Четыре Благородные Истины Буддизма.
Свернуть
X
-
но раз вам ВСЕ открыли может все таки поставите свечу на подоконник и поделитесь с другими чем самадхи уступают освобождению через познание истины (или какое учение Христа вы имели в виду?)Комментарий
-
Можно попробовать, по любому к Богу лучше прийти с улыбкой )
- - - Добавлено - - -
Так может попросить,чтоб заодно и проглотили за Вас?Комментарий
-
В буддийской космологической картине такой Творец всего отрицается. А сансарное существование рассматривается как результат изначального неведения ума, следствием которого становится порождение бесчисленных страданий.Комментарий
-
В буддийской картине мира сансарическое существование само по себе - страдание. Если представить, что есть Создатель, который создал этот океан страданий и поселил в них страдающих по своей природе существ (рождение, болезни, старость, смерть и т.д.), то избавление от страданий, в чем-то лишено смысла. Ведь таково творение. И если страдание тождественно Создателю (как результат Его активности), то куда от него освобождаться и к кому приближаться? Иначе, Бог может творить мир существ и без страданий.
В буддийской космологической картине такой Творец всего отрицается. А сансарное существование рассматривается как результат изначального неведения ума, следствием которого становится порождение бесчисленных страданий.Комментарий
-
Бескрайним небом лучше любоваться в безоблачный день. Что рассмотришь под постоянным проливным дождем?
Страдание может послужить толчком, который начнет сбрасывать пелену иллюзии о мире и себе в нем. Но может ли страдание само по себе привести к счастью - сомнительно. Иначе, ады давно бы уже опустели, а из больниц выписывали ангелов. Можно наблюдать и иную картину, что страдания иногда порождают еще большие страдания... Все это очень неопределенно и индивидуально. Говорят, что человеческое рождение потому и ценно, что в нашем мире можно испытать все (и боль и счастье) и хотя бы призадуматься.
Существует ли Творец всего? Это вопрос веры. Если человеку так будет лучше, то пусть Творец для него существует. Другой спросит, почему Творец не создаст сразу этот мир счастливым и откуда столько страданий? Для такого подойдет другой метод духовного развития.Комментарий
-
20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
21 Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. От Иоанна 17
Комментарий
-
Одно из величайших препятствий, задерживающих духовный подъем, заключается в том призрачном наполнении жизни, которое дает житейское благополучие. Комфорт, удобство, сытость и весь обман исчезающей, смертной красоты вот те элементы, из которых слагается пленительный мираж, усыпляющий и парализующий силы духовные. Чем больше человек удовлетворен здешним, тем меньше он ощущает влечение к запредельному.
Да, Вы все правильно написали. Своим, простым языком рассказали Первую Благородную Истину о страдании.
Вот почему для пробуждения бывают нужны те страдания и бедствия, которые разрушают иллюзию достигнутого смысла.
В буддийских школах на первых этапах большое влияние уделяют осознанию источника страданий.
А для уверенно вставших на духовный путь, страдания не должны быть препятствиями. Для такого человека, тяжелые внутренние или внешние препятствия ничего нового не добавляют, разве что расплата по старым счетам, если так верить.
20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
21 Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. От Иоанна 17
Комментарий
-
Одно из величайших препятствий, задерживающих духовный подъем, заключается в том призрачном наполнении жизни, которое дает житейское благополучие. Комфорт, удобство, сытость и весь обман исчезающей, смертной красоты вот те элементы, из которых слагается пленительный мираж, усыпляющий и парализующий силы духовные. Чем больше человек удовлетворен здешним, тем меньше он ощущает влечение к запредельному.
А я за то, чтобы получать удовлетворение во всем здешнем. Парализует силы - цепляние за комфорт, желание продлить его, убежать от неудобства. Если принимаешь все равно, с благодарностью за внимание этого мира к тебе ( в любой его форме)), то и запредельное откроет тебе дверцу.
Проверено )Комментарий
-
Да че страдальцев, религия смерти даже называл один "чудик", кста он же сказал что Бог умер....
Но все же, Гаутама смотрел трезво на мир, хоть и своими глазами.
- - - Добавлено - - -
И страдание тоже есть, токо все по разному их переносят или не переносят.
- - - Добавлено - - -
Вот за что их уважаю, это за честность, причина в них самих, и исправление тоже у них, а не у "чертика" и "попика".
- - - Добавлено - - -
Неприкосновенность...гмм....или вот у депутатов неприкоснновенность...гммм...но от чего?Комментарий
Комментарий