Набиль Куреши, Искал Аллаха нашел Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #61
    Сообщение от алматинец
    Большое спасибо Тимофей за корректные, доброжелательные и уважительные разъяснения. Думаю что у нас одинаковая задача - поиск истины и желание блага друг для друга. Я, к сожалению, не могу детально погрузиться в диалог, пишу с телефона перед сном.
    По теме. Не будучи современником Константина и Ария, не могу утверждать какие евангелия "забраковал" Никейский собор, но четко осознаю что подход у них был не ортодоксальнобогословский. Поменять субботу на воскресенье это надо иметь смелость и неуважение к писанию и Закону Аллаха. Поэтому, есть сомнения в людях, которые не имели опыта ни в шариатских фетвах, ни в оригинальных писаниях, ни цепочки передатчиков сакральных иудейских канонов на который опирался ранний еврейский костяк апостолов.
    Все это вкупе не дает мне уверенности в верности выбора Константина, у которого все же были политические цели.
    Брат, спасибо.
    Скажу так. Отрицательные критики Библии накачали в народ массу обвинений на императора Константина и массу связанных с ним ПРЕДРАССУДКОВ.
    Да, конечно, имп. Константин имел политические цели. А Мухаммед или Моисей (мир пророкам) не имели политических целей?
    Так вот целью Константина был МИР под его троном, то есть мир в той церкви, где он начал покровительствовать. Как либо влиять на саму церковную доктрину он при этом совершенно не мог, поскольку этим разжигал бы только внутренний пожар.
    Поэтому, конечно, он не менял никакую субботу на САНДЭЙ (воскресный день) - это было еще со времен апостолов. Да, он поддерживал решения Никейского собора, чтобы вся церковь перешла на ЕДИНЫЙ день праздника пасхи. Но ОГРОМНОЕ БОЛЬШИНСТВО церкви именно этого и хотело. В результате очень малая часть здесь воспротивилась, составив на некоторое время раскол.
    Так что доктрины Церкви менять он точно не мог.
    Арий возник САМ ПО СЕБЕ. как бы из ниоткуда. Его запретил местный Александрийский епископ Александр, - так ведь до нас дошли письма Константина, и Арию и Александру с увещанием ПОМИРИТЬСЯ ХОТЬ КАК-НИБУДЬ. За какую-либо тонкость богословскую Константин не стоял никак. Его позиция проста: вы уж там в церкви сами решите - и хватит спорить, помиритесь на чем-нибудь.
    Никейский собор запретил собственные поэтические сочинения Ария. И только! Никаких евангелий он не запрещал. Ко временам Константина, но на самом деле гораздо раньше - в середине 2 века, как только мы можем проследить по письменным источникам, в Церкви были приняты 4 евангелия те же, что и сейчас. Прочие поддельные, гностические отвергнуты были задолго до Константина.

    Теперь я хотел бы обратить Ваше внимание на признаки достоверности 4-х Евангелий.
    Помните мое сравнение про Наполеона, передернувшего затвор револьвера?
    так вот. Признак историчности документа - это наличие географических названий, собственных имен, примечательных событий, обычаев народов того времени, о котором идет повествование.
    Всю эту проверку проходят 4 евангелия - и не проходят апокрифические, более поздние.
    Смотрите.
    В Евангелии упоминаются следующие исторические персонажи: императоры Август и Тиберий, царь Иудеи Ирод Великий и его сыновья: Архелай, Ирод Антипа, внучка Иродиада, прокуратор Понтий Пилат, первосвященники Анна и Каиафа, наконец Иоанн Креститель (в коранической версии Яхья). Все они есть в хронике Иосифа Флавия (чуть более поздней, чем написаны синоптические евангелия) и в тех же соотношениях между собой: кто когда правил, кому наследовал, на ком женился.
    В Евангелии упомянуты города Иудеи и Галилеи: Иерусалим, Иерихон, Вифлеем, Капернаум, Вифсаида. Тивериада и др.. Все они раскопаны и известно, что с ними было. Упомянута гора Гаризим в Самарии и спор о ее святынях.
    Упомянуты еврейские обычаи и праздники. По сути все: пасха, 50-ца, праздник шалашей, ханука. И обычаи праздников приводятся верно. Пасха весной. а ханука - зимой. Например, такая тонкость, как последний день праздника кущей, когда омывался жертвенник водою из источника Шилоах. а Иисус возглашает: кто жаждет, да идет ко Мне и пьет. То есть слова Иисуса весьма хорошо вписаны в контекст даже храмовых действий.
    Окрестности Иерусалима: Гефсиманский сад, масличная гора, источник Шилоах - всего этого во втором веке УЖЕ НЕ БЫЛО. Все было срыто с лица земли. И обычаи евреев, связанные с Храмом - забыты.
    Так что Евангелие хорошо вписано в свой исторический контекст. Конечно, это - фон событий. Но в том-то и дело, что фон этот - ПРАВИЛЬНЫЙ. А не просто некое белое полотно. А вот в апокрифических евангелиях мы именно это и видим: белое полотно фона. А если что-то там и прорисовано, то очевидным образом ЗАИМСТВОВАНО из канонических евангелий.
    Вот такая книга.
    И в ней Иисус говорит яркие, запоминающиеся, афористичные в арамейском языке речи, где делает иногда ШОКИРУЮЩИЕ свидетельства о себе.
    Надо прислушаться. Тут ничего не сделаешь.
    Давайте не только забудем о Константине, но и не будем говорить Троица - так будет лучше для нас. Но вникнуть в саму книгу Евангелия нужно.
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • Филларет
      Ветеран

      • 09 April 2010
      • 4126

      #62
      Сообщение от Тимофей-64
      Давайте не только забудем о Константине, но и не будем говорить Троица - так будет лучше для нас. Но вникнуть в саму книгу Евангелия нужно.
      Это очень важный момент, вы, христиане, поклоняетесь Троице, как бы вам это ни было неприятно. Так вот, мы, все, и в первую очередь христиане, должны выяснить, почему Иисус Христос поклонялся Богу, а не Троице?
      5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
      11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
      12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
      (Псалтырь 2:11,12)

      Комментарий

      • Филларет
        Ветеран

        • 09 April 2010
        • 4126

        #63
        Сообщение от Тимофей-64
        Всем очень рекомендую книгу Набиля Курейши:
        Набиль Куреши, Искал Аллаха нашел Христа. История бывшего мусульманина скачать fb2, epub, pdf на ЛитРес

        Вкратце там о том, как пакистанский юноша, в Америке живущий, пришел к христианству.
        Тут такое нехитрое дело. История бывшего мусульманина! Пришедшего к христианству! То есть, какой-то человек, бывший мусульманин, пришел к тому, что стал христианином. А чтобы стать христианином, надо уверовать в Троицу и поклоняться этой Троице. Значит этот человек, бывший мусульманин, ставший христианином, стал поклоняться Троице! При этом мы все знаем, что Иисус Христос не поклонялся Троице. Мы знаем что Иисус Христос поклонялся Богу. Таким образом, напрашивается вопрос - кто из них в заблуждении? Ставший христианином Набиль, поклоняющийся Троице, или Иисус Христос, не поклоняющийся Троице?
        5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
        11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
        12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
        (Псалтырь 2:11,12)

        Комментарий

        • Филларет
          Ветеран

          • 09 April 2010
          • 4126

          #64
          Сообщение от Diogen
          Обетование - это то, что Бог говорит Аврааму. Кто из потомков соответствует описанию того, что Бог назвал "потомством"?
          Бог сказал Аврааму, что наследником его будет тот кто выйдет из чресл Авраама. Вопрос. После этого обетования кто вышел из чресл Авраама? Можете не извиваться как уж на сковородке. Мы и так знаем кто! Исмаил! А ещё потомкам его обетована вся земля от Евфрата до египетской реки! Кто там живёт? Так что угомонитесь.
          5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
          11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
          12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
          (Псалтырь 2:11,12)

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6896

            #65
            Сообщение от Филларет
            Бог сказал Аврааму, что наследником его будет тот кто выйдет из чресл Авраама. Вопрос. После этого обетования кто вышел из чресл Авраама? Можете не извиваться как уж на сковородке. Мы и так знаем кто! Исмаил! А ещё потомкам его обетована вся земля от Евфрата до египетской реки! Кто там живёт? Так что угомонитесь.
            Измаил благословен, но завет - с Исааком. (Быт.17:20,21)
            10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
            11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
            12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
            13 и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое.
            (Быт.21:10-13)

            Комментарий

            • Филларет
              Ветеран

              • 09 April 2010
              • 4126

              #66
              Сообщение от Diogen
              Измаил благословен, но завет - с Исааком. (Быт.17:20,21)
              10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
              11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
              12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
              13 и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое.
              (Быт.21:10-13)
              Насчёт Вечного Завета мы ещё поговорим, Исмаил в Вечном Завете с Богом, и никто не сможет это опровергнуть. Мы сейчас разбираемся кто есть наследник Авраама(а.с.).
              Читаем обетование Бога!
              И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
              (Бытие 15:4)
              Согласитесь, Бог не ошибается в обетовании. Бог сказал, что наследником Авраама будет тот, кто выйдет из чресл Авраама. Заметьте, наследникОМ, а не наследникАМИ!

              А насчёт Вечного Завета вот прочитайте и возражайте!

              Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука.
              (Бытие 21:20)

              Ах, да! Чуть не забыл! Сарра правильно сказала, что не наследует Исмаил с Исааком, ибо наследник только один - Исмаил! Тут дележки нет.
              5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
              11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
              12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
              (Псалтырь 2:11,12)

              Комментарий

              • учащийся
                Христианин

                • 24 December 2011
                • 9006

                #67
                Напомнило ....
                ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6896

                  #68
                  Сообщение от Филларет
                  Насчёт Вечного Завета мы ещё поговорим, Исмаил в Вечном Завете с Богом, и никто не сможет это опровергнуть. Мы сейчас разбираемся кто есть наследник Авраама(а.с.).
                  Читаем обетование Бога!
                  И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
                  (Бытие 15:4)
                  Согласитесь, Бог не ошибается в обетовании. Бог сказал, что наследником Авраама будет тот, кто выйдет из чресл Авраама. Заметьте, наследникОМ, а не наследникАМИ!
                  1. Итак, вы ничего не сказали о соответствии вашего кандидата на статус "потомок" согласно этого стиха:
                  И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
                  (Быт.15:13)
                  2. "Наследник" -действительно, сын рабыни не может наследовать вместе с сыном жены. Все, рождённые рабыней - рабы. Всё, что принадлежит рабу - принадлежит господину.
                  А насчёт Вечного Завета вот прочитайте и возражайте!

                  Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука.
                  (Бытие 21:20)
                  Полностью согласен, что Бог был с Измаилом. Относительно детей Измаила - неясно.

                  Комментарий

                  • Филларет
                    Ветеран

                    • 09 April 2010
                    • 4126

                    #69
                    Сообщение от Diogen
                    1. Итак, вы ничего не сказали о соответствии вашего кандидата на статус "потомок" согласно этого стиха:
                    И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
                    (Быт.15:13)
                    2. "Наследник" -действительно, сын рабыни не может наследовать вместе с сыном жены. Все, рождённые рабыней - рабы. Всё, что принадлежит рабу - принадлежит господину.
                    Итак, насчет наследника мы разобрались. Наследник это Исмаил, вышедший из чресл Авраама после Божьего обетования. Исаак никак не может наследовать с Исмаилом, ибо наследник один. О потомках это уже отдельный разговор.
                    Полностью согласен, что Бог был с Измаилом. Относительно детей Измаила - неясно.
                    Бытие 15 глава.
                    «В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:» /Бытие 15:18/

                    Кто там нынче проживает все знают.
                    Мы даже про знамение Вечного Завета с Богом ещё не говорили. Христиане тут в пролете, ибо не обрезают крайней плоти, а вместо этого демагогию разводят.
                    5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                    11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                    12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                    (Псалтырь 2:11,12)

                    Комментарий

                    • Diogen
                      Ветеран

                      • 19 January 2019
                      • 6896

                      #70
                      Сообщение от Филларет
                      Итак, насчет наследника мы разобрались. Наследник это Исмаил, вышедший из чресл Авраама после Божьего обетования. Исаак никак не может наследовать с Исмаилом, ибо наследник один.
                      выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. ........ ибо в Исааке наречется тебе семя;
                      .... Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее.
                      (Быт.21:10-14)Итак, мех воды и хлеб. Больше никакого наследства. Да! и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое.
                      (Быт.21:13)
                      О потомках это уже отдельный разговор.
                      Действительно, пора уж начать. А то уже третий раз красноречиво молчите о соответствии с определением "потомка" согласно 15:3.
                      Бытие 15 глава.
                      «В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:» /Бытие 15:18/

                      Кто там нынче проживает все знают.
                      Рабы сохраняют имущество господина до возвращения.

                      Комментарий

                      Обработка...