Гуру Нанак
Свернуть
X
-
Вы молоды, судя по всему. Пока в поиске. ну пока ищите, резвитесь. Но потом главное мимо Бога не пробежатьКомментарий
-
Согласно высказываниям Гуру, моральный образ жизни состоит не в следовании ряду правил, не в выполнении предписаний или ритуалов. Он является следствием ориентации жизни на духовный поиск, сопряженной с подчинением невероятно суровой дисциплине. Большинство людей придерживаются мнения, что они будут наслаждаться благами плотской жизни до самого конца. В действительности такая жизнь продолжается до тех пор, пока человек в конце концов не обнаруживает, что его физические силы растрачены и он духовно опустошен. Влекомые обаянием успеха в материальном мире, люди мало думают или вовсе не думают о вечных ценностях жизни.
Согласно сикхизму, цель человеческой жизни состоит не в том, чтобы попасть в рай или Сваргу народной веры индусов, но в искании Бога и обретении единства с Ним. Конечная цель религии сикхов заключается в слиянии с Высшей Душой в вечном Непрекращающемся Блаженстве. Сикх жаждет духовного единения с Господом состояния Блаженства. Человеческая жизнь рассматривается сикхизмом как возможность достижения этой целиПоступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Согласно сикхизму, цель человеческой жизни состоит не в том, чтобы попасть в рай или Сваргу народной веры индусов, но в искании Бога и обретении единства с Ним. Конечная цель религии сикхов заключается в слиянии с Высшей Душой в вечном Непрекращающемся Блаженстве. Сикх жаждет духовного единения с Господом состояния Блаженства. Человеческая жизнь рассматривается сикхизмом как возможность достижения этой цели
- - - Добавлено - - -
А как вы понимаете Бога и соединение с ним?Комментарий
-
Комментарий
-
И ведь что имеется у сикхов?
Источник нектара бессмертия!!!
Именно так назван водоём, который выкопан 4-м гуру Гуру Рам Дас.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
-
Согласно сикхизму, цель человеческой жизни состоит не в том, чтобы попасть в рай или Сваргу народной веры индусов, но в искании Бога и обретении единства с Ним. Конечная цель религии сикхов заключается в слиянии с Высшей Душой в вечном Непрекращающемся Блаженстве. Сикх жаждет духовного единения с Господом состояния Блаженства. Человеческая жизнь рассматривается сикхизмом как возможность достижения этой цели. (если бы на свете было только две религии. кстати, такой расчет приводит к ненужности создавать одну общую религию, такую как к примеру тот же бахаизм; да и по любому это будет всего лишь одним из путей)).
Комментарий
-
Насколько я понял, вайшнавы признают вариант слияние как один из пяти основных видов освобождения, но сами предпочитают другие виды - общение в разных формах. А так как у Безграничного безграничное число форм, вариантов общения тоже много - много как форм, так и вариантов отношений с каждой. Например очень развито поклонение во многих религиях, но кто-то стремиться к более близкому общению считая что и Богу это интересней, вплоть до дружбы и любви.
И конечно продвинутые вайшнавы должны очень дружелюбно относиться к тем кто имеет отношения с другими формами Кришны, как личными (Иисус, Яхве, Гуру..) так и безличностными (Аллах (?), Атман, Брахман, Нирвана....), как минимум внутренне, внешне же в этом мире может быть всякоеКомментарий
-
А ведь сикхи есть воины славные!
20% командных постов занимают в индийской армии.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий