Есть ли Бог?
Свернуть
X
-
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
"-он не был раввином."
Потому Мария и звала его "Равви" и "Раввуни", да?
"-"-по иудейской традиции община "нанимала" раввина.
Иисус был не При общине. И в синагоге выступал лишь разочек, в 12 лет. Т.е. "должность" и "учительство" просто по переводу не совпадают."
Увольте меня, хоть на сегодня, от наставлеения вас в библеистике.
Верю, что читали вы НЗ. Хоть и плохо его помните.
Но в наши темные времена - это уже крупная заслуга.
"И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях" (Матф.9:35)
А в 12 лет он просто "выступал на семинаре" в Храме, ок?
И раввин это не только должность.
На "должность" раввина выбирали (особенно прежде) любого образованного человека.
Никакой смихи (рукоположения, диплома) не требовалось.
/И раввин это не только должность.Раввинов много - должностей мало. Так что на должность выбирают кого-то ИЗ раввинов.
Это в православии заштатный свяшенник, как министр без портфеля: относительная редкость.
А в иудейской среде раввинов без должности - пруд пруди. И ни к какой должности они не стремятся: занимаются своими научными штудиями./
Так что с давних пор у евреев слово "реб" означает просто уважительное обращение. Означающее: "я признаю в тебе грамотного человека"
"Я уважаю тебя не потому что ты - "господин" (и у тебя есть рабы или слуги). А потому что ты грамотен настолько, что годишся в учителя"
Так что по любому называть Иисуса "один распятый раввин", при улыбчивом расположении духа, вполне позволительно.
Во времена Иисуса раввинов не очень еще распинали.
А вот потом, во времена Иудейской войны и восстания Бар-Кохбы, распинали их просто косяками.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
А "большой взрыв" можно за Бога считать??
Или того, Кто этот взрыв устроил?Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
"-он не был раввином."*
Потому Мария и звала его "Равви" и "Раввуни", да?
"-"-по иудейской традиции община "нанимала" раввина.
Иисус был не При общине. И в синагоге выступал лишь разочек, в 12 лет. Т.е. "должность" и "учительство" просто по переводу не совпадают."
Увольте меня, хоть на сегодня, от наставлеения вас в библеистике.
Верю, что читали вы НЗ. Хоть и плохо его помните.
Но в наши темные времена - это уже крупная заслуга.
"И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях" (Матф.9:35)
А в 12 лет он просто "выступал на семинаре" в Храме, ок?
И раввин это не только должность.
На "должность" раввина выбирали (особенно прежде) любого образованного человека.
Никакой смихи (рукоположения, диплома) не требовалось.
/И раввин это не только должность.Раввинов много - должностей мало. Так что на должность выбирают кого-то ИЗ раввинов.
Это в православии заштатный свяшенник, как министр без портфеля: относительная редкость.
А в иудейской среде раввинов без должности - пруд пруди. И ни к какой должности они не стремятся: занимаются своими научными штудиями./
Так что с давних пор у евреев слово "реб" означает просто уважительное обращение. Означающее: "я признаю в тебе грамотного человека"
"Я уважаю тебя не потому что ты - "господин" (и у тебя есть рабы или слуги). А потому что ты грамотен настолько, что годишся в учителя"
Так что по любому называть Иисуса "один распятый раввин", при улыбчивом расположении духа, вполне позволительно.
Во времена Иисуса раввинов не очень еще распинали.
А вот потом, во времена Иудейской войны и восстания Бар-Кохбы, распинали их просто косяками.
--
*) Это вот о чем:
Перечла и огорчилась. Получилось заумно до неразумения и неразумия.
Это умным дано писать просто и понятно.
А люди есть умные и неумные.
я принадлежу к последним.
Единственная надежда: один распятый раввин когда-то сказал,
что когда-нибудь последние станут первыми.
Доживу ли?Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
В манифестационизме: религии проявления (индуизм, китайская традиция,...) мир и есть Бог, то есть всё что есть в мире это проявление Бога в различных ипостасях (Ex Deo). Бытие Бога и бытие мира неотделимы друг от друга, это одно и то же.
В креационизме: религии создания, монотеизм (иудаизм, христианство, ислам) мир создан из ничто Богом (Ex Nihilo).
Бытие Бога и бытие мира (творения) принципиально разделены.
В материализме: современная (в смысле модерн) картина мира, мир создан из ничто сам собой случайно.
Между материализмом и креационизмом разницы принципиальной нет. Мир в обоих случаях создан из ничто, в одном случае Богом, в другом случае сам по себе случайно.
В Библии деталей создания не описывается. Бог создал и всё. 6 дней, может быть просто метафорой. Время в бытовом человеческом представлении течь могло совершенно иначе.
"Большой взрыв", к слову, гипотеза пока под сомнением даже в научном мире. Наблюдаемое расширение вселенной, на основе которого сделали вывод о взрыве, может происходить только в небольшой локальной части, которую мы видим в телескоп. В остальной части вселенной может быть и сжатие.Комментарий
-
Есть ли Бог?
Бог есть и он с Вами всегда, пока Вы соблюдаете закон. Пока Вы всё делаете по закону с Вами Бог.
Стоит Вам немного отойти от закона и правды, тогда тут уже может Вас сатана сожрать. Где-то Вы слукавили, солгали, тут Вас сатана поймал!
8. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
(Первое послание Петра 5:8)
7. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
(Послание Иакова 4:7,8)я вас люблю!Комментарий
-
-
... И тогда
Вспомнил он свои существованья:
Где и кем когда-то был рожден.
Все, до настоящего рожденья.
Через сотни, тысячи смертей
Мириады разных воплощений.
Всякие и всюду без числа.
А узрев других сплетенье судеб,
Жалостью великой был пронзен.
Видел все страданья всех живущих,
От рожденья к смерти, - нет конца.
...
В глубь познанья правды он вошел.
Целый мир созданий созерцал он, -
Приносящий боль круговорот:
Полчища живущих, что стареют,
Тех ряды, к которым смерть идет.
Жажду, жадность, темноту незнанья, -
Безысходность запертой тюрьмы.
Внутрь себя взглянул он и увидел:
Где исток рожденья и смертей.
...
И тогда глубоким содроганьем
Сотряслась могучая Земля.
И опять был мир светло-спокоен.
...
Ветерки прохладные дышали,
Падал с неба ароматный дождь.
И цветы не дожидались сроков.
И плоды спешили заблистать.
Разные создания друг к другу
Устремлялись, чувствуя любовь.
..
Страх и ужас в мире прекратились.
Ненависти не было ни в ком.
Видя свет, несомый людям Буддой,
Ликовали духи в небесах.
Из жилищ небесных упадали
Приношенья, как цветочный дождь.
(Буддачаритта)
Комментарий
-
Притча о слоне точна только в одном случае - если слон является Богом.
Притча эта теряется в глубине стародавних индийских веков. И бытовала еще до Будды. который (наверняка не первый) ее приводит.
На Западе ее почему-то называют "притчей Толстого".Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Да и не может быть доказательств духовной реальности в нашем мире . Допустим, человек заболел, возможно неизлечимой болезнью. Обратился он к Богу или к святым с молитвой. После, выздоровел. Что это доказывает? А ничего! Объяснений найдётся масса, не важно каких, объяснить можно всё что угодно. А если этот человек умрёт, значит Бога нет. Вот и всё.СкептикКомментарий
-
есть конечно, Соня.
только разум наш - безбожник всё будет отрицать.
но тому распятому Раввину плевать на наш разум, Ему сердце важно.
так что
люби
с весельем ешь хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое
ходи в церкву
наслаждайся жизнью с мужем, которого любишь
рожай и воспитывай детей
все, что может рука твоя делать, по силам делай! только на той работе которая тебе по-душе. деньги же не главное
в общем расширяй своё сердце
потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
Комментарий