Нет. А вот братьев есть.
Нет это просто моё личное суждение. От него брат ничего не приобретает и ничего от него не убывает.
Другое дело если я начну о его грехах рассказывать другим.
Как раз это вы отрицаете, то что принимаете в других заповедях. Вы же не убиваете не крадёте и т.д. А вот с четвёртой почему то считаете что можно и работать, хотя заповедь говорит обратное.
Что касается обрядовости. По вашему 10 заповедей это обрядовый закон?
По вашему лишь иудеи народ Божий? Вы себя к таковому не причисляете? Тогда конечно субботство не осталось для вас.
Продолжу. О любви к Богу, которое проявляется через послушание Его Закону и Его повелениям, что в конечном счёте приводит к любви к ближнему.
Скорее обряд, который ничего не даёт. Только не вне учения, а вне Христа.
Потому что есть и тексты указывающие на него как на Творца мира.
Только вы не учли что поместные церкви одной конфессии имеют одни догмы. А другие конфессии другие. Так как назвать объединение различных догм, как не смешение?
А вы займитесь исследованием. Где Бог обращается к своему народу как к дочери или жене. Это есть и в В.З. и в Н.З.
Это исходит из самих Писаний. Это не догма.
]Суд предполагает приговор. Если кто решает в себе, что назвавшийся христианином таковым не является, то разве это не суд и приговор в самом себе,

Другое дело если я начну о его грехах рассказывать другим.
Вы принимаете эту "линзу" Евангелия по отношении к большинству "скрижальных" заповедей, но категорически отрицаете это-же применение к четвёртой. Какое тому основание? Ведь в контексте учения о законе исключения Ветхозаветной обрядности делаются только для Иудеев -
Что касается обрядовости. По вашему 10 заповедей это обрядовый закон?
Посему для народа Божия еще остается субботство.
По вашему лишь иудеи народ Божий? Вы себя к таковому не причисляете? Тогда конечно субботство не осталось для вас.
Евр 4.9
Здесь я не понимаю. Мы говорим о Христианстве. Что значит человек не понимает, что значит грешить помыслами?. Можно не уметь формулировать мысли, быть косноязычным или всякое что зависит от плоти, а ни от духа. Если же человек душою не понимает, не воспринимает этого, то учения Евангельского не преступил. Христианин последователь Христа. Вначале хоть в какой-то степени. Если не так, если душой духовного не может принять по любви, то вероятно ещё ветхий, как говорите брат по Адаму. Тогда закон без понимания, исполнение ради страха. А Христианство - учение о Любви. Так думаю.
Не скажите. Крещение вне учения, то-же обрезание плоти. Так думаю.
В Писании более всего написано - "Сын Божий", почему нам этого недостаточно?
Нахожу, что Церковь состоит и из церквей, поместных образований. В Новом Завете достаточно много упоминаний - "Церковь" и "церкви".
Не слышал такого. Трактовка или догмат?
Это исходит из самих Писаний. Это не догма.
Комментарий