Очень смешно! Особенно учитывая тот факт, что Павел утверждал что некоторые из его учеников ещё не умрут, когда во второй раз вернётся Иисус! Это более тянет на дар мошенничества, а не на дар проречения!
"..мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4:1417).
- - - Добавлено - - -
Ошибаетесь! Сам Мухаммад честно признаёт, что он никакой не пророк, а лишь обычный увещеватель! Да и кто его мог вести, если Куран ясно утверждает о том, что это шайтан ему подбрасывал слова? Учите матчасть!
- - - Добавлено - - -
Вообще то Исаия писал о себе и своих детях! Это имена его детей, а не Иисуса, который родился лишь через 800 лет..
Это чистой воды Гностицизм!
Ну допустим родословная Иисуса нам не известна! Но зато точно известна родословная Мухаммада, что яснее ясного подтверждает тот факт, что он вообще никаким боком, ни к Аврааму, ни к Ицхаку, ни к Иакову, ни к Ишмаэлю..
Неужели все 3000 малоазийских греков, написавших свои малоазийские, греческие Евангелия, о своём греческом, малоазийском, очередном богочеловеке - тоже пророки?
- - - Добавлено - - -
Как всегда лжёте! Ведь как известно, в Иудаизме увечье раба влекло за собой его освобождение, а убийство раба ответственность господина (Исх., XXI, 20 сл.). Раб мог участвовать в культе и праздниках еврейских, пользуясь и субботним покоем (Второзак. V, 4; XII, 12; XVI, 11; Исх. XII, 44; Лев. XXII, 11). По истечении 6-летнего рабства они становились свободны. Установление юбилейного года (Лев. XXV, 39) имело также в виду освобождение рабов в тех случаях, когда не принимался в соображение закон о 7-м годе. Раб при этом получал назад и свой поземельный участок.
Вообще положение рабов у евреев не было тяжёлым, они считались членами семьи и находились в такой же зависимости, как жена и дети; отношения к ним были гуманные; господа нередко советовались с рабами (I Цар. IX, 5), роднились с ними (Быт. XXIV. Парад. I, 2, 34; Исх. XXI, 9). Благочестие требовало справедливого и мягкого обращения с рабами (Иов XXI, 13; Притч. XXX , 10).
Разве это всё сравнимо с рабством в Христианстве или в Исламе???
"..мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4:1417).
- - - Добавлено - - -
Ошибаетесь! Сам Мухаммад честно признаёт, что он никакой не пророк, а лишь обычный увещеватель! Да и кто его мог вести, если Куран ясно утверждает о том, что это шайтан ему подбрасывал слова? Учите матчасть!
- - - Добавлено - - -
Вообще то Исаия писал о себе и своих детях! Это имена его детей, а не Иисуса, который родился лишь через 800 лет..
Бог есть Дух, и именно Он - Утешитель.
Так вот Иисус по своему Имени равен Ангелу Аврама, Исаака, Иакова, Агари, Измаила и Мухамамада.
Апостолы - тоже пророки.О них в Коране сказано.
- - - Добавлено - - -
Как всегда лжёте! Ведь как известно, в Иудаизме увечье раба влекло за собой его освобождение, а убийство раба ответственность господина (Исх., XXI, 20 сл.). Раб мог участвовать в культе и праздниках еврейских, пользуясь и субботним покоем (Второзак. V, 4; XII, 12; XVI, 11; Исх. XII, 44; Лев. XXII, 11). По истечении 6-летнего рабства они становились свободны. Установление юбилейного года (Лев. XXV, 39) имело также в виду освобождение рабов в тех случаях, когда не принимался в соображение закон о 7-м годе. Раб при этом получал назад и свой поземельный участок.
Вообще положение рабов у евреев не было тяжёлым, они считались членами семьи и находились в такой же зависимости, как жена и дети; отношения к ним были гуманные; господа нередко советовались с рабами (I Цар. IX, 5), роднились с ними (Быт. XXIV. Парад. I, 2, 34; Исх. XXI, 9). Благочестие требовало справедливого и мягкого обращения с рабами (Иов XXI, 13; Притч. XXX , 10).
Разве это всё сравнимо с рабством в Христианстве или в Исламе???
Комментарий