Какие объективные причины не считать мусульман верящих Богу?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Моё мнение, что не стоит так буквально воспринимать события книги Бытие -
Разве мы с детьми разговариваем как с равными себе?. Разговариваем на том языке, который они способны понять. Наверное подобный язык и в Писаниях.
у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
2Пет 3.8
Я этот текст понимаю, так что Бог вне времени. Именно поэтому он знает будущее.
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением;
но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
2Пет 3.9
Я бы сформулировал, не избавил, а даёт надежду избавления от этой заразы, чтобы спастись. Мы не заговорённые, и страданиями вырабатывать антитела греха, нужно постоянно.
Это ошибка. Сами мы спастись не можем И никаких антигенов греха не выработаем.
А вот принимая Христа верою тем и спасаемся, по благодати.
Если "антител" не вырабатываем, то какая разница будущей жизни с жизнью Адама? Человека будущего с человеком прошлым?
"Антитела" предполагаю духовные. Ясно, что в Едином Духе взрощенные.
Опять-же, я настаиваю на спасительном учении, достаточной Евангельской растолковке этого вопроса, а не рассматриваю спасение некой мистикой.
Учение не спасает. Спасает Христос.
Кто преподаёт знание цифр, математика или математик?. Здесь, не вижу деления, это одно. Надеясь на одно и отвергая другое, невозможно успевать в предмете.
Итак, спасает не одно Евангелие. Но без Евангелия, грешник не может получить и основ Царства Небесного. И никакой мистики.
Благодать же, я лично, понимаю как даяние нами не заслуженное. Благодать не закон, а исключение. Кому Всевышний захочет прибавить, судя праведно и видя усердие человека, тому и прибавит. Мы этого знать не можем. И рассуждать об этом лишне. Вера, надежда и любовь в отношении - и с нас довольно. Так думаю.
Есть достаточно трезвые размышления, что в Царстве Небесном пребудут все.
Это заблуждение, а не трезвое размышление. Цитата из Библии 13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
и, получив, стали роптать на хозяина дома ...
Мф 20.5
От того пишу, что порой моя неверующая жена и родственники, дают мне примеры большего целомудрия, чем я нахожу в себе. И если -
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня;
и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом.
Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Ин 6.44-45
понимать без лишней ревности по своему личному исповеданию, то можно понять, что в конце-концов привлечь может всех. Спастись от Страшного Суда, другое дело. Но если у нас в помыслах есть хоть намёк на -
Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи,
Лк 18.11
то чем мы особенно лучше?. В любом положении следует нам помнить, что -
он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Быт 4.7
Может нужно понимать, что это характеристики человеческие, видимо только для того, чтобы мы могли хоть как-то понять из того, что видим в себе и людях?. Как в своё время по отношению к Богу странно было говорить - "Любовь", так и любовь только временно, согласно нашего духовного возраста, определяет для нас Создателя. А когда разные люди выбирают себе, что Он - Сила, или Ревнитель, или даже Любовь, то более рассуждают о себе и своём личном мировоззрении, нежели обладают объективным Умом. Конечно есть и следование за другими человеческими суждениями без рассуждения. Я не об этом.
По моему опыту, нет достаточных слов для описания Бога. То, что имеем в Библии, не идеально, относительно. Библия не идеальный способ передачи информации. Идеальный - Святой Дух.
А как быть с словами Самого Бога?
Цитата из Библии 6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
(Исх.34:6,7)
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
(Исх.20:5)
Другое дело, что при "первом" нежелательно ремонтировать розетку даже и "четвёртому", от соблазна -
Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
1Кор 8.9
Мы выше обсуждали ситуацию с упавшим с крыши, сколько в том воли Божьей. Подобное всякий понимает по своему. Если же пытаться понимать всё одинаково, и для всех, написаное в Писании, то несложными вопросами типа - "Почему написано не убий, а Бог повелевал убивать?", легко посавить в тупик. Так думаю.
Более всего от себя самих, своего "Я". Пока мы в свободе. Так думаю.
Это как? Бог повелел совершенным людям охранять сад от самих себя? Как вы это себе представляете?
Может не смысл уничтожить соблазн как таковой?. Это изначально можно было сделать, вне свободы. Может смысл - взрастить человека с собственным антителом неприятия соблазнов. То есть, научить наконец дитя ходить самостоятельно. Соединить нераздельно свободу со святостью. Разумеется это предполагает СО-творение. Свободной волей в Едином Духе, как Иисус Христос -
Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Мф 27.46
Вечной, не бесконечной.
По вашему вечность конечна?
Грех - это такое существо? Извините.
Нет грех это не существо. Это нечто чего мы к сожалению не совсем понимаем. Иначе бы не грешили.
Может не восстановит, а -
первый человек Адам стал душею живущею;
а последний Адам есть дух животворящий.
1Кор 15.45
Восстановит. Ведь Он создал землю не напрасно-для жительства.
Вы не находится что под последним Адамом Павел имеет ввиду Христа?
Если догматы общин не совпадают, то общины ни считают друг-друга братскими. Это отличительные сила и слабость догматов. Наверное, гордость находит в догматах - силу, а любовь - слабость.
Видимо вы не совсем понимаете что значит догмат. Догмат это некое библейское учение которое признано членами данной конкретной конфессии. И как может существовать церковь не имея своего учения? Можете мне объяснить?
Некоторые тактические вопросы, их суть корыстные способы решения, затмили стратегию - "Возлюби". Так и внешняя церковь затмила внутреннюю, Божью. Так думаю.
Да помилует нас Бог.
Один слуга старался угодить своему господину, и господином его величал. Другой, служил небрежно, но обращался к господину - "Великий". Для кого из двух слуг, господин был большим?
А что сын, тоже должен был величать отца Господином или Великим? А если служит просто из любви к Отцу? Подчинил Себя Сам. Тогда как?
Что вы вкладываете в слово "Бог"? Если абсолют, то -
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
да будет Бог все во всем.
1Кор 15.28Вы так и не ответили на вопрос.
Моё понимание - Все Вышний.
Закон это не существо с рогами. Под этим "удовлетворив закон" можно представлять, что угодно. Не люблю мистики.
Дело не в мистике. Это элементарно. Существует Закон. Наказание за грех смерть. Если бы Бог просто простил грех, то и сатана должен был остаться жить вечно.
Христос прожил без грешную жизнь, следовательно не должен был умирать. Но он умер добровольно, хотя и не имел греха. Тем самым удовлетворил требование Закона.
На мой взгляд, Иисус и словом, и делом исповедовал закон совершенный, духовный. Закон, учение которого учит не заканчивать жизнь Страшным Судом. Научил и исполнил до смерти, показал пример. Достаточно ясно, по моему.
А то ведь как-то получается, что закон или Сам Законодатель требовал смерти Иисуса. Не понимаю я такого.
И теперь раскаявшийся грешник принимая жертву Христа получает спасение даром, по Его благодати. Потому и верующий в него верою жив будет. Сатана и те кто не принимают Христа, ответят перед Законом сами(будут уничтожены).
принимает Его
учение.
Принимает Его жертву.
Спасает Бог.Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 13 November 2011, 03:21 PM.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Многие согласны, что исходные принципы Корана и Торы, очень похожи. Вероятно наибольшее недоумение вызывает то, что Коран появился после Евангелия. Увидевшим Евангельский Свет учения о Царстве Небесном, трудно примирится с единовременным существованием Ислама. "Тора", хороша в своё время. Но "Тора" после Евангелия, для многих нас - нонсенс.
Считать Ислам религией для тех кто не может принять учение Христа?. Опять применить рассуждение - по жестокосердию?. Или выискивать, что Измаил рождён от рабы, и т.п.. Но мы ведь вообще вчерашние язычники. Или считать Ислам бичом Божьим для неверных христиан?
Как рассудить?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Божье, всегда должно быть выше человеческого учения и догматов. И если некие церковные догмы вступают в противодействие Единству Церковному, то -
должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Деян 5.29
Что же касается приведённого текста. Если вы тоже так думаете, почему же склонны всё же слушать людей а не Бога в отношении субботы? Только потому что не до конца понимаете эту заповедь?
Возможно оправданием неким и будут.
Не зря написано о ответственности учителей или соблазняющих не утвердившихся. Могу ошибаться.
Думаете это о том-же?
Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев;
не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего,
есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца
не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том,
что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
1Ин 3.14-16
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится,
и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти.
Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
1Ин 5.16-17
Если рассматривать случай явного и упорного прелюбодейства, то неизбежно исповедуется другое, не Христианское учение. Однако, столь категоричные выводы следует делать по всевозможном и всестороннем удостоверении. Презумпция невиновности до последней степени. Как к себе.
Я не сторонник тех кто увидев идущего брата под ручку с другой женщиной, не зная ни кто эта женщина, ни куда и зачем они идут сразу делать выводы что он прелюбодей.
"Первым признаком начинающегося здравия души, есть видение своих грехов как песок морской". Подписываюсь.
Среди Христиан есть евреи. Для бывших язычников, положение несколько проще. Пища и т.д..
Во первыхЦитата из Библии:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:28,29)
А во вторыхЦитата из Библии:15 Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.
18 Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
19 И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
(Ис.66:15-20)
Думаю, что Ветхий Завет учит жизни на земле. Новый, главным образом учит жизни будущей.
Новый Завет расказывает о том, как эти пророчества произошли.
Если же брать духовную сторону В. и Н. заветов.
Цитата из Библии:18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
(Евр.9:18)
То речь идёт о завете Господа и Его народа. И тот и другой были скреплены кровью(как клятвой), но Ветхий завет кровью жертв, тельцов и агнцев. А Новый кровью Христа. Потому он и лучший. Так какЦитата из Библии:4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(Евр.10:4)
На страхе закона, воспитывается слуга. На учении о законе, сын.
Адам и Моисей имели закон, но не знали его совершенства. Иисус Христос открыл закон совершенный Самим Собой, учением и жизнью. Так думаю.
По Вашему, мы участвовали в творении мира?
С чего вы сделали такой вывод?
Зачем?. Всякий молится по своему разумению молитвы. И закон всякий исполняет по своему разумению. Здесь тьма мнений и оттенков. Нет праведных на земле.
Дело в том что экуменизм призывает к единству и совместным служениям Богу. Посмотрите видео о том как проходят эти служения.
Рядом молятся и христиане и буддисты и шаманы камлают в своих диких плясках. Получается что волей неволей вы вместе с ними молитесь и их богам. То же касается и икон.
Только мы точно нарушаем заповедь Евангельскую, если полагаясь на своё суждение, нелюбим братьев и сестёр.Комментарий
-
Тем более следует тогда принять на веру в слово Божие.
Разве мы с детьми разговариваем как с равными себе?. Разговариваем на том языке, который они способны понять. Наверное подобный язык и в Писаниях.
А это?
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением;
но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
2Пет 3.9
Что значит в Вашем понимании - "принимая Христа"?
Если "антител" не вырабатываем, то какая разница будущей жизни с жизнью Адама? Человека будущего с человеком прошлым?Цитата из Библии:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:51,52)
Думаю, что учение о спасении дал именно Христос. Поэтому, подателя и пример учения называем Спасителем, Христом.
Громко призываю Вас брат Вячеслав усомнится в истинности Вашего понимания!
Если нижеизложенная притча относится ко всем людям, то не станем ли мы последними, суждением нашим -
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
и, получив, стали роптать на хозяина дома ...
Мф 20.5
Речь здесь идёт что те кто пришёл раньше ропщут на то что тот кто пришёл (к Богу) позже получили то же что и они. То есть фактически о зависти к тому что Бог милосерд одинаково ко всем, не смотря на то кто сколько сделал для его дела.
От того пишу, что порой моя неверующая жена и родственники, дают мне примеры большего целомудрия, чем я нахожу в себе. И если -
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня;
и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом.
Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.Ин 6.44-45
понимать без лишней ревности по своему личному исповеданию, то можно понять, что в конце-концов привлечь может всех. Спастись от Страшного Суда, другое дело.
Но если у нас в помыслах есть хоть намёк на -
Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи,
Лк 18.11
Грех разнообразен и многолик, но научаясь его способам воздействия, способней противостоять.
Мне думается процесс нашего создания не окончен. Первый Адам - младенец. Последний - совершеннолетний. Так думаю.
В моём понимании церкви и не должны иметь СВОИ учения, то есть догматизировать свои трактовки. Ведь очевидно, что этим церкви отторгаются друг-друга. Мне думается, что гипотезы трактовок могут быть, но не догматы. Вероятно в первое время Христианнства так и было. Когда-же наросла внешняя церковь, то по разным причинам стала отстронятся Церкви Духовной, Единой. Единой и по сей день, но не внешне. Конечно мне проще об этом рассуждать. Могу и ошибаться.
Вы ведбь тоже придерживаетесь своих учений(догм) раз пытаетесь объяснить мне что я заблуждаюсь. Хотя и вне церкви.
Некоторые тактические вопросы, их суть корыстные способы решения, затмили стратегию - "Возлюби". Так и внешняя церковь затмила внутреннюю, Божью. Так думаю.
Имел ввиду, что словестное исповедание без соответствующего слову исполнения, есть блеф. Так, называющий Христа - Богом, наверное должен и служить Ему как Богу. А если служит не более тех кто называет Его Господом, то ...
Без разъяснения какое понимание Вы вкладываете в слово "Бог", я несмогу понятно ответить.
Моё понимание - Все Вышний.
Не понял Вас. Закон, обозначает грех. Но сам закон дан к жизни, а не к смерти. Задача закона - спасать, а не губить.Цитата из Библии:21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)
Его задача определить-что есть грех.Цитата из Библии:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
А то ведь как-то получается, что закон или Сам Законодатель требовал смерти Иисуса. Не понимаю я такого.
Суть в том что Закон требовал смерти грешника, а не Иисуса. Бог хотел спасти грешника. ПОэтому должен был умереть вместо грешника другой не имеющий греха, для того чтобы удовлетворить требование закона.
Словосочетание "заместительная жертва" вам встречалось? Это и есть заместительная жертва. Вместо грешника, меня и вас, умер Он.
Я представляю, что значит следовать учению Евангельскому. Но как-то не представляю, что братья понимают под - "Принять Его жертву".? Поясните пожалуйста Ваше видение. Как это воплощается?
Это и есть Евангелие и благодать.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Божье, всегда должно быть выше человеческого учения и догматов. И если некие церковные догмы вступают в противодействие Единству Церковному, то -
должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Деян 5.29
У грешных людей, перепутаны языки, и не понимаем мы друг-друга. Каждый думает, что за ним истина. Разве это критерий?.
Что же касается приведённого текста. Если вы тоже так думаете, почему же склонны всё же слушать людей а не Бога в отношении субботы? Только потому что не до конца понимаете эту заповедь?
Насколько я понял, Вы вкладываете в миссию пришествия Христа, некий мистический(нечёткий) смысл. А если я, не без Вашей помощи, имею как будто достаточное учительное обоснование субботе.? Не в гораздо ли большей степени Вы предлагаете послушать Вас, Ваше понимание четвёртой заповеди, а не истинность её как она есть?. Не стоит ли согласится, что истинности этой, мы скорее всего оба не знаем, но предполагаем только?. А вот предположение возведённое в догмат, часто и есть тем тараном что разбивает единство. Или это прошло? -
даже наступает время, когда всякий, убивающий вас,
будет думать, что он тем служит Богу.
Ин 16.2
Возможно оправданием неким и будут.
Поверьте не примутся. Так как у них был выбор, слушать людей или Бога.(Его слово)
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу,
дабы обратить хотя одного;и когда это случится,
делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Мф 23.15
Как-же мы не любим видеть, что это и про нас. И не делаем поправки, что в основном толкуем и проповедуем СВОЁ.
Не зря написано о ответственности учителей или соблазняющих не утвердившихся. Могу ошибаться.
Нет не ошибаетесь. И лжеучителя ответят, за нарушение заповеди "не лжесвидетельствуй". Но это не освободит от последствий выбора того, кто предпочёл ложь истине.
Как уживается?.
"Первым признаком начинающегося здравия души, есть видение своих грехов как песок морской". Подписываюсь.
Под этим и я подписываюсь.
Как уживается?.
Среди Христиан есть евреи. Для бывших язычников, положение несколько проще. Пища и т.д..
Это ошибочное мнение. Чистая пища касается не только евреев.
Во первых Цитата из Библии 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:28,29)
А во вторых Цитата из Библии 15 Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.
18 Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
19 И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
(Ис.66:15-20)
кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного
и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.
Деян 15.28-29
Если есть два взаимоисключающих мнения, то не лучше ли оправдать, в своих глазах?.
Думаю, что Ветхий Завет учит жизни на земле. Новый, главным образом учит жизни будущей.
Не совсем так. Если вы имеете ввиду книги называемые сейчас Ветхим Заветом. То Ветхий завет это пророчество о Мессии, и история народа Божия. Ну и в начале немного о том как Бог сотворил наш мир.
Новый Завет рассказывает о том, как эти пророчества произошли.
Если же брать духовную сторону В. и Н. заветов.
Цитата из Библии 18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
(Евр.9:18)
То речь идёт о завете Господа и Его народа. И тот и другой были скреплены кровью(как клятвой), но Ветхий завет кровью жертв, тельцов и агнцев. А Новый кровью Христа. Потому он и лучший. Так как Цитата из Библии 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(Евр.10:4)
Настаиваю, что учение Евангельское обосновывает всё необходимое человеку, и закон в том числе, и всякого рода образы. Оставаться же по своей воле в образном, не разумею.
На страхе закона, воспитывается слуга. На учении о законе, сын.
Адам и Моисей имели закон, но не знали его совершенства. Иисус Христос открыл закон совершенный Самим Собой, учением и жизнью. Так думаю.
По вашему Моисей и Адам не были сынами?
По Вашему, мы участвовали в творении мира?
Нет.
С чего вы сделали такой вывод?
и вдунул в лице его дыхание жизни,
Быт 2.7
Зачем?. Всякий молится по своему разумению молитвы. И закон всякий исполняет по своему разумению. Здесь тьма мнений и оттенков. Нет праведных на земле.
Праведных то нет. Но поклоняться в истине, это что по вашему?
и бремя Мое легко.
Мф 11.30
ибо каждый понесет свое бремя.
Гал 6.5
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
1Кор 2.11
Думаю, что и это учит - ни о ком не делать выводы, по своему рассуждению.
Дело в том что экуменизм призывает к единству и совместным служениям Богу. Посмотрите видео о том как проходят эти служения.
Рядом молятся и христиане и буддисты и шаманы камлают в своих диких плясках. Получается что волей неволей вы вместе с ними молитесь и их богам. То же касается и икон.
Только мы точно нарушаем заповедь Евангельскую, если полагаясь на своё суждение, нелюбим братьев и сестёр.
Верно. И такому отношению к инаковерующим кто учил? Крестовые походы, инквизиция. Эта же церковь меняет Закон Божий. Так куда следовать за ней? Или всё же по Писанию?
Да простит нас всех Бог.Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 14 November 2011, 06:12 AM.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А вы как знаете.
У грешных людей, перепутаны языки, и не понимаем мы друг-друга. Каждый думает, что за ним истина. Разве это критерий?.
Цитата из Библии:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Иоан.17:17)
Этим брат Вячеслав, Вы призываете меня отказаться от аксиомы, что Евангелие - учение. Что через Евангелие, а никак иначе, должен Христианин исполнять закон. Без учения, без этой призмы, исполнение закона ничем не отличается от Ветхозаветного.
Насколько я понял, Вы вкладываете в миссию пришествия Христа, некий мистический(нечёткий) смысл.
А если я, не без Вашей помощи, имею как будто достаточное учительное обоснование субботе.? Не в гораздо ли большей степени Вы предлагаете послушать Вас, Ваше понимание четвёртой заповеди, а не истинность её как она есть?. Не стоит ли согласится, что истинности этой, мы скорее всего оба не знаем, но предполагаем только?.
А вот предположение возведённое в догмат, часто и есть тем тараном что разбивает единство.
Для меня единство в истине.
Или это прошло? -
даже наступает время, когда всякий, убивающий вас,
будет думать, что он тем служит Богу.
Ин 16.2
Цитата из Библии:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)
Эх брат. С одной стороны, мы грешники из грешников. А с другой, носители истины.
Как уживается?.
Тогда зачем возлагаем на себя ответственность орлиного зрения? Того духовного зрения, которым видят истину как она есть, а не толкуют её по своему, по зрению искажённому песком греха.
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более,кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного
и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.
Деян 15.28-29
Прежде чем приводить тексты, прочтите о чём там шла речь. Разве о пище был собор собран? Или о обрезании и других обрядах и необходимости всего этого соблюдать христианам.
Если есть два взаимоисключающих мнения, то не лучше ли оправдать, в своих глазах?.
Настаиваю, что учение Евангельское обосновывает всё необходимое человеку, и закон в том числе, и всякого рода образы. Оставаться же по своей воле в образном, не разумею.
Цитата из Библии:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(Иоан.6:53-58)
По Писанию, небыли.Их отец дьявол.
Смешно.
А часть нас?
и вдунул в лице его дыхание жизни,
Быт 2.7
В согласии с совестью. Однако думаю, что совесть воздействует на то, что каждый конкретный человек может понести -
и бремя Мое легко.
Мф 11.30
ибо каждый понесет свое бремя.
Гал 6.5
Может у экуменизма есть и другие стороны?. Или с грязной водой обязательно выплёскивать и ребёнка?. По такому принципу, никого из нас, наверно уже не осталось бы пред Всевышним.
Или вы думаете что враг, настолько глуп чтобы всё это(поклонение иным богам), делать открыто?
Как бы мы нынешние поступали, если бы были в тех обстоятельствах?. Грех и зло, внутри нас определяет, а не возможности внешнего их выражения. Так думаю.Цитата из Библии:4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
(Исх.32:4)
Знаете что потом с ними было? Думаю рассказывать нет необходимости.
А ведь Бог есть любовь. Что не оспоримо.Комментарий
-
Извините, это ошибка.
Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 14 November 2011, 05:59 PM.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Я сомневаюсь в нашей возможности постичь истину как она есть.
Тем более следует тогда принять на веру в слово Божие.
Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ,
заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой>.
Пс 94.10-11
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал:
<Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой>,
хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом дне так:
и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
И еще здесь: <не войдут в покой Мой>.
Итак, как некоторым остается войти в него,
а те, которым прежде возвещено,
не вошли в него за непокорность,
то еще определяет некоторый день, <ныне>,
говоря через Давида, после столь долгого времени,
как выше сказано: <ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших>.
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой,
то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его,
тот и сам успокоился от дел своих,
как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный,
Евр 4.3-11
Разве мы с детьми разговариваем как с равными себе?. Разговариваем на том языке, который они способны понять. Наверное подобный язык и в Писаниях.
Верно. Именно поэтому и небо названо твердью. Бог показал создание мира Моисею в видении, а он описал его как видел и понимал. Но дни то он понимал как дни.
Что значит в Вашем понимании - "принимая Христа"?
Значит осознать и признать себя грешником не могущим спасти себя самого своей праведностью. Признать то что Христос умер именно за мои грехи, принять Его жертву, заключить с Ним завет через крещение и начать новую жизнь. Жизнь послушания Христу(Богу).
Моё понимание -
- Всевышний Бог, достаточно чётко для человека того времени, дал информацию о Себе ещё в Ветхом Завете. Там-же Он пояснил - какого принятия и служения хочет от людей. И о Его посланнике Моисее, мы судим по самому повествованию.
- В Новом Завете Бог Отец, через Иисуса Христа, даёт более полную информацию, как о Себе, так и о более глубоком принятии и служении которое хочет от людей. Что и исполняет Сам - Сын Божий, давая пример своим последователям.
Думаю, что этому пониманию, есть множество подтверждений в Библии.
Если "антител" не вырабатываем, то какая разница будущей жизни с жизнью Адама? Человека будущего с человеком прошлым?
Мы не вырабатываем "антител". Мы формируем наш характер, в подобие Его характера. А то что не успеем переформировать сделает Он. Мы изменимся. Цитата из Библии 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:51,52)
Думаю, что учение о спасении дал именно Христос. Поэтому, подателя и пример учения называем Спасителем, Христом.
Он даровал нам не учение о спасении. А само спасение. Если бы не Его смерть мы бы все погибли.
Естественно, что всё благое, что имеем, имеем от Бога. И так-же естественно, что Он всегда, а не только с пришествием Христа, хочет нас спасти. Думать же, что некоторыми словами или обрядами принимаем спасение, крайне опасно! Внешнее не должно заслонять внутреннего. Без внутреннего, внешнее - ничто. Так думаю.
Да вразумит нас Господь и Бог.
Если нижеизложенная притча относится ко всем людям, то не станем ли мы последними, суждением нашим -
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше,
но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома ...
Мф 20.5
В данной притче речь не обо всех. А о верующих. Об этом говорит факт что все они пришли на ниву Божию.
Речь здесь идёт что те кто пришёл раньше ропщут на то что тот кто пришёл (к Богу) позже получили то же что и они. То есть фактически о зависти к тому что Бог милосерд одинаково ко всем, не смотря на то кто сколько сделал для его дела.
Слава Богу!
От того пишу, что порой моя неверующая жена и родственники, дают мне примеры большего целомудрия, чем я нахожу в себе. И если -
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец,
пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
У пророков написано: и будут все научены Богом.
Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Ин 6.44-45
понимать без лишней ревности по своему личному исповеданию, то можно понять, что в конце-концов привлечь может всех. Спастись от Страшного Суда, другое дело.
Именно. Привлечь Он старается каждого. НО не будем забывать что у каждого есть свобода выбора, и именно от этого выбора и зависит спасение. Бог не может навязать свой дар. Даже если даст насильно, так как только отойдёт тот его выкинет, так как не нуждается в нём.
А как вам кажется? У одного человека было два сына;
и он, подойдя к первому, сказал:
сын! пойди сегодня работай в винограднике моем.
Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
И подойдя к другому, он сказал то же.
Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
Который из двух исполнил волю отца?
Говорят Ему: первый.
Иисус говорит им: истинно говорю вам,
что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
Мф 21.28-31
Но если у нас в помыслах есть хоть намёк на -
Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи,
Лк 18.11
Речь то была не о том. А о том спасутся ли все люди. Или может я вас неправильно понял?
Грех разнообразен и многолик, но научаясь его способам воздействия, способней противостоять.
Не знаю как вы, но я понял что без Него не могу противостоять греху.
он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Быт 4.7
А то опять Бог отойдёт, а мы к "яблоне". Надо научится стоять, быть
Я сказал: вы -- боги, и сыны Всевышнего -- все вы;
Пс 81.6
Мне думается процесс нашего создания не окончен. Первый Адам - младенец. Последний - совершеннолетний. Так думаю.
Я думаю что Бог создал всё совершенным, в том числе и Адама,
Поясню своё понимание.
Творение человека ещё не закончено. Жизнью, страданиями и сопротивлением греху, мы вносим и свою лепту в творение. Всё творится Творцом, а человек должен принимать участие в своём творении, чтобы иметь свободное непадательное состояние. Не как у Адама. Так думаю.
грех исказил творение Божье.
В кнце Бог просто восстановит всё так как было от начало. Пересотворит нас и мир. И он вновь будет совершенным как и было от начала.
В моём понимании церкви и не должны иметь СВОИ учения, то есть догматизировать свои трактовки. Ведь очевидно, что этим церкви отторгаются друг-друга. Мне думается, что гипотезы трактовок могут быть, но не догматы. Вероятно в первое время Христианства так и было. Когда-же наросла внешняя церковь, то по разным причинам стала отстранятся Церкви Духовной, Единой. Единой и по сей день, но не внешне. Конечно мне проще об этом рассуждать. Могу и ошибаться.
У любой церкви есть своё учение (догмы), будь то языческая, мусульманская, христианская или иудейская. Не бывает церкви без своего учения.
Вы ведбь тоже придерживаетесь своих учений(догм) раз пытаетесь объяснить мне что я заблуждаюсь. Хотя и вне церкви.
1. Если и есть догматы Церкви, то все они в Евангелии. Не более.
2. Догматы церквей, не должны ценится выше Евангелия, учения Церкви.
Некоторые тактические вопросы, их суть корыстные способы решения, затмили стратегию - "Возлюби". Так и внешняя церковь затмила внутреннюю, Божью. Так думаю.
Нет. Просто церковь отступила от истины, и перестала быть церковью Божьей. Об этом предупреждал ещё Павел в своих посланиях. И Бог открыл Иоанну на Патмосе, историю отступления и реформаций в церкви, что тот и записал в книге Откровение.
Имел ввиду, что словесное исповедание без соответствующего слову исполнения, есть блеф. Так, называющий Христа - Богом, наверное должен и служить Ему как Богу. А если служит не более тех кто называет Его Господом, то ...
Верно. Так когда мы послушны повелениям и учению Христа, мы служим ему как Богу.
Без разъяснения какое понимание Вы вкладываете в слово "Бог", я не смогу понятно ответить.
Бог это ТОт кто всё сотворил, и всему дал Свои законы. Как физические (закон тяготения, притяжения и т.д.), так и нравственный (10 заповедей)
А то ведь как-то получается, что закон или Сам Законодатель требовал смерти Иисуса. Не понимаю я такого.
Это долго объяснять. Но как нибудь попробую.
Суть в том что Закон требовал смерти грешника, а не Иисуса. Бог хотел спасти грешника. ПОэтому должен был умереть вместо грешника другой не имеющий греха, для того чтобы удовлетворить требование закона.
Словосочетание "заместительная жертва" вам встречалось? Это и есть заместительная жертва. Вместо грешника, меня и вас, умер Он.
Я представляю, что значит следовать учению Евангельскому. Но как-то не представляю, что братья понимают под - "Принять Его жертву".? Поясните пожалуйста Ваше видение. Как это воплощается?
Всё очень просто. Признать что я грешник и заслуживаю смерти. И признать что Христос умер вместо меня. Хотя и не заслуживал смерти.
Это и есть Евангелие и благодать.
... суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет?
может ли эта вера спасти его?
Иак 2.13-14
Спаси Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Теоретически так. Но мы живём в реальном грешном мире, и претензий на истину чуть ли не сколько душ на земле. По моему, критерий единства в любви более универсален.
Если же наш рассудок(плоть) пускаем судить прежде, то и будем иметь то, что имеем -
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость,
то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше,
но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость,
там неустройство и всё худое. Но мудрость, сходящая свыше,
во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива,
полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир
Иак 3.15-18
У грешных людей, перепутаны языки, и не понимаем мы друг-друга. Каждый думает, что за ним истина. Разве это критерий?.
Критерий провозгласил Христос.
Цитата из Библии 17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Иоан.17:17)
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе,
так и они да будут в Нас едино,
Иоан.17:20-21
Насколько я понял, Вы вкладываете в миссию пришествия Христа, некий мистический(нечёткий) смысл.
Никакой мистики. Он для того и приходил чтобы спасти.
А вот предположение возведённое в догмат, часто и есть тем тараном что разбивает единство.
Для вас важней единство ради самого единства?
Для меня единство в истине.
Внешняя Церковь раздроблена на множество осколков. Почти всякий из которых уверен, что откололся ради истины. А между тем -
Царствие Божие внутрь вас есть.
Лк 17.21
Или это прошло? -
даже наступает время, когда всякий, убивающий вас,
будет думать, что он тем служит Богу.
Ин 16.2
Да средневековье кончилось. Но в отдельных местах продолжается. А перед пришествием все ополчатся именно на тех, кто придерживается истины, а не единства ради единства.
Цитата из Библии 12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)
Да простит нас Бог.
Эх брат. С одной стороны, мы грешники из грешников. А с другой, носители истины.
Как уживается?.
Так же как уживались в апостолах
Тогда зачем возлагаем на себя ответственность орлиного зрения? Того духовного зрения, которым видят истину как она есть, а не толкуют её по своему, по зрению искажённому песком греха.
И снова, и снова мы с одной стороны грешники, с другой всевидящие истину знатоки. Но мы не апостолы, брат. Не апостолы. Нам бы тысячи раз перемерить, а после уже резать своими суждениями. По живому ведь режем, по своему. Хоть ещё этого и не понимаем. Церковь - одно Тело.
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови,
и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.
Деян 15.28-29
Ну и как воздерживаетесь от крови и удавленины?
А как насчёт идоложертвенного? Освящённое в Православных храмах едите?
Прежде чем приводить тексты, прочтите о чём там шла речь. Разве о пище был собор собран? Или о обрезании и других обрядах и необходимости всего этого соблюдать христианам.
Это ошибочное мнение. Чистая пища касается не только евреев.
Во первых Цитата из Библии 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:28,29)
А во вторых Цитата из Библии 15 Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.
18 Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
19 И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
(Ис.66:15-20)
". Я ответил. Простите, если не понял правильно.
Если есть два взаимоисключающих мнения, то не лучше ли оправдать, в своих глазах?.
Если другого, то да. Если себя то нет.
Настаиваю, что учение Евангельское обосновывает всё необходимое человеку, и закон в том числе, и всякого рода образы. Оставаться же по своей воле в образном, не разумею.
А это вы разумеете?
Цитата из Библии
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(Иоан.6:53-58)
- есть Плоти Сына Человеческого - значит, идти путём Иисуса, уподобляться Ему в земной жизни. Сроднится с Ним, подобием в послушании помыслов и поступков. Тело Его, есть Церковь. Церковь - члены, братство в Едином Святом Духе. А Господь, Глава Тела Церковного.
- пить Крови Его - значит, использовать для жизни земной в Небесную, Его духовное Евангельское учение. Использовать Новый Завет для вхождения, и жизни, в Тело Его - Церковь Божью.
Так думаю.
По Писанию, небыли.
Их отец дьявол.
Смешно.
А часть нас?
и вдунул в лице его дыхание жизни,
Быт 2.7
Нет это то что дал Бог чтобы мы стали душою живою.
В согласии с совестью. Однако думаю, что совесть воздействует на то, что каждый конкретный человек может понести -
и бремя Мое легко.
Мф 11.30
ибо каждый понесет свое бремя.
Гал 6.5
Вот геи, воры, убийцы и прелюбодеи и несут, согласно своей совести.
Может у экуменизма есть и другие стороны?. Или с грязной водой обязательно выплёскивать и ребёнка?. По такому принципу, никого из нас, наверно уже не осталось бы пред Всевышним.
Может и есть. Для того чтобы замаскировать суть.
Или вы думаете что враг, настолько глуп чтобы всё это(поклонение иным богам), делать открыто?
Как бы мы нынешние поступали, если бы были в тех обстоятельствах?. Грех и зло, внутри нас определяет, а не возможности внешнего их выражения. Так думаю.
Цитата из Библии 4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
(Исх.32:4)
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть,
злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
Кол 3.5
Спаси Бог.Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 15 November 2011, 06:44 AM.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
[QUOTE=Сергей из Керчи;3167241
Это опасно! Мне иногда кажется, что у братьев харизматического толка, звучит подобная мысль - "Прощены грехи и прошлые, и будущие". Разве, другими словами, Вы не выразили тоже самое, отвергнув путь спасения исполнением учения Спасителя? Если же мы признаём, что ещё в грехе, то зачем говорить о нашем спасении как о свершившимся факте. То, что даруется - не отнимается, а пребывает. Так мы - грешники или спасены от греха?.[/QUOTE]
Ошибаетесь. Я сам не сторонник теории "однажды спасён, навсегда спасён."
Спасение это действительно свершившийся факт, но только для тех кто останется со Христом до конца.Цитата из Библии:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
(Откр.22:11)
Не думаете, что может, и кто может проявится в нас, нынешних верующих, если много позже Он призовёт к Себе всех остальных?
Заметьте, что все работники, в начале ещё работниками не являлись. Все пришлые.
А мы? А небыли-ли ещё вчера, многие из нас, в таком-же положении, что выкинули бы райский билет, и выбрали плацкарт в ад?. И не будет ли того завтра?.
Мне думается в этой цитате скрывается корень многих проповедей, а более всего личных суждений о том, что многие души ждёт окончательная смерть.
Цитата из Библии:20Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:20)
Заповеди даются не просто так, а для исполнения. Разумеется научится этому невозможно без Божьей помощи. Его ведь заповеди. А противостоять(стоять) нужно учится -
Адам мог пасть, значит был не совершен.
Поясню своё понимание.
Творение человека ещё не закончено. Жизнью, страданиями и сопротивлением греху, мы вносим и свою лепту в творение. Всё творится Творцом, а человек должен принимать участие в своём творении, чтобы иметь свободное непадательное состояние. Не как у Адама. Так думаю.Цитата из Библии:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:31)
Грех, это не существо с рогами которое испортило предмет "Адам". Иначе, Адама не за что было наказывать.
Это Бог их создал недоделанными.
Интересный у вас получается Совершенный Бог, Творит несовершенное.
В чём тогда смысл жизни? В обороте "колеса"?
Я вам о вечности, где смерти уже не будет, а вы мне опять о смысле жизни в обороте "колеса"?
Странно и страшно, когда пророческую книгу "Откровение", мы трактуем себе во благо, другим на грех.А вы предпочитаете зарыть вголову в песок и не видеть отступления церкви?
Вы о действительности?
Моё понимание - Все Вышний. Вы согласны?
Согласен.
Закон от Законодателя. Закон не сам по себе. Не следует думать, что Законодатель стал заложником закона, как это мне показалось из ваших пояснений.
Вот вокруг чего идёт борьба, вокруг правления Божия. И когда мы признаём справедливость 10 заповедей мы признаём и Того кто их дал, Его право властвовать и судить. Если нет(хотя бы одну), как писал апосол Иаков, становимся противниками и Закона и Бога, Который его дал.Комментарий
-
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе,
так и они да будут в Нас едино,
Иоан.17:20-21
Как и чем, по Вашему? В чём вы видите спасение через Иисуса?
В чьём её понимании?
Внешняя Церковь раздроблена на множество осколков. Почти всякий из которых уверен, что откололся ради истины. А между тем -
Средневековье, как время, кончилось. Принципы же поедания друг-друга, во исполнение якобы воли Божьей - исполнения Его заповедей, те-же.
Многие из нас совершенно уверены, что обладают чётким духовным зрением. То есть могут безошибочно отделять добро от зла. Это, как правило, не констатируется на люди, но судя по той уверенности с которой братья и сёстры проповедуют именно своё понимание Евангельского учения, несложно догадаться.
По моему это нормально. Просто при э
том нечего считать себя пупом земли, а других пропащими.
И снова, и снова мы с одной стороны грешники, с другой всевидящие истину знатоки. Но мы не апостолы, брат. Не апостолы. Нам бы тысячи раз перемерить, а после уже резать своими суждениями. По живому ведь режем, по своему. Хоть ещё этого и не понимаем. Церковь - одно Тело.
Вот она едина, в истине и во Христе.
Я не Православный.
Моё понимание.
- есть Плоти Сына Человеческого - значит, идти путём Иисуса, уподобляться Ему в земной жизни. Сроднится с Ним, подобием в послушании помыслов и поступков. Тело Его, есть Церковь. Церковь - члены, братство в Едином Святом Духе. А Господь, Глава Тела Церковного.
- пить Крови Его - значит, использовать для жизни земной в Небесную, Его духовное Евангельское учение. Использовать Новый Завет для вхождения, и жизни, в Тело Его - Церковь Божью.
Во первых Иисус сказал:-[BIBLE]35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
(Иоан.6:35)
41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
(Иоан.6:41)
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:48-51)[/BIBLE]
И ещё[BIBLE]4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:4)[/BIBLE]
Иисус и есть Слово Божие исшедшее от Бога, он есть Тот хлеб что даёт жизнь.И то что вы написали это часть. Действительно есть Его Плоть значит идти Его путём, в каждый день питаясь словом Божьим, изучая Библию. И претворяя то что Бог открывает через это чтение в жизнь.
Что касается крови.
Цитата из Библии:20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Лук.22:20)
Когда мы верою принимаем что Его кровь пролита за меня, мои грехи, тем самым я спасён от закона, Возмездие за грех смерть. То я верою принимаю жизнь дарованою мне Христом. И заключаю с ним завет. Крещение это внешние выражение что я заключил завет с Богом, и умер для греха, и воскрес для новой жизни. В ней я стремлюсь исполнить закон не потому что тем хочу спастись. А потому что уже получил спасение(хотя если нарушу завет, жить во грехе, потеряю), и делаю это потому что отвечаю любовью на Его любовь ко мне.
Это и значит пить Его кровь.
Наверно, Сын и слуга, это разное. Слуга, не обязательно дьявольский.
С чего Вы взяли, что согласно совести?.
Но и гоняясь за ведьмами, праведного суждения и отношения не сложить. Видеть же в чужом - больше отрицательного, а в своём - больше положительного, скорее всего - не объективно.
Даже если вы так считаете.
Какая разница, если подобные тельцы и боги у нас внутри прижились?. Для Христиан недостаточно устранить идолов внешних -
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть,
злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
Кол 3.5
Но вопрос в другом, если они не хотят убрать даже внешних, то чисты ли они внутри?Комментарий
Комментарий