Изначально речь шла о том, что дочь приглашена ухаживать за престарелой бабушкой, и поселилась там, а не в квартире отца, со своим другом.
К стати, дети по закону имеют право на жилье, тем более, если это частная собственность. Если дочь прописана и проживала всю жизнь с родителями, почему вдруг она теряет право на жилье, если она решила завести семью? Она имеет законное право на определенное количество метров, и имеет право привести туда того, кого ей хочется. Это юридически. Но здесь вопрос о морали, которую воспитывают в детях родители и общество. Если отец не сумел приучить дочь к правилам строгой морали, то почему теперь она вдруг стала виноватой? Чему ее учили, так она и поступает теперь, что родители сеяли, то теперь и пожинают. Девочка не водит всех подряд, живет с одним мужчиной, которого считает мужем. Ухаживает за престарелой бабушкой, матерью вдруг уверовавшего отца. И девочка, видимо, не такая уж плохая. Но вдруг начинает вмешиваться в чужую семью этакий доброжелатель и блюститель чужой нравственности (видимо, имеющий святость высшей степени, со своими грехами уже разобралась, пришла пора бороться с чужими). Мой вопрос: какое право имеет этот человек решать за кого-то и обсуждать чужую жизнь, т.е. людей посторонних? Этот поступок христианский?
К стати, дети по закону имеют право на жилье, тем более, если это частная собственность. Если дочь прописана и проживала всю жизнь с родителями, почему вдруг она теряет право на жилье, если она решила завести семью? Она имеет законное право на определенное количество метров, и имеет право привести туда того, кого ей хочется. Это юридически. Но здесь вопрос о морали, которую воспитывают в детях родители и общество. Если отец не сумел приучить дочь к правилам строгой морали, то почему теперь она вдруг стала виноватой? Чему ее учили, так она и поступает теперь, что родители сеяли, то теперь и пожинают. Девочка не водит всех подряд, живет с одним мужчиной, которого считает мужем. Ухаживает за престарелой бабушкой, матерью вдруг уверовавшего отца. И девочка, видимо, не такая уж плохая. Но вдруг начинает вмешиваться в чужую семью этакий доброжелатель и блюститель чужой нравственности (видимо, имеющий святость высшей степени, со своими грехами уже разобралась, пришла пора бороться с чужими). Мой вопрос: какое право имеет этот человек решать за кого-то и обсуждать чужую жизнь, т.е. людей посторонних? Этот поступок христианский?
Комментарий