Вера в сатану...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #1996
    Сообщение от Baptist_S
    Сатана - клеветник.
    Да,а на кого он клевещет???
    Делаю вывод, что ничего странного, просто сбывается Слово Божье:
    Мар.13:22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
    Ты хочешь сказать,что я лжехристос,или что я лжепророк или что ты-избранный???
    Обьясни...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • Вериец
      Последователь Христа

      • 02 February 2008
      • 562

      #1997
      Сообщение от Baptist_S
      но конец их будет по делам их.
      Дорогой друг! Обратите внимание, что конец, т.е. суд, будет по делам, а не по учению Ибо в учении, все мы ошибаемся, и не всё что мы думаем, является верным и истинным. Думаю. что в будущей жизни, многое из того, что мы увидим и узнаем, не будет соответствовать нашему сегодняшнему представлению. Все мы ошибаемся. Сегодня вы изменитесь, завтра я. Самое главное в жизни, это вера в Господа, Иисуса Христа, как Господа и Спасителя. Вот, что самое важное! А, то что мы говорим о сатане, что он не личность, никак не может являться ядом, о котором вы мне говорите. Сегодня, многие проповедники, больше говорят о сатане, который мешает, чем о Господе Иисусе Христе. Апостолы, не уделяли столько времени сатане, как личности. Иисус также. Интересно, а что вы скажите, если вы убедитесь, что сатана не личность? Поэтому, не судите никого никак, прежде времени. Придёт Господь, и рассудит нас, по делам. Дела, это добрые дела, это любовь к Богу и ближнему. Это зрелость. Это любовь. Это послушание Богу. Вот что главное. Вы мне говорите о том, что я лжеучитель, которому Бог воздаст по делам. А что вы знаете о моих делах? Может быть я, как бедная вдова, "больше всех", и больше вас. отдал Богу всю свою жизнь и любовь. Дорогой друг, не бросайтесь такими словами, ибо это клевета. Впредь, давайте дружески относиться друг ко другу!

      Надеюсь, что у меня с вами, сложатся добрые и прочные отношения!
      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

      Комментарий

      • Baptist_S
        Христианин

        • 10 September 2007
        • 1110

        #1998
        Сообщение от Герман.К.
        Да,а на кого он клевещет???
        Читай-
        Откр.12:10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что
        низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
        Ты хочешь сказать,что я лжехристос,или что я лжепророк или что ты-избранный???
        Обьясни...
        Всё что хотел, я уже сказал.
        http://alleluia.ucoz.ru/

        Комментарий

        • Вериец
          Последователь Христа

          • 02 February 2008
          • 562

          #1999
          Сообщение от Baptist_S
          Читай-Откр.12:10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
          Я уже писал об этом Олегу. Написано, что это Дракон, который, при падении начал преследовать жену, которой должно родить дитя мужеского пола. А падение его произошло от войны Михаила и Ангелов его с драконом и ангелами его. На счёт этой войны на небе, много пониманий. Так же, много и вопросов. Как на небе, могла произойти война? Умирают ли Ангелы Михаила, или дракона? Если нет, то зачем война? Чем они воюют? Какими мечами? На счёт дитя мужеского пола, тоже много комментариев. На счёт дракона, тоже. Мало кто комментирует, заданные мною вопросы. Мало кто говорит, что такое клевета день и ночь. Если сатана личность, то перед кем он клевещит? Перед Богом? Делать нечего Богу, слушать его клевету! Ибо Он, знает сердца избранных братьев. Думаю нам не стоит входить в Откровение 12 главы, т.к. это не простое видение. Чтобы рассуждать над этим, нужна мудрость! Согласитесь, у нас возникнет больше вопросов, нежели ответов. И, уж точно, этот текст, не доказывает, что сатана существует как личность, и что здесь речь идёт о падшем ангеле. Если этопадший ангел, так сколь же он будет падать на землю? Одни говорят, что он уже упал, в Едеме. Они ссылаются на Исаию 12. Там сказано, что он, разбился о землю, но, почему то без Ангелов! А в Откровении сказано, что падение произойдёт в скоре. Неужели, сатана снова залез на небо? Ведь Откровение, было написано в 90 годах. Так когда же упал сатана? Ясно одно, что наверное, никто из нас, толком не знает, о каком драконе идёт речь.
          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

          Комментарий

          • Baptist_S
            Христианин

            • 10 September 2007
            • 1110

            #2000
            Матф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

            Ваши посты идут вразрез с этим повелением. Вы много пишите и говорите, и на белое говорите чёрное, а на синее -красное.
            Павел как учил? -
            1Кор.4:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано.

            Дружеский совет от Екклесиаста:
            Еккл.12:12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.
            http://alleluia.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #2001
              Сообщение от Baptist_S
              Читай-
              Откр.12:10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что
              низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
              То есть сатана клевещет Богу на верующего человека???
              Всё что хотел, я уже сказал.
              Тогда зачем вы мне написали это:
              Цитата из Библии:
              Мар.13:22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

              Это ко мне относится,или вы уверены что я из избранных???
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Вериец
                Последователь Христа

                • 02 February 2008
                • 562

                #2002
                Сообщение от Baptist_S
                Матф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
                Этот текст, никак нельзя отнести ко мне. Судя по всему, вы не знаете смысл слов Господа, так как здесь, Иисус Христос, учит, не клястся ложно, при этом употреблять имя Господа. (Иак.5:12). Господь учит, чтобы верующие, жили так, чтобы их дела, соответствовали словам. Иисус имеет в виду казуистическое требование особой клятвы, которая делает произнесенные слова обязательными. Он считает, что всегда следует говорить так, словно все сказанное - под клятвой.
                Ваши посты идут вразрез с этим повелением. Вы много пишите и говорите, и на белое говорите чёрное, а на синее -красное.
                Мои посты, идут в разрез вашему мышлению. О каких цветах вы говорите? Где моя неправда. Вы доказать и объяснить не можете, а только копируете кучу мест из Писания, которые, очень часто, как раз-таки, идут в разрез с вашим пониманием. Я, со своей стороны, не разу вам не сделал подобных замечений, которые делаете вы, хотя и во многом, не согласен с вами. А вы, обвиняете меня, что я белое, называю чёрным. Ваша клевета, а это, никак иначе, нельзя назвать, говорит о том, что я, вообще не понимаю истину. Скажите, кто вас научил таким манерам общения? Вы что-ли кум у Бога, что претендуете на право знать всю истину? Или, как говорит В.Соловьёв: "У вас есть копирайт от Бога?"
                Павел как учил? -1Кор.4:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано.
                Как же не верно толкуете Писание. Какой уже раз подряд. Используете тексты, которые совершенно расходятся с вашими словами. Павел здесь не говорит о том, что вы мне здесь написали. Прежде всего, он объясняет, что, говоря о христианском служении и склонности следовать за лидерами (3,5 - 4,5), он упоминал себя и Аполлоса как пример. Коринфяне создавали группировки не только вокруг Павла и Аполлоса, но и вокруг других людей в их церкви. Однако из чувства христианской обходительности и деликатности Павел приложил все это к себе и Аполлосу, чтобы святые на их примере научились не составлять преувеличенного мнения о своих руководителях и не потворствовать их гордости, объединяясь вокруг них. Он хотел, чтобы святые все и всех оценивали согласно Писанию.
                Дружеский совет от Екклесиаста:Еккл.12:12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.
                Во-первых, я не сказал бы, что вы говорите это по-дружески. Ибо то, что вы наговорил выше, говорит об обратном. Во-вторых. Вы и здесь не верно интерпретируете текст Екклесиаста. Вы хоть понимаете, что значит утомительно для тела? Вот премерное содержания данного текста:

                11 Слова мудрого человека, как заострённые прутья, которыми люди погоняют своих животных. Поучения его, как вбитые колья, которые не сломаются, ты можешь им доверять, они тебя учат жизни. Все они от одного Пастуха.
                12 Ещё одно предупреждение, сын мой! Будь осторожен с другими книгами, люди всегда пишут книги, и чтение многих книг принесёт тебе усталость.

                Как видите, речь идёт о других книгах, а не о словах мудрецов, ибо мудрость, никогда не принесёт усталость! Более того, как вы мне писали, так и я вам напишу, написано так же:

                Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
                (Иис.Нав.1:8)

                но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! (Пс.1:2)

                13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
                14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
                15 О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
                16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
                (1Тим.4:13-16)

                Да и мою подпись прочитайте. Всего вам наилучшего в познании истины!
                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #2003
                  Сообщение от Вериец
                  Я же тебе писал, что согрешившие Ангелы, это согрешившие вестники[
                  Какие , когда были вестниками? Вестниками чего?

                  Увлёк Ангелов, не Сатана, а дракон.
                  Дракон не назван сатаной или было два дракона?

                  И, не Ангелов, а звёзды, которых было 12, над головой жены.
                  А что разве это не читается?:
                  Цитата из Библии:
                  и дракон и ангелы его воевали [против них]

                  Или ангелы дракона были изначально сотворены такими? Или ангелов дракона не было?
                  Причём тут этот текст?
                  По-моему он вписывается в наш диалог.

                  Херувим осеняющие, это поэзия. Исаия, практически всё писал в таком стиле.
                  Меня такой стиль напрягает. ДА и потом абстрагируйся от своих догм. Совершеннейшее творение, абсолютно святое, в раю Бога, высшее существо, могущественное, мудрое и т.д. и оно пало увлекшись собой и своей гордыней - и все это не Слово Божие, а присказки.

                  Ведь если принимать всё это буквально, то когда этот царь Вавилона пал в ад, то все пришли в движение.
                  Вот именно, что так и произошло в Открвении. Исайя пророчествовав о буквальном сыне девы, говорил о Христе. ДАвид говоря о Соломоне смотрел на Христа, а о своих страданиях как о Христовых. Евр. 11 - почитай на досуге. ТАк что это нормальный стиль пророков, когда говоря о близком событии, они проицируют его на дальний.

                  Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
                  (Иоан.8:44)
                  Вообще-то я не вижу, что тут о Каине. ВЕдь Каин не был дьяволом Апокалипсиса. Там четко сказано, что именно тот, кто извратил все от начала.
                  Кроме тог, согласно ниже данному тексту
                  Цитата из Библии:
                  Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.

                  Каин тут не при чем. Ибо дело Каина разрушить нельзя, оно уже совершено когда-то.

                  Ведь падший Ангел, никого не убил, а вот Каин убил.
                  А змей что не убил Еву?
                  Авеля как раз Каин не убивал. Авель воскреснет. А вот дьявол увлекши ангелов - убил их духовно.
                  Так что твой образ имеет нестыковки более.

                  Сатана. Возможно, здесь упоминается Змей, который, как Ангел света, своими словаами, обольстил Еву. Служители змея, т.е. лжи, принимают вид Апостолов Христовых.
                  Так змея или лжи?

                  Думаю нам не стоит входить в Откровение, т.к. это не простая книга. Тут возникнет больше вопросов, нежели ответов.
                  Поэтому я не спешу с выводами относительно дьявола.

                  Ведь не сатана соблазняет людей ко греху. Иаков говорит, что каждый, искушается собственной похотью.
                  Есть внутренний момент искушения, а есть и внешний.
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 30 April 2008, 11:34 PM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Вериец
                    Последователь Христа

                    • 02 February 2008
                    • 562

                    #2004
                    Сообщение от Ольгерт
                    Какие , когда были вестниками? Вестниками чего?
                    Согрешившие Ангелы, это священники. А именно Корей, и его сообщество. Это все, кто идёт путём Каина, Валаама и Корея. Читай:


                    Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. (Мал.2:7)
                    Дракон не назван сатаной или было два дракона?
                    Там есть зверь, дракон, лжепророк и т.д. А Сатан, ксати, означает противник. Так что речь идёт о драконе - противнике. Я незнаю кто он, т.к. это Откровение описывает события, которые должны произойти вскоре, после 90-ых годов, Н.Э., когда об этом писал Иоанн. Дракон это древний змий, диавол и сатана. Читай Бытие, там говорится об этом змее, которого создал Господь Бог. Это было не простое животное. Оно было самое умное. Только вот для чего создал его Господь, я не знаю. Так что Иоанн, в Откровении Иисуса, описывает борьбу семени змея и жены. Змей будет поражён в голову. В данном случае, нам стоит размышлять, что означает это поражение, а не о том, падший ли это Ангел.
                    Меня такой стиль напрягает. ДА и потом абстрагируйся от своих догм. Совершеннейшее творение, абсолютно святое, в раю Бога, высшее существо, могущественное, мудрое и т.д. и оно пало увлекшись собой и своей гордыней - и все это не Слово Божие, а присказки.
                    Если, такой стиль тебя напрягает, то, расслабся. Если ты принимаешь всё буквально, то, прочти следующий текст?


                    Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, (Ис.14:16)

                    Ну что скажешь? Падший Ангел это, или человек? Может ли падший ангел быть человеком?
                    Цитата из Библии:
                    Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
                    Вот именно, те кто делает грех, тот от диавола. Какая простая формулировка! Делать грех = от диавола. От диавола = делать грех. Так что фраза "от диавола", означает делать грех. Поэтому-то, Иисус пришёл разрушить грех, или дела диавола. Вспомни, как Иаков описывает происхождение греха. "Похоть (Евы) зачавши, родила грех, а сделанный грех, родил смерть". Иисус пришёл разрушить грех и смерть, т.е. дела диавола.
                    Каин тут не при чем. Ибо дело Каина разрушить нельзя, оно уже совершено когда-то.
                    Ты перепрыгнул с одного текста, на другой. Каин не является родоначальником греха. Каин был первым убийцей праведника:


                    не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
                    (1Иоан.3:12)

                    Поэтому то, Иисус сказал тем Иудеям, что их отец не Авраам, а диавол. И под этим подразумевается и змей, и Каин. Если бы эти Иудеи, были детьми Авраама, то они бы слушали Христа.
                    А змей что не убил Еву? Авеля как раз Каин не убивал. Авель воскреснет. А вот дьявол увлекши ангелов - убил их духовно. Так что твой образ имеет нестыковки более.
                    И всё-таки, я думаю, что и твой аргумент, "натянут". Как он их убил? Грехом? Обманом?Тогда не понятно, кого же винить за сделанный грех? Еву или падшего ангела? Если он убил, то он и виноват. За что же судить человека, если такое могущественное существо, могло с лёгкостью обмануть его? Не лежит ли, в таком случае, вся вина на падшем ангеле?


                    Писание ничего не говорит о духовном убийстве падшего ангела. Бог сказал, что в день, в который они вкусят от плода, они умрут. Бог не сказал, что вас убьёт падший ангел. Не так ли? Так что Ева и Адам, сами себя убили, НЕПОСЛУШАНИЕМ СЛОВУ БОЖИЕМУ. А винить падшего ангела, не стоит. Это не правильно и не соответствует духу Писания. Поэтому, в разговоре с Иудеями, Иисус не имел ввиду падшего ангела, а змея и Каина.
                    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                    Комментарий

                    • Вериец
                      Последователь Христа

                      • 02 February 2008
                      • 562

                      #2005
                      Змей в Эдеме и есть Сатана и Диавол

                      Змей не является падшим Ангелом. Змея создал Господь Бог в Эдеме:

                      Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог... (Быт.3:1)

                      Когда Бог дал Змею дар речи, тот получил возможность выражать словами свои мысли. Обладание этим качеством, однако, не наложило на него моральной ответственности. Это связано с иным устройством его "плоти". Существо, у которого отсутствует "чувство нравственности" как производная его "плоти", или мозга, не обладает и способностью давать отчет за свои отклонения от требований моральных, или духовных, установок. Речь лишь позволяет ему высказать вслух мысли его бесчувственного интеллекта. Подобно Валаамовой ослице, он говорил под воздействием ощущений, которые вызывало у него увиденное или услышанное. Помышления его плоти не могли подняться до веры, будучи лишенными органической возможности сделать это, следовательно, его речь выражала лишь плотские мысли. Вера была недостижима для него. Свет Божьего закона не мог ему светить. Как все низшие животные, он был существом простых чувств. Он мог выразить словами лишь ощущения, возникавшие у него от комбинации впечатлений, производимых на него заметными объектами, которые он воспринимал посредством пяти чувств. Однако он превзошел подобные ему создания, будучи более наблюдательным и способным рассуждать, чем они.

                      В основу приговора Змею легло то, что он сделал, а не то, что он намеревался сделать. "За то, что ты сделал это, - сказал Господь Бог, - проклят ты перед всеми скотами". Змей не был способен на нравственные усилия. Хотя он и не намеревался вводить в заблуждение, но сделал это, а потому стал обманщиком. Он не собирался лгать, но солгал, а значит стал лгуном и отцом лжи. Он не хотел вызывать смерть женщины и, тем не менее, подвел ее под смертный приговор, а потому стал убийцей (как ты говоришь) и духовным отцом всех умышленных лгунов, клеветников, неверующих и человекоубийц, которые названы "змеиным семенем".

                      Вспомни вот ещё что. Послание к Римлянам. Все богословы согласны и едины в одном месте, что это основное сообщение, в котором сказано о грехопадении человека. Возникает вопрос, если это так, то почему Апостол, упустил мысль о падшем Ангеле? Почему вообще, в своих посланиях, они ничего не говорят о падшем Ангеле?

                      В Римлянам сказано, что в человеке живёт грех. Павел говорит, что не он делает зло, а живущий в нём грех. Как ты думаешь, грех личность или нет? Если нет, то как он может делать грех? Я отвечу на свой вопрос так. Грех, это ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ, действующий в членах, т.е. в человеке. Иаков говорит, что это похоть в каждом человеке. Так вот этот закон, и есть диавол и сатана. Этот закон и правит миром, так и отдельной личностю. Этот закон и есть дела диавола. Этот закон и есть князь мира. А Иаков говорит, всё что в мире, это похоть плоти, похоть очей, и гордость житейская. Этот закон и есть бог века сего. Не удивляйся, что закон может быть богом. Вспомни, что для некоторых людей бог есть чрево.

                      Итак, за то, что Ева послушалась голоса змея, родился грех, а сделанный грех, произвёл смерть. Это и называется ЗАКОНОМ ГРЕХА И СМЕРТИ.

                      Христос, есть Дух Животворящий. От Него исходит закон духа и жизни!

                      Ты мне лучше вот что скажи. Куда девался Эдемский змей, после приговора? Ведь Бог сказал ему, что он будет ползать на чреве во все дни жизни его. Ведь он не умер. Где он ползает? Какой прах он ест?

                      P.S. Я думаю, что, возможно, змей стал духом, действующий в умах людей. А прах который он ест, это люди, и их смерть. Ибо люди и есть прах, и в прах возвращается. Вот с этим пониманием, я, более менее согласен. Но, утверждать, что существует падший Ангел, ошибка христианства!
                      Последний раз редактировалось Вериец; 01 May 2008, 08:21 AM.
                      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                      Комментарий

                      • Вериец
                        Последователь Христа

                        • 02 February 2008
                        • 562

                        #2006
                        Змей в Эдеме - Сатана и Диавол 2

                        Плотские помышления - выражение, использованное Павлом, или, точнее, перевод сказанных им слов из Послания к Римлянам. Оно не так точно, как в оригинале, где он писал о "плотском образе мыслей". В этой фразе он говорит о плоти как мыслящей субстанции, подразумевая мозг, который в другом месте он называет "плотяными скрижалями сердца". Тип мышления, таким образом, зависит от устройства этого органа. Отсюда - различия у разных существ в сложности и совершенстве его механизма, в точности и обстоятельности. Потому так заметно отличаются умственные проявления людей и животных. Однако, при всех различиях, они относятся к одному и тому же типу: помышлениям плоти, развитие которых вызывается склонностями существа и действующими на чувства явлениями мира.

                        Сейчас, когда дан Божий закон, помышления плоти, вместо того, чтобы только возбуждаться внутренними импульсами и внешним миром, могут стать управляемыми. Пока Адам и Ева соглашались на то, чтобы ими руководил Господь, они были счастливы и довольны. Мышление их было верным, следствием чего было их послушание. Когда же они приняли аргументы Змея в качестве своих собственных, те вступили в противоречие с истиной, во "вражду" с ней, что равнозначно "вражде против Бога". Когда произошло грехопадение, их "похоти", возбудившись в них, стали "законом их членов", или "законом греха", смерть же стала платой за грех, а потому он также именуется "законом греха и смерти", который философы называют "законом природы".

                        Плотский образ мыслей, не находясь под облагораживающим воздействием Божественной истины, действует на человека настолько вырождающе, что приводит его к состоянию дикости. В плотских помыслах нет ничего возвышенного и улучшающего человека, напротив, они приводят к физическому изнашиванию и смерти, ибо "помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир" (Римлянам 8:6). Если дикие существа становятся культурными, или цивилизованными, то это результат того, что можно было бы назвать духовным влиянием, которое, управляя животным извне, приводит в действие его высшие силы, посредством которых и самые непокорные подчиняются или сдерживаются. Неслыханно, чтобы дикие звери или свирепые люди когда-либо своими силами окультурились или стали цивилизованными, и наоборот, - закон в членах, если при этом умственная работа неконтролируема, столь силен по своему влиянию, что составляет угрозу продолжению рода. Следовательно, если бы Бог бросил Адама и его потомство только под водительство родившихся страстей, земля вскоре после этого была бы заселена населением, не превосходящим по своему развитию аборигенов Австралии или дикие племена Африки. Несмотря на антагонизм, установившийся между Его законом и плотью, благодаря чему в мире сохранился здоровый конфликт, огромное количество людей "невежественна и ожесточена сердцем" и "дошла до бесчувствия" из-за того, что их интеллект и эмоции вышли из-под нравственного контроля, или из-за того, что они руководствовались аргументами плоти, как это случилось с Евой под действием рассуждений Змея.

                        Непросвещенные помыслы плоти порождают "дела плоти ... они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное" (Галатам 5:19-21). Не сдерживаемый истиной и осуждением Божьим, этот мир состоял бы исключительно из личностей такого рода. Действительно, несмотря на Его вмешательство для спасения мира от разрушительных последствий злейшей вражды против Его закона, в апостольские времена мир дошел до состояния аморальности, достаточного для осуждения. "Они, - говорит апостол, - безответны. Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмышленое их сердце: называя себя мудрыми, обезумили и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела; они заменили истину Божью ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям ... делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному разуму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы" (Римлянам 1:20-31).

                        Таков есть плотский разум, или помышления плоти, как он проиллюстрирован деятельностью плоти: ужасная порочность, источником которой является неверность и ослушание наших первых родителей, посредством которых "грех вошел в мир, и грехом смерть" (Римлянам 5:12). Это змеиный разум, ибо из-за его лживых аргументов подобный образ мыслей зародился в сердцах Евы и ее мужа. Семя, посаженное там Змеем, стало тленным племенем. Следовательно, плотский разум, или помышления плоти, непросвещенные истиной, - это змей в их плоти. Поэтому Иисус и называл своих врагов "змеями, порождениями ехидны" (Матфей 23:33). Все их деяния происходили от змеиных помышлений плоти, проявлявшихся в "мудрости, которая не свыше", "змеиной, душевной, бесовской" в противоположность той, что "нисходит свыше" и которая, "во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна" (Иакова 3:15,17).

                        Плотский разум, или змей в нашей плоти, проявляется в двух формах: в индивидуальной и коллективной. Индивидуальное его проявление более или менее заметно в личностях, которые "о плотском помышляют", или "о змеином" (Римлянам 8:5; Филиппийцам 3:18-19; Колоссянам 3:2; 1-е Иоанна 2:15). Поступать так значит быть "плотскими", или жить "по плоти"; о таких людях сказано, что они "Богу угодить не могут". В выражении "грех был пущен в обращение змеем" указаны причина и следствие, потому что он был подсказчиком неверия и непослушания для человека, посредством которого, в свою очередь, грех вошел в мир.

                        Поэтому мысль о змее во плоти выражена словами "грех во плоти", который был "осужден во плоти", когда Иисус был распят во искупление греха "в подобии плоти греховной". В человеке-животном доброе не живет. Апостол утверждает это на своем примере, рассматривая себя как непросвещенного сына плоти. "Не живет во мне, то есть, в плоти моей, - говорит он, - доброе". Следовательно, все доброе, что было в нем, происходит не из помышлений плоти, возбуждаемой страстями и традицией Гамаиэля, но из "закона духа жизни во Христе Иисусе", в который под влиянием "свидетельства Божьего" о "Царстве и имени Иисуса Христа" на "плотяные скрижали сердца" апостол, несомненно, уверовал. Повинуясь этому закону, он говорит: "Истина сделает меня свободным от закона греха и смерти". Это подтверждает верность высказывания Господа о том, что, "если истина сделает человека свободным, то он станет действительно свободным". Грех, хоть и находящийся в грешном теле человека, не должен больше царствовать над ним (Римлянам 6:12-14). Только благодаря закону, или истине Божьей, мы узнали, что такое грех, ибо сказал апостол: "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона ... но без закона грех мертв". Если человек совершает воровство, или прелюбодеяние, или любое другое подобное действие, он не будет знать, прав он или нет с точки зрения Бога, если Бог не сказал ему, что этого не следует делать. Низшие животные таскают чужое, убивают и бесконтрольно подчиняются своим страстям, но, делая это, они не грешат, ведь Бог создал их со способностью и потребностью поступать так и не дал им никаких запретов. Зло заключается не в каком-то исключительном действии, на которое мы способны, а в действии, противоречащем букве и духу Божественного завета; другими словами, праведность - это выполнение воли Божьей. Потому, если бы мы увидели человека, склонившегося перед образом Девы Марии, что карается смертью по Божьему закону, и Он потребовал бы от нас убить этого человека, было бы неправильным отказаться от выполнения этой команды, хотя Он и сказал: "Не убивай". Люди ослепли по отношению к этой истине. Они, по-видимому, не знают, что единственным верным стандартом праведности и неправедности, истины и заблуждения является Божественный закон. Поэтому они наносят себе и другим все виды боли и наказаний, делая жизнь несчастной из-за несоответствия стандартам веры и морали, источник которого - не что иное, как змеиный образ мыслей грешной плоти.
                        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                        Комментарий

                        • Вериец
                          Последователь Христа

                          • 02 February 2008
                          • 562

                          #2007
                          Змей в Эдеме - Сатана и Диавол 3

                          С момента падения человека до дня появления закона, данного Моисею, грех существовал в мире. Однако из этого не явствовало, что люди, подчинявшиеся в ту пору помышлениям своего сердца, были грешниками, так как не существовало никакого закона, подобного Моисееву, и "сыны Божии" не знали, когда они поступали неправильно. Они не держали ответа перед будущим возмездием за содеянное, тогда как законом Моисея это каралось бы смертью. Они были ответственны только перед "путем Господа" так же, как ученики Иисуса сегодня. Это требует от них жить в вере в "учение и наставление Господне", чья любовь была пролита в их сердца посредством свидетельства, в которое они уверовали (Римлянам 5:13).

                          Змей во плоти проявляет себя в людях всеми цветами своей кожи. Он виден во всех сортах лжи, которой люди обманывают и себя, и других. Его наиболее коварное и опасное проявление исходит с кафедр проповедников. Здесь Змей предстает перед человечеством, занимая людей вещами, непонятными для них. Оттуда он тешит их заверениями в мудрости, основанной на принципе гармонии с природой. "Бог не имеет в виду, - утверждает он, - буквально то, что говорит. Не испытывайте угрызений совести по поводу буквы Его слова. Он знает, что обстоятельства, в которых вы находитесь, не допускают жесткого его истолкования. Кроме того, времена меняются, и мир сейчас лучше, чем был до того. Бог предпочитает волю действию. Дух есть все, буква - ничто, ибо буква убивает, дух же дает жизнь. Поэтому ешьте, пейте, женитесь. Будьте усердны в работе, горячи в делах своей церкви, служите своему духовенству, - и когда вы умрете, вы будете блаженствовать, как боги на Елисейских полях!"

                          Змей во плоти проявляет себя и на всех высших позициях на земле. Он выставляет себя напоказ во всех удобных случаях и на всех путях человеческой жизни. Папы, кардиналы и священники, епископы и дьяконы, императоры, цари и президенты со всеми, кто их поддерживает и исполняет их приказания, - это все плотский мир, в котором находят свое выражение плотские помышления. Они - "всякое превозношение, восстающее против познания Божия", которое должно быть низвергнуто (2-е Коринфянам 10:5). Они "устранили преданием своим" это знание, "а все, что не по вере, грех". В мои задачи входит показать, в чем заключается это знание, если же обнаружится, что я говорю не согласно "закону и свидетельству", это будет означать, что во мне нет света, и я высказываю свои собственные мысли, идущие от плоти, а не из благовествования о Царстве Божьем.

                          Как я уже заметил прежде, Павел, говоря о грехе, персонифицирует его и называет "крайним грешником", а другой апостол именует его "тем, который от лукавого" (1-е Иоанна 3:12). Он говорит: "Каин, который был от лукавого и убил брата своего". В этом тексте использован меткий язык, на который следует обратить внимание при толковании (в русском переводе Библии язык совсем не так точен, как в английском, где сказано, что Каин был "Грешный". - Прим. переводчика). Каин был "от лукавого" ("Грешный"), а значит, - сын греха, змея-греха, или первого грехопадения. Моисеево изложение фактов прервано в конце шестого стиха третьей главы. Пропущенное здесь, но подразумевающееся в седьмом стихе, событие содержится в первом стихе четвертой главы. Такой соединенный текст читается так: "(Ева) дала также мужу своему, и он ел. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги". Так был зачат грех, источником которого был Змей. Поэтому, когда позже Ева "родила Каина", несмотря на то, что его родителем был Адам, Каин был - от Змея, ибо последний и привел к грехопадению, завершившемуся зачатием Каина. На этом пути греха во плоти, пущенного в обращение Змеем, Каин и был "Грешным" ("от лукавого"), "крайним грешником" и первенцем змеиного семени.

                          Потому делающие дела плоти - это дети "Грешного", или греха во плоти, на том же основании, что только те евреи достойны называться детьми Авраама, которые делали Авраамовы дела. Однако они так не поступали, а "дела их были злы". Они были лгунами, лицемерами и убийцами, а потому Иисус сказал: "Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины" (Иоанн 8:44). Мы увидели в каком смысле это утверждение относится к Змею, безответственному автору греха. Каждый сын Адама осознает свой грех и беззаконие, и, потому, - греховность своей плоти на основании того, что "рожденные от плоти есть плоть". Если он подчиняется желаниям своей плоти, то он, как Каин, "от лукавого", "грешный", но если он верит в "дарованные нам великие и драгоценные обетования" Божьи, подчиняется закону веры и убивает в себе беззаконное повиновение своим страстям, он становится сыном живого Бога, братом Господа Иисуса Христа и его сонаследником той славы, которая должна "открыться в последнее время".

                          Однако в Писании говорится о змее-грехе, в целом, как составляющей естества человека, и о его индивидуальных проявлениях. "Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" порождены в нашей природе грехом и проявлены во всех детях греха, в совокупности составляющих "мир", сопротивляющийся Богу. Змей, грех во плоти, - это бог мира, обладающий мирской славой. Следовательно, преодолеть мир значит преодолеть "Грешного" ("Того, который от лукавого"), ибо грех находит свое выражение в вещах мирских. Ими являются светские и религиозные формы правления, общественные институты в государствах, основанные на "мудрости, которая не свыше", змеиной мудрости плоти. Если признать это, то легко оценить все силу высказывания: "Дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иакова 4:4). Точно так же, потому будет и с тем, кто хочет угодить Богу и ищет мирской чести и славы в Церкви или Государстве, ведь продвижения по службе и в первом, и во втором случае можно достигнуть, только принеся принципы Божьей истины на жертвенник общественного признания или покровительства сильных мира сего. Давайте не будем завидовать тем людям, в руках которых власть. Это их несчастье и их будущая гибель. Хотя многие из них претендуют на набожность и ревностную религиозность, их рвение столь же пылко, как прежде - у книжников и фарисеев. Они состоят в дружбе с миром, который в ответ осыпает их богатством и честью, а потому они - враги Бога. Нет необходимости подробно говорить о них. Если ты понимаешь Писание, то ты легко сможет их распознать. Везде, где Евангелие Царства Божьего вытесняется узким богословием, существует цитадель "плотских помышлений", которые "суть вражда против Бога; ибо закону Божиему не покоряются, да и не могут" (Римлянам 8:7). Это правило, для которого нет исключений, а великая тайна этой педантичности, холодности и духовной смерти - это паралич "церквей". Они богаты всем, кроме истины, а это хуже, чем нехватка таковой у египтян.
                          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                          Комментарий

                          • Вериец
                            Последователь Христа

                            • 02 February 2008
                            • 562

                            #2008
                            Князь мира сего изгнан будет вон

                            Грех совершила плоть, чья личность, открывшаяся в деяниях плоти, - это Грешный этого мира. Он был назван Иисусом "Князем мира сего". В этой фразе, в греческом оригинале, использовано слово "Космос" для обозначения мира, что означает порядок вещей, построенный на основе греха и плоти и названный "царством сатаны" (Матфей 12:26) в противоположность Божьему Царству, которое должно утвердиться на фундаменте "слова, ставшего плотью", покорившего смерть. Олицетворенное послушание и олицетворенный грех - основы двух враждебных царств: Бога и его противника. Мир - это царство сатаны, следовательно, "святые", или люди Божьи, как "Израильтяне по наружности" (Римлянам 2:28-29; 9:6-7), так и "подлинные Израильтяне" (Иоанн 1:47), являются рассеянной и подвергшейся гонениям общиной верующих. Сатанинское царство - это царство греха. Здесь "грех царствует" в смертном "теле", и, таким образом, подчиняет себе людей.

                            Совершенно невероятно поместить его в страну духов и чертей, далеко от земли или в ее недрах, где царствует Плутон, "Бог Преисподней". Этот взгляд - часть мудрости тех плотских мыслителей, которые, как говорит апостол, обезумили, называя себя мудрыми; это та мудрость, которую "Бог обратил в безумие" (1-е Коринфянам 1:19-20) "светом благовествования о славе Христа" (2-е Коринфянам 4:3,4,6). Царство греха находится среди живущих на земле; оно называется царством Сатаны, потому что "вся сила вражия", или сила противника Бога и Его народа, сосредоточилась и олицетворилась в нем. Это царство, изобилующее религией, или, скорее, формами суеверий, возникшими из помышлений грешной плоти. В этом причина того, почему люди ненавидят, не обращают внимания или пренебрегают Библией. Если бы лидеры людей говорили честно, они бы сказали, что не могут исповедовать того, чего не понимают. Их системы поклонений - это своенравные измышления грешной плоти, и они знают, что согласно своим принципам они не могут вразумительно истолковать Библию. Они еще ни разу не довели этого дела до конца. Поэтому одна группа совсем запретила использовать своим людям Писание и отнесла его к запрещенным книгам. Другая группа защищает его, но не потому, что они ходят в свете Писания, а потому что ненавидят тиранию Рима. В своих публичных выступлениях они подменяют своими проповедями высказывания "из Писаний", свидетельства из Закона Моисеева и Пророков (Деяния Апостолов 28:23,31). Таким образом, они пренебрегают Библией или используют ее только как книгу афоризмов и лозунгов для своих выступлений, относясь к предметам в ее тексте, как к науке о "вечном двигателе".

                            Однако плотская политика на этом не заканчивается. Недостаток внимания проповедников к Писанию может быть возмещен изучением его самими людьми, но охоту к этому отбивает пренебрежительное отношение "пастырей". Слово объявлено "мертвой буквой", пророчества - непонятными, Апокалипсис - непостижимым и совершенно ставящим в тупик, из чего следует вывод, что для здравого толкования Писания необходимо прежде поступить в университет и изучить богословие. Люди, для которых я пишу, знают, что дела обстоят именно так. Но в чем смысл всего этого? В том, что ораторы, говорящие с кафедр и пишущие в газетах, сознательно игнорируют "вернейшее пророческое слово", а потому, чтобы сохранить свое доминирующее влияние, они должны подавлять инициативу людей, дабы те не стали "мудрее своих учителей" и не обнаружили, что могут обойтись без подобных служб, и, таким образом, их профессия может оказаться ненужной.

                            Что же касается университетского образования обученных богословию мальчиков для "проповедования слова", нелепость их самомнения проявляется в том факте, что все взращенные в университетах богословы расходятся во мнениях по поводу важности Слова Божия. Созовите собрание священников и проповедников всех религиозных групп и конфессий и поручите им дать единодушный, основанный на Писании, ответ на простой вопрос: "Чему учит Писание о мере веры и правилах руководства теми, кому надлежит наследовать Царство Божие?" Пусть этот ответ будет результатом глубокого и искреннейшего исследования, - и какого же результата следует ожидать читателю? Это будет демонстрация знания ими языков, живых и мертвых, основ Евклидовой геометрии, греческой и римской мифологии, всех вероучений, конфессий, катехизисов и догматов христианства, логики, древней и современной, искусства проповеди и существующих в настоящее время религиозных споров. Привело бы их знакомство со всеми этими науками к единодушию и заставило бы проявить себя в качестве "делателей неукоризненных, верно преподающих слово истины"? Что мы можем сказать по этому поводу и откуда мы знаем? Опыт учит нас, что показ ими таких вещей, столь простой и легкий сам по себе, совершенно бесполезен, ибо "плотские побуждения суть вражда против Бога", и пока они не отбросят своих традиций и не начнут изучение Слова, очень отличающегося от университетского курса богословия, они будут продолжать, возможно бессознательно, оставаться отступниками и врагами истины.

                            Царство Сатаны проявляло себя в различные времена. Когда Слово было воплощено в грешную плоть и поселилось среди евреев, "Космос" состоял из Римского мира, который, в свою очередь, основывался на языческих законах. После их запрещения враждебное Богу царство приняло форму империи Константина, которая впоследствии была заменена на западе папским и протестантским порядком вещей, а на востоке - мусульманством. Природа царства, однако, не менялась, несмотря на смену фаз. Господин, стоящий во главе всех этих царств от времени Иисуса до наших дней, - это грех, воплощенный обвинитель и противник закона Божьего, называемый потому "Дьяволом и Сатаной".
                            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                            Комментарий

                            • Вериец
                              Последователь Христа

                              • 02 February 2008
                              • 562

                              #2009
                              Князь мира сего изгнан будет вон 2

                              Слово "o arcon" означает "князь", или некто, облеченный властью. Все люди у власти, названные "arcontes" в Новом Завете, - это государственные чиновники, или руководители народа. Следовательно, архон и архоны - это чиновники в царстве. Грех, в его верховных проявлениях, подавляет волю и желания людей посредством светских и религиозных властей государства. Вот чем, значит, являются постановления императоров, царей, пап и подчиненных им руководителей, - это мандаты "Князя Мира", действующего в них всех, потакая их собственным страстям, притесняя людей и "ведя войну со святыми" со всей энергией, которой они обладают. Взятые вместе, от правителей до самых мелких чиновников, они именуются начальствами и властями (arcai и exousiai), мироправителями тьмы века сего (kosmokratores tou skotous tou aiwnos touton), духами злобы поднебесной (ta pneumatika thV ponhrias en tois epouraniois) этого царства (Ефесянам 6:12). Так апостол пишет о сильных мира его дней, но и сейчас они представлены перед народами всех царств, в связи с чем становится ясно, что характеристика правителей и их времен остается такой же, как в первом веке христианской веры. Беззаконие лишь поменяло формы и способы нападения на истину. Правители мира, светские и духовные, по сути своей так же враждебны благовествованию о Царстве Божьем, как всегда. Они не могут принять его и поддерживают дружбу с миром сейчас, как и прежде. Однако сегодня возникло тихое почтение к Евангелию, но не потому, что мир примирился с ним, а потому, что существуют те немногие, кто размышляет о нем, верят в него и отважились достаточно убежденно "подвизаться за веру, однажды преданную святым" (Иуда 3).

                              В апостольские времена привилегией церкви было сообщать мировым правителям "многоразличную премудрость Божию" (Ефесянам 3:10). Эта миссия привела учеников Христа к общению с сильными мира сего, как об этом рассказано в Книге Деяний Апостолов. Когда они представали перед этими людьми греха, в которых помышления грешной плоти проявлялись особенно сильно, истина Божья, провозглашаемая для них, выявляла зло их плоти во всей его пагубности. Они заключали учеников Христа в тюрьмы, приговаривали их к смерти, искушали вознаграждениями и, когда им не удавалось покачнуть преданность учеников истине, мучили их самыми безжалостными пытками, которые только могли изобрести. Апостол называет это изобретениями, или кознями дьявольскими (meqodeiai tou diabolou) (Ефесянам 6:11), против которых он призывает верующих стоять твердо, "облекшись во всеоружие Божие". В этой войне, вызванной, таким образом, атакой на крепости чиновников, подстрекаемых священниками, власти не задавались целью отомстить ученикам, если те вступили на свой путь, а добивались высшего постановления о том, чтобы выследить и уничтожить их. Они делали это с разрушительной энергией: клеветали на учеников, обвиняя их в самых безнравственных и нечестивых поступках, нанимали шпионов и осведомителей, которые выдавали себя за братьев, жили среди них и искали возможности предъявить им обвинение и привлечь к суду (9).

                              Этих противников христиан, побуждаемых к действию тем же самым духом грешной плоти, апостол называет "противником высшим дьяволом" и, чтобы выразить свирепый дух, приводящий этого врага в движение, он сравнивает его с рыкающий львом, ищущим, кого проглотить. "Противостойте ему", - говорит апостол; но призывает делать это не посредством плотского и кровавого единоборства, а "твердой верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире" (1-е Петра 5:9).

                              Вести себя, как "мертвые по преступлениям и грехам", значит "жить по обычаю (aiwn) мира сего". Так говорит апостол (Ефесянам 2:1,2). Обычай мира сего соответствует помышлениям грешной плоти, каким бы способом он не проявлялся и не выражался. Если человек принимает какую-либо религию царства Сатаны, он остается "мертвым по преступлениям и грехам" и ведет себя "по обычаю мира сего". Коротко говоря, любое недоверие Евангелию Царства Божьего и непослушание закону веры является жизнью по обычаю мира сего. Вести себя грешно значит вести себя по обычаю мира сего. Поэтому апостол называет жизнь "по обычаю мира сего" жизнью "по воле Князя, господствующего в Воздухе" (o arcon thV exousias tou aeros), о котором он говорит, поясняя, как о "Духе, действующем ныне в сынах противления". "Господство в воздухе", или воздушная власть, - это политическая власть этого мира, одушевленная и пропитана духом противления, т. е. грехом во плоти, и названная выше "Князем, господствующем в Воздухе". Это тот князь, о котором Иисус сказал: "Ныне суд (krisiV) миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" (Иоанн 12:31), то есть, "осужден" (Иоанн 16:11). Ключ к этому содержится в сказанном далее: "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет".

                              Божий суд над Князем мира сего был показан в противостоянии Иисуса мирской и духовной властям Иудеи. "Яд у них, как яд змеи" (Псалом 57:5), когда "беззаконие путей (в английском переводе - "пят") моих окружит меня". Эта вражда против него была временной. Они жалили его в пяту (Бытие 3:15). "Враг ... втоптал в землю жизнь его, принудил его жить во тьме, как давно умерших" (Псалом 142:3). Однако здесь змей-власть греха закончилась. Он был замучен до смерти силой закона, по которому "проклят всяк, висящий на древе". Бог, посредством Иисуса, проклятого на этом основании, "осудил грех во плоти" (Галатам 3:13; Римлянам 8:3). Так грех, Князь мира сего, был осужден, а вместе с ним и сам мир со своим "смертельным" обычаем. Однако Иисус воскрес, "пленив плен" и, таким образом, дав миру залог того, что наступит время, когда смерть будет упразднена, а грех, власть смерти, уничтожен. Грешная плоть была воспринята им, чтобы "смертию лишить силы имеющего державу смерти, то есть, дьявола", или грех во плоти (Евреям 2:14), ибо "для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола" (1-е Иоанна 3:8).
                              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                              Комментарий

                              • Вериец
                                Последователь Христа

                                • 02 February 2008
                                • 562

                                #2010
                                Дела диавола

                                На мой взгляд, ясно, что грех - это то, что апостол связывает со словом дьявол. Укус змея - это его оружие уничтожения. "Жало смерти" - это сила смерти, и она, по словам апостола в одном стихе, - "в грехе", в другом стихе - "в дьяволе". Не существует двух сил. Сила смерти - только одна. Поэтому дьявол и грех - это одно и то же, но выраженное разными словами. "Грех имел державу смерти", и она так бы и оставалась у него, если бы не человек, который был послушен вплоть до смерти, не добившись победы над ней. Однако, благодаря Богу, земля не должна оставаться склепом навеки, ибо тому, кто победил мир (Иоанн 16:33), было предопределено "взять на себя грех мира" и "сотворить все новое" (Откровение 21:5). "Ничего уже не будет проклятого" (Откровение 22:3), и смерть будет побеждена, ибо "смерти не будет уже" (Откровение 21:4).

                                Дела дьявола, или грешного, являются делами греха. На персональном уровне они - "дела плоти", проявляемые в жизнях грешников; в коллективном смысле они демонстрируются, в большем масштабе, на уровне государств этого мира. Все законы царства "противника" - это следствие помышлений грешной плоти, хотя, к счастью для святых Божьих, "нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены" и контролируемы Им. Они не могут поступать так, как им угодно. Несмотря на то, что они являются Его врагами, открыто неподчиняющимися Его истине, лицемерными и злобными, Он использует их в Своих целях и бросает их друг против друга, когда чудовищность их преступлений, достигшая небес, требует Его страшного наказания.

                                Среди дел греха - и многочисленные болезни, которые грехопадение принесло миру. Еврейский язык, идиоматические выражения которого происходят из Моисеева рассказа о происхождении вещей, относил болезни к грехам под именами дьявола и сатаны. Так, люди спрашивали: "Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?". О женщине, "восемнадцать лет имевшей духа немощи", сказано, что ее "связал сатана", или противник, "вот уже восемнадцать лет", и ее исцеление названо "освобождением от уз" (Лука 13:10-17). Павел использует подобный язык в послании к ученикам в Коринфе, указывая им, что брата, виновного в кровосмешении, нужно "предать сатане во измождение плоти", то есть, навлечь на него болезнь, чтобы он смог прийти к раскаянию, и дух его "был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа" (1-е Коринфянам 5:5). Таким образом, он был бы "судим, будучи наказываемым от Господа, чтобы не быть осужденным с миром" (1-е Коринфянам 11:32). Это имело бы желаемое действие, ведь тот человек был "поглощен чрезмерной печалью". Причина, по которой Павел призывает одаренных Духом людей Церкви (Иакова 5:14) простить брата и утешить его, или исцелить, "чтобы не сделал нам ущерба сатана" тем, что преступник был бы доведен до отчаяния, содержится в словах апостола: "Ибо нам не безызвестны его умыслы" (2-е Коринфянам 2:6-11), происходящие от греха во плоти и являющиеся лживыми.

                                Другие коринфяне совершали преступления иного рода. Во время празднования Вечери Господней они ели хлеб и пили вино недостойно "в осуждение себе". "Оттого, - говорит Павел, - многие из вас немощны и больны, и не мало умирает". Можно привести еще множество примеров из Писания, чтобы показать связь между грехом и болезнью, но и этих достаточно. Не будь в мире нравственного зла, не было бы и физических болезней. Грех и наказание сравнимы с причиной и следствием в Божественном порядке вещей. Бог неохотно причиняет боль, Он долготерпим и добр. Однако если люди грешат, их ждет "плата за грех", означающая болезни, голод, эпидемии, войны, несчастья и смерть. Праведные же пусть возрадуются тому, что враг не будет вечно торжествовать не земле. Сын Божий явился, чтобы уничтожить его и все его дела, и он, несомненно, сделает это силой и благословением Отца.
                                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                                Комментарий

                                Обработка...