль" понимает стандарты из Библии, неверующий человек понимает стандарты современного общества, ЕТО СОВСЕМ РАЗНЫЕ СТАНДАРТЫ, несмотря на то, что имеют много общего.

      Я могу также вспомнить (с риском сказать Вам гадость) о нескольких римских папах времен средневековья (просто для примера - высокие имена лучше сохраняются в истории), чье поведение очень слабо укладывалось в рамки христианской морали и этики. Будем копаться в истории или поверите мне на слово?
      Ты б еще Бин Ладена христианином назвал Причем тут ети люди? Берем Библию и читаем кто такие христиане и являются ли люди о которых ты говоришь христианами. То, что современное общество называет кого-то "христианином", совсем не означает что он им является на самом деле.

      Ну крестился мужчина, хорошо. И что теперь?
      Ето означает что человек отделен от Бога и идет в ад. Крещение ничего не дает. Крещение не означает рождение свыше. Еще раз, берем Библию читаем кто такие христиане.

      [ 13 Декабря 2001: Сообщение изменил MSSchweppes ]

      Комментарий

      • Slava Bogu
        Слава Богу!

        • 13 February 2001
        • 320

        #63
        Здравствуйте, Claricce:
        Здравствуйте, Slava!

        "... Я пытаюсь определить грани допустимого. С одной стороны нельзя допустить разврата среди христиан, но нельзя и все запрещать. Где та часть допустимого ню?..."
        Слава, для кого Вы определяете эту грань? для себя - нет проблем. Вы знаете себя, знаете свои силы и возможности противостоять соблазну лучше, чем кто-либо на свете. И там, где чувствуете свою слабость, вполне можете поставить себе запрет - СЮДА не смотрю. Для себя - совершенно оправдано.
        Возможно, Вы просто спрашиваете совета, чтобы лучше разобраться в себе - тоже понятно, это нормально.

        Но я Вас не понимаю, если Вы пытаетесь определить грань дозволенного для ДРУГИХ верующих или признаете право других людей УКАЗЫВАТЬ Вам, Слава, что можно, а что - нет. Кто вправе делать это, кроме Вас или бога, в которого Вы верите?

        Я не пытаюсь навязвать своё мнение другим. Для себя же я хочу определить ту черту, за которой грех и предупредить об этом других (мне приходиться иногда разговаривать об этом).
        Кстати не многие знают, что самое большое в мире собрание эротической литературы 26400 томов находится в Ватикане.
        К Ефесянам 6
        14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
        15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
        16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
        17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

        Комментарий

        • Claricce
          Ветеран

          • 22 December 2000
          • 4267

          #64
          Здравствуйте, Slava!

          Хорошо, Слава, я понял Вас. Нет проблем. Вы ищите нормы морали согласно христианству, поэтому меня - как неверующего - не читайте. Могу посоветовать не правильно.

          "...самое большое в мире собрание эротической литературы 26400 томов находится в Ватикане...."
          Последний вопрос - не могу удержаться - как Вы думаете, Слава, для чего они там? Тома эротической литературы. В Ватикане. Их читают сами отцы и служители церкви? или ищут и определяют степени соблазна? или скрывают от рядовых верующих греховную литературу? формируют списки подлежащего сожжению?

          С Уважением, Claricce

          Комментарий

          • Tanya
            счастливая мама

            • 20 November 2000
            • 1611

            #65
            Прежде всего хотелось бы попросить Вас, Claricce, перестать использовать уменьшительно-ласкательную форму моего имени. От Вас, звучит, оскорбительно.
            И читайте внимательнее посты, на которые отвечаете.

            Вы делаете стандартную для верующих ошибку. Мне уже приходилось учить - здесь на форуме - тех, кто в пылу спора приписывает ВСЕ, что есть чистого и морального только верующим.
            Я же могу только повториться.. Я не говорю, что не бывает христиан, которые дважды (и более) женаты были, или таких, которые жёнам изменяют, как и не утверждаю, что среди неверующих нет людей, проживших счастливо всю жизнь с одной женщиной..

            Вам не доводилось встретить нормального мужика среди НЕверующих? Вы удивитесь и не поверите, но такие есть, Вы знаете - попадаются. И на мой взгляд, не реже чем среди верующих.
            Что ли опять повториться??
            Доводилось. Их полно. Один из них теперь мой муж. Для галочки, теперь он христианин. Еще один - мой отец, не христианин, сочувствующий. Список продолжать не буду.

            Про римских пап, крещение и крест на шее уже был дан ответ, с которым я вполне согласна.

            Будете возражать, что в процентном отношении верующие более стойки к соблазнам?
            Да, буду . Потому что верующий человек предупрежден от опасности искушения. Частный пример. Он знает, что доверительные отношения, обсуждение вчерашней ссоры с женой, обед с молодой симпатичной сослуживицей может привести к нежелательным последствиям, и бежит соблазна. Всё вышеперечисленное не считается чем-то предосудительным среди неверующих. Они за голову хватаются уже только когда любовница беременеет.

            P.S. Вас цитируют? так ведь выбирают почему-то это Ваше гадкое слово "телеса"! Как можно было такое ляпнуть? Таня, Вам это прощается только потому, что Вы - сама женщина и не можете взглянуть на женщину мужскими глазами.
            Спасибо, что простили.. Но это вполне литературное слово. Другого, также точно описывающее полотна типа Рубенса, я не нашла. И цитируют, я надеюсь, не из-за этого слова.

            [ 14 Декабря 2001: Сообщение изменил Tanya ]
            Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
            Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


            Псалтирь 91:5-6

            Комментарий

            • Claricce
              Ветеран

              • 22 December 2000
              • 4267

              #66
              Здравствуйте, Tanya!

              Простите, Таня, мне совсем не хотелось Вас обижать, честное слово - и уж тем более ссориться. Не сердитесь, пожалуйста - есть у меня такая глупая привычка, по губам бить надо.

              Давайте мириться?

              --------------
              Таня, вопрос личного плана:
              "...От Вас, звучит, оскорбительно...." Простите, а почему - от меня? чем я Вас так задел? Если не слишком противно, ответьте, Таня. Не хотите ругать меня публично - бросьте privаte.

              С Уважением, Claricce

              [ 15 Декабря 2001: Сообщение изменил Claricce ]

              Комментарий

              • Tanya
                счастливая мама

                • 20 November 2000
                • 1611

                #67
                Давайте. Хотя, ссориться, вроде и мне не хотелось. Ругать не буду, но приват брошу.
                Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                Псалтирь 91:5-6

                Комментарий

                • Andrejka
                  Участник

                  • 15 December 2001
                  • 1

                  #68
                  Nieujeli vozrojdennyi celowiek smotrit na jenshinu kak na brewno? Niejeli zensinywyzywaiut u Was tolko jelanie prewozniestis nad nimi ? Mojet nacnete sporit, pocemu Ewa bez kosynki? Ja hudojnik, i ja smotriu na jensin kak na welikolepnoe tworenie Boga.

                  Комментарий

                  • Claricce
                    Ветеран

                    • 22 December 2000
                    • 4267

                    #69
                    Здравствуйте, Tanya!

                    Если правильно понимаю - я прощен? Спасибо, Таня!
                    Я честно прождал целый день Вашего private (верительной грамоты) и теперь, когда дипломатические отношения между нами восстановлены, хотел бы ответить Вам по сути дела.
                    Вы не возражаете, Таня? Еще раз спасибо.

                    "... Потому что верующий человек предупрежден от опасности искушения..."
                    А неверующий? Таня, я думаю, что и Вам и мне наши мамы рассказывали в детстве, "что такое хорошо и...". И я "предупрежден" не хуже Вас. При этом моя мама не верила в бога, как не верили и ее родители.

                    "...Он знает, что доверительные отношения, обсуждение вчерашней ссоры с женой, обед с молодой симпатичной сослуживицей может привести к нежелательным последствиям, и бежит соблазна. Всё вышеперечисленное не считается чем-то предосудительным среди неверующих. Они за голову хватаются уже только когда любовница беременеет...."
                    Таня, во-первых я считаю, что обсуждение мелкой бытовой ссоры с женой с кем-либо посторонним для мужчины - проявление слабости. Не по мужски это - стыдно. В своих личных делах - разбирайся сам. Другое дело случаи, как у Kvint'ы - он просит совета в трудной для него ситуации, а не обсуждает своих женщин.
                    Во-вторых, я работаю в коллективе, где много женщин, симпатичных женщин, с некоторыми я иногда обедаю (к Вашему ужасу!), но не считаю это предосудительным. Я не бревно и вижу отношение к себе (возможно нравятся мои доброта и ласковость - это есть, не посчитайте саморекламой), но любовницами моими они не становятся и до последствий, о которых Вы пишете, не доходит.
                    Иными словами и такой неверующий, как я, - в третьем поколении - совсем необязательно должен быть развратником и попирать мораль. Но если я - неверующий - не Казанова, то откуда во мне мораль? не от Христа и не от Аллаха. Значит внимание, доброта, уважение и понимание людей - просто нормальные человеческие отношения и не требуют божественных основы и авторства? Как Вы думаете, Таня?

                    Вы упрекаете меня в том, что я невнимательно читаю Ваши письма? Да нет же, Таня. Просто Вы утверждаете божественную основу морали, а я привожу примеры, которые говорят, что бог в этом - необязателен. Не в том дело, что богом или нет были написаны правила морали, потому что и БЕЗ идеи бога люди могут жить нормально.

                    О литературном слове.
                    Разумеется, Вас цитируют за МЫСЛИ. Кто ж спорит, Таня. Просто для меня женщина слишком сложна и красива, чтобы называть ее так небрежно. Вот поэтому и коробит.

                    И еще - уже не только к Вам, Таня, а ко всем, кто тратит время на мое письмо.
                    А может я вообще чего-то не понимаю, и на вопрос Славы требуется дать только книжный ответ? Ну привести там конкретные стихи, страницы. Сказать, что соблазн - плохо и этим ограничиться, не обращая внимания, что люди в нем живут - нравится им это или нет. Найти нарисованный идеальный бесплотный образ христианина из древней Иудеи - не человека из теплой плоти и крови, с чувствами и нервами, живущего в настоящем мире со страстями и соблазнами - а бумажного? Все тогда гораздо проще, но тогда я ошибся в теме.
                    Я полагаю все же, что здесь говорят о реальной жизни и реальных людях.

                    С Уважением, Claricce

                    Комментарий

                    • Tanya
                      счастливая мама

                      • 20 November 2000
                      • 1611

                      #70
                      А неверующий [предупрежден от опасности искушения]? Таня, я думаю, что и Вам и мне наши мамы рассказывали в детстве, "что такое хорошо и...". И я "предупрежден" не хуже Вас. При этом моя мама не верила в бога, как не верили и ее родители.
                      Тем не менее. Многое, что у читающих Библию христиан считается грехом, есть норма для неверующих. Поэтому критерии хорошо и плохо будут всё же немного разными у неверующих и верующих. Например, секс до и вне брака. Особенно добрачный секс. Мне моя мама не рассказывала, что секс до брака - это плохо. Нет, и на улицу не выталкивала, и вроде не одобрялось открыто это в семье, но и не обсуждались запреты на это. Представления о том, хорошо ли это или плохо получила в школе, от подружек, тв, книг и т.д. А мнение общества на добрачный секс известно - можно, но очень осторожно. А жаль.

                      Таня, во-первых я считаю, что обсуждение мелкой бытовой ссоры с женой с кем-либо посторонним для мужчины - проявление слабости. Не по мужски это - стыдно. В своих личных делах - разбирайся сам. Другое дело случаи, как у Kvint'ы - он просит совета в трудной для него ситуации, а не обсуждает своих женщин.
                      Во-вторых, я работаю в коллективе, где много женщин, симпатичных женщин, с некоторыми я иногда обедаю (к Вашему ужасу!), но не считаю это предосудительным. Я не бревно и вижу отношение к себе (возможно нравятся мои доброта и ласковость - это есть, не посчитайте саморекламой), но любовницами моими они не становятся и до последствий, о которых Вы пишете, не доходит.
                      Честь Вам и хвала. Увы, не все такие.

                      Иными словами и такой неверующий, как я, - в третьем поколении - совсем необязательно должен быть развратником и попирать мораль.
                      Я не говорю, что не бывает христиан, которые дважды (и более) женаты были, или таких, которые жёнам изменяют, как и не утверждаю, что среди неверующих нет людей, проживших счастливо всю жизнь с одной женщиной.. Мне доводилось встречать нормальных мужиков среди НЕверующих.
                      Но если при всех других равных условиях неверующий в случае проблем в семье может принять решение о разводе, то для верующего это не выход. Точно также неверующий сможет завести любовницу, а верующий - нет. Опять же, в идеале


                      Но если я - неверующий - не Казанова, то откуда во мне мораль? не от Христа и не от Аллаха. Значит внимание, доброта, уважение и понимание людей - просто нормальные человеческие отношения и не требуют божественных основы и авторства? Как Вы думаете, Таня?
                      Это уже отдельная тема. Мне кажется, что всё-таки первоначально общество взяло понятие о морали именно из Библии, только с течением времени, общество изменяло это понятие в свою угоду без соглашения со стандартами Бога. Поэтому основополагающие принципы всё-таки те же, хотя и многое отличается.
                      Нормальные человеческие отношения могут быть и у неверующих.

                      Да, и без идеи Бога люди могут жить нормально, если они, пусть и не осознавая этого, всё же поступают так, как угодно Богу. Ведь крепкие семьи тоже не только среди христиан встречаются. Примитивно - сделал правильно, сделал добро - получи награду.

                      А может я вообще чего-то не понимаю, и на вопрос Славы требуется дать только книжный ответ? Ну привести там конкретные стихи, страницы.
                      Если б всё было так просто, обсуждение этой темы закончилось бы на первом же ответе
                      Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                      Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                      Псалтирь 91:5-6

                      Комментарий

                      • Slava Bogu
                        Слава Богу!

                        • 13 February 2001
                        • 320

                        #71
                        Ответ участнику Claricce:
                        Здравствуйте, Slava!

                        "...самое большое в мире собрание эротической литературы 26400 томов находится в Ватикане...."
                        Последний вопрос - не могу удержаться - как Вы думаете, Слава, для чего они там? Тома эротической литературы. В Ватикане. Их читают сами отцы и служители церкви? или ищут и определяют степени соблазна? или скрывают от рядовых верующих греховную литературу? формируют списки подлежащего сожжению?

                        С Уважением, Claricce
                        Не знаю, Claricce, когда узнал об этом, изумился.
                        К Ефесянам 6
                        14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
                        15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
                        16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
                        17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

                        Комментарий

                        • Claricce
                          Ветеран

                          • 22 December 2000
                          • 4267

                          #72
                          Здравствуйте, Tanya!

                          "...Поэтому критерии хорошо и плохо будут всё же немного разными у неверующих и верующих. Например, секс до и вне брака. Особенно добрачный секс..."
                          Таня, тогда вопрос - а почему секс до брака - плохо? Я ничего не говорю пока ни "за", ни "против", только вопрос в чистом виде - почему? и ЧТО для Вас, Таня, критерий - так написано в библии?

                          "...Это уже отдельная тема...."
                          Мне так не кажется, но я уступаю - Вы модератор и старше меня "по званию".

                          "...Да, и без идеи Бога люди могут жить нормально, если они, пусть и не осознавая этого, всё же поступают так, как угодно Богу..."
                          Вот этого, Таня, я совсем не могу понять. В вопросах веры нет половины - можно верить и можно не верить (вопрос, КАК Вы видите бога - это уже следующий вопрос). Поэтому Ваш ответ - можно не верить в бога, но поступать по его воле - никак не могу ни понять, ни принять. Нужно осознать и поверить в бога, чтобы находить правильные решения в жизни или можно и без него? И если можно и без - зачем тогда вера?

                          P.S. Вы не ответили мне на личный вопрос. Таня - я жду.

                          С Уважением, Claricce

                          Комментарий

                          • Tanya
                            счастливая мама

                            • 20 November 2000
                            • 1611

                            #73
                            Да, именно потому, что так написано в Библии. И я с этим полностью согласна. Собственный отрицательный опыт, видите ли, но не будем вдаваться в подробности.

                            Насчет отдельной темы, мне показалось, что этот вопрос заслуживает быть отркрытым отдельно, и не стоит его не обуждать тут лишь потому, что так сказала я. Если эта тема заинтересует многих, и будет большое обсуждение, тогда новой темой и вынесем.

                            Странно, что Вы меня не поняли. Вот возьмём, к примеру Вас. Вы не изменяете своей жене, Вы - не христианин. Верность жене угодна Богу. Т.е. Вы volens nolens исполняете Его волю.
                            И да, можно принимать верные с точки зрения Бога решения, не будучи верующим. Зачем тогда вера...? Ну тоже такой объёмный вопрос... В глобальных масштабах, чтобы спастись. Чтобы иметь жизнь вечную. Касательно нашей темы, опять же, чтобы знать что есть грех, а что угодно Богу. Меркантильно, но я бы даже сказала, чтобы уберечься от последствий греха, Божьего гнева, болезней, проблем в жизни и личной жизни тоже.
                            Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
                            Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!


                            Псалтирь 91:5-6

                            Комментарий

                            • Andreyka
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 04 June 2001
                              • 2

                              #74
                              Нужно убрать эти обои с сайтa!!!
                              Text

                              Комментарий

                              • Jack Vosmerkin
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 23 May 2001
                                • 140

                                #75
                                MSSheppes, привет!
                                Я понимаю, что это не по теме, но это то, что ты сказал в последний раз. Так вот, почему крещение - это значит что человек отделён от Бога. Для меня это значит как раз, что человек отделил себя ДЛЯ Бога.

                                P.S. Я имею ввиду сознательное крещение, а не обрядовое и традиционное.

                                [ 27 Декабря 2001: Сообщение изменил Jack Vosmerkin ]

                                Комментарий

                                Обработка...