Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Воля Божья состоит не в том,
чтобы она шла к своей цели «по головам».
Идти к ней нужно путём мужниным (в рамках Божьих правил, конечно).
А если в ответ на явную заботу о ней видимого мужа она не хочет ответить послушанием,
то тем более она не ответит послушанием в ответ на скрытую заботу о ней невидимого Бога.
Немогущий решить простую задачу
никогда не решит сложную.
По идее ей бы за Ним, на тот свет, ведь там обещано счастье, но вешаться Он ей не разрешил. Думаю не потому что она что-то не хочет. Ведь Он показал что может достичь любую цель. То есть и свадьба откладывается по Его воле а не её.
Все забывают, что после смерти Он воскрес и был воскресший с нею, и потом ушел туда где Ему уготовано место, чтоб ждать до времени когда надлежит вернуться обратно за ответом.
Он сделал все, что должен был, чтоб пир состаялся. Подготовил Себя и помог ей, дал достаточно знаний, чтоб она смогла понять Его и увидеть, что Он - Единственный, Кто сделает ее счастливой, и время дал ей для раздумий. Сейчас мы в это время живем. (До второго пришествия.)
Он ее не оставил, как многие думают.
Это немного не потеме, просто хотел уточнить мысль.
Вроде это жена за мужем должна следовать, а не муж за женой.
Или я ошибаюсь?
Да, это она должна идти за ним, НО
только если он идёт к её цели.
А если он, за...анец, живёт для себя,
то она должна идти за Богом (не за ним!).
У мужа должно быть больше, чем у жены:
- прав,
- обязанностей,
- и ответственности.
Но если ответственность за неё на него возложил БОГ,
а права ему (живущему для неё!) должна вручить ОНА,
то обязанность жить для неё он должен на себя взвалить САМ.
И этих самых обязанностей у него гораздо больше, чем у неё!
Например, он её должен любить всегда,
при любых раскладах, независимо от её поведения (так нас любит Христос), *
а она должна идти за ним не всегда (!),
а только тогда, когда верит в то, что он идёт к её цели (соблюдает волю Божью).
Доказать ей это (всем пожертвовать ради неё) - это его задача.
Только после этого он будет иметь право упрекать её в неверии или непослушании.
А если он ей это ещё не доказал, то все упрёки в неверии и непослушании
следует переадресовывать себе любимому.
Поэтому если она ему не верит,
то у меня вопросы возникают не к ней, а к нему:
- почему она тебе не верит?
- ты для кого живёшь? Для неё?
- всё ли ты сделал, из того что мог?..
И только если он с чистой совестью может на эти вопросы ответить "Да!"
(всегда это сделать мог только Христос),
только после этого у меня возникнут вопросы к ней.
А до тех пор они возникают только к нему.
.
=============================================== * Обратите внимание:
любить и потакать прихотям - это разные вещи!
Любить её он действительно должен всегда,
но внешне любовь эта будет проявляться очень по разному.
Так, любовь вышестоящих к нижестоящим (Божья к нам,
мужнина к жене, родительская к детям, начальствующих к подчинённым...)
должна проявляться не только в умении дарить конфеты,
но и в умении поставить клизму тоже!
Поощрение и забота должны уравновешиваться умением в этой заботе отказывать,
а если надо - то и строго взыскивать с нарушителей богоустановленного порядка.
Поэтому всегда удовлетворяя её богоугодные нужды,
он никогда не должен удовлетворять её богопротивные прихоти.
Но точно так же и она, соглашаясь выполнять его волю,
должна уметь ему воспротивиться, если он явно принуждает её ко греху.
.
Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 06 May 2009, 02:32 AM.
Вроде это жена за мужем должна следовать, а не муж за женой. Или я ошибаюсь?
Всё верно. Я не оспариваю. Но как увидеть, понять, почувствовать грань послушания мужу и Богу и правильно принять решение? Конкретный пример. Воскресенье. Собираюсь идти в церковь. Муж против. Подчиниться мужу и остаться дома, тем самым исполнив его волю? Или Божья воля в этом случае не совпадает с волей мужа ? И как быть, если это происходит регулярно ? ....
А как же самой возрастать духовно, если Библию читать только по ночам, чтобы не "раздраконить" мужа, как же бороться с унынием и отчаянием в одиночку, если общаться с христианами нельзя, и в гости пригласить их " никак не можно"? Молиться тоже приходится так, чтобы не заметили твоего отсутствия и никак иначе....
А как же тогда следовать за Христом? Как выполнять Его заповеди и поручения : ... Идите и научите..., не оставляйте собрания вашего и т.д. .................................................. ...................................... Или может быть Бог хочет и ждёт моего бесприкословного подчинения мужу и именно в этом моё служение и Его воля?......
Всё верно. Я не оспариваю. Но как увидеть, понять, почувствовать грань послушания мужу и Богу и правильно принять решение? Конкретный пример. Воскресенье. Собираюсь идти в церковь. Муж против. Подчиниться мужу и остаться дома, тем самым исполнив его волю? Или Божья воля в этом случае не совпадает с волей мужа ? И как быть, если это происходит регулярно ? ....
А как же самой возрастать духовно, если Библию читать только по ночам, чтобы не "раздраконить" мужа, как же бороться с унынием и отчаянием в одиночку, если общаться с христианами нельзя, и в гости пригласить их " никак не можно"? Молиться тоже приходится так, чтобы не заметили твоего отсутствия и никак иначе....
А как же тогда следовать за Христом? Как выполнять Его заповеди и поручения : ... Идите и научите..., не оставляйте собрания вашего и т.д. .................................................. ...................................... Или может быть Бог хочет и ждёт моего бесприкословного подчинения мужу и именно в этом моё служение и Его воля?......
Не мне конечно такие советы давать, но на примере моего брта могу что-то сказать.
Вы пытались выяснить причину почему ваш муж так себя ведет?
Мой брат был против церкви потому что по его словам там меня "зомбировали", вбивали в голову дурь и я ей живу типа.
Наделе, когда я хотябы понял его позицию мне стало легче с ним находить общий язык. Я знаю, что он вкорне заблуждается. Знаю, что он не изменит мою позицию потому что брат брата не учит, но ваша ситуация - не моя. Узнайте причину у мужа. Возможно так вам будет легче понять, что с этим делать.
Всё верно. Я не оспариваю. Но как увидеть, понять, почувствовать грань послушания мужу и Богу и правильно принять решение? Конкретный пример. Воскресенье. Собираюсь идти в церковь. Муж против. Подчиниться мужу и остаться дома, тем самым исполнив его волю? Или Божья воля в этом случае не совпадает с волей мужа ? И как быть, если это происходит регулярно ? ....
А как же самой возрастать духовно, если Библию читать только по ночам, чтобы не "раздраконить" мужа, как же бороться с унынием и отчаянием в одиночку, если общаться с христианами нельзя, и в гости пригласить их " никак не можно"? Молиться тоже приходится так, чтобы не заметили твоего отсутствия и никак иначе....
А как же тогда следовать за Христом? Как выполнять Его заповеди и поручения : ... Идите и научите..., не оставляйте собрания вашего и т.д. .................................................. ...................................... Или может быть Бог хочет и ждёт моего бесприкословного подчинения мужу и именно в этом моё служение и Его воля?......
Это правда....у всего есть причина....почему так?????.......а с мужем по поводу всего можно не спорить...а возложить ответственность на него....прямо ему сказав, что он отвечает перед Богом за все что вы делаете или не делаете....возьмет ли он на себя такое бремя...и долго ли будет оставаться не верующим при таком раскладе....(мой муж покаялся через 2 недели).....он говорил, что не верующий, а я ему однажды сказала, что он все равно верующий, потому, что верит, что Бога нет....страшно ему стало вслух такое сказать...да еще ответственность...я всегда напоминала, что он мой покров...и что решать серьезные вопросы у меня муж есть....и т. д.....стал верующим...Мое дело любить его....а воспитывать...на то Бог есть, Он ему глава......так что все вопросы к Папе....
Всё верно. Я не оспариваю. Но как увидеть, понять, почувствовать грань послушания мужу и Богу и правильно принять решение? Конкретный пример. Воскресенье. Собираюсь идти в церковь. Муж против. Подчиниться мужу и остаться дома, тем самым исполнив его волю? Или Божья воля в этом случае не совпадает с волей мужа ? И как быть, если это происходит регулярно ? ....
А как же самой возрастать духовно, если Библию читать только по ночам, чтобы не "раздраконить" мужа, как же бороться с унынием и отчаянием в одиночку, если общаться с христианами нельзя, и в гости пригласить их " никак не можно"? Молиться тоже приходится так, чтобы не заметили твоего отсутствия и никак иначе....
А как же тогда следовать за Христом? Как выполнять Его заповеди и поручения : ... Идите и научите..., не оставляйте собрания вашего и т.д. .................................................. ...................................... Или может быть Бог хочет и ждёт моего бесприкословного подчинения мужу и именно в этом моё служение и Его воля?......
Цитата из Библии:
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
(Иоан.4:13-16)
Почему Иисус не дал лично женщине ту воду о которой говорил? Почему Иисус не сказал "приди в собрание своё, и там получишь", "приведи/приди к пастору своему и там дам тебе". Даже не сказал "приди ко Мне (в молитве) и дам" она же уже с Ним беседовала и просила у Него, но Он не давал ей лично. Ни через собрание, ни через пастора, священника, левита, царя. Только мужа. Он согласен говорить только с мужем. Почему? Да потому что Он сам устроил так чтобы жена была за мужем а не за собранием или пастором. Он сам дал мужу жену и возложил на него ответственность. И не станет Он ломать то что сам устроил.
Вот когда жена сказала что у неё нет мужа, тогда Он стал говорить с ней по-другому. Да, тот с кем она жила не муж ей. Значит жила она в блуде. Потому, в общем-то и трудно женщинам получить благословение какое-то от Бога. Они живус с мужчинам не как жёны, а как блудницы, муж им не глава, а работник с которым она рассчитывается чем может. Но чтоб не выглядеть такой уж развратной она называет его мужем. Но как ни назови грех, он ведь от этого лучше не станет. Так что нужно что-то менять в отношениях с мужчиной. Блуд нужно прекратить.
Кто ни разу не блудил (даже в мыслях) -
пусть первым бросит в меня камень.
Я думаю что грешат все: и верующие, и неверующие.
Разница между только в том, что верующие грешат всё реже,
а НЕверующие - всё чаще.
Одни с трудом карабкаются вгору,
а другие не прилагая усилий катятся вниз.
Первых идут к свету, а вторые - во тьму.
Только в этом и разница.
А согрешают все.
Поэтому если Вы встретите "безгрешного" - не верьте ему!
Среди людей был только Один Безгрешный (мы Ему гвозди в руки загнали за это),
а все остальные время от времени согрешают.
"Неужели кто-либо из нас после одного-единственного дня может сказать,
что он исполнил всё, что было возможно, и был всем, чем он мог быть?
Что он был безукоризненно непорочен в своих мыслях и чувствах,
что он не упустил ни одного поступка, который можно и надо было совершить,
что не сделал ни одной вещи, которая была бы несовершенна?
Кто может сказать, что его мысли не запутались, сердце не потемнело,
воля не заколебалась, поступки или желания не оказались недостойными?
Если человек может прийти на исповедь и сказать: Не знаю, что говорить,
это значит, что человек никогда не задумывался над тем, чем он мог бы
(а, следовательно, должен бы) быть, а только сравнивает себя со вчерашним днем
или с другими людьми, которые так же плохи, как и он сам."
Кто ни разу не блудил (даже в мыслях) -
пусть первым бросит в меня камень.
Я разве с канем на вас вышел? Просто Ваши рекомендации для жителей венеры. Вы ж говорите о том чегона самом деле нет. Вот расскажите что делать тем кто налево и направо бегает, и домой уж не хочет заглядывать.
Я думаю что грешат все: и верующие, и неверующие.
Разница между только в том, что верующие грешат всё реже,
а НЕверующие - всё чаще.
Скорей всего это так кажется. А на самом деле верующие знают что нужно меньше грешить, потому прячут больше. неверующие не прячут. Если залезть в голову верующего и неверующего, посчитать сколько раз они посмотрели на женщин сколько вспомнили, то не думаю что разница будет большой.
Это как у Губермана "бывают в жизни парадоксы, зашёл в бардель там ортодоксы". Он видимо имел в виду еврейских, но и наши не лучше.
Одни с трудом карабкаются вгору,
а другие не прилагая усилий катятся вниз.
Первых идут к свету, а вторые - во тьму.
В гору лицемерия и самопревозношения? Вообще если нарушил одно то нарушил всё. Какая разница что верующий две секунды смог не нарушать пол заповеди, неверующий, по болезни, аж целый час? Кто в большей тьме, тот кто грешит и знает что грешит, или тот кто грешит, но делает вид что не грешит, и уже так привык к этому обману что сам поверил в него?
Пусть это Вас не удивляет.
Так не удивляет. Прост грех это нарушение, уход с правильного пути. Это конечно хорошо когда мужчина думает только о том как сделать счастливой жену. Но он же ж согрешает, и за день думает о том как бы сделать ещё десятка два женщин счастливыми. И так наделается в мыслях, что на жену уже и сил не остаётся. С таким-то гаремом. А жене хорошо бы слушаться только мужа, но ведь и мама, и подруги, столько советчиков, и все умные и мудрые, а ещё пастора в церквях. Ну и мужу конечно даст немного места в голове. Но не самое главное. Вот и выходит, что у вас теория, а на практике все грешные, то есть не идущие по этим путям. Спрашивается: зачем Вы пишите эту теорию которую всё равно никто не сможет применить в жизни? Все ж нарушают. Не то что ваши советы, а Божьи заповеди.
у вас теория,
а на практике все грешные, то есть не идущие по этим путям.
Спрашивается: зачем Вы пишите эту теорию
которую всё равно никто не сможет применить в жизни?
Хотел было на этом закончить,
но чувствую что Вы не понимаете одной важной вещи:
Богу угоден тот, кто идёт К Нему (а не ОТ Него).
О том же, куда идёт человек, знает только он сам - и Бог.
Всем остальным сказано "не суди", ибо ты ничего не знаешь о том,
каков был этот человек вчера - и каким он будет завтра.
Вот почему Богом был оправдан разбойник, висящий рядом с Ним на кресте
(он шёл к Нему),
вот почему Христос имел все основания осудить законников и фарисеев,
уходящих от Него.
Вот почему согрешающие, но всё реже - Ему угодны!
Да!..
Именно так!..
Вот почему он входил и входит в дома грешников (к Нему спешащих),
и обходит стороной дома "праведников", от Него уходящих.
Дело оказывается вовсе не в том, нарушаю ли я Божьи заповеди: все их нарушают!..
Дело в том, всё реже я их нарушаю - или всё чаще?
Эта теория написана специально для грешников
(праведным она не нужна).
Её цель - подсказать им правильный путь
и помочь им не свернуть с него.
Вообще "грех" переводится как "мимо цели". Грешник соответсвенно это тот кто не попадает в цель. Если попадает, то он не грешник. Не важно насколько далеко от цели они проходи, важно что проходит мимо. Касому не подходят инструкции для нормальных людей. Он всё равно не попадёт пользуясь ей.
Это Божественная теория,
озвученная апостолом Павлом (Эфесянам, 5:22-25) РР˜РРР˜РЇ-Р¦РРќРўР* Риблия: РС 5)
и прокомментированая мной.
Павел говорил что хорошо человеку вообще не прикасаться к женщине. Ну а тем кто уже обзавёлся женой, рекомендовал жить так как и те кто их не имеет.
Цитата из Библии:
1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
(1Кор.7:1)
Цитата из Библии:
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
(1Кор.7:29)
А Иисус вообще обещал награды тем кто оставит жену ради Царства Божьего.
Цитата из Библии:
29 Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия,
30 и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной.
(Лук.18:29,30)
Об этом в вашей теории не говориться.
Вот почему согрешающие, но всё реже - Ему угодны!
Так в вашей инструкции не говорится о таких людях. Вот ходил кто-то каждый день к соседке, теперь уже его немного стала мучать совесть, и он решил в воскресенье больш не ходить. Ещё не получается, но уже ж решил. Это уже шаг в сторону улучшения.Что порекомендуете такому человеку?
Вообще "грех" переводится как "мимо цели".
Грешник, соответственно - это тот кто не попадает в цель. [Откорректировано мной. В.З.]
Сообщение от маклай
Вот ходил кто-то каждый день к соседке,
теперь уже его немного стала мучать совесть,
и он решил в воскресенье больш не ходить.
Ещё не получается, но уже ж решил.
Это уже шаг в сторону улучшения.
Что порекомендуете такому человеку?
Продолжать в том же духе.
Он на правильном пути.
Осудить за грех могут все, а вот разглядеть в ком-то желание святости,
увидеть положительную тенденцию, поддержать человека в этом его устремлении,
обнадёжить его ("У тебя это обязательно получится!.. Только не отпадай от Бога!") -
вот это умеет не каждый.
Поэтому если вчера у него было восемь любовниц, а сегодня только три
(совесть замучила, решил себя ограничивать) - то за это надо похвалить,
и такое поведение (или намерение) - одобрить.
А если раньше он согрешал раз в году, а теперь ежедневно -
то это путь в никуда, и ему надо честно сказать об этом.
Уточняю:
---------
такое поведение следует одобрить только в том случае,
если это делается от признания греховности такого образа жизни,
а не с целью "сохранить здоровье", например.
И ещё:
-------
если человек занижает планку требовательности к себе,
то это грех.
Но установить эту планку на недоступной пока что ему высоте -
это грех не меньший (а может быть и больший).
Поэтому если не смог "всё и сразу" - то это не беда,
это поправимо, это в какой-то мере даже "нормально",
но если мог и не сделал - вот это уже плохо...
О мере же возможностей человека знает только Бог,
сам человек, и те, кому они открылись.
Вот в этом кругу общения и должна определяться конкретика.
Планирование - это всегда ответ на три вопроса:
- в каком состоянии я нахожусь сейчас?
- в каком состоянии я должен находиться?
- что нужно сделать для того,
чтобы из пункта "А" перейти в пункт "Б"?
Несколько отвлекаясь от темы скажу,
что от нас завися только три вещи:
- вера
- смирение
- и жертвенность.
Всё остально от нас не зависит (всё остальное - в руке Божьей).
Хочешьходить по воде, исцелять больных и воскрешать мёртвых?.. -
Нет проблем!..
Это может каждый!
Поверь в Божье всезнание, всемогущество, и бесконечную Его к нам любовь,
смирись полностью с Его волей,
и всем пожертвуй (жизнью - тоже), ради спасения именно вот этих подонков.
Всё!
Иди, у тебя получится!..
Пётр ходил по воде - и ты тоже сможешь!..
Что, не получается?.. Так я даже знаю почему:
- усомнился потому что, маловерный!..
- захотел СВОЮ волю навязать Ему (а не Его исполнить),
- или пожадничал (что-то оставил себе, не всё отдал людям).
Так вот: состояние, в котором мы должны быть,
пункт "Б", конечная цель наша
для все выглядит ОДИНАКОВО!
Как? - смотри на Христа:
- абсолютное доверие Богу-Отцу (даже если весь мир против - Он всё равно прав),
- никакого своеволия (абсолютное Ему послушание),
- и идеал жертвенности (ничего Себе - всё людям).
Это как вершина горы, на которую мы все должны взойти.
Но сидим мы все В РАЗНЫХ болотах у её подножия,
поэтому цель у нас одна, а пути к ней - у всех разные.
Если цель поставлена неверно (если цель - это не Бог, не Христос) -
то никакой Вами выбранный путь к ней не приведёт.
Если у Вас неверный компас, то блуждая в темноте
Вы только приблизитесь к вершине на какое-то расстояние,
обойдёте круг, и опять пойдёте вниз...
(или всё-таки, увидев этот чудный свет, признаете Божественность Христа
и устремитесь к Нему как к Цели, как к Богу)
А если цель установлена верно,
то остаётся только не свернуть с правильного пути.
Способ её достижения (путь к этой цели) тоже должен быть верным,
а именно: не трогай других, не изменяй мир, трудись над собой:
- укрепляй веру (проверяй её на практике),
- смиряйся с волей Божьей (Он должен во мне возрастать, а я - умаляться), *
- всё больше живи не для себя - для других.
Становись всё более богоподобным: дружи с Богом и живи для людей.
Он - Всезнающий и Всемогущий. Только в сотрудничестве с Ним
ты сможешь изменить мир к лучшему.
Причём это ТЫ должен с Ним сотрудничать, а не Он - с тобой.
Это ТЫ должен выполнять Его волю, а не Он - твою.
Чувствуешь разницу?..
Не ошибись!.. На этом споткнулись очень многие христиане...
Итак, делая это, ты идёшь правильным путём.
Таким образом правильная постановка цели делает её достижение ВОЗМОЖНЫМ ,
а правильный путь к ней уже ГАРАНТИРУЕТ её достижение. **
Поэтому согрешить (промахнуться, "пролететь мимо цели")
можно тоже только тремя способами:
- неверная цель (другой бог, не Христос)
- неверный путь (упрямство: командование Богом, насильственное переделывание других),
- и жизнь для себя, не для людей (жадность, эгоизм).
Подобно тому, как три цвета в кинескопе (красный, синий и зелёный)
дают весь остальной спектр (а их соединение - белый),
подобно этому есть только три источника всех добродетелей,
радости и счастья человеческого:
- вера,
- смирение,
- жертвенность
(исполнение двух главных заповедей, что возможно только при наличии веры).
Их соединение - это белый свет (святость).
Точно так же есть только три причины всех проблем, неудач и трагедий. Три вещи делают людей несчастными:
- неверие,
- упрямство,
- эгоизм
(игнорирование двух главных заповедей по причине неверия).
Ущербность одного из этих трёх параметров даёт искажённую ("смазанную") картинку,
а полное их отсутствие - черноту (сатанизм).
При всём бесконечном разнообразии внешних форм проявления,
внутри у всех всё одинаково: или так - или не так.
Или ты идёшь К Богу - или ты уходишь от Него.
Эти три качества в тебе или возрастают, или убывают.
Именно от этого зависит, ты идешь к свету - или во тьму,
воюешь ты с Богом - или ты с Ним сотрудничаешь,
и соответственно, какую участь ты себе уготовил:
смерть - или жизнь вечную.
Так вот:
для того, чтобы имея правильную цель,
не блуждать неправильными путями,
я должен кому-то рассказать в каком именно болоте я сижу.
Эта штука в Церкви называется исповедь.
"Батюшка (ксёндз, пастырь)!
Я вот такой (я вот такая)...
Я знаю, что это плохо, но я не знаю как мне выбраться из этой беды...
Я верю, что Христос - это Бог, и хочу быть на Него похожим (похожей).
Что мне нужно для этого сделать?.."
И только тогда мне смогут помочь конкретно (а не вообще).
Без исповеди - нет, а с исповедью - да.
Вот для чего нужна Церковь:
она указывает цель, она же освещает и путь к ней.
Заблуждается ли Она иногда? - конечно да,
поэтому Её мнение (которое всё-таки изредка может быть ошибочным)
я должен сверять с Его словом (Он ошибаться не может).
Ошибается ли иногда священник? - тоже да,
поэтому его советы я должен сверять с учением Церкви.
Поэтому доверившись Богу и Церкви (начав с акта веры),
я должен углублять свои знания Слова Божьего и учения Церкви о Нем.
Совершив подвиг веры, я смогу применить эти знания на практике
и убедиться в истинности каждого Его слова (ПОзнать Бога).
Так шаг за шагом избавляясь от греховности
я буду приближаться к святости.
Вот, так сказать, информация к размышлению (или если хотите - мои советы)
осознавшим свою греховность и желающим жить по человечески, по Божьи.
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[ *
"Ему должно расти, а мне умаляться." (Иоанна, 3:30)
(РР˜РРР˜РЇ-Р¦РРќРўР* Риблия: Р˜РЅ 3)
**
"Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий:
1) правильного установления конечных целей
2) и отыскания соответствующих средств, ведущих к этой цели." (Аристотель).
Последний раз редактировалось Вениамин Зорин; 29 June 2009, 10:15 PM.
Комментарий