рав Реувен Куклин: "Мы, евреи, не говорим, что Б-г есть любовь"
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тогда, когда отвергли Христа, остались в "пустом доме"(Лк 13:34), и превратились в "сборище сатанинское"(Откр 2:9).
 
 - - - Добавлено - - -
 
 да, представления разные, даже у двух людей одной конфессии могут быть разные представления о Боге.
 но откуда ноги растут у этих представлений? люди сами выдумывают?
 если бы не было торы и евангелия, можно было бы так сказать. но т.к. эти книги считаются богодухновенными, тогда возникает вопрос о разных богах.
 .
 Тора и Евангелие по-тому и разные, что адресованы разным людям, и в разные эпохи."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, при полном отказе от формулировок человек получает более искаженное представление об исследуемом предмете, чем даже при неточных определениях. А апостол любви Иоанн дал нам достаточно точные определения и Бога и Божественных качеств.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 не вижу противоречия."45:9. Горе тому, кто препирается с Создателем своим,
 черепок из черепков земных! Скажет ли глина
 горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело скажет
 ли о тебе: "у него нет рук?""
 
 ну и сравните со словами Иисуса: братья и сёстры, дети Отчие.
 учение Иисуса открывает людям кто мы на самом деле, от Начала.
 а концепция горшка, противоречит, какая любовь может быть у Бога с горшком?)
 
 учение Иисуса другое по сути.
 Павел ради Б-га стал горшком. уже не я живу, но живет во мне Христос. (с)
 
 Иисус призывал к тому же: 24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
 
 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
 
 у Б-га любовь как раз-таки с горшками ))) - блаженны нищие духом = горшки.
 а с сундуками, набитыми ячеством, Горшечнику работать ну никак невозможно.
 
 так, прежде чем стать полноценной, благословенной личностью в Б-ге, решительно необходимо сделаться горшком. опустошиться. чтобы Творец наполнил заново.дикая маслинаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 .. хоть бы чуток иудаизм изучили. непредвзято.
 перед тем, как писать такие гадости.
 
 вот цитаты из классического сидура (молитвенника):
 .. ки hу Эль зан, ашэр у-мфарнес лэ-холь бэрийотав, ашер бара.
 hазан эт hаолам бэ-туво, бэ-хен, бэ-хэсед, у-врахамим.
 
 ведь Он Б-г, питающий и кормящий всех, творит добро и готовит пищу всем созданиям, которых сотворил.
 питает весь мир по доброте, благости, милости, милосердию.
 
 евреи учат, что Творец, сотворяя вселенную, как бы "сжался", подвинулся, освобождая место этому миру. потому что полноты Его святости и присутствия не выдержало бы никакое творение.
 
 это у Вас представление о Б-ге, как о самоудовлетворяющемся любовью эгоисте. внутри себя - любить себя.
 
 а Творец, как Истинный Отец, на всякое создание Свое, любя до Самоотречения, неэгоистичную любовь изливает. и Сыном, и Духом, животворя и питая, созидая и обновляя все вокруг.дикая маслинаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы спорите с гностиком, в аргументации опуская себя до гностической чуши.не вижу противоречия.
 Павел ради Б-га стал горшком. уже не я живу, но живет во мне Христос. (с)
 
 Иисус призывал к тому же: 24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
 
 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
 
 у Б-га любовь как раз-таки с горшками ))) - блаженны нищие духом = горшки.
 а с сундуками, набитыми ячеством, Горшечнику работать ну никак невозможно.
 
 так, прежде чем стать полноценной, благословенной личностью в Б-ге, решительно необходимо сделаться горшком. опустошиться. чтобы Творец наполнил заново.
 1) Оно того не стоит в принципе.
 2) Засоряете себя чуждыми Писанию идеями, пытаясь их адаптировать с Писаниями, а это не есть полезно для Вас и ни разу не продуктивно для носителей гностической чуши.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не для всех направлений иудаизма:
 
 Реформистский иудаизм
 
 Реформистское движение возникло в XIX в., в Германии, на волне Хаскалы и получило широкое распространение в США. В России реформизм не пользовался популярностью вплоть до самого последнего времени, когда при поддержке американских организаций стали появляться общины реформистского (или "прогрессивного") иудаизма.
 
 Реформизм является попыткой сконструировать еврейскую религию на основании научной критики традиции и веяний времени. В соответствии с последними его облик претерпевал существенные изменения. Приверженцы реформистского иудаизма не считают, что Тора получена в результате Откровения. Они признают, что истина в Торе содержится, а Тора богодухновенна и достоверна в той мере, в какой она согласуется с разумом и опытом.
 
 Библия человеческий документ, хранящий сведения об истории, культуре, мифах и чаяниях народа. Библия имеет ценность как источник нравственных и этических ценностей. Откровение же непрерывный процесс. Допустимо широкое толкование понятия Бога, которое оставляет место для целого ряда взглядов от мистицизма до религиозного гуманизма.
 
 Человечество невинно по своей природе. Человек может реализовать заложенный в нем потенциал через образование и развитие. Закон это непрерывно развивающийся религиозный кодекс, применимый к любому времени. Считается, что в случае противоречия религиозных обрядов справедливым требованиям общества обряды следует изменить. Нет понятия «первородный грех». Грех рассмативается как болезнь общества. Часто считается, что в человеке есть «божественная искра». И «Спасение» достигается путем улучшения себя и общества.
 
 Вере в Мессию как человека или Бога реформаторский иудаизм предпочитает веру в эпоху Утопии, к которой движется человечество. Иногда эту эпоху называют «мессианским веком». В целом идея о жизни после смерти чужда реформаторскому иудаизму. Человек продолжает жить в своих делах или в памяти других людей. Некоторые под влиянием восточных мистических учений верят, что все души умерших сольются в одну большую безличную жизненную силу.
 
 Синагога именуется храмом. Служба обновлена и сокращена. Используется как древнееврейский, так и родной язык собравшихся. Мужчины и женщины сидят вместе. Используются хоровое пение и органная музыка. Все реформистские движения, в отличие от всех ортодоксальных, допускают возможность для женщины стать раввином (источник).
 
 Консервативный иудаизм
 
 В конце XIX в. от реформизма откололось более консервативное крыло, создавшее свою собственную организацию и сеть общин. Для реформизма характерен акцент на эмоциональное вовлечение в религию, а консерваторы больше внимания уделяют интеллектуальной сфере - осмыслению традиционных текстов, выработке последовательного религиозного мировоззрения. Позиции консерваторов, так же, как и реформистов, особенно сильны в США. Консерваторы пытались найти компромисс, сохраняя основные традиции, но адаптируя их к современности.
 
 Библия Слово Божье и человеческое. Она не богодухновенна в традиционном понимании. Откровение непрерывный процесс. Учение о Боге недогматично и гибко. В консервативном иудаизме чаще всего Бога считают безличным и невыразимым. Совершенство достигается через просветление. Человечество «сотрудничает» с Богом.
 
 Консерваторы понимают неизбежную адаптации Закона к современным условиям. Нравственные требования абсолютны. Конкретные заповеди относительны. Консервативные иудеи настаивают на необходимости сохранения национального сознания евреев.
 
 иудаизмПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, отказались от всех определений и что?
 Вы думаете, что моя/ваша любовь к Богу исчезнет?
 Тогда на сцену выходит логика - Как можно любить то/того, чего/кого нет?
 Если нет никаких определений, то существование Бога банальная фантазия.....
 Не всё, что говорят иудейские мудрецы, кашерно...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 они никак в его косичку не вплетаются... На тупые посты, ответ - Без комментариев.... На тупые посты, ответ - Без комментариев....
 Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Апостол Иоанн дал нам определения Бога и Божественных качеств ровно столько, сколько ему открылось...На тупые посты, ответ - Без комментариев....
 Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий