очищение греха
Свернуть
X
-
-
Что ж Вы топчетесь на одном месте.
Так и до Царства Бога собираетесь пребывать в "ясельном состоянии":
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. 12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:11-14)Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла.
Притчи 16. Соломон пишет об очищении греха. Есть мысли о чем он пишет? То есть мы знаем что кровь Машиаха очищает от греха, а тут Соломон пишет вроде как о другом. Кто может растолковать этот стих? И тут напрашивается вопрос! Зачем Христос если есть иной способ очищения греха? Всем спасибо за будущие ответы!
Нужно начать с Иоанна:
Цитата из Библии:16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
(Лук.1:16,17)
Учение Иоанна было началом Евангелия Иисуса Христа ( Марка 1 глава).
Но он не возвещал ничего нового, он возвращал сердечные помышления праведников.
И что именно?
Цитата из Библии:дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
(Лук.1:77)
Учение о спасении через прощение, которое извратили в то, что Бог все прощает ( греши не хочу).
Нет, не так, не такое спасение в прощении.
Что же учил Иоанн, что должно было вернуть помышления праведников в спасении через прощение грехов?
Цитата из Библии:10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
(Лук.3:10-14)
Иоанн учил поступать по Любви с ближними, чтобы каким судом судите ближних и вы были судимы Богом, и были помилованы и прощены, и увидели Спасение Божье.
Именно в этом - уразуметь спасение в прощении, которое через Любовь которая покрывает множество грехов, которой очищается грех.
И об этом говорит и Новый Завет.
Цитата из Библии:если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)
Общение это не поговорить, а иметь одно сердце, одну душу, и ничего из своего не почитать своим, но все отдать Христу, даже и душу, а тем более все что имеешь .
И кто имеет такую заповеданную Христом Любовь, то и того и Бог судит таким же судом Любви и дарует ему спасение через прощение.
Так было всегда, и в ветхом завете и ныне в Новом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну так учитесь.
Что ж Вы топчетесь на одном месте.
Так и до Царства Бога собираетесь пребывать в "ясельном состоянии":
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. 12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:11-14)
Потому печаль.Комментарий
-
Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла.
Притчи 16. Соломон пишет об очищении греха. Есть мысли о чем он пишет? То есть мы знаем что кровь Машиаха очищает от греха, а тут Соломон пишет вроде как о другом. Кто может растолковать этот стих? И тут напрашивается вопрос! Зачем Христос если есть иной способ очищения греха? Всем спасибо за будущие ответы!
Затем и явился Христос, что бы мы ПОЗНАНИЕМ ИСТИНЫ могли открыть себе свободный вход в Вечное Царстао Бога. 2Птр, 1:1- 11.
Ин, 8 :31-36,Комментарий
-
так толком никто ничего по существу и не ответил. Жаль!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Что вы имеете ввиду я точно не понял. Но как известно ветки без корней не растут, если есть ветки есть и корень. Корень это начало, а ветки это конец проявления дерева. Еще корень всегда спрятан и его не видно, а видим мы только ствол и ветки, хотя ствол можно тоже отнести к ветке.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Потому что душа тела в крови, и Я предназначил ее вам для жертвенника, на искупление душ ваших, ибо кровь она душу искупает.
Даю ещё одну подсказку. Павел к Евреям: то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
Как же может очистить иссоп, милосердие и правда? Есть ещё и у Иоанна в первом послании: если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если никто не ответит, тогда я попробую в конце, ладно?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
От куда узнаешь что конец? Есть толкование этого стиха с лингвистическом переводом -объяснением. Ну ты догадался что еврейский. Ладно подождем, а потом послушаем тебя. Хотя особо как я вижу ждать смысла нет, вижу сплошной авилут.
- - - Добавлено - - -
Там стоит слово "капара" что значит искупление, ни о каком заглаживании слов нет. То есть хесед и эмет именно искупают грех. Каким образом происходит искупление? Ну давайте представим царя и его советников, возьмем двух советников. Царь их слушает, один говорит идти на войну, а другой говорит что не надо идти на войну и представляет каждый свои доводы за и против. Царь их выслушивает и взвешивает на условных весах ставя на одну чашу весов за, а на другую против. Решение принимается по весу доводов и их числа. Которая чаша весов оказывается тяжелее та и принимается в расчет, другая чаша весов отвергается.Последний раз редактировалось юри; 08 March 2021, 02:28 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Иссоп самое низкое и маленькое растение. Кедр самое большое и высокое дерево, от куда мы это учим? О Соломоне сказано что "говорил он о деревах, от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены". В Торе описывается строение тем чем кропили кровью. Брали кусок кедра к нему привязывали красной ниткой иссоп, и этим обмакивали в кровь и кропили, получалась как бы кисточка. Почему брали именно кедр и иссоп? Кедр означал богатого знатного человека, царя, вельможу итд. Иссоп это самый бедный в народе человек. Они соединялись красной ниточкой что означает что все связаны грехами как бедный так и богатый в одной связке, то есть нет человека без греха............................................. ..................................
От куда узнаешь что конец? Есть толкование этого стиха с лингвистическом переводом -объяснением. Ну ты догадался что еврейский. Ладно подождем, а потом послушаем тебя. Хотя особо как я вижу ждать смысла нет, вижу сплошной авилут.
Здесь всё дело в именах и ассоциативном ряде, который у иудеев был всегда на слуху. Вы правильно уловили идею с иссопом, трава смирения, самое маленькое растущее в Израиле, не путать с иссопом растущем у нас в средней полосе, которое вырастает на 30 - 40 сантиметров, там же оно самое маленькое, но очень ароматное, как и образ смирения перед Богом, которое очень приятно Богу, именно поэтому оно взято для кропления жертвенной кровью, которая очищала совесть ветхозаветного иудея.
Милосердием и правдою очищается грех, и страхом пред Йеhовой отводится зло.
Что такое милосердие? Исход 34:6:
И сошел Йеhова в облаке, и стал там близ него, и провозгласил имя Йеhова. И прошел Йеhова пред лицом его, и возгласил Йеhова: Йеhова Элоhим жалостливый и милосердный, долготерпеливый и великий в благодеянии и истине,
Сохраняющий милость для тысяч (родов), прощающий вину и преступление, и грех; но не оставляющий без наказания; взыскивающий за вину отцов и с детей и с внуков до третьего и до четвертого поколения.
То есть, Соломон говорил о Всевышнем и Его проявлении в милосердии и правде (истине). Иоанн 17:17: Отдели их для святости Своей истиной: слово Твоё - истина.Комментарий
-
Вы правильно уловили идею с иссопом, трава смирения, самое маленькое растущее в Израиле, не путать с иссопом растущем у нас в средней полосе, которое вырастает на 30 - 40 сантиметров, там же оно самое маленькое, но очень ароматное, как и образ смирения перед Богом, которое очень приятно Богу, именно поэтому оно взято для кропления жертвенной кровью, которая очищала совесть ветхозаветного иудея.
Милосердием и правдою очищается грех, и страхом пред Йеhовой отводится зло.
Что такое милосердие? Исход 34:6:
И сошел Йеhова в облаке, и стал там близ него, и провозгласил имя Йеhова. И прошел Йеhова пред лицом его, и возгласил Йеhова: Йеhова Элоhим жалостливый и милосердный, долготерпеливый и великий в благодеянии и истине,
Сохраняющий милость для тысяч (родов), прощающий вину и преступление, и грех; но не оставляющий без наказания; взыскивающий за вину отцов и с детей и с внуков до третьего и до четвертого поколения.
То есть, Соломон говорил о Всевышнем и Его проявлении в милосердии и правде (истине). Иоанн 17:17: Отдели их для святости Своей истиной: слово Твоё - истина.Последний раз редактировалось юри; 08 March 2021, 02:57 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
В продолжения по иссопу! Как росток из сухой земли Он был, Как презрён и умолён Он пред людьми. Муж скорбей, изведавший болезни,
В этом стихе говорится о милости и правде к ближнему именно это и искупает грех, как написано : "с милостивым ты поступаешь милостиво с искреннем искренно" То есть какой мерой будишь мерить ближнего такая мера будет тебе и от Б-га. А страх перед Б-гом нужен чтоб впредь не грешить. Ну это одна сторона понимания. Другая заключается в том чтоб на чашу весов куда ложатся добрые поступки положить как можно больше милости и истины чтоб она эта чаша перевесила чашу с грехами. Есть два способа склонить чашу весов в свою сторону. Первый это утяжелить чашу с добрыми поступками, чтоб она перевесила грехи. Второй это облегчить чашу весов куда кладутся грехи, тогда чаша с добрыми поступками перевесит. Тут говорится о первом способе, хотя надо идти одновременно всегда двумя способами!Комментарий
-
Комментарий
-
Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла.
Притчи 16. Соломон пишет об очищении греха. Есть мысли о чем он пишет? То есть мы знаем что кровь Машиаха очищает от греха, а тут Соломон пишет вроде как о другом. Кто может растолковать этот стих? И тут напрашивается вопрос! Зачем Христос если есть иной способ очищения греха? Всем спасибо за будущие ответы!
7 Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним.
(Прит.16:6,7)
Речь не о искупление грехов, грех очищается только кровью. А о покрытии греха.
24 Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи(отпусти) грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой.
(Дан.4:24)
11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
(Лев.17:11)
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
(Евр.9:22)
8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
(Лук.19:8,9)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий