Секс в семье. Проблемы в христианских семьях на почве секса и их решение.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lia
    Время работает на нас! )

    • 22 April 2010
    • 49053

    #3316
    грех сладострастия

    Грех сладострастия во всех своих видах является смертным, тяжким грехом и тяжко наказывается Богом. Хотя каждый из нас испытывает подчас очень сильное влечение нашей природы к удовольствиям, которые доставляет супружеский союз, при этом, однако надо помнить вот что: Бог сотворил людей разного пола и определил между ними супружеские отношения не для возбуждения и питания плотских вожделений, но исключительно для рождения детей, для распространения и умножения человеческого рода. Поэтому всякий благосмысленный человек должен чувственные влечения и стремления обуздывать и подчинять закону Божию для сохранения своей чистоты.
    Кто любодействует, тот употребляет свое тело против его назначения, против воли Божией, потому что воля Божия есть сохранение нашего тела в чистоте, а блудом нарушается его святость, почему этот грех преимущественно и называется в Священном Писании скверною, грехом против собственного тела. Тела наши суть члены таинственного Тела Христова и предназначены быть орудиями жизни и благодати Христовой, а не орудиями греха.
    По апостольскому учению, наши тела находятся в таинственном соединении, союзе со Христом, но грех блуда разлучает нас с Ним и разрушает этот превосходящий всякое разумение союз. Ибо как в супружеском союзе муж и жена дотоле считаются по Божественному установлению одним телом, доколе не последует прелюбодейство с чьей-либо стороны, так точно бывает и в таинственном соединении со Христом. Хотя и все другие пороки удаляют нас от Христа, но этот порок просто окончательно разрушает наш союз с Господом и разлучает нас с Ним, пока истинным покаянием мы не очистимся и вновь не присоединимся к Нему, началу и источнику нашей жизни.
    Человеку нужно удовлетворять свои телесные потребности, и в бессознательном состоянии он, как и всякое животное, вполне удовлетворяет их, не воздерживаясь и не усиливая их, и в этом удовлетворении потребности находит благо. Но, пробудившись к разумному сознанию, человеку в первое время кажется, что благо его отдельного существа заключается в удовлетворении его потребностей, и он придумывает средства увеличения удовольствия от удовлетворения своих потребностей и старается поддержать придуманные прежде жившими людьми средства приятного удовлетворения потребностей, и сам придумывает новые, еще более приятные средства удовлетворения. В этом и состоит грех похоти.

    Когда человек ест и пьет, не будучи еще голоден, когда одевается не для того, чтобы защитить тело от холода, или строит дом не для того, чтобы укрыться в нем от непогоды, а для того, чтобы увеличить удовольствие от удовлетворения потребностей, он совершает грех похоти.

    Когда же человек родился и вырос в привычках излишества в питье, одежде, жилище и продолжает пользоваться своим излишеством, поддерживая эти привычки, то такой человек совершает наследственный грех похоти.
    Когда же человек, живя в роскоши, придумывает еще новые, не употребляемые людьми вокруг него, более приятные средства удовлетворения потребностей: вместо прежней простой пищи и питья вводит новые, более утонченные, вместо прежней, прикрывавшей его тело одежды добывает новую, более красивую, вместо прежнего меньшего, простого дома строит новый, с новыми украшениями и т. п., такой человек совершает личный грех похоти.
    Грех похоти состоит в том, что, стремясь к благу своего отдельного существа посредством удовлетворения своих потребностей, человек; усиливая эти потребности, препятствует своему рождению к новой духовной жизни
    По предсказаниям многих святых Отцов, одним из характерных признаков кончины мира будет повсеместное и ужасное засилие разврата, гнусной плотской распущенности, неукротимого сладострастияИз всех плотских движений, из всех наших земных вожделений блудное похотение есть самая сильная, самая властная страсть.Стремление к совокуплению ради продолжения своего рода под болезненною печатью падения развилось в самое уродливое, богоненавистное многообразие грехов.
    Творцом вложена в дух человека сильнейшая способность любить, стремиться к прекраснейшему, красивейшему, совершеннейшему, не останавливаться на себе самом, не замыкаться в себе, но всеми силами своего существа тянуться, жаждать соединения с высшим себя, с лучшим, с самым прекрасным. Именно сила любви, жажда соединения с Высшим Существом, с вечной Красотой и Совершенством и есть жизнь души, ее главный центр. Именно эта потребность тревожит непрестанно дух человеческий, живит, томит, заставляет жаждать, вожделевать и искать, и она-то и доводит ищущего правильно до высшей Любви, высшего Блаженства, до причастия высшей Красоте, приобщения к Самому Благому к Богу.
    И именно потому враг Божий и коварный обольститель человеков диавол эту главную струю духовной нашей энергии усиленно старается похитить, исказить, осквернить, направить по ложному пути на совершение самого гнусного, уродливого. Подучает он нас небесный дар закопать в землю, жажду жизни подменяет вожделением тлена, стремление к вечному блаженству обращает в желание сиюминутного удовольствия.
    Духовная сила любви и устремленность к высшей, духовной, божественной Красоте превратилась в нас в грубое плотское влечение лишь к внешней привлекательности человеческого тела. И вот человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным и уподобися им (Пс. 48, 13). Зараза блудная так усвоилась человеку, так приросла к его сердцу, что стал этот грех самой прямой и широкой, самой хоженной дорогой, ведущей в погибельный ров, а приманка блудного наслаждения самой удобно завлекающей свои бесчисленные жертвы в сети врага, в огнь геенский. И все меньше и меньше противящихся этому массовому гипнозу чародея-блуда, все реже увидишь чью-либо ладью жизни, плывущую против течения, гребца, усиленно сопротивляющегося бурному, всезахватывающему натиску потока сладострастия.
    Наверное многие ответят на это словами Апостола: Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью. Да, точно так, но подающий соблазн ко греху провоцирует грех, бросает семя духовной смерти. Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

    вот ответ православного священника, на вопросы поднятые в данной теме.
    по-моему все достаточно доступно для понимания любого христиана...
    Это прежде всего ответ для Сержа... надо ли ему стремиться расти в любовных утехах...
    а тем более склонять к этому любимого человека...
    мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


    Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


    Комментарий

    • Lia
      Время работает на нас! )

      • 22 April 2010
      • 49053

      #3317
      О целях брака в отношении половых связей

      Прежде чем сказать о грехах в браке, скажем о целях христианского брака. Благословенным браком христианина в отношении телесных связей считается наличие половых отношений только с супругом. При этом необходимо: соблюдение всех постов и постных дней, воздержание в непозволительные физические времена, не иметь блудных прелюбодейных помыслов, иметь половые отношения только при половом возбуждении или при желании другого супруга. Также брак благословенен, если телесные связи имеют цель - рождение детей и целомудрие, а не удовлетворение плотскому сладострастию.
      Иоанн Златоуст (т.11, ч.2, беседа 5): ««Жена благородная» вышла замуж для сожительства и для деторождения, а не для распутства и смеха, - для того, чтобы беречь дом, чтобы научить и мужа быть честным, а не для того, чтобы воспламенять в нем сладострастие».
      Григорий Богослов (Таинственные песнопения, Похвала девству): «(Господь) в недрах обоих (мужчине и женщине) побудил их стремиться друг к другу. Но чтобы не всякая жена стремилась ко всякому мужу, положило предел вожделениям, который называется супружеством, - эту узду для не знающего меры вещества, чтобы при его стремительности и необузданных порывах, когда бы люди кучами привлекались друг к другу, от незаконных сообщений не пресекся священный человеческий род, и неудержимым безрассудством порываемая похоть не возбудила во всех и войн, и огорчений».
      Григорий Богослов (Слово 37): «Когда брак есть собственно брак и супружеский союз и желание оставить после себя детей, тогда брак хорош, ибо умножает число благоугождающих Богу. Но когда он разжигает грубую плоть, обкладывает ее тернием и делается как бы путем к пороку, тогда и я скажу: «то лучше не жениться» (Мф.19,10)».
      Иоанн Златоуст (том 3, Беседа на слова апостола: "Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену" (1Кор.7:2): «Так, две цели, для которых установлен брак: чтобы мы жили целомудренно и чтобы делались отцами; но главнейшая из этих двух целей целомудрие. После того, как появилась похоть, введен и брак, пресекающий неумеренность и побуждающей довольствоваться одною женою. А рождение детей, конечно, происходит не от брака, но от слов, сказанных Богом: "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт.1: 28); это доказывают те, которые, вступив в брак, не делались отцами. Таким образом, главная цель брака целомудрие, особенно теперь, когда вся вселенная наполнилась нашим родом. Вначале желательно было иметь детей, чтобы каждому оставить память и остаток после своей жизни. Когда еще не было надежды на воскресение, но господствовала смерть, и умиравшие думали, что после здешней жизни они погибают, тогда Бог давал утешение в детях, чтобы оставались одушевленные образы отшедших, чтобы сохранился род наш, и умиравшие и близкие к ним имели величайшее утешение в их потомках. А дабы тебе убедиться, что поэтому особенно вожделенны были дети, послушай, что оплакивает пред Иовом жена его после многих бедствий: ее, говорит она, "погибли с земли память твоя, сыновья и дочери" (Иов.2:9). Также Саул говорит Давиду: "поклянись мне Господом, что ты не искоренишь потомства моего после меня и не уничтожишь имени моего в доме отца моего" (1Цар.24:22). Когда же, наконец, воскресение стало при дверях, и нет никакого страха смерти, но мы идем к другой жизни лучшей, нежели настоящая, то и забота о том сделалась излишней. Если же ты желаешь детей, то можешь приобрести лучших и полезнейших теперь, когда введено некоторое духовное чревоношение, лучшее рождение и полезнейшие питатели старости. Следовательно, некоторым образом одна цель брака, чтобы не предаваться блудодеянию, и для этого введено такое врачество. Если же ты намереваешься и после брака предаваться блудодеянию, то излишне было тебе и вступать в брак, бесполезно и напрасно, и не только напрасно и бесполезно, но и вредно, потому что не одинаковое дело предаваться блуду, не имея жены, или после брака опять делать то же самое. Последнее уже не блуд, а прелюбодеяние. Хотя и странны эти слова, но справедливы».

      Машутка и Нонкорформист, читайте внимательно, вам это тоже полезно
      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


      Комментарий

      • Sky_seeker
        Ветеран

        • 21 June 2007
        • 10898

        #3318
        [QUOTE]
        Сообщение от Juliya 77
        Грех сладострастия во всех своих видах является смертным, тяжким грехом и тяжко наказывается Богом.
        Ка можно убедиться на примерах из жизни - православный священник увлекся грезами и ошибся.....

        Комментарий

        • Lia
          Время работает на нас! )

          • 22 April 2010
          • 49053

          #3319
          [QUOTE=Sky_seeker;3034999]
          Ка можно убедиться на примерах из жизни - православный священник увлекся грезами и ошибся.....
          в чем он ошибся?
          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


          Комментарий

          • Sky_seeker
            Ветеран

            • 21 June 2007
            • 10898

            #3320
            Сообщение от Juliya 77
            Машутка и Нонкорформист, читайте внимательно, вам это тоже полезно
            И еще почитайте слова Иоанна Златоуста о евреях.... для полноты картины об этом религиозном деятеле, с тем, чтобы понять насколько возможно доверять этому человеку

            Комментарий

            • Sky_seeker
              Ветеран

              • 21 June 2007
              • 10898

              #3321
              [QUOTE=Juliya 77;3035007]
              Сообщение от Sky_seeker
              в чем он ошибся?
              С самого первого предложения, что сладострастие - смертный тяжкий грех и тяжело наказывается Богом.
              Ну и далее по тексту....

              Комментарий

              • Lia
                Время работает на нас! )

                • 22 April 2010
                • 49053

                #3322
                Нравственное Богословие (Грех против 7й заповеди, грех неумеренность в супружеском ложе): «Чтоб легче достигать (воздержания), полезно, например, иметь отдельные ложа (некоторые и с молодых лет отделяются); не нужно предаваться унынию, в часы которого более супруги ищут взаимного совокупления; не нужно начинать и развивать постельные ласки; а главное хорошо помнить, что «время уже коротко», т. е. сокращать в своем умопредставлении время от года к году, и так доходить до конца жизни, или до смерти: тогда-то само собой «имеющие жен должны быть, как не имеющие» (1Кор. 7. 29.), или само по себе забудется наслаждение супружеским ложем. (Так и поступали святые супружники; например, преподобные Ксенофонт и Mapия с окончанием деторождения положили обет более не касаться друг к другу, и вполне сохранили свой обет. (Четь-мин. 26 янв.) А были и такие супруги-подвижники, например, Мелания римлянка и Пиниан, (Четь-мин. 31 дек) Феофан препод, и жена его,(- 12 март.) которые еще в самых молодых летах прекратили взаимное половое общение ради девственной чистоты и царства небесного. Препод. Панфутию, желавшему узнать как он далеко ушел в своей подвижнической жизни, с кем может сравниться по святости своей, угождает ли Богу,было сказано найти в миpском селении одного женатого человека, по должности старшину. И великий подвижник между прочим узнал, что этот человек, по согласию с своей женой, уже более четверти века живет в строжайшем супружеском воздержании, (Четь-мин. 8 окт.) как с духовною сестрою). Супруги - христиане! супружеские наслаждения предоставлены вашей воле, вашему обоюдному желанию. Но при этом слово Божие выражает такую мысль, чтоб воздержание вы считали законом, а сходились бы между собой, уступая пожеланию или руководясь и здесь благоразумием. Помните, что все главным образом, зависит от ревности. Ревностный о спасении души и о чистоте своей, при помощи Божией, укротит и такое сложение тела, которое более располагает к похотливости: а мало ревностный и умеренным (холодным) сложением тела не хочет управить. Поставляйте же себе христианским долгом воздержание в самом супружестве!»
                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                Комментарий

                • Sky_seeker
                  Ветеран

                  • 21 June 2007
                  • 10898

                  #3323
                  Сообщение от Juliya 77
                  Грех против 7й заповеди, грех неумеренность в супружеском ложе
                  Это еще подтасовкой называется. Можно назвать даже подлогом.
                  Прелюбодеяние - это супружеская измена. Неумеренность в супружеском ложе (интересно чем и кем определяется умеренность) это ни разу не измена.

                  Комментарий

                  • Lia
                    Время работает на нас! )

                    • 22 April 2010
                    • 49053

                    #3324
                    О неумеренности и воздержании в супружеском ложе в позволительные времена

                    При супружеских отношениях существует грех телесного сладострастия, заключающийся в стремлении как можно чаще получать телесные услаждения. Он базируется на сладострастном постоянном возбуждении, которое поддерживается блудными помыслами, видимым блудными картинами, т.е. человек может целый день ходить в блудном разжжении и приходя к супруге(у) снимать это напряжение. Итак, неумеренность обычно вызывается половой активностью человека даже в те часы, которые к этому не располагают, например: когда человек находится на работе или идет по улице и т.п. А так как такое возбуждение не свойственно человеку, то и неумеренность также является грехом, даже если человек состоит в браке. И, к сожалению, в христианских семьях достаточно часто можно встретить вполне мирское понятие любви, когда считается, что если у супругов нет долго половых отношений, то это означает, что «он или она меня разлюбила», и такая претензия служит началу ссор в семье.

                    Иоанн Златоуст (т.1, ч.1, Книга о девстве): «Брак тогда особенно и лишается всякой похвалы, когда кто-нибудь пользуется им до пресыщения».
                    мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                    Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                    Комментарий

                    • Lia
                      Время работает на нас! )

                      • 22 April 2010
                      • 49053

                      #3325
                      Сообщение от Sky_seeker
                      Это еще подтасовкой называется. Можно назвать даже подлогом.
                      Прелюбодеяние - это супружеская измена. Неумеренность в супружеском ложе (интересно чем и кем определяется умеренность) это ни разу не измена.
                      умеренность определяется прежде всего самими супругами, как в приведенном автором примере... когда ему все мало и мало, а ей вполне достаточно... когда ему хочется и так, и вот этак- а ее желания с его не совпадают..
                      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                      Комментарий

                      • Sky_seeker
                        Ветеран

                        • 21 June 2007
                        • 10898

                        #3326
                        Ну вот, люди никогда не знавшие таинство брака стали экспертами по браку...

                        Комментарий

                        • Lia
                          Время работает на нас! )

                          • 22 April 2010
                          • 49053

                          #3327
                          таким образом, получается что автор стремился использовать свой брак как раз для пресыщения своих похотей, что не одобряется церковью
                          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                          Комментарий

                          • Sky_seeker
                            Ветеран

                            • 21 June 2007
                            • 10898

                            #3328
                            Сообщение от Juliya 77
                            умеренность определяется прежде всего самими супругами, как в приведенном автором примере... когда ему все мало и мало, а ей вполне достаточно... когда ему хочется и так, и вот этак- а ее желания с его не совпадают..
                            Понятно. Ничто не вечно. Молодость проходит. Рано или поздно такая жена получит индифферентного к ней мужа.

                            Комментарий

                            • Lia
                              Время работает на нас! )

                              • 22 April 2010
                              • 49053

                              #3329
                              Сообщение от Sky_seeker
                              Понятно. Ничто не вечно. Молодость проходит. Рано или поздно такая жена получит индифферентного к ней мужа.
                              если его любовь заключается только в удовлетворении своей похоти, то это меньшее из зол...
                              такого человека действительно лучше отпустить, навстречу его страстям..
                              мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                              Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                              Комментарий

                              • Lia
                                Время работает на нас! )

                                • 22 April 2010
                                • 49053

                                #3330
                                Оральный секс и другие виды половых извращений. «Ибо
                                о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» (Еф. 5, 12). К этому
                                виду греха относятся сосание и лизание срамных мест партнера любого
                                пола. Непотребно и говорить об этом, но этот грех настолько
                                распространился даже среди семейных пар, что искаженное сознание нашего
                                современника за грех это мерзкое действо и не воспринимает. Пропаганда
                                орального секса в Европе началась с Зигмунда Фрейда, который за свою
                                развращенность был наказан Богом (раком горла и языка, того, чем
                                грешил) и умер в жутких страданиях. Этот грех приравнивается ко греху
                                женонеистовства. Мерзко пред Богом любое половое действо, не ведущее к
                                продолжению рода, но тем более мерзко, когда лицо, уста человека,
                                являющиеся образом Божиим, используются для удовлетворения скотской
                                похоти. Оральный секс ведет к одержимости блудным бесом лиц, им
                                занимающимся. По церковным канонам такой человек отлучается от
                                причастия минимум на 15 лет.
                                Если кто делал это по незнанию, должен
                                понести соответствующую эпитимию, полученную на исповеди от духовника и
                                никогда больше к этому злу не возвращаться. Грешнику необходимо
                                помнить, что дьявол будет всячески тянуть его к повторению этой
                                мерзости, ибо через нее он имеет власть над человеком и всей его
                                судьбой. Чтение Евангелия, Псалтири, молитва к Божией Матери о
                                даровании целомудрия охлаждают вражеское пламя и помогают вернуться
                                человеку к нормальному мироощущению.
                                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                                Комментарий

                                Обработка...