я знаю это толкование святых отцов
но тем не менее это не значит, что Бог сотворил людей "криво весьма".
люди были прекрасны, как прекрасны дети. но должны были духовно возрасти, как духовно и умственно возрастают люди. мы же умиляемся и любуемся детьми и говорим, что они ангелы. и точно так же умиляемся и любуемся пожилыми людьми, если они духовно прекрасны. и если эти пожилые люди прекрасны, то это не значит, что дети ужасны.
точно так же и с образом и подобием. если подобие предполагается "хорошим весьма", то это не значит, что изначальный образ был "крив весьма". и то, и другое предполагалось "хорошим весьма"
но тем не менее это не значит, что Бог сотворил людей "криво весьма".
люди были прекрасны, как прекрасны дети. но должны были духовно возрасти, как духовно и умственно возрастают люди. мы же умиляемся и любуемся детьми и говорим, что они ангелы. и точно так же умиляемся и любуемся пожилыми людьми, если они духовно прекрасны. и если эти пожилые люди прекрасны, то это не значит, что дети ужасны.
точно так же и с образом и подобием. если подобие предполагается "хорошим весьма", то это не значит, что изначальный образ был "крив весьма". и то, и другое предполагалось "хорошим весьма"
Комментарий