Возможна ли дружба и единение между Христианами и Иудеями?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А не оставить ли нам евреев в покое?
Только в покое не равнодушном и отстраненном (который Жаботинский называл а-семитизмом),
а покое радушном, приветливом и доброжелательном
(может быть даже, при условии искренности, - подчеркнуто доброжелательном).
Не выдать ли нам еврею (как и любому ближнему) кредит доверия?
Ведь когда мы узнаём, что кто-то - христианин, мы же не насупливаемся:
"аааа, христианин? .. ну яяясненько... тут надо держать ухо востро!"
Ведь когда мы узнаем, что кто-то - христианин, мы исполняемся некой радостной приветливостью,
- а мы ведь человека-то еще не знаем! Не знаем, что он за "христианин"...
(Были ли у вас в жизни подобные малоприятные разочарования ?)
А почему бы нам и к еврею не вырабатывать подобного же отношения.
(Знаю по себе как трудно.
У кого и на глубине души нет и МАЛЕЙШЕЙ шершавинки при слове "еврей", -
тому не в эту тему.)
Мы - христиане; и потому выдаем еврею некий бонус,
аванс симпатии и расположения.
А почему нет?
Только не надо еврею говорить о Христе.
У евреев с этим вопросом достаточно сложные многовековые отношения.
То что для нас - религия любви,
для еврея как-то все время оборачивалось "локтем в глаз".
Нам об этом если что и известно, то "вчуже",
так что лучше всегда проявлять деликатность,чем черствость.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы правы. Евреям не нужно изменять Своему Творцу. Но я молюсь о том, чтобы евреи уверовали в то, что истинным Мессией Израиля и мира является Йешуа, сын Йосефа и Марии.
- - - Добавлено - - -
Слова бонус и аванс, хоть вы и используете эти слова образно, звучат несколько меркантильноЯ призываю христиан любить евреев, ибо они бывают часто и очень хорошими - такими, как Йешуа и Апостолы.
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Но слово Мессия и слово Христос - это уже не дело вкуса, а желание сделать так, чтобы люди забыли об истоках этой веры. А истоки - это еврейские истоки. Это уже антисемитизм и страх перед всем Иудейским. И этого не должно было быть в прошлом и не должно быть сегодня.
То же самое и вслучае, когда Иудей Йешуа назвал Шимона, своего Апостола, Кифой (Камнем), а позднее кому-то пришло в голову это прозвище изменить на греческое - Петр! Это же немыслимо! Кифа он и есть Кифа! В любом языке. Лишь антисемиту бы захотелось сделать из Кифы Петра, а из Шауля Павла!
Исходя из этого, можно сделать предположительный вывод: в какой-то момент в прошлом (вероятно, после 3 века и до конца 4 века) среди лидеров Христианства того времени имел место быть антисемитизм и страх и ненависть ко всему Иудейскому. Отсюда все эти замены имен! Радует то, что эти не очень хорошие люди побоялись полностью убрать прозвище Кифа и имя Савл из Писания. Хотя они отважились убрать слово Мессия из Писания и заменить его на греческое слово Христос - они никак не могли допустить того, чтобы греки думали о том, что их нового Бога (Мессию) что-то, даже хотя бы имя или титул, связывало бы с евреями и Израилем!Комментарий
-
Но слово Мессия и слово Христос - это уже не дело вкуса, а желание сделать так, чтобы люди забыли об истоках этой веры. А истоки - это еврейские истоки. Это уже антисемитизм и страх перед всем Иудейским. И этого не должно было быть в прошлом и не должно быть сегодня.
То же самое и вслучае, когда Иудей Йешуа назвал Шимона, своего Апостола, Кифой (Камнем), а позднее кому-то пришло в голову это прозвище изменить на греческое - Петр! Это же немыслимо! Кифа он и есть Кифа! В любом языке. Лишь антисемиту бы захотелось сделать из Кифы Петра, а из Шауля Павла!
Исходя из этого, можно сделать предположительный вывод: в какой-то момент в прошлом (вероятно, после 3 века и до конца 4 века) среди лидеров Христианства того времени имел место быть антисемитизм и страх и ненависть ко всему Иудейскому. Отсюда все эти замены имен! Радует то, что эти не очень хорошие люди побоялись полностью убрать прозвище Кифа и имя Савл из Писания. Хотя они отважились убрать слово Мессия из Писания и заменить его на греческое слово Христос - они никак не могли допустить того, чтобы греки думали о том, что их нового Бога (Мессию) что-то, даже хотя бы имя или титул, связывало бы с евреями и Израилем!
А может все наоборот ?
В некоторых иудейских кругах само христианство рассматривается как средство иудейской экспансии !
Во всяком случае, в Деяниях 15, и послании апостола Павла к галатам данное явление описано :
"Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись ! " ( Деяния 15:1).
Так и ныне, деятельность таких людей как вы весьма напоминают политику иудейских проповедников первого века по Р.Х., которые " Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них." (Гал 4:17)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
и - некоторые уже 1000 лет.
Не выдать ли нам еврею (как и любому ближнему) кредит доверия?
как любому ближнему из 200 народов в России
Ведь когда мы узнаём, что кто-то - христианин, мы же не насупливаемся:
"аааа, христианин? .. ну яяясненько... тут надо держать ухо востро!"
только этнос и вера в России и в постмодерне перестали уже быть жёстко сцепленными и поэтому впору мне говорить такВедь когда мы узнаём, что кто-то - русский , мы же не насупливаемся:
"аааа,русский? .. ну яяясненько... тут надо держать ухо востро!"А почему бы нам и к еврею не вырабатывать подобного же отношения.
(Знаю по себе как трудно.
разве нет общего языка?
Мы - христиане; и потому выдаем еврею некий бонус,
аванс симпатии и расположения.
А почему нет?
Только не надо еврею говорить о Христе.
Пусть нам о Христе скажет сам еврей .
Иоан
1.1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Притч 8, 22. 1 Ин 1, 1-2.
1.2 Оно было в начале у Бога.1.3 Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. Быт 1, 3. Пс 32, 6.
1.4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
1.5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин 3, 19.
1.6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Мф 3, 1.
1.7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
1.8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
1.9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Ис 60, 1.
1.10 В мире был, и мир чрез Него на́чал быть, и мир Его не познал.
1.11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. Мф 15, 24.
1.12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, Рим 8, 15. Гал 3, 26.
1.13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. Ин 3, 5.
1.14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Мф 1, 16. Мф 17, 2. Ин 17, 24. 2 Кор 3, 9. Евр 2, 11.
а ведь как сказал!мы видели славу Его!
.............................и кто ещё -видел , кроме них?
Последний раз редактировалось Виталич; 18 March 2017, 05:33 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
У евреев с этим вопросом достаточно сложные многовековые отношения.
То что для нас - религия любви,
для еврея как-то все время оборачивалось "локтем в глаз".
а для Господа - кто это и каков он?
а сейчас - кто есть еврей и с кем часто путают еврея другие люди?
путают люди - или по чёрствости
или по невежествености
или по стараниям доброхотов ,смешать всё и всех , навалив на голову еврею всякого такого , что к еврею никакого отношения не имеет -вообще.
Нам об этом если что и известно, то "вчуже",
так что лучше всегда проявлять деликатность,чем черствость.
и называть всё своими именами, что бы - чёрство и невежественно - не ошибиться в сущностях.
- - - Добавлено - - -
не зря же точность вежливость королей.
- - - Добавлено - - -
..................и Еврейке - тоже никакого резона в этом нет
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
А может все наоборот ?
В некоторых иудейских кругах само христианство рассматривается как средство иудейской экспансии !
Во всяком случае, в Деяниях 15, и послании апостола Павла к галатам данное явление описано :
"Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись ! " ( Деяния 15:1).
Так и ныне, деятельность таких людей как вы весьма напоминают политику иудейских проповедников первого века по Р.Х., которые " Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них." (Гал 4:17).
Александр, в 15 главе Деяний речь шла о другом... Дело в том, что все первые несколько лет своего существования верующие в Иудейского Мессию были лишь Иудеями и некоторой частью самаритян (тоже считавших себя потомками Иакова-Израиля). Все они были обрезанными, то есть евреями, соблюдавшими в той или иной степени Закон Моисея. Позднее совершенно неожиданно для этой сугубо Иудейской общины Иудеев, уверовавших в Мессию (то есть для первой Иудейской Церкви с центром в Иерусалиме) вдруг появилась община не евреев в Антиохии - они тоже уверовали в Иудейского Мессию каким-то чудесным образом. Это было великим чудом для Иудеев Израиля. Тому, как же поступать с теми верующими в Антиохии, и был посвящен Собор в Иерусалиме. Кто-то считал, что их надо обрезать и превратить из них обычных Иудеев-прозелитов во Христе, а кто-то (например, Шауль) справедливо считал, что это совершенно не обязательно.
Александр, но важно понять то, из кого же состояла Церковь (собрание или община) в Антиохии. А она состояла из Еллинов. Кто такие были Еллины? Особая категория людей языческого происхождения (не еврейского происхождения) - их особенностью было то, что они отвергли язычество и стали монотеистами по примеру Иудеев. Они очень уважали Иудеев, веровали в Бога Израиля, а некоторые из них нередко и Шабат соблюдали и частично Кашрут. Более того, они и синагоги посещали вместе с Иудеями - там они молились Богу Израиля и изучали Тору. Правда, они ещё не были обрезанными и не стали евреями, но этого от них и не требовал никто из Иудеев.
Однако в Первой Иудейской Церкви нашлись такие Иудеи (заблуждающиеся в своём понимании Торы), которые решили, что те еллины Антиохии, если уж они уверовали сначала в бога Израиля, а затем даже и в Иудейского Мессию, должны уже стать и обрезанными Иудеями. Иаков, апостол Шимон и все пресвитеры Церкви решили: нет, они не должны обрезаться (если сами того добровольно не пожелают) - такое решение Иаков обосновал Законом Моисея, ибо Закон запрещает насильственное обращение не евреев в Иудаизм.Комментарий
-
-
мне жаль но -не сможем : в русской традиции на русском языке -на котором мы сейчас с Вами общаемся - в христианской вере Человек Иисус Христос Сын Девы Марии из великого еврейского рода царя Давида и Сын Божий - Бог Истинный .
И Его Церковь на русском языке - на котором и мы с Вами пишем - именует Его кратко Господь Иисус Христос. Именно уважая Иисуса Христа Сына Божия и Бога - Главу Своей Церкви христиане на русском языке 1000 лет именуют Его Господь Бог Иисус Христос.
и плз - скажите , сколько лет на русском языке Вы именуете Его ?Комментарий
-
это смотря что Вы понимаете под Израилем , достомудрая Артемида.
у меня же есть несколько вариантов :
1) Весь Израиль спасётся - если Израиль народ Божий. Аминь.
2) Весь Израиль спасётся - если на это будет воля Божия. Аминь.
3) Весь Израиль спасётся? Если это государство Израиль, то ни придумывайте.
4) Весь Израиль спасётся? Если это все те люди, кто себя считают евреями , то оч. маловероятно , ибо Анна и Каифа с Иудой Искариотом -даже и не хотели Спасителя знать .
и как же они - без Спасителя - спасутся?
факт.
Бог уже сказал -
Матф.
3.7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 23, 33. Лк 3, 7.
3.8 сотворите же достойный плод покаяния
3.9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Ин 8, 39. Деян 13, 26.
3.10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 7, 19.
3.11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; Мк 1, 8. Лк 3, 16. Ин 1, 26. Деян 1, 5.Деян 2, 2-4.
3.12 лопата* Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. Лк 3, 17.Комментарий
-
хорошо, ищете др. собеседников.дикая маслинаКомментарий
Комментарий