Состояние Просветления.
Свернуть
X
-
На описаниях этого события:
Будда, или точнее, пока еще бодхисаттва (на пали - бодхисатта), которому предстоит сделаться Буддой, сидел, медитируя, у подножия дерева, и, как нам рассказывают некоторые сравнительно поздние легенды, на него напала жуткая орда демонов, ватага безобразных тварей во главе с Марой. Нападение этих сонмов зла ярко живописуется в буддийском искусстве и поэзии: они - полулюди, полузвери, мерзко обезображенные, рычащие, злобно разъяренные... одни из них потрясают громадными дубинами, другие размахивают мечами. Это поистине грозно и страшно. Но и камни, и стрелы, и языки пламени превращаются в цветы, едва коснувшись окружающей Будду ауры света, и падают к его ногам. Значение происходящего очевидно; это нужно не объяснять, а прочувствовать. Будда не был поколеблен или задет этим устрашающим натиском. Его глаза оставались закрытыми, он пребывал в медитации с тою же улыбкой на устах. Тогда Мара послал к Будде трех своих прекрасных дочерей - Похоть, Страсть и Усладу. Они танцевали перед Буддой, стараясь обольстить его, но он и глаз не приоткрыл. Дочери Мары вынуждены были ретироваться ни с чем. Все это изображает силы бессознательного в грубой несублимированной форме. Демоны, ужасающие безобразные тела соответствуют гневу, чувству неприязни, отвращения и тому подобному. Что же до дочерей Мары, то они, конечно, соответствуют различным сторонам страсти и желания. Сам Мара выражает собою изначальное неведение или неосознавание, из-за которого мы принимаем все новые и новые рождения... К слову, буквальное значение имени Мары - просто «смерть».Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
На описаниях этого события:
Будда, или точнее, пока еще бодхисаттва (на пали - бодхисатта), которому предстоит сделаться Буддой, сидел, медитируя, у подножия дерева, и, как нам рассказывают некоторые сравнительно поздние легенды, на него напала жуткая орда демонов, ватага безобразных тварей во главе с Марой. Нападение этих сонмов зла ярко живописуется в буддийском искусстве и поэзии: они - полулюди, полузвери, мерзко обезображенные, рычащие, злобно разъяренные... одни из них потрясают громадными дубинами, другие размахивают мечами. Это поистине грозно и страшно. Но и камни, и стрелы, и языки пламени превращаются в цветы, едва коснувшись окружающей Будду ауры света, и падают к его ногам.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Никогда и никого буддизм не спасал и не спас к вечности... Буддизм - есть одна и многих разновидностей спасения делами, а не через жертву Господа по благодати...
Честно скажу вам, что в Буддизме нет абсолютно никакого спасения. Человек убежал от всего и думал, что просветлился? Нет, он загнал грех вглубь себя и с ним остался... В нём нет любви, нет жертвенности, нет чувств... Это один из тысяч путей к смерти по которым идёт человечество...Комментарий
-
"
Однажды Будда и Ананда посещали жилища монахов и нашли монаха, который был болен дизентерией. Он сильно ослабел и беспомощно лежал на полу, покрытый собственной мочой и экскрементами. Озабоченный тем, что увидел одного из своих учеников в таком жалком состоянии, Будда подошел к монаху и спросил, что с ним случилось.
У меня дизентерия, Владыка.
Но разве никто за тобой не ухаживает?
Нет, Владыка.
Но почему о тебе не заботятся другие монахи?
Я бесполезен им, Владыка. Вот почему они не ухаживают за мной.
Будда обернулся к Ананде и попросил его принести теплой воды, чтобы они могли вымыть монаха. Когда Ананда вернулся с водой, они вымыли его и подняли на кровать: Будда держал его за голову, а Ананда за ноги. Убедившись, что монаху удобно и у него есть все необходимое, они оставили его."
Вот один маленький пример того, какого рода "убегание" практиковал Будда.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
-
Показательно, что Будда погиб от вяленой свинины - История
Это какая-то адвентистская статья? Или новые догматы приняли?
"История повествует о том, что основатель буддизма Сиддхартха Гаутама (623-544 до н. э.) преждевременно погиб от вяленой свинины - пищи, которая классифицируется Священным Писанием, как непригодная к употреблению. А этого могло и не случится, если бы Будда придерживался Божьих предписаний о пище.
Подробнее 400 Bad Request"
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий