Насколько это правильно?
Свернуть
X
-
-
Воспитание - решение проблемы не тогда, когда "почва" под неё уже подготовлена и даже появились первые "ростки", а намного раньше решается родителями, что же будет "сеяться" в ребёнка.А что измениться? Думаю совесть стала бы спокойнее. К примеру, я бы сказала своей дочери (гимпотетически) - ты отказываешься жить по законам Бога, последствия этого ты знаешь - смерть, несчастье и проч. Если ты сознательно выбираешь жить в грехе, то избавь меня от того, чтоб быть соучастником в твоих преступлениях. Сними квартиру и живи как считаешь правильным. Но в моем доме нечистоты НЕ будет.
Но это я. Вам кажется это слишком строгим???
Понятие "грех" есть в наличии у людей верующих; этим "мерилом" они меряют многое, "попадающееся" им по жизни.Абсолютно правильно, но он вправе отказаться быть соучастником их грехов. Не так ли?
А "просто люди" (неверующие) вообще не задумываются об этом "многом". И это - их право!
"Грех", не "грех"- определение чего-то в глазах верующих. И хорошо бы (вежливо) думать не только о себе (и своих понятиях), но и о ДРУГИХ людях: уважая и их мнение (каким бы нелепым оно нам не казалось!) и их свободу выбора: в рай разве "метлой" загоняют?
в СВОЁМ доме - делается!
Только (если уж быть точным в определениях) не "соучастником греха" он "делается", а его РОДИТЕЛЕМ.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ну вот два диаметрально противоположных мнения. Где же истина?в СВОЁМ доме - делается!
Вижу, что пояснения к ситуации лишни, потому как отвлекают на оценку поступков дочери. Зачем? Как ее поступки можно оценивать, если она человек, вообще живущий без Бога? Это ее дело и ей держать ответ.
Важно оценить поступок человека, который знает Бога и хочет жить по Его заповедям.
Сейчас исправлю первый пост.Комментарий
-
А разве тут дело в вере или ее отсутствии? И тем более не в грехе блуда. Здесь ситуация юридического характера- кому принадлежит жилье. Кому принадлежит жилье, тот и решает кто там живет. Если дочь хочет привсети подругу к себе пожить - она должна получить согласие у владельца жилья, кем бы он или она ей не были.
Поэтому я Вас не советую веру ставить причиной конфликта.
Комментарий
-
Жилье принадлежит отцу на праве единоличной собственности. Но какое это имеет значение? Дело же не в том, что дочь без разрешения туда вселилась.А разве тут дело в вере или ее отсутствии? И тем более не в грехе блуда. Здесь ситуация юридического характера- кому принадлежит жилье.
Вопрос именно духовный. Потому как сейчас понятие греха весьма размыто, и то, что вчера было недопустимым сегодня даже в церквах становится нормой. Но грех как ни укрась - все равно остается грехом.
"Будьте святы ибо Я свят". Вот и хочется понять истину. Если это не является грехом, то снять бремя вины и жить спокойно. А если грех, то удалить его.Комментарий
-
Лиза, думаю, в этом деле несколько аспектов как юридический, так и духовный. Юридический мы не будем рассматривать, но духовный можем. Если девушка не верующая, то она живет по законам и правилам, принятым в ее обществе. Она не водит в дом разных людей, а живет с одним и тем же без брака, но в современном обществе это считается нормальным. Если б девушка была верующей, она была б обязана соблюдать другие законы. Автор темы рассуждает со точки зрения верующего. Да, это ужасно, что молодые люди живут без брака, но лечить надо не конкретную пару, а все общество. И лечить только путем веры, а по-другому уже не получится. Отец и мать могут молиться за нее, чтоб Бог мог помочь девушке обрести Его.А разве тут дело в вере или ее отсутствии? И тем более не в грехе блуда. Здесь ситуация юридического характера- кому принадлежит жилье. Кому принадлежит жилье, тот и решает кто там живет. Если дочь хочет привсети подругу к себе пожить - она должна получить согласие у владельца жилья, кем бы он или она ей не были.
Поэтому я Вас не советую веру ставить причиной конфликта.Комментарий
-
Постсоветское общество действительно лечить надо, но не по поведу морали, а по поводу собственности. Потому что морали учить невозможно. Если дом мой, то в моем доме будет жить только тот, кому я позволю. Это частная собственность. Почему дочка дожна приводить жить мужа к отцу в дом без спроса? Она должна понимать это или ей надо это подробно объяснить. Я веду разговор о законном муже, а о сожителе я вообще молчу.
Это мой совет , чтобы избежать конфликта на религиозной почве. Ведь проблема не в вере отца, а в его собственности на жилье - он хозяин.
Комментарий
-
Да при чём тут это. Бросать камень не надо, но и потворствовать тоже. Думаете, что Христос бы сказал блуднице, которую хотели побить камнями - ну а теперь иди блуди, мы все грешные? Когда блудный сын решил пуститься в блуд - отец ему не мешал. Но и не потворствовал. И в доме своём этого не терпел.Люби жизнь и не цепляйся за неё! Достойная смерть всегда предпочтительнее недостойной жизни.Комментарий
-
Так дело осталось за малым. Сравняться с Христом в безгрешности. А до этого нужно со своими грехами бороться. А то с чужими мы все мастера, а вот себе любимому миллион оправданий тут же найдем, да еще и цитаток подходящих надергаем.Да при чём тут это. Бросать камень не надо, но и потворствовать тоже. Думаете, что Христос бы сказал блуднице, которую хотели побить камнями - ну а теперь иди блуди, мы все грешные? Когда блудный сын решил пуститься в блуд - отец ему не мешал. Но и не потворствовал. И в доме своём этого не терпел.Комментарий
-
Еще бы! Даже не то, что грех, а просто дурную собственную привычку преодолеть это колоссальной духовной работы требует. Зато другого человека критиковать это так легко и приятно. И в собственных глазах растешь не по дням, а по часам.
Одним словом, как говаривал один евангельский персонаж: "Благодарю Тебя, Боже, что я не такой, как все прочие люди!"Комментарий
-
А давайте сравним, у меня вот так, примерно:
1. материальную помощь другим людям -ПЫТАЮСЬ;
2. помощь советами - ПЫТАЮСЬ;
3. терпимость к чужим взглядам и поступкам - ОБЛАДАЮ;
4. самоотверженность в служении другим - ОБЛАДАЮ;
5. правильное понимание своего долга - ОБЛАДАЮ;
6. появление перед другими в том виде, в каком они возродятся в «стране Будды» -сложный поврос;
7. свободу от привязанностей к двум крайним взглядам существованию вещей и несуществованию вещей; - ОБЛАДАЙЮ
8. обретение добродетелей, которые трудно обрести; -ОБЛАДАЮ
9. проповедь и распространение учения Будды; - не в прелах этого форума, ибо забанят.
10. постижение сущности «срединного пути». - не в пределах этого форума, ибо забанят - я в другом моныстере, и со своим уставом не полезу - смысла нет.
Именно, хорошо что много кто не такие как я и вы, именно потому мы вместе, ИМХО.Притчи 19:11Комментарий
-
А сколько дочери лет?Вобще-то если б парень привел жить в дом родителей девочку-это еще куда ни шло,а вот когда доча приводит парня...
.Он альфонс что ли малолетний?
Пусть ОН снимает для них жилье,если есть хоть капля мужского достоинства.Да и вобще жить молодой паре с родителями-головная боль
.А уж если предки-фанатично "верующие"-то это вобще ад
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме!Комментарий
-
Не очень понял, что с чем вы сравнить хотите.А давайте сравним, у меня вот так, примерно:
1. материальную помощь другим людям -ПЫТАЮСЬ;
2. помощь советами - ПЫТАЮСЬ;
3. терпимость к чужим взглядам и поступкам - ОБЛАДАЮ;
4. самоотверженность в служении другим - ОБЛАДАЮ;
5. правильное понимание своего долга - ОБЛАДАЮ;
6. появление перед другими в том виде, в каком они возродятся в «стране Будды» -сложный поврос;
7. свободу от привязанностей к двум крайним взглядам существованию вещей и несуществованию вещей; - ОБЛАДАЙЮ
8. обретение добродетелей, которые трудно обрести; -ОБЛАДАЮ
9. проповедь и распространение учения Будды; - не в прелах этого форума, ибо забанят.
10. постижение сущности «срединного пути». - не в пределах этого форума, ибо забанят - я в другом моныстере, и со своим уставом не полезу - смысла нет.
Я думал, что вы знаете. Речь шла вот об этом.Именно, хорошо что много кто не такие как я и вы, именно потому мы вместе, ИМХО.
Рвангелие РѕС РСРєРё, глава 18, СЃСРёСРё 9-14: Риблия онлайн, синодалСРЅСР№ РїРµСевод == РРРРРРЇ-Р¦РРќРўРКомментарий

Комментарий