Девственница родит или молодая женщина родит? (Ис.7:14)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #31
    Сообщение от רמז
    я не совсем поняла, автор статьи считает, что Раши в глубине души верил в непорочное зачатие , но стеснялся признаться официально?)))))
    Автор считает, что Раши пытался найти логический выход из ситуации, бо прекрасно понимал, что когда молодая женщина рожает - это такое знамение, как и восход солнца (типо, вот Вам знамение - завтра утром взойдет солнце, а вечером будет закат)

    А вот о последователях Раши такого уже не скажешь.

    Комментарий

    • Krug
      Ветеран

      • 29 October 2011
      • 1693

      #32
      Сообщение от JURINIS
      Тогда я Иудей, только во Христе. По поводу девочки есть еще и апокрифы - они конечно слабое основание, не каноническое, но повествование о Марии проливает свет на многое о ней.
      В частности Иосиф был не сколько муж и отец по плоти, а содержатель и охранник у Марии и у молодого Иисуса.
      Слава Господу вовеки за мудрость, посрамляющую мудрецов.
      Ну апокриф апокрифу рознь. Дело в том, что христианством много было выкинуто из Евангелия. И это попало в разряд апокрифов. Но также и много, чего на придумано под видом "евангелия". Так, что в этих вещах не каждый разберется. Начинающим лучше за это не браться можно яду хватануть и отравиться. Хорошо если рядом окажется духовный человек откачать может. А если нет, сказано ведь, что будут соблазнять даже избранных. Ну, а по делу ты не те апокрифы читал. Апокриф Филиппа: 17 Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда (бывало, чтобы) женщина зачала от женщины? ... .

      Вот такие апокрифы надо читать и то не всем. Начинающим не стоит. Можно и без этого при желании найти кучу доказательств, что Иосиф отец Иешуа. И что, Иешуа обычный человек живший по заповедям Создателя. И всей своей жизнью показал, что жить по заповедям не тяжело.

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #33
        Сообщение от רמז
        Раши в своем комментарии на Йешаяу, 7:14, употребляет традиционное алма, однако упоминает следующее толкование: «Некоторые объясняют, что это знамение: она была молодой женщиной, неспособной родить». Вряд ли, конечно, из не совсем ясного высказывания Раши следует делать однозначный вывод (как его поспешно делают христианские полемисты), что Йешаяу имеет в виду именно непорочное зачатие: речь может идти о чудесных явлениях, подобных тем, которые сопровождали рождение Ицхака и Моше. Тем не менее намека Раши на непорочное зачатие тоже исключать нельзя....»

        я не совсем поняла, автор статьи считает, что Раши в глубине души верил в непорочное зачатие , но стеснялся признаться официально?)))))
        Ремез, а разве у иудеев есть понятие "порочное зачатие"? В иудаизме любое зачатие-непорочное.
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • רמז
          возвращаюсь

          • 09 December 2011
          • 387

          #34
          Сообщение от Йицхак
          Автор считает, что Раши пытался найти логический выход из ситуации, бо прекрасно понимал, что когда молодая женщина рожает - это такое знамение, как и восход солнца (типо, вот Вам знамение - завтра утром взойдет солнце, а вечером будет закат)

          А вот о последователях Раши такого уже не скажешь.

          ну есть же более прозаичные комментарии, которые считают исполнением этого пророчества уже следующую главу- рождение сына самого ишаягу, и опять же здесь ребенок-знак быстроты исполнения пророчества о падении царств-врагов иуды.
          ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
          (шабат 31 а)

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #35
            Сообщение от רמז
            ну есть же более прозаичные комментарии, которые считают исполнением этого пророчества уже следующую главу- рождение сына самого ишаягу, и опять же здесь ребенок-знак быстроты исполнения пророчества о падении царств-врагов иуды.
            Такие комментарии есть.
            Вот только они предполагают полное отсутствие чувства юмора и у царя, и у пророка: пророк показывает на свою молодую беременную жену и говорит "вот тебе знамение - родит".
            Таких "знамений" в любом районном роддоме ежедневно с десяток будет.
            И еще там есть маленький пустячок: фраза о том, чем будут кормить этого ребенка.

            Комментарий

            • רמז
              возвращаюсь

              • 09 December 2011
              • 387

              #36
              Сообщение от Orly
              Ремез, а разве у иудеев есть понятие "порочное зачатие"? В иудаизме любое зачатие-непорочное.
              так и я о том же))
              ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
              (шабат 31 а)

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #37
                Сообщение от רמז
                так и я о том же))
                Непорочное зачатие - крайне неудачный термин, бытующий в языческих собраниях. Так сказать, атавизм. В Евангелиях такого термина и рядом нет.

                Комментарий

                • JURINIS
                  Ветеран

                  • 30 October 2008
                  • 5881

                  #38
                  Сообщение от Krug
                  Ну апокриф апокрифу рознь. Дело в том, что христианством много было выкинуто из Евангелия. И это попало в разряд апокрифов. Но также и много, чего на придумано под видом "евангелия". Так, что в этих вещах не каждый разберется. Начинающим лучше за это не браться можно яду хватануть и отравиться. Хорошо если рядом окажется духовный человек откачать может. А если нет, сказано ведь, что будут соблазнять даже избранных. Ну, а по делу ты не те апокрифы читал. Апокриф Филиппа: 17 Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда (бывало, чтобы) женщина зачала от женщины? ... .
                  Вот такие апокрифы надо читать и то не всем. Начинающим не стоит. Можно и без этого при желании найти кучу доказательств, что Иосиф отец Иешуа. И что, Иешуа обычный человек живший по заповедям Создателя. И всей своей жизнью показал, что жить по заповедям не тяжело.
                  Понятное дело. Браться сразу апокрифы - заводить телегу впереди лошади. Скажите, Вам ведь известны чудеса б-жьи из Ветхого завета, Танаха?

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #39
                    Сообщение от רמז
                    так и я о том же))
                    Однако непорочность (таара) зачатия предполагает непорочность не физического плана, но духовного. Само слово "таор" (непорочный, чистый) говорит о чистоте ритуальной, религиозной, сакральной, не о материальной чистоте.
                    Когда говорят об "альма", надо совершенно абстрагироваться от физических представлений , потому что состояние "альма"-это состояние особой девственности,-внутренней, духовной, устремленной ввысь, состояние "запечатанного источника, заключенного колодца, запертого сада".
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • Krug
                      Ветеран

                      • 29 October 2011
                      • 1693

                      #40
                      Сообщение от JURINIS
                      Понятное дело. Браться сразу апокрифы - заводить телегу впереди лошади. Скажите, Вам ведь известны чудеса б-жьи из Ветхого завета, Танаха?
                      Есть такое, но мне открыто лишь то, что мне пока понятно. Но там есть такое, что нам и не снилось. Просто Писание устроено так, что человеку следующему наставлениям Иешуа открывается все постепенно. Как в школьной программе. Там же не начинают с высшей математики. А с азов и постепенно человека обучают всему. Так и здесь, ведь в Евангелии сказано, что надо начинать с молока. Это не буквально, а аллегорично. Как младенцу шашлык или балык сразу не пихают в рот. Так и тут происходит, только вот человек должен как ребенок довериться воле Создателя. А не пытаться уразуметь своим умом.

                      P.S. Но это не значит, что не надо работать своей головой.

                      Комментарий

                      • JURINIS
                        Ветеран

                        • 30 October 2008
                        • 5881

                        #41
                        Сообщение от Krug
                        Есть такое, но мне открыто лишь то, что мне пока понятно. Но там есть такое, что нам и не снилось. Просто Писание устроено так, что человеку следующему наставлениям Иешуа открывается все постепенно. Как в школьной программе. Там же не начинают с высшей математики. А с азов и постепенно человека обучают всему. Так и здесь, ведь в Евангелии сказано, что надо начинать с молока. Это не буквально, а аллегорично. Как младенцу шашлык или балык сразу не пихают в рот. Так и тут происходит, только вот человек должен как ребенок довериться воле Создателя. А не пытаться уразуметь своим умом.
                        P.S. Но это не значит, что не надо работать своей головой.
                        Головой работать, это значит часто бодать проблему вслепую. Вести анализ без надежды на ситнез. Без духа б-жьего невидать откровений. А чисто формальное использование ума не приносит плодов или приносит, но они никому не нужны или даже вредны.

                        Комментарий

                        • רמז
                          возвращаюсь

                          • 09 December 2011
                          • 387

                          #42
                          Сообщение от Йицхак
                          Такие комментарии есть.
                          Вот только они предполагают полное отсутствие чувства юмора и у царя, и у пророка: пророк показывает на свою молодую беременную жену и говорит "вот тебе знамение - родит".
                          Таких "знамений" в любом районном роддоме ежедневно с десяток будет.
                          И еще там есть маленький пустячок: фраза о том, чем будут кормить этого ребенка.

                          Вот я и дети3206 -יֶלֶד‎-, которых дал5414 - נתן‎- мне Господь3068 -יהוה‎-, как указания226 -אוֹת‎- и предзнаменования4159 -מוֹפת‎- в Израиле3478 - יִשְׂרָאל‎- от Господа3068 -יהוה‎- Саваофа6635 - צָבָא‎-, живущего7931 - שׂכן‎- на горе2022 -הַר‎- Сионе6726 - צִיּוֹן‎-.



                          может просто их юмор не всем понятен, но в конце следующей главы пророк очень однозначно называет именно своих сыновей знаком-"от" и чудом -"мофет" для Израиля от Всевышнего. вот и делайте выводы.....
                          ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
                          (шабат 31 а)

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #43
                            Завтра отвечу.

                            Комментарий

                            • Лев Худой
                              Завсегдатай

                              • 16 October 2007
                              • 502

                              #44
                              Сообщение от JURINIS
                              Меня смущают лишь нестыковки в имени Того, Кого должна родить Дева Мария. В Исайя 7:14 указано имя Иммануэль , а Матфея 1:21 - Иешуа:
                              "... ангел Адоная явился ему во сне и сказал: "Йосеф, сын Давида, не бойся принять Мирьям женой в дом твой, ибо зачатое в ней - от Руах ГаКодеш.
                              21 Она родит сына, и ты назовёшь его Йешуа, [что значит 'Адонай спасает'], потому что он спасёт свой народ от грехов их".
                              22 Всё это случилось, чтобы исполнилось сказанное Адонаем через пророка:
                              23 "Девственница забеременеет и родит сына, и назовут его Иммануэль"*.(*Исайя 7:14)"
                              (Матитьягу 1 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

                              Как вам указаная нестыковка?

                              Ангел не Адоная а Иеговы. Адонай - вранье. Йешуа, не 'Адонай спасает', Йегова Спасает. Иначе имя было бы Адоншуа.
                              Назовутит Иммануэль - это не буквальное имя а смысл его жизни. На иварите написано как 2 слова Имману Эль. Значит это не имя а смысл его появления.

                              Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                              Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                              А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                              Комментарий

                              • Лев Худой
                                Завсегдатай

                                • 16 October 2007
                                • 502

                                #45
                                Сообщение от Paninaro
                                Термин "христианин" из Н.З., употребляющийся аж три раза, это даже не самоназвание нееврейских последователей Иешуа. Вот проведите исследование и узнаете, как "прилипло" к ним это название
                                И по этом уповоду исследлование готово давно *: В Библии христиане не назывались христианами, а свидетелями
                                Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                                Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                                А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                                Комментарий

                                Обработка...