Моя мама - лучше всех! (О сопоставимости религиозного опыта)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • triatma
    Отключен

    • 23 January 2011
    • 14694

    #31
    Сообщение от Мама Эля
    Вы что кришнаит? А почему на христианском форуме? Ведь христианский форум для христиан.

    А вы христианка?

    Комментарий

    • vera39
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 1785

      #32
      Сообщение от triatma
      Хотелось бы все таки услышать сколько нибудь обоснованные высказывания о том в чем мои, как кришнаита, заблуждения состоят.
      Если вы не ставите перед собой цель жить вечно, то нет и заблуждения. Хобби у нас разные бывают,
      ТОлько если есть желание жить вечно, то с уверенностью можно сказать только то, Христос не спасает от рабства смерти в частности кришнаитов. Говорится так:
      "ПЕРВЕНЕЦ воскрес ХРИСТОС, потом воскреснут ХРИСТОВЫ (избранники) во 2 пршествие Его" , потом конец (проповеди о царстве и спасении) ... Как спасет Христос своих Христовых избранников? ОН говорит: Мф.24:31
      "И пошлю Я Ангелов Своих, и соберут Они Избранных Моих" в уарство...
      Из этого видно что вы не будете избраны, но может быть вы и сами не знаете что в душе вашей есть вера, вы правдивы, можете , как Христос рискнуть своей жизнью, чтобы спасти ребенка или др. человека... тогда и у вас есть шанс.

      Комментарий

      • triatma
        Отключен

        • 23 January 2011
        • 14694

        #33
        Сообщение от vera39
        Если вы не ставите перед собой цель жить вечно, то нет и заблуждения. Хобби у нас разные бывают,
        ТОлько если есть желание жить вечно, то с уверенностью можно сказать только то, Христос не спасает от рабства смерти в частности кришнаитов. Говорится так:
        "ПЕРВЕНЕЦ воскрес ХРИСТОС, потом воскреснут ХРИСТОВЫ (избранники) во 2 пршествие Его" , потом конец (проповеди о царстве и спасении) ... Как спасет Христос своих Христовых избранников? ОН говорит: Мф.24:31
        "И пошлю Я Ангелов Своих, и соберут Они Избранных Моих" в уарство...
        Из этого видно что вы не будете избраны, но может быть вы и сами не знаете что в душе вашей есть вера, вы правдивы, можете , как Христос рискнуть своей жизнью, чтобы спасти ребенка или др. человека... тогда и у вас есть шанс.
        А почему вы считаете что это буду не я или любой другой кришнаит или кто еще Избранный Мой которого соберут? А вам говорящим Господи, Господи, не скажут отойти как чтящему устами и соблазнившегося о внешней его форме, не зная духа..?
        Написано например что соберет он тех у кого на челе написано имя его, которого мало кто и знает, не то что пишет..
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Tilakpr.jpg
Просмотров:	1
Размер:	85.3 Кб
ID:	10138313

        А может уже и свершилось все это. Я уже бессмертен по милости его

        Комментарий

        • Соня
          Ветеран

          • 11 November 2010
          • 3877

          #34
          Считать всех мам лучшими или всех одинаковыми


          когда духовные искания приводят к ситуации выбора, позвольте привести отрывок из переписки:
          (из лички: как быть дальше,считать всех мам лучшими или всех одинаковыми-если уж они всё-таки разные ?)
          сперва не отвечала: решила, что так невнятно говорю, что все равно никому не понятно что я хочу сказать.
          Но потом все ж решила ответить:
          Видимо мы исходим из разной ситуации.
          я - православная во многих поколениях. Для меня важно понять, что мои ощущения в церкви, от звуков церковно-славянского, не говоря уж о немыслимом чуде таинства св. Причастия - хоть по-своему и уникальны, как уникальна всякая мать как человек, но что другие могут чувствовать нечто подобное при других обстоятельствах: при звуке голоса муэдзина, летящего над городом или чревовещательных завываниях тибетских лам.
          Тому же, кто вырос в нерелигиозной семье, приходится выбирать, и мое сравнение с мамой неуместно.
          На что можно тут положиться? Прежде всего на свою интуицию и на молитву. "Ты (Господи) укажешь мне путь, который избрать."
          Конечно, русскому, скажем, человеку трудно войти в мир иудаизма, по причине языкового и обрядового барьера.
          И вообще, имхо лучше в своих поисках начать с того, что ближе к индивидуальной семейной, народной, привычной традиции.
          Возможно, лучше всего какие-то современные подходы, новые интерпретации. Интернет здесь бесценен.
          Потому что ничто так не может разочаровать в религии, как конкретные ее представители.
          И ни в коем случае не "облегчать" себе выбор, входя в какие-то замкнутые религиозные сообщества, особенно такие, за которыми утвердилась репутация "сект".
          Ну а еще прежде, - периодически честно спрашивать себя, насколько "оно мне надо".
          Интеллектуальное духовное любопытство - тоже достаточно самоценно.
          У каждого свой уникальный жизненный путь. Нет "ошибок". Все наши ошибки - это путь нашего развития.
          И Бог уважает наш выбор, как и его отсутствие. Все наши духовные искания и метания, - все равно находятся в поли великого Магнита.
          Все мы, пусть и в кажущемся броуновском движении, - вращаемся вокруг Солнца Правды.




          Не важно, что написано. Важно как понято.

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #35
            и это оч. мудро.
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Соня
              Ветеран

              • 11 November 2010
              • 3877

              #36
              /Надо только учесть, что слова "христианство", "Церковь" и пр. употребляю в нормативном, идеальном, редко когда зримо реализуемом смысле. Сумбурненько, конечно, как обычно. Но кое-что извлечь можно)/
              ----
              я вовсе не сравниваю чей завет "лучше": наш, буддийский, еврейский..
              я просто хочу сказать, что весь этот смиренно-гордяческий пафос нашей христианской религии - просто ни к чему!
              Для души он не полезен - вот что главное!
              А к тому же - и не имеет достаточных оснований в Писании.
              я не говорю, что то, как привыкла его толковать наша Церковь, - неправильно.
              я к тому - что
              а_ ) были и есть и ВНУТРИ Церкви - другие традиции, другие линии богословия
              б_) нет ничего страшного и в том, чтобы пересмотреть некоторые вероучительные положения.
              Во имя духа Любви."

              --------------------------------------++++++-----------------------
              "С.Я. Маршак прекрасно переводил суфийские притчи, которые по идеологическим причинам, приходилось выдавать за свои.

              Бесподобна, конечно, история "Старик, мальчик и осел"
              /в моем адаптированном переводе с русского: "на всякий чих не наздравствуешься"
              или "своей головой думать надо" (предсмертные слова Будды)/

              А вторая - о некоем олухе, который плакал на свадьбе
              (потому что его так научили "умные люди"), а потом, обогатив свои теоретические познания - новым богатым личным жизненным опытом (т.е. - когда его побили), -
              веселился и хохотал как безумный на похоронах..

              "Что ни делает дурак, Все он делает не так..."
              --------------
              Мораль: дураку (а дурак - он сидит в каждом) одинаково опасны как учения (сами по себе мудрые),
              так и "жизненный опыт" (повторение старых ошибок или неуместное его применение).

              Мораль от морали: "а чё делать-то?"
              - а ни чё!

              Знать, что удел наш - принимать решения в условиях ограниченной информации,
              но тем не менее,
              расплачиваться за их последствия).

              Мораль от морали от морали: жить - в ЗДЕСЬ - И - СЕЙЧАС, жить "под Взглядом";
              стремиться к тому , чтобы ощущать Его (взгляда) руководство и следовать ему.

              --------------------- ++++--------
              у нас, христиан - это называется "раб Божий"
              у мусульман - это популярнейшее имя :"абд-Алла""
              --------------------+++++++-----

              "я НЕ считаю , что "наша мама-Церковь" - лучше всех.
              (А будь это даже так - помалкивала б).
              И в драки и разборки малышни по этому поводу; "чья мама - лучше всех" - не вступала б.
              Вполне довлеет любить то что любишь и преображаться в этой любви.

              Уж писала - и не раз:
              Папе с Мамой вовсе не нужно от нас, чтоб мы вусмерть рубились с другими детьми, доказывая,
              что у них - не папа с мамой - а отстой."

              Сообщение от Соня
              Считать всех мам лучшими или всех одинаковыми


              когда духовные искания приводят к ситуации выбора, позвольте привести отрывок из переписки:

              сперва не отвечала: решила, что так невнятно говорю, что все равно никому не понятно что я хочу сказать.
              Но потом все ж решила ответить:
              Видимо мы исходим из разной ситуации.
              я - православная во многих поколениях. Для меня важно понять, что мои ощущения в церкви, от звуков церковно-славянского, не говоря уж о немыслимом чуде таинства св. Причастия - хоть по-своему и уникальны, как уникальна всякая мать как человек, но что другие могут чувствовать нечто подобное при других обстоятельствах: при звуке голоса муэдзина, летящего над городом или чревовещательных завываниях тибетских лам.
              Тому же, кто вырос в нерелигиозной семье, приходится выбирать, и мое сравнение с мамой неуместно.
              На что можно тут положиться? Прежде всего на свою интуицию и на молитву. "Ты (Господи) укажешь мне путь, который избрать."
              Конечно, русскому, скажем, человеку трудно войти в мир иудаизма, по причине языкового и обрядового барьера.
              И вообще, имхо лучше в своих поисках начать с того, что ближе к индивидуальной семейной, народной, привычной традиции.
              Возможно, лучше всего какие-то современные подходы, новые интерпретации. Интернет здесь бесценен.
              Потому что ничто так не может разочаровать в религии, как конкретные ее представители.
              И ни в коем случае не "облегчать" себе выбор, входя в какие-то замкнутые религиозные сообщества, особенно такие, за которыми утвердилась репутация "сект".
              Ну а еще прежде, - периодически честно спрашивать себя, насколько "оно мне надо".
              Интеллектуальное духовное любопытство - тоже достаточно самоценно.
              У каждого свой уникальный жизненный путь. Нет "ошибок". Все наши ошибки - это путь нашего развития.
              И Бог уважает наш выбор, как и его отсутствие. Все наши духовные искания и метания, - все равно находятся в поли великого Магнита.
              Все мы, пусть и в кажущемся броуновском движении, - вращаемся вокруг Солнца Правды.
              - - - Добавлено - - -

              Сказка


              Что ни делает дурак,
              Все он делает не так.
              Начинает не сначала,
              А кончает как попало.


              С потолка он строит дом,
              Носит воду решетом,
              Солнце в поле ловит шапкой,
              Тень со стен стирает тряпкой,
              Дверь берет с собою в лес,
              Чтобы вор к нему не влез,
              И на крышу за веревку
              Тянет бурую коровку,
              Чтоб немножко попаслась
              Там, где травка разрослась.
              ---
              Что ни делает дурак,
              Все он делает не так.
              И не вовремя он рад,
              И печален невпопад.


              На пути встречает свадьбу -
              Тут бы спеть и поплясать бы,
              Он же слезы льет рекой
              И поет заупокой.


              Как схватили дурака,
              Стали мять ему бока,
              Били, били, колотили,
              Чуть живого отпустили.
              "Ишь ты, - думает дурак, -
              Видно, я попал впросак.


              Из сочувствия к невесте
              Я поплакал с нею вместе.
              Ладно, в следующий раз
              Я пущусь на свадьбе в пляс!"
              ---
              Вот бредет он по дороге,
              А навстречу едут дроги.
              Следом движется народ,
              Словно очередь идет.
              Поглядел дурак на пеших.
              "Ну-ка, думает, - утешь их,
              Чтоб шагали веселей
              За телегою своей!"
              Сапожком дурак притопнул,
              О ладонь ладонью хлопнул
              Да как пустится плясать,
              Ногу об ногу чесать!
              Взяли люди дурака,
              Стали мять ему бока,
              Били, били, колотили,
              Полумертвым отпустили.
              "Вишь ты, - думает дурак, -
              Я опять попал впросак.


              Больше я плясать не стану
              Да и плакать перестану.


              Ладно, с завтрашнего дня
              Не узнаете меня!"
              ---
              И ведь верно, с той минуты
              Стал ходить дурак надутый.
              То и дело он, дурак,
              Говорит другим: - Не так!


              Он не плачет и не пляшет,
              А на все рукою машет.
              Постороннему никак
              Не узнать, что он дурак.


              Дети буквы пишут в школе,
              Да и спросят: - Хорошо ли?
              Поглядит в тетрадь дурак,
              Да и вымолвит: - Не так.
              Шьют портнихи на машинке,
              Шьют сапожники ботинки.
              Смотрит издали дурак
              И бормочет: - Все не так!


              И не так селедок ловят,
              И не так борщи готовят,
              И не так мосты мостят,
              И не так детей растят!


              Видят люди, слышат люди,
              Как дурак дела их судит,
              И подумывают так:
              "Что за умница дурак!"

              - - - Добавлено - - -

              Мельник на ослике ехал верхом.
              Мальчик за мельником плёлся пешком.
              Глянь-ка, толкует досужий народ,
              Дедушка едет, А мальчик идёт!
              Где это видано? Где это слыхано?
              Дедушка едет, А мальчик идёт!
              *
              Дедушка быстро слезает с седла,
              Внука сажает верхом на осла.
              Ишь ты! вдогонку кричит пешеход.
              Маленький едет, а старый идёт!
              Где это видано? Где это слыхано?
              Маленький едет, а старый идёт!
              *
              Мельник и мальчик садятся вдвоем
              Оба на ослике едут верхом.
              Фу ты! Смеется другой пешеход.
              Деда и внука скотина везёт!
              Где это видано? Где это слыхано?
              Деда и внука скотина везёт!
              *
              Дедушка с внуком плетутся пешком,
              Ослик на дедушке едет верхом.
              Тьфу ты! Хохочет народ у ворот.
              Старый осёл молодого везёт!
              Где это видано? Где это слыхано?
              Старый осёл молодого везёт!

              <span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Georgia, &quot;Times New Roman&quot;, Times, serif; font-size: 18.6667px; text-align: justify; background-color: rgb(252, 252, 255);">
              Не важно, что написано. Важно как понято.

              Комментарий

              • Sanshine
                Участник

                • 19 October 2009
                • 203

                #37
                "It is not the critic who counts; not the man who points out how the strong man stumbles, or where the doer of deeds could have done them better. The credit belongs to the man who is actually in the arena, whose face is marred by dust and sweat and blood; who strives valiantly; who errs, who comes short again and again, because there is no effort without error and shortcoming; but who does actually strive to do the deeds; who knows great enthusiasms, the great devotions; who spends himself in a worthy cause; who at the best knows in the end the triumph of high achievement, and who at the worst, if he fails, at least fails while daring greatly, so that his place shall never be with those cold and timid souls who neither know victory nor defeat."


                "Что нам до критиков, какое нам дело до тех, кто указывает, где сильный споткнулся или где им была допущена промашка. Уважение мы отдаем тому, кто на арене, на чьем лице пыль, пот и кровь, кто мужественно стремится вперед, кто совершает ошибки и оступается вновь и вновь, но без ошибок и неудач нет усилий. Кто действительно стремится совершать поступки, кому знаком великий дух энтузиазма и самоотдачи, тот расходует себя на достойное дело. С тем, кто в лучшем случае познает триумф величайшего достижения, а в худшем - терпит неудачу, но теряет, дерзая по большому счету, - с тем нет рядом места холодным душам и пугливым сердцам, не познавшим ни радости победы, ни горечи поражения."

                Теодор Рузвельт

                еще раз здрасте)

                Комментарий

                • БЕРЕГИНЯ
                  Ветеран

                  • 30 May 2016
                  • 21398

                  #38
                  Сообщение от artemida-zan
                  @Берегиня, что скажете по теме?..
                  мой ник пишется не так.
                  Ваше уведомление пришло не ко мне.
                  я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

                  Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
                  (с)

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #39
                    Вот написали мне /см*) внизу/:

                    Странная, хоть и часто встречающаяся трактовка.
                    Даже Маркс (в той же фразе, обычно обрываемой на "опиум народа") называл религию "душой бездушного мира".
                    "Религия это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа"

                    я понимаю религию как самое человечное проявление человека, стрелка компаса, указывающая на его потенциал: выйти за чисто человеческое, ("слишком человеческое" /Ницше/), за свою ограниченность - в безграничное...
                    Выйти за пределы своего привычного "я" в подлинное, не придуманное в мифах бессмертие.
                    Нащупывание связи ( религаре - связь) с источником вечной и подлинной Жизни,
                    по сравнению с которой, наше привычное существование кажется мутным сном.

                    С другой стороны, все войны с первобытных времен требовали высшего напряжения всех сил воюющих участников, вплоть до преодоления самого базового инстинкта: желания жить.
                    Поэтому для войны всегда нужна была идеология, лозунг, символ, идея.
                    Оттого и использовались важнейшие человеческие смыслы: защита детей, святыни, "своего Бога", который есть по замечательной мысли Пауля Тиллиха совокупность человеческих смыслов. "Бог есть смысл".

                    Так что в злоупотреблении понятием "религия", "Бог", "смысл" виноваты не эти смыслы, а войны и все, что с ними связано.
                    Потому я так ратую за выход из "племенного" понимания религии, первобытной идеи "своего Бога", противопоставляемого якобы каким-то ложным богам других людей и культур.

                    Понимание "чужих богов", органическое ощущение глубинной связи всех людей и единой сути их ценностных установок и духовных устремлений есть, помимо всего прочего, важный шаг к прекращению войн на Земле.

                    ---
                    любая "новая" религия и под какой бы вывеской она не была - есть вся та же старая религия "А это моё". Ибо призыв - "иди и захвати, завоюй и истреби бывших владельцев" от имени своего бога - есть суть любой "национальной" (племенной) религии. А по мере объединения капитала и желающих большего, происходит и "объединение" тех же призывов в "мировые религии".
                    Поэтому, я думаю, нет разницы в какую ты "религию" вступил, в любом случае оказываешься "бойцом" за место у "кормушки".
                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • Соня
                      Ветеран

                      • 11 November 2010
                      • 3877

                      #40
                      Альберт Швейцер в своей работе "Христианство и мировые религии".


                      "С молодых лет я был твердо убежден, что любая религиозная истина должна быть в конце концов постигнута как истина, с необходимостью вытекающая из размышления.
                      И потому я считаю, что в полемике с мышлением и с другими религиями христианство не должно требовать для себя каких-то особых привилегий.
                      Напротив, оно должно находиться в самой гуще борьбы идей, полагаясь исключительно на силу содержащейся в нем истины".
                      Не важно, что написано. Важно как понято.

                      Комментарий

                      • Виталич
                        мирянин

                        • 19 March 2011
                        • 27409

                        #41
                        любая религиозная истина
                        оксюморон в оксюмороне .

                        - - - Добавлено - - -

                        при этом туману столько , что , читающей сии экзерсисы публике, никаких определений просто дать не возможно.

                        - - - Добавлено - - -

                        и автор -смолчит.

                        - - - Добавлено - - -

                        "Религия это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа"
                        т.е.мощнейшее обезбаливающее .

                        и ничуть ни дурман , конкретность которого особо подчёркнута ВИЛом.



                        и Осей Бендером

                        :
                        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                        ......чьё?

                        Комментарий

                        • Соня
                          Ветеран

                          • 11 November 2010
                          • 3877

                          #42
                          я НЕ считаю , что "наша мама-Церковь" - лучше всех.
                          (А будь это даже так - помалкивала б).
                          И в драки и разборки малышни по этому поводу; "чья мама - лучше всех" - не вступала б.
                          Вполне довлеет то, что это - МАТЬ МОЯ! и я ее ЛЮБЛЮ.
                          "с меня довольно сего сознанья" /Пушкин "Скупой рыцарь"/
                          Папе с Мамой вовсе не нужно от нас, чтоб мы вусмерть рубились с другими детьми, доказывая,
                          что у них - не папа с мамой - а отстой.

                          А утверждать что "друго-славные", инославные - не спасутся - ДИКОСТЬ.
                          Вот бы где поучиться у "злокозненных иудеев".
                          Они еще ДО Христа!!! - утверждали, что ЯЗЫЧНИКИ!! АТЕИСТЫ!!!! ИДОЛОПОКЛОННИКИ!!! -
                          с п а с у т с я !!!!!
                          Неужели мы и тут должны быть "хуже всякого еврея"?? ))))))))))
                          Евреи говорят: язычникам достаточно Ноевых заповедей для СПАСЕНИЯ
                          И ап Павел говорит: "иудеи спасутся делами закона, а язычники - по правде сердца их"

                          правильный ответ - "не знаю", а не "да" или "нет"
                          ДА нет! в иудаизме утверждается что им ДОСТАТОЧНО 7 ЗАПОВЕДЕЙ НОЕВЫХ

                          А нам - этого мало!
                          Нам НАШЕГО спасения мало!
                          Нам - по доброте нашей душевной - нужно обязательно , чтоб все остальные НЕ спаслись!
                          (и по возможности - еще в геенне на вертеле - подумали над своими нехристианскими воззрениями )))

                          Надо нам всем учиться у фарисеев: они добрые законы - трактовали - расширительно.
                          А "жестокие" - сужали до полной неприменимости))))
                          Последний раз редактировалось Соня; 15 March 2017, 05:07 PM.
                          Не важно, что написано. Важно как понято.

                          Комментарий

                          • Соня
                            Ветеран

                            • 11 November 2010
                            • 3877

                            #43
                            Старт писала исходя из своей ситуации. Мне выбирать не приходилось. Мне повезло (так считаю) родиться в потомственно воцерковленной семье. Для большинства нынче это не так, и потому уместнее сравнение не с матерью, а с женой. Жену можно выбирать. Выбирать по любви. Каждый с искренней духовной жаждой может в наш информационно проницаемый век с той или иной мерой основательности познакомиться с разными школами, учениями, традициями и, испытав свое сердце, выбрать то, что ему ближе, на что охотнее и радостнее откликается его душа.


                            Но потом уже жену не надо сравнивать с другими. Жену надо любить.
                            И чужие женеы могут быть сколько угодно красивее, умнее и лучше. Признавая их достоинства, наша любовь и преданность жене ничуть не становится меньше.
                            (Для того, кто любить не умеет, кто путает любовь с влюбленностью, это непонятно)


                            Теистам по-своему легче. Полагая Бога "другим", внеположенным своему "я", любовь и стремление к тому, что Рамана называет "я Я", своей истинной сути и подлинной природе, сути и природе всего сущего и единственно подлинно Сущему, - может достигать необычайной силы.


                            Мы (христиане) обычно даже не ведаем, насколько в своей бхакте* только лишь скользим по поверхности этого потенциала.
                            Не важно, что написано. Важно как понято.

                            Комментарий

                            • Соня
                              Ветеран

                              • 11 November 2010
                              • 3877

                              #44
                              Мы (христиане) обычно даже не ведаем, насколько в своей бхакте* только лишь скользим по поверхности этого потенциала.


                              --------
                              * (а христианство - вид бхакти-йоги, как бы в ужасе не тряслись от таких слов христианские купчихи)


                              Ф. М. Достоевский («Братья Карамазовы»): «Будем смелы, господа, будем дерзки даже, мы даже обязаны быть таковыми и не бояться иных слов и идей, подобно московским купчихам, боящимся «металла» и «жупела»."

                              Стало популярным после постановки пьесы «Тяжелые дни» (1862) Александра Николаевича Островского (18231886), в которой купчиха Настасья Патрикеевна говорит: «Уж я такая робкая, ни на что не похоже. Вот тоже, как услышу я слово «жупел», так руки-ноги и затрясутся».
                              Иносказательно: пугало, страшилище, нечто непонятное и потому . внушающее ужас (ирон.).
                              Не важно, что написано. Важно как понято.

                              Комментарий

                              • triatma
                                Отключен

                                • 23 January 2011
                                • 14694

                                #45
                                Сообщение от Соня
                                а христианство - вид бхакти-йоги, как бы в ужасе не тряслись от таких слов христианские..
                                Личные отношения с личностью бога имеете в виду? Вы бы к какой расе отнесли христианские отношения с Богом:
                                пять основных:
                                • шанта нейтральные отношения
                                • дасья отношения служения
                                • сакхья дружеские отношения
                                • ватсалья родительские отношения
                                • мадхурья супружеские отношения


                                По моему чаще дасья с перспективой перехода в ватсалья, только наоборот - стать детьми Божими... иногда встречается сакхья, очень редко мадхурья из Песни Песней. Шанты полно как всегда.. включая вас Соня, простите за имхо, но у вас всегда такие отстраненное общение...

                                Комментарий

                                Обработка...