И что в этом плохого?
По вашему те кто называют себя христианами должны как то отделиться от других и считать так как считали иудеи язычников? На уровне с псами.
И лишь между собой быть братьями?.
Если это происходит, то да.
Но как вы назовёте отделение христиан от не христиан? Что любой из христиан( даже убийца), для вас брат, а допустим мусульманин не убивающий иноверцев, не брат?
Тогда как это назвать?
А чья? Того кто не назвал или не посчитал другого христьянином? Не кажется ли вам это смешным?
Лично я знаю что имею недостатки. И в других не ищу. Но открытые, явные грехи, не замечать просто не могу.
Верно и мы.
Только одно отличие, одни считают что закон упразднён, что он не имеет к верующему никакого отношения.
Другие что Закон вечен как и Тот кто его дал.
Таким образом другие с дерзостью его нарушают считая что им это не вменяется как грех.
Вторые иногда падают, но затем осознают раскаиваются и получают прощение, по благодати.
16 ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
(Прит.24:16)
Вообще то Евангелие это добрая весть. И учение действительно предполагает смысл. А какой смысл вставлять обрезание в десять заповедей?
Если бы вы побывали во многих темах, вы бы убедились, что большинство вообще отвергают 10 заповедей, от евангелия. Более того, предают анафеме тех кто утверждает что они вечны.
Закону вообще ничего не нужно. А вот Богу то как раз послушание очень важно.
22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; ...
(1Цар.15:22,23)
А что изменилось в Новом? Что уже нет нужды в прощении?
От послушания Господу. И у нас в том числе.10 Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих [заповеди Его]. Хвала Ему пребудет вовек.
(Пс.110:10)
7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
(Прит.1:7)
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум;
11 потому что чрез меня умножатся дни твои, и прибавится тебе лет жизни.
(Прит.9:10,11)
Что современная церковь, ничуть не лучше Ветхозаветней церкви (народа израильского).11 Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
12 Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца".
13 Посему так говорит Господь: спросите между народами, слыхал ли кто подобное сему? крайне гнусные дела совершила дева Израилева.
14 Оставляет ли снег Ливанский скалу горы? и иссякают ли из других мест текущие холодные воды?
15 А народ Мой оставил Меня; они кадят суетным, споткнулись на путях своих, оставили пути древние, чтобы ходить по стезям пути непроложенного,
(Иер.18:11-15)
Потому что послания апостолов не противоречат Писаниям.
Правильно. Только вот сами подумайте, может ли внутренний смысл быть меньше чем внешний?
То есть понимая заповедь не убей поверхностно, христьянин не будет убивать. Тот кто имеет более близкие отношения с Господом, не только не убьёт, но и не ударит. Тот кто ещё более близок, слова худого не скажет и т.д. Ведь так?
И что касается остальных заповедей так же.
Так что сказать о тех кто даже внешне не исполняет их, ссылаясь на то что он понимает эаповеди духовно, их внутренний смысл?
Я бы сказал примитивная вера.
Но по этому поводу сказано22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:22,23)
И я об этом.
И мне с вами приятно общаться.
По вашему те кто называют себя христианами должны как то отделиться от других и считать так как считали иудеи язычников? На уровне с псами.
И лишь между собой быть братьями?.
Лично для меня очень важно разобраться с такой позицией, так как считаю её распространенной среди большинства церквей. Одни из нас считают себя лучше других, другие свою церковь. По моему это ужасно. Гордость.
Но как вы назовёте отделение христиан от не христиан? Что любой из христиан( даже убийца), для вас брат, а допустим мусульманин не убивающий иноверцев, не брат?
Тогда как это назвать?
Не их.
Так точно. При желании мы в друг-друге найдём тысячи беззаконий. Но ищем ли мы их в себе?. Извечное искажение истины - видение худшего в другом, и видение лучшего в себе. Что корень этой заразы?.
Беззаконники. А мы?.
... грех есть беззаконие.
1Ин 3.4
... грех есть беззаконие.
1Ин 3.4
Только одно отличие, одни считают что закон упразднён, что он не имеет к верующему никакого отношения.
Другие что Закон вечен как и Тот кто его дал.
Таким образом другие с дерзостью его нарушают считая что им это не вменяется как грех.
Вторые иногда падают, но затем осознают раскаиваются и получают прощение, по благодати.
16 ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
(Прит.24:16)
Может потому, что Евангелие учение о законе? Рассуждают люди в совокупности, ищут смысл закона. Учение предполагает смысл.
Разве где-то есть отделение 10 заповедей от учения Евангельского?.
В Евангелии есть выделение сути всех заповедей в две основных, и обе о любви. Не станем же говорить о любви слепой, как это бывает с законом. Закону, достаточно послушания - по букве, любви - по сути.
22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; ...
(1Цар.15:22,23)
И покаяние, и прощение в жизнь земную были возможны. В Ветхом Завете это звучит не единожды -
и прощу грехи их и исцелю землю их.
2Пар 7.14
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
Ис 1.18
и прощу грехи их и исцелю землю их.
2Пар 7.14
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
Ис 1.18
А откуда оно(здравое рассуждение) должно было взяться?.
А у нас грешных?
А у нас грешных?
(Пс.110:10)
7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
(Прит.1:7)
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум;
11 потому что чрез меня умножатся дни твои, и прибавится тебе лет жизни.
(Прит.9:10,11)
Как думаете, чтобы Он теперь нам сказал по делам нашим?. При всём множестве вариаций, мы делаем свою волю более Его.
12 Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца".
13 Посему так говорит Господь: спросите между народами, слыхал ли кто подобное сему? крайне гнусные дела совершила дева Израилева.
14 Оставляет ли снег Ливанский скалу горы? и иссякают ли из других мест текущие холодные воды?
15 А народ Мой оставил Меня; они кадят суетным, споткнулись на путях своих, оставили пути древние, чтобы ходить по стезям пути непроложенного,
(Иер.18:11-15)
Талмуд Иудеи воспринимают как ниспосланный от Бога, как и мы воспринимаем Писание апостолов. Однако почему-то своей вере мы не отказываем. Почему?
Здесь не вопрос хуже или нет. Но то, что Христианство предполагает понимание внутреннего смысла, факт.
То есть понимая заповедь не убей поверхностно, христьянин не будет убивать. Тот кто имеет более близкие отношения с Господом, не только не убьёт, но и не ударит. Тот кто ещё более близок, слова худого не скажет и т.д. Ведь так?
И что касается остальных заповедей так же.
Так что сказать о тех кто даже внешне не исполняет их, ссылаясь на то что он понимает эаповеди духовно, их внутренний смысл?
Если я веры внутри не имею и ни понимаю смысла, то закон исполняю исключительно под воздействием страха внешнего(не Божественного). Изменится вектор страха, изменится и моё поведение. И если я боясь чего-то - не убивал, то потом боясь другого - убью. Это субъективная "вера".
Но по этому поводу сказано22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:22,23)
Зачем противопоставлять внешнее и внутреннее? Нормально если второе(внешнее) проявляет первое(внутреннее). Сумбур получится если первым(основой) ставить внешнее.
Рад общению.
Комментарий