Моя мама - лучше всех! (О сопоставимости религиозного опыта)
Свернуть
X
-
Как сказал один поет:
Чтобы себя и мир спасти,
Нам нужно, не теряя годы,
Забыть все культы
И ввести
Непогрешимый
Культ природы.
Религия как таковая зависит от местности проживания субъектов ее исповедающей. Одинаково ли действие звучания текстов на улице и в помещении. Наверное нет так как в квартире в помещении воздух значительно отличается от лесного воздуха, степного, воздуха пустыни, морского воздуха. Даже сам морской воздух отличается от воздуха у берега и посреди моря.
Слово (воздух) стало абстракцией и не выражает ту суть которая была заложена.
Слово (мама) перестало являться духовным, утратился сам корень этого слова.
30 Ему должно расти, а мне умаляться.
Выводы упирающиеся в идеал. Добро мы впитываем с детства в виде света, тепла, позитива. Так что ростки веры появившиеся в детстве приумножаются по ходу взросления, помогая быть увереннее. А если вера надумана или хуже того зазубрена или хуже обеих вместе изменена на другую И не подкреплена ничем кроме как словом не мертвая ли она.
А часто ли вы чем то занимаясь вспоминали такие строки (черт поиграется потом отдаст) Например заполняете анкету находясь в одиночестве, хочется воды, встали, попили и предмета чем вы писали не можете найти. Очень наглядно Вы не видите ручку потому что забыли слово, или потеряли связь слова с образом.
Возможно ли потерять в слове (мама) связь с образом?...Комментарий
-
Ни одна религия не является носителем абсолютной истины. Даже если на то претендует. Истина - у Бога, Сам Бог, Его Слово. Нам же - только догонять, постигать. А те, кто якают - вообще далеко... ведь, чем ближе к свету - тем больше видно изъянов... уж не до яканья...мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Альберт Швейцер в своей работе "Христианство и мировые религии".
"С молодых лет я был твердо убежден, что любая религиозная истина должна быть в конце концов постигнута как истина, с необходимостью вытекающая из размышления. И потому я считаю, что в полемике с мышлением и с другими религиями христианство не должно требовать для себя каких-то особых привилегий. Напротив, оно должно находиться в самой гуще борьбы идей, полагаясь исключительно на силу содержащейся в нем истины".Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Абсолютно верно сказано о привилегиях.
Требовать для себя привилегии не христианское дело...
Какие могут быть привилегии у агнца предназначенного для заклания?
- Быть закланным первым...
Все остальные привилегии не для агнца..На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Церкви и секты это можно сказать другие не спасающие мужики, которые "ОБЕЩАЮТ СВОБОДУ от СМЕРТИ, САМИ являясь РАБАМИ тления"... т.е. смерти.
Выходит ДУХ из них, возвращаются они в землю свою из которой взяты, и кончились на этом их помышления и обещания и учения. ПС.145.
В отличие от единственного, власть имеющего Христа,ПОЗНАНИЕ учения Которого, ОСВЯЩАЕТ, как кровь. ИН.17:17,19.
И ОТКРЫВАЕТ вход в ВЕЧНОЕ царство Христа. 2Петра 1:1-11.
- - - Добавлено - - -
@Соня
христианство не должно требовать для себя каких-то особых привилегий.
ОНО и только ОНО ОТКРЫВАЕТ свободный вход в вечное царство Христа, тем и только тем, кто познает его учение .. 2Петра гл.1:1-11, гл.3:16
ВСЕ остальные ведут в державу смерти к Диаволу, т.е. заблуждаются люди к собственной своей погибели...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Можем даже взять какой нибудь конкретный пример, чтоб не распыляться, да хоть меня - я кришнаит - опишите как я иду к погибели
- - - Добавлено - - -
Лев Николаич в "Исповеди":
Несмотря на эти сомнения и страдания, я ещё держался православия. Но явились вопросы жизни, которые надо было разрешить, и тут разрешение этих вопросов церковью -- противное самым основам той веры, которою я жил, -- окончательно заставило меня отречься от возможности общения с православием. Вопросы эти были, во-первых, отношение церкви православной к другим церквам -- к католичеству и к так называемым раскольникам. В это время, вследствие моего интереса к вере, я сближался с верующими разных исповеданий: католиками, протестантами, старообрядцами, молоканами и др. И много я встречал из них людей нравственно высоких и истинно верующих. Я желал быть братом этих людей. И что же? -- То учение, которое обещало мне соединить всех единою верою и любовью, это самое учение в лице своих лучших представителей сказало мне, что это всё люди, находящиеся во лжи, что то, что даёт им силу жизни, есть искушение дьявола, и что мы одни в обладании единой возможной истины. И я увидал, что всех, не исповедующих одинаково с ними веру, православные считают еретиками, точь-в-точь так же, как католики и другие считают православие еретичеством; я увидал, что ко всем, не исповедующим внешними символами и словами свою веру так же, как православие, -- православие, хотя и пытается скрыть это, относится враждебно, как оно и должно быть, во-пёрвых, потому, что утверждение о том, что ты во лжи, а я в истине, есть самое жестокое слово, которое может сказать один человек другому, и, во-вторых, потому, что человек, любящий детей и братьев своих, не может не относиться враждебно к людям, желающим обратить его детей и братьев в веру ложную. И враждебность эта усиливается по мере большего знания вероучения. И мне, полагавшему истину в единении любви, невольно бросилось в глаза то, что самое вероучение разрушает то, что оно должно произвести.
Соблазн этот до такой степени очевиден, до такой степени нам, образованным людям, живавшим в странах, где исповедуются разные веры, и видавшим то презрительное, самоуверенное, непоколебимое отрицание, с которым относится католик к православному и протестанту, православный к католику и протестанту, и протестант к обоим, и такое же отношение старообрядца, пашковца, шекера и всех вер, что самая очевидность соблазна в первое время озадачивает. Говоришь себе: да не может же быть, чтобы это было так просто, и всё-таки люди не видали бы того, что если два утверждения друг друга отрицают, то ни в том, ни в другом нет той единой истины, какою должна быть вера. Что-нибудь тут есть. Есть какое-нибудь объяснение, -- я и думал, что есть, и отыскивал это объяснение, и читал всё, что мог, по этому предмету, и советовался со всеми, с кем мог. И не получал никакого объяснения, кроме того же самого, по которому сумские гусары считают, что первый полк в мире Сумский гусарский, а жёлтые уланы считают, что первый полк в мире -- это жёлтые уланы. Духовные лица всех разных исповеданий, лучшие представители из них, ничего не сказали мне, как только то, что они верят, что они в истине, а те в заблуждении, и что всё, что они могут, это молиться о них. Я ездил к архимандритам, архиереям, старцам, схимникам и спрашивал, и никто никакой попытки не сделал объяснить мне этот соблазн. Один только из них разъяснил мне всё, но разъяснил так, что я уж больше ни у кого не спрашивал.
Я говорил о том, что для всякого неверующего, обращающегося к вере (а подлежит этому обращёнию всё наше молодое поколение), этот вопрос представляется первым: почему истина не в лютеранстве, не в католицизме, а в православии? Его учат в гимназии, и ему нельзя не знать, как этого не знает мужик, что протестант, католик так же точно утверждают единую истинность своей веры. Исторические доказательства, подгибаемые каждым исповеданием в свой сторону, недостаточны. Нельзя ли, -- говорил я, -- выше понимать учение, так, чтобы с высоты учения исчезали бы различия, как они исчезают для истинно верующего? Нельзя ли идти дальше по тому пути, по которому мы идём с старообрядцами? Они утверждали, что крест, аллилуйя и хождение вокруг алтаря у нас другие. Мы сказали: вы верите в Никейский символ, в семь таинств, и мы верим. Давайте же держаться этого, а в остальном делайте, как хотите. Мы соединились с ними тем, что поставили существенное в вере выше несущественного. Теперь с католиками Нельзя ли сказать: вы верите в то-то и то-то, в главное, а по отношению к filioque (и Сына) и папе делайте, как хотите. Нельзя ли того же сказать и протестантам, соединившись с ними на главном? Собеседник мой согласился с моей мыслью, но сказал мне, что такие уступки произведут нарекания на духовную власть в том, что она отступает от веры предков, и произведут раскол, а призвание духовной власти -- блюсти во всей чистоте грекороссийскую православную веру, переданную ей от предков.
И я всё понял. Я ищу веры, силы жизни, а они ищут наилучшего средства исполнения перед людьми известных человеческих обязанностей. И, исполняя эти человеческие дела, они и исполняют их по-человечески. Сколько бы ни говорили они о своём сожалении о заблудших братьях, о молитвах о них, возносимых у престола всевышнего, -- для исполнения человеческих дел нужно насилие, и оно всегда прилагалось, прилагается и будет прилагаться. Если два исповедания считают себя в истине, а друг друга во лжи, то, желая привлечь братьев к истине, они будут проповедывать своё учение. А если ложное учение проповедуется неопытным сынам церкви, находящейся в истине, то церковь эта не может не сжечь книги, не удалить человека, соблазняющего сынов её. Что же делать с тем, горящим огнём ложной, по мнению православия, веры сектантом, который в самом важном деле жизни, в вере, соблазняет сынов церкви? Что же с ним делать, как не отрубить ему голову или не запереть его? При Алексее Михайловиче сжигали на костре, т. е. по времени прилагали высшую меру наказания; в наше время прилагают тоже высшую меру -- запирают в одиночное заключение. И я обратил внимание на то, что делается во имя вероисповедания, и ужаснулся, и уже почти совсем отрёкся от православия. Второе отношение церкви к жизненным вопросам было отношение её к войне и казням.
В это время случилась война в России. И русские стали во имя христианской любви убивать своих братьев. Не думать об этом нельзя было. Не видеть, что убийство есть зло, противное самым первым основам всякой веры, нельзя было. А вместе с тем в церквах молились об успехе нашего оружия, и учители веры признавали это убийство делом, вытекающим из веры. И не только эти убийства на войне, но во время тех смут, которые последовали за войной, я видел членов церкви, учителей её, монахов, схимников, которые одобряли убийство заблудших беспомощных юношей. И я обратил внимание на всё то, что делается людьми, исповедующими христианство, и ужаснулся.Комментарий
-
Соня.
Вы можете чем то подкрепить это утверждение?
Можем даже взять какой нибудь конкретный пример, чтоб не распыляться, да хоть меня - я кришнаит - опишите как я иду к погибели
ВСЕ другие религии хотят того же идут левыми путями. БОГ предупреждает, ОНИ не будут иметь "белые одежды", без ведома Христа. и даже если им удастся попасть ТУДА, их попросят выйти вон! А во вне скрежет зубов... Тольконакомство со Христом, с его учением, открывает свободный вход в вечное царство Христа. 2ПЕТРА гл.1:1-11.Комментарий
-
На самом деле, человек, делающий злое, идёт к погибели...
И кто уверен из нынешних, что не творит зла?
Вы были в православии и Вам что то не понравилось, что возможно Вы не поняли происходящего..
А спросить постеснялись, или спросили не того, кто мог бы правильно объяснить и оставили православие...
Перешли в кришнаизм и уже оттуда судите непознанное Вами православие..
Не знаю, как будет судить Тот, Кого Вы оставили, перейдя в кришнаизм, но знаю одно, что суд Ваш зло....
Все мы судим....и часто судим то, чего не понимаем....
Потому и сказал, к погибели идёте мелкими шагами...На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Мелкими шагами.
На самом деле, человек, делающий злое, идёт к погибели...
И кто уверен из нынешних, что не творит зла?
Вы были в православии и Вам что то не понравилось, что возможно Вы не поняли происходящего..
А спросить постеснялись, или спросили не того, кто мог бы правильно объяснить и оставили православие...
Перешли в кришнаизм и уже оттуда судите непознанное Вами православие..
Не знаю, как будет судить Тот, Кого Вы оставили, перейдя в кришнаизм, но знаю одно, что суд Ваш зло....
Все мы судим....и часто судим то, чего не понимаем....
Потому и сказал, к погибели идёте мелкими шагами...
Православным я не был, если вы о одной из моих инкаранаций как Л.Н. Толстой, то поясните как узнали.
- - - Добавлено - - -
Есть "белые одежды", Откров.гл.2:11,26,27. гл.20:6. которые Христос дает своим избранникам, ПОБЕЖДАЮЩИМ в частности соблазны мира ... И есть у Христа "книга жизни", в которую ОН вписывает имена своих избранников. Его избранники имеют ДАР Духовный: могут исцелять и уже в этой жизни "ИМ НИЧТО СМЕРТОНОСОЕ не ВРЕДИТ"...ОН говорил своим ученикам, обладающим ДАРОМ: "НЕ тому радуйтесь что что БЕСОВ ИЗГОНЯЕТЕ (исцеление), а тому радуйтесь, что имена ваши записаны на небесах"... Почему? Потому что во 2 пришествие Христос пошлет Ангелов и соберут ОНИ ИЗБРАННЫХ Христа и они получат вечную жизнь...Они будут жить в другой среде обитания, катаклизмы земные им уже не навредят.
ВСЕ другие религии хотят того же идут левыми путями. БОГ предупреждает, ОНИ не будут иметь "белые одежды", без ведома Христа. и даже если им удастся попасть ТУДА, их попросят выйти вон! А во вне скрежет зубов... Тольконакомство со Христом, с его учением, открывает свободный вход в вечное царство Христа. 2ПЕТРА гл.1:1-11.
Ваши же последующие интерпретации и выводы совсем мало о чем серьезном говорят.
Зачем лгать что: "ВСЕ другие религии хотят того же идут левыми путями. БОГ предупреждает"? Где вы это взяли? Добавили отсебятину..
Только знакомство со Христом, с его учением, открывает свободный вход в вечное царство Христа
Как его зовут? Кто он? Где?Последний раз редактировалось triatma; 03 February 2017, 10:41 AM.Комментарий
-
В данном случае я не судил ни православие, ни кого-либо еще. Но вы вместе с @vera39 с готовностью взяли на себя отправление меня в ад к дьяволу.. я вас и тут не осуждаю, творите то что должны, не ведая.
И только Господь наш, Царь и Судия может нас изъять из ада...
Православным я не был, если вы о одной из моих инкаранаций как Л.Н. Толстой, то поясните как узнали.
Вы предпочли привести слова Толстого, показывая, что Вы согласны с ним...
И не надо даже спрашивать кого либо, чтобы это узнать.
- - - Добавлено - - -
Вы же тверды в своей вере..
Не делайте зла, любите людей, любите делать добро и не важно, верите Вы в кришну, или в коммунизм.
Царствие Божье не наследуют те, о ком написано в Новом Завете...И это не обязательно уверовавшие Христа...
Но если у Вас не получится возлюбить всех людей и добро не сможете делать, то Иисус Христос поможет Вам в этом вопросе...только было бы желание не от ума, а от сердца.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Комментарий
-
Россия для русских - Украина для украинцев - Армения для армян....
Теперь христианский форум для христиан.....
Зло из мира тащите в христианство...
Не прилично христианам так поступать.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
Комментарий