Аллах - это Бог Авраама, Исаака и Якова ?!
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
..Четко отработанная система антихристианства основывающаяся на преднамеренном искажении откровения и дальнейшего развития святоотеческой мысли. В чем причина? В отсутствии (или преднамеренном игнорировании) того откровения которое непосредственно получили ученики от самого Спасителя и которое засвидетельствовали потом в своих писаниях. Христианину не обязательно досконально проверять это положение на основе научных данных, достаточно убедится в этом на основе своего личного контакта со Спасителем. А этот личный контакт и даст возможность понять, что Иисус это и есть тот самый Бог..
Матф.20:28 "так как cын человеческий не для того пришел, чтобы ему служили.."
Разве не это учение Вы должны соблюдать???
Ну и у кого из нас "четко отработанная система антихристианства основывающаяся на преднамеренном искажении откровения" ???Комментарий
-
христиане "держат" Йешуа за вменяемого и адекватного. как адекватны все, водимые Руах аКодэш.
"Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа".( Л. Н.Толстой, Ясная Поляна, март 1909 года)
..вот, например. 8 Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь. 9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?
Как можете вы(лжепророки) говорить: "мы мудрецы и Тора Всевышнего с нами, а исказило её лживое перо писцов(левитов)»? Осрамились эти "мудрецы"(лжепророки), сокрушены они и пойманы; вот, презрели они слово Яхве в чем же мудрость их? ..И с легкостью врачуют рану дочери народа Моего, говоря: "мир, мир", а мира нет. Стыдятся ли они, совершая мерзость? И стыдиться не стыдятся и срама не имут. За это падут они среди павших, споткнутся в день расплаты, сказал Всевышний. (Йер.8 8-12)
В этой фразе Иеремия вступает в конфликт с лжепророками, которые противостояли своими ложными прореканиями его пророчествам о неминуемой гибели царства и Храма и об их восстановлении лишь после того, как народ, приняв заслуженную кару, обратится к покаянию..
(9) И будет рука Моя на этих (лже)пророках, видящих пустое и предсказывающих ложное; в собрании народа Моего не будут они, и в писание дома Йисраэйля не будут вписаны они, и в землю Йисраэйля не войдут; и узнаете вы, что Я Яхве Бог. (10) Именно потому, что сбивали с пути Мой народ, говоря: "Мир", но нет мира; и он(пророк) возводит ограду, а вот они(лжепророки) обмазывают ее негодной обмазкой.(Иез.13)
Даже слепцу видно, что смысл сказанного совсем другой. Иеремия гл.8 ясно говорит, что это лжепророки обьявили себя мудрецами и обвинили иудеев в искажении Слова Божьего. Но они пойманы на своей лжи и осрамлены...
и во все века имелось противостояние между лицемерным следованием закону и истинным, искренним Б-говедением. и пророков убивали - за правду.
апогея конфликт достиг при Йешуа. религия всегда противится живой вере.
И ешё! Во времена Иехошу, римская власть запретила евреям кого либо приговаривать к смерти(каменованию). А распятие это вообще к евреям никаким боком. Это чисто римская казнь удушения на столбе позора..Последний раз редактировалось rabi; 01 April 2017, 05:11 AM.Комментарий
-
..А если был конфликт, то, естественно, было и распятие по тому самому Закону, который Христос пришел исполнить. Какое это исполнение Закона - вот такое, какое история нам и предоставила - в виде конфликта двух религиозных систем. Одна зиждется на Законе, другой основа воскресший Иисус.
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие , ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
- - - Добавлено - - -
".. и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом" (Деян.5:12)
"И пребывали всегда в Храме, прославляя и благословляя Всевышнего. Аминь." (Лук.24: 53)Комментарий
-
Что же римлянам за каждым "мессией" бегать, пытать его и распинать? Мало ли кто и кем себя называет. Должны быть какие-то веские основания считать такое заявления не пустословием.Комментарий
-
а это чего такое? - некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали.. (Деяния)дикая маслинаКомментарий
-
Вас обманывают! О степени расхождения греческих текстов Септуагинты(Библии) с Первоисточником, говорил например Лопухин в «Толковая Библия. Книга пророка Даниила», в которой, в частности, сказано: «Господствующий здесь произвол невероятен: без всякого права переводчик то истолковывает текст, то перефразирует, то сокращает. Почти ни один стих греческого текста не соответствует масоретскому, во многих случаях от оригинала остается слово, два»Комментарий
-
Чушь и отсебятина! Иудейского раввина Иисуса казнили римляне и только на основании римских законов! Разве Вы не читали, что этот раввин так же как до него и Февда, а потом и Иехуда Галилеянин, обьявил себя Мессией - то есть стал претендовать на титул будущего царя Иудеи, а значит и на спасителя Израеля от римского владычества? Вот вам и конфликт!
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие , ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
Что-то Вас давно не было. Я уж часом подумал не обиделись ли на меня за мои ответы... Действительно Христос претендовал на титул Мессии и не раз об этом говорил иудеям. Но он с такой же уверенностью претендовал на титул быть равным Богу. Я писал Вам ранее об этом, как Иисус использовал в Своем лексиконе словосочетание "Аз есмь" эквивалентное тому слову которое было сказано Моисею при купине. Он так же претендовал на отпущение грехов людям, а это прерогатива только одного Бога. И вообще Его притязания были выше тех представлений которые бытовали тогда во Израиле касательно Мессии. Это-то Его притязание очень хорошо поняли старцы и учителя Израиля и истолковали в нужном для себя свете. Иисус не противился такому толкования, но прекрасно понимал, что оно сопряжено с опасностью смертельного для Него конфликта со старейшинами. Но понимая это, Он шел на конфликт сознательно, и в этом состояло ИСКУПЛЕНИЕ человечества от греха и смерти, о чем и засвидетельствовал ап. Павел в своих посланиях. А насчет вины я Вам тоже уже писал. Заказчик убийства всегда несет больше ответственности чем исполнитель. Необходимо было убрать Иисуса не своими руками (для этого мог быть подослан зилот с ножом в темноте), а чужими, поставив Его в такое положение где бы Он своими притязаниями подпадал под статьи Закона о повешении на древе (что и произошло). То есть хотели вину свою переложить на Бога, как бы говоря: "Ты Сам нам дал такой Закон, где богохульник должен быть повешен, вот мы это и сделали. А если где-то что-то не совпадает, то этот Закон нам дал Ты - с Себя и спрашивай..." Да... и еще такой момент. Мы не можем допустить, что вся роль Мессии, на которую претендовал Человек способный отпущать грехи и делать Себя равным Богу, ограничивалась тем, что Он только должен был освободить Израиль от рабства римлянам. Это недостойно Бога. Победа над смертью и возвращение потерянного богообщениядля всех людей без исключения - вот цель на которую претендовал и исполнил Иисус. Поэтому православные христиане и отмечают Пасху как победу над смертью человеческого естества в Личности Иисуса Христа.Комментарий
-
Вы рассуждаете как враг Иисуса и его апостолов! Учите матчасть!
Матф.20:28 "так как cын человеческий не для того пришел, чтобы ему служили.."
Разве не это учение Вы должны соблюдать???
Ну и у кого из нас "четко отработанная система антихристианства основывающаяся на преднамеренном искажении откровения" ???
Вот еще одну Вашу фразу обнаружил.
Почему это я враг Иисуса и апостолов? Провозглашая Его воплощенным Богом я Ему становлюсь врагом?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Текст книги Деяний сохранился в нескольких весьма различных вариантах. Наиболее древним считается самый короткий ("александрийский"). Рукописи этого типа датируются концом II века ...
- - - Добавлено - - -
(16) Посему так сказал Яхве Всесильный: вот, в основание положил Я на Цийоне камень(ЗАКОН БОЖИЙ), камень надежный, краеугольный, драгоценный, основание крепкое; верующий не поспешит.(17) И сделаю Я суд мерилом и справедливость весами, и сметет град покров лжи, и смоют воды укрытие.. (Исаия 28)Комментарий
-
"во мне беса нет; я чту Отца(духовного) моего, а вы бесчестите меня". (Иоанн 8)
Я писал Вам ранее об этом, как Иисус использовал в Своем лексиконе словосочетание "Аз есмь" эквивалентное тому слову которое было сказано Моисею при купине. Он так же претендовал на отпущение грехов людям, а это прерогатива только одного Бога. И вообще Его притязания были выше тех представлений которые бытовали тогда во Израиле касательно Мессии.
Византийский тип текста представляет собой смешанный текст, образовавшийся в результате исправлений редактора или группы редакторов IV века н.э. и привезённый затем в Константинополь, откуда и распространился по всей Византийской империи.
Именно на основе этого "текст большинства"(Textus Receptus) и были сделаны европейские переводы Нового Завета XVIXIX в., а также синодальный перевод на русский язык." (Прот. А. Емельянов. Новый завет. Вводная часть. / Лекции. М.: ПСТБИ, 1997)
Это-то Его притязание очень хорошо поняли старцы и учителя Израиля и истолковали в нужном для себя свете. Иисус не противился такому толкования, но прекрасно понимал, что оно сопряжено с опасностью смертельного для Него конфликта со старейшинами. Но понимая это, Он шел на конфликт сознательно..
Теолог Ж. Маккай говорит:
«Ни притязание на титул Мессии, ни провозглашение себя Сыном Божьим, ни даже сочетание того и другого, согласно еврейскому закону, не может быть основанием для обвинения в богохульстве». Видимо, евангелисты надеялись, что их читателям иудейские законы не знакомы, а потому они безоговорочно примут такое толкование событий. Они ещё раз дают понять, что их усилия были направлены не на изложение исторической правды, а на достижение поставленной цели: переложить вину за смерть Иисуса с римлян, на иудеев.
Санхедрин не считал общину Иисуса враждебной храмовому Иудаизму. В ваших же Деяниях есть прекрасный тому пример:
«Встав же в Синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их..» (Деян 5:33-39).
Из этого отрывка видно, что глава фарисеев, рабан Гамлиэль, не рассматривал последователей Иисуса как еретиков, или как восстающих против Иудаизма. Он видел в них еще одно движение, борящяеся за освобождение от власти Рима. Он упоминает движение Федвы и движение Иуды Галелиянина рядом с движением Иисуса. Оба эти движения упомянуты у Флавия, как мессианские антиримские движения. Ни одно из них не было направленно против Иудаизма.
..и в этом состояло ИСКУПЛЕНИЕ человечества от греха и смерти, о чем и засвидетельствовал ап. Павел в своих посланиях.
А насчет вины я Вам тоже уже писал. Заказчик убийства всегда несет больше ответственности чем исполнитель. Необходимо было убрать Иисуса не своими руками а чужими, поставив Его в такое положение где бы Он своими притязаниями подпадал под статьи Закона о повешении на древе (что и произошло). То есть хотели вину свою переложить на Бога, как бы говоря: "Ты Сам нам дал такой Закон, где богохульник должен быть повешен, вот мы это и сделали.
1. Отлучение (Иоан. 9:22).
2. Тюремное заключение (Деян. 5:17-18).
3. Телесные наказания (Деян. 16:22).
.. Мы не можем допустить, что вся роль Мессии, на которую претендовал Человек способный отпущать грехи и делать Себя равным Богу, ограничивалась тем, что Он только должен был освободить Израиль от рабства римлянам. Это недостойно Бога. Победа над смертью и возвращение потерянного богообщения для всех людей без исключения - вот цель на которую претендовал и исполнил Иисус. Поэтому православные христиане и отмечают Пасху как победу над смертью человеческого естества в Личности Иисуса Христа.
Комментарий
-
Голословно.
Ведь обьявить себя Мессией означало претендовать на царствие,
а значит это выход из под власти римского кесаря и Рима.
Читайте в Деяниях о Христосах Февде и Иехуде Галилеянине. Их Рим тоже распял именно за тоже, что и Иисуса.Комментарий
-
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
«Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя..» (3-я Царств, 8:27).
«Но у нас один Бог, Отец» (1Кор. 8:6)
"Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Иисус, помазанник." (1Тим. 2:5)
У Вас что два Бога, один Всевышний, а другой помазанник Его?
Если раввин Иисус "бог", то не кажется ли Вам идиотизмом, принесение в жертву Себя, Самому же Себе?
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили,
но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку..
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь..
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.(Рим 1)Комментарий
-
Не голословно! Все известные в том веке самоназвавшиеся Мессии, были все распяты римлянами..
или на психлечебницу!
Только если случай того стоит. Если человек не больной, не идиот и не бродячий проповедник, а обладает реальной властью. За Иисусом ни реальной власти, ни претензий на неё не наблюдалось. Иоанн 18:38.
Где вы в словах Гамлиэля нашли римлян и распятие.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
Комментарий