Шиваизм
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это вам так кажется.
А беды все из за отсутствия христианской скромности у руководителей этой конфессии и непомерных аппетитах на претендентство в всемирном состязании религий - деноминаций на титул «самая истинная религия а все остальные - мир сатаны»
Комментарий
-
Вот! А если бы было все, как при дедушке Расселе, всё было бы хорошо. Процентов 80 мира была бы невозбранно Исследователями Библии, утешались бы Господом и читали "Божествеенный план веков" и другие написанные книги и статьи.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Вы хотели сказать - читали бы ВОТ ЭТО и «всё было бы хорошо»?
Исследование Писания Том II 1889 год:
«В этой главе мы представим свидетельства Библии, подтверждающие, что полный конец времен язычников, то есть, полный конец их владычества, будет достигнут в 1914 г. и что эта дата будет последней в правлении несовершенных людей». (стр. 76). «В связи с этими убедительными доказательствами из Писания, касающихся времен язычников, мы считаем непреложной истиной, что конец всех царств этого мира, и полного установления Царства Божия, произойдет до 1914 г.». (стр. 99). «Не удивляйтесь, потом, когда в последующих главах мы представим доказательства того, что создание Царства Божия уже началось, что он указал в пророчестве как должно начаться осуществление власти в 1878 г. н.э., и что «битва в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр 16:14), которая закончится в 1914 году полным свержения земной части. Сбор армий ясно видно с точки зрения Божьего Слова». (стр. 101).
Сионская Сторожевая Башня, 15 Июля 1894 года, стр. 226:
«Семнадцать лет назад, многие говорили, что наши рассчеты, которые впоследствии были представленные в "Рассвете Миллениума" кажутся разумными во многих отношениях, но вероятно, что такие радикальные изменения в мире не могут произойти сейчас, или в ближайшие к 1914 годы. Но теперь, в свете последних событий и угрожающей миру анархии, наши читатели пишут, что они убедились, там не может быть ошибки в дате 1914. Они говорят, что они не представляют, как нынешние условия могут продержаться так долго под напряжением». «Мы не видим никаких оснований для изменения наших дат - и мы не смогли бы их изменить, даже если бы мы этого захотели. Они, как мы полагаем, даты Божьи, а не наши. Но имейте в виду, что конец 1914 - это не дата для начала, но для конца времени скорби. ... Мы не видим причин для изменения того, что было представлено в Сионской Сторожевой Башне от 15 Января 1892 года. Мы советуем снова перечитать».
15 января 1892 Сторожевой Башни сказал на странице 19:
«Писание дает неопровержимое свидетельство для тех у кого есть полная вера в его слово, что мы живем в знаменательное время, когда вскоре будут свергнуты все существующие гражданские, социальные и религиозные институты. Это приведет мир к всеобщей анархии и правлению террора, и ввергнет все человечество в состояние безвыходности и отчаяния, после чего новое Царство праведности вступит в свою силу. И все это, как показывает нам Писание, свершится до 1914 года. - то есть, в течении ближайших двадцати трех лет».
"Три мира" 1877г. стр. 84:
«Если бы вы решали сложную задачу по математике, вы могли бы иметь сомнения, насчет вероятной ошибки в ваших расчетах. Но если бы вы решили эту задачу семью различными способами, независимыми друг ко другу, и в каждом конкретном случае достигался тот же результат, вы были бы дураком дальше сомневаться в точности этого результата. И это справедливо иллюстрирует тот вес доказательств, который может быть пущен в ход в правдивости нашей нынешней позиции».
15 июля 1906 Сторожевая Башня 15 Июля 1906 г, стр. 229:
«Многие задаются вопросом относительно истин, представленных в "Рассвете миллениума" и в Сионской Сторожевой Башне, а именно откуда они пришли и как они развивались до их нынешних симметричных и красивых пропорций. Были ли они результатом видений? Не дал ли их Бог любым сверхъестественным образом, как решение этих доселе тайн своего плана?».
«Нет, дорогие друзья, я не претендуют ни на превосходство, ни сверхъестественные силы, достоинство или авторитет; и я не стремлюсь возвысить себя в сравнении с моими братьями в вере».
«Нет, истины, которые я представляю, как Божий мундштук, не были выявлены в видениях или снах, ни от голоса Бога, ни все сразу, а постепенно, особенно с 1870 года, и особенно после 1880. И они были раскрыты не благодаря человеческой изобретательности или остроте восприятия, но для простого факта, что пришло Богом назначенное время; и если бы я не говорил, и никто другой, то камни бы возопили»Комментарий
-
Это интересная тема для дискуссии, особенно в свете Предисловия к тому 3 :
одно время мы предполагали, что Жатвенный труд полностью завершится с окончанием Времен Язычников. Это было всего лишь предположение, которое оказалось безосновательным, так как с октября 1914 года серп Истины был пущен дальше и собирание спелого зерна продолжается как никогда раньше. Действительно, великая Мировая Война в известной степени пробудила человечество, и сегодня независимое мышление проявляется больше, чем когда-либо до этого. Все это способствует падению оков невежества, суеверия, предубеждения, и освобождению тех, кто желает знать Господнюю волю и ступать следами Иисуса.
Как видим это было ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, которое четко названо автором БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫМ.
Но суть в следующих словах:
Все это способствует падению оков невежества, суеверия, предубеждения, и освобождению тех, кто желает знать Господнюю волю и ступать следами Иисуса.
***Впрочем тема эта про шиваизм, посему приношу свои искренние извинения за офф-топ, всем заинтересованным предлагаю открыть новую тему или перейти в уже существующие, специализирующиеся на данной тематике.
мир.
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий


Комментарий