Должны ли христиане следовать законам Моисея?
должны ли христиане следовать законам Моисея?
Свернуть
X
-
щас, уважаемый игошир свибрирует в унисон со своим духом и ответит...5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Для христианина - следовать законам Моисея - бессмысленно. У них иной закон - закон Иисуса. Нет никакой обязаловки. В этом большие минусы, так, что христианину придётся руководствоваться только словами Иисуса, и рождениями всё новых и новых учений. И единого стандарта на все случаи жизни он не найдёт, отсюда возникает много вопросов, конфессий и сект.
Поэтому христианин будет бросаться постоянно из одной крайности в другую, то в огонь, то в воду. Это не состоятельность и постоянный поиск компромисса и истины. Апостол Павел желает порабощать свою плоть, чтобы не дать ей власти над душой, поэтому постоянно страдает. Это тяжёлый крест христианства. И Павел признаёт, что Бог верен и праведен, а себя считает недостойнейшим из апостолов, поэтому идёт к язычникам, так как его репутация в иудаизме сильно пострадала. Отсюда и рождаются его учения для язычников и спасение верой как для гоев, так и для евреев. Переосмысливается Тора в пользу веры в Распятого за их грехи.
Для еврея - следовать законам Моисея - это принятие обязательства, возложенного Богом, Который постоянно зовёт к совершенству и праведности. В Боге и исполнении Его законов он видит своё счастье, путь к совершенству, свободе и достойной жизни праведника. В нём всё есть на все случаи жизни. Это непреложный, вечный закон. Это будущее человечества.Последний раз редактировалось Ашрей; 31 January 2011, 10:01 PM.Комментарий
-
Для христианина - следовать законам Моисея - бессмысленно. У них иной закон - закон Иисуса.
среди христиан нет однозначного ответа на вопрос - действительны ли законы Торы. эта неопределенность и размытость - очень большой пробелИбо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
Да, это так, они твердят, что Иисус лучше знает, что написано в Торе. Вы слышали, глаз за глаз, и зуб за зуб, а он говорит, что в Торе такого нет, потому что это - человеческие заповеди и учения. Не противься злому, но кто ударит по щеке - подставь другую, не судись с человеком, отдай помимо украденого ещё и последнюю рубаху. Да это же - просто человеческая беспомощность, а не закон. А закон требует справедливости. Тот, кто выбьет глаз - должен заплатить за это тем же или заплатить за лечение, не это ли говорит Тора? Вы тоже не принимаете всю Тору и не все Евангелия, потому что сомневаетесь, что они целиком от Бога. Поэтому создали Коран и это - тоже человеческое произведение. Всё что в Торе - для всего человечества. Но не всё что в Торе - только для евреев, для неевреев тоже там есть заповеди - каждому народу - своё. Евангелия же - только для неевреев, чтобы они узнали о Боге Израиля. Вот почему евреи не приняли евангельских учений. Иисус - учитель язычников. Просто он родился в таком месте, где его учения - не оправдались должным образом, а прошли в языческую среду. Видно так угодно было Богу. Это провиденциализм. Таким образом всё сделал Всевышний, чтобы людям дать каждому - своё. Идея Единого Бога - вот самоцель Всевышнего, чтобы люди прошли процесс познания и практики и избрали для себя то, к чему стремится их душа. Будущее впереди - и Он станет Единым для всех и каждый будет сидеть под своей сакурой и не будут более учить друг друга. Я так думаю. Исчезнут противоречия и кумиры.Последний раз редактировалось Мешулам; 02 February 2011, 09:59 AM.Комментарий
-
как бы ученик Христа, как бы помазанный.
Нет этому слову точного перевода, только приблизительный смысл.
Христианство - ученичество,
христианин - ученик.
Пусть знатоки поправят точно ли это так.
Я принимаю речь Иоанна, что Христовы имеют помазание и таковых учит Сам Отец Небесный и они наученные Отцом верят Закону и принимают его в сердце и в мысли.
По сути Новый Завет это законы Отца Небесного в сердцах и в мыслях.
Все такие кто взял на себя смелость говорить что они ученики Христа?
Не все.
Так сказано заранее, а вот кто есть кто тоже нам не сказано судить прежде времени.
Сегодня еще не научен, а завтра будет научен.
Мы учимся.
Так вот наученные любят закон и заповеди принимают.
Много припятствий на пути освящения, избранные милостью Божией преодолевают их.Комментарий
-
Интересно выражение пророка Иеремии, когда он говорит: "Благо человеку, когда он несет иго в юности своей. (Плач Иер. 3:27 Син. Пер.)
В других переводах значение слова "иго" переведено словом "ярмо или бремя". Здесь подразумевается принятие человеком своей судьбы от Бога. Для одних закон Божий - иго, в значении "судьба", а для других - тяжкое бремя, ярмо.
Сравните, как высказывается Иисус:
"Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:29-30 Син. Пер.)
И как высказывается апостол Павел:
"Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян.15:10)
Милость Бога подразумевает под своим понятием для человека - избираемую им судьбу, которая для одних - это тяжкое бремя, ярмо, которое он не в силах нести (Деян.15:10), а для других - благо, смирение со своим выбором, а не обременённость - ибо это его выбор судьбы. (Плач Иер. 3:27 Син. Пер.).
Иисус же говорит об иге - как о принятии его учения, с помощью которых можно развить нравственные человеческие качества, которые выражаются в кротости, смирении сердца и не противлении человеческому злу. Такое иго - лёгкое, не надо ни с кем воевать, не надо требовать возмещения ущерба, которое причинил тебе человек, просто надо смириться с тем, что зло всегда будет злом. Он ищет альтернативу мести, а ущербу - прощение, делая заключение, что безнаказанность сама себя истребит своей же безнаказанностью из-за чего мир прекратит своё существование. Те, которые принимают такое учение - будут спасены, ибо не верят никаким законам. Души таких - обретут вечный покой, а души подзаконных истребятся самим же законом.
Распространяя такое учение ап. Павел пишет, что на таковых - нет закона. Он просто для них не действителен: Он влагает свои идеи в слова Иисуса и прибавляет цитату из Псалтыря: Пс.39:9 "Вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. (Евр.10:9)
Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. О, если бы удалены были возмущающие вас! К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:10-23 СП)
Павел писал Евангелия вместе с Петром. А Матфей и Лука - оказались очевидцами и евангелистами. Антииудейская партия минейской ереси, которая стала впоследствии называться христианством отвергала все иудейские законы, видя в этом мире только одно зло. Они видели спасение только в Иисусе, странствующем раввине, который не смог стать земным мессией, поэтому выдумали мессию не от этого мира, который предпочёл умереть, а не стать земным царём. Жестокое римское распятие было целью смертной казни и уходом от законов мира зла в мир иной. Все предыдущие идеи спасения Израиля от порабощения другими государствами не имели успехов, поэтому и родилось учение христианства. Уход из мира всех законов, в том числе и от законов Торы.
Любовь к ближнему - одна из заповедей Торы. В этой заповеди они и замкнулись. Все остальные для них - бремя неудобоносимое. Вот и самоцель христианской религии, в отличие от иудаизма. А ислама ещё и в помине не было.Последний раз редактировалось Ашрей; 02 February 2011, 12:44 PM.Комментарий
-
Распространяя такое учение ап. Павел пишет, что на таковых - нет закона. Он просто для них не действителен:
Цитата из Библии:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
со времен Моисея и до сегодняшнего дня у Израиля не было другого закона, кроме законов Торы, о которых говорится что из него доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
И вот еще подтверждает Иисус что Тора не утеряла силу.
Цитата из Библии:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
И от Иоанна
Цитата из Библии:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
И здесь
Цитата из Библии:21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Таким образом Иисус закона Моисея не отменял, такого же мнения придерживалась церковь на протяжении 17 веков, чему подтверждение - суд инквизиции, основанный на шариате Моисея.
К тому же если закон Моисея отменен, то на сегодняшний день церковь не имеет законаИбо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
И вот еще подтверждает Иисус что Тора не утеряла силу.
Цитата из Библии:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
И здесь
Цитата из Библии:21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Таким образом Иисус закона Моисея не отменял, такого же мнения придерживалась церковь на протяжении 17 веков, чему подтверждение - суд инквизиции, основанный на шариате Моисея.
Закон то она имеет, записаный в Торе, но считает себя свободной от него.Комментарий
-
Христиане - это последователи Христа. Последователь - это тот, кто во всём берёт пример с учителя. Если Христос следовал законам Моисея, то и Христиане должны следовать. Следовал ли Иисус законам Моисея, или Божьим заповедям?
Вот, что Он сам говорит: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15: 10).
Итак, если Иисус следовал заповедям Божьим, изложенным прежде всего в законе Моисея, то и христиане должны следовать этим заповедям.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
Комментарий