Должны ли христиане следовать законам Моисея?
должны ли христиане следовать законам Моисея?
Свернуть
X
-
щас, уважаемый игошир свибрирует в унисон со своим духом и ответит...5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Для христианина - следовать законам Моисея - бессмысленно. У них иной закон - закон Иисуса. Нет никакой обязаловки. В этом большие минусы, так, что христианину придётся руководствоваться только словами Иисуса, и рождениями всё новых и новых учений. И единого стандарта на все случаи жизни он не найдёт, отсюда возникает много вопросов, конфессий и сект.
Поэтому христианин будет бросаться постоянно из одной крайности в другую, то в огонь, то в воду. Это не состоятельность и постоянный поиск компромисса и истины. Апостол Павел желает порабощать свою плоть, чтобы не дать ей власти над душой, поэтому постоянно страдает. Это тяжёлый крест христианства. И Павел признаёт, что Бог верен и праведен, а себя считает недостойнейшим из апостолов, поэтому идёт к язычникам, так как его репутация в иудаизме сильно пострадала. Отсюда и рождаются его учения для язычников и спасение верой как для гоев, так и для евреев. Переосмысливается Тора в пользу веры в Распятого за их грехи.
Для еврея - следовать законам Моисея - это принятие обязательства, возложенного Богом, Который постоянно зовёт к совершенству и праведности. В Боге и исполнении Его законов он видит своё счастье, путь к совершенству, свободе и достойной жизни праведника. В нём всё есть на все случаи жизни. Это непреложный, вечный закон. Это будущее человечества.Последний раз редактировалось Ашрей; 31 January 2011, 10:01 PM.Комментарий
-
закон пришел с Моисеем, Иисус подтвердил его актуальностьДля христианина - следовать законам Моисея - бессмысленно. У них иной закон - закон Иисуса.
среди христиан нет однозначного ответа на вопрос - действительны ли законы Торы. эта неопределенность и размытость - очень большой пробелИбо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
Да, это так, они твердят, что Иисус лучше знает, что написано в Торе. Вы слышали, глаз за глаз, и зуб за зуб, а он говорит, что в Торе такого нет, потому что это - человеческие заповеди и учения. Не противься злому, но кто ударит по щеке - подставь другую, не судись с человеком, отдай помимо украденого ещё и последнюю рубаху. Да это же - просто человеческая беспомощность, а не закон. А закон требует справедливости. Тот, кто выбьет глаз - должен заплатить за это тем же или заплатить за лечение, не это ли говорит Тора? Вы тоже не принимаете всю Тору и не все Евангелия, потому что сомневаетесь, что они целиком от Бога. Поэтому создали Коран и это - тоже человеческое произведение. Всё что в Торе - для всего человечества. Но не всё что в Торе - только для евреев, для неевреев тоже там есть заповеди - каждому народу - своё. Евангелия же - только для неевреев, чтобы они узнали о Боге Израиля. Вот почему евреи не приняли евангельских учений. Иисус - учитель язычников. Просто он родился в таком месте, где его учения - не оправдались должным образом, а прошли в языческую среду. Видно так угодно было Богу. Это провиденциализм. Таким образом всё сделал Всевышний, чтобы людям дать каждому - своё. Идея Единого Бога - вот самоцель Всевышнего, чтобы люди прошли процесс познания и практики и избрали для себя то, к чему стремится их душа. Будущее впереди - и Он станет Единым для всех и каждый будет сидеть под своей сакурой и не будут более учить друг друга. Я так думаю. Исчезнут противоречия и кумиры.Последний раз редактировалось Мешулам; 02 February 2011, 09:59 AM.Комментарий
-
Христианин означает, что это означает, как вернее сказать,
как бы ученик Христа, как бы помазанный.
Нет этому слову точного перевода, только приблизительный смысл.
Христианство - ученичество,
христианин - ученик.
Пусть знатоки поправят точно ли это так.
Я принимаю речь Иоанна, что Христовы имеют помазание и таковых учит Сам Отец Небесный и они наученные Отцом верят Закону и принимают его в сердце и в мысли.
По сути Новый Завет это законы Отца Небесного в сердцах и в мыслях.
Все такие кто взял на себя смелость говорить что они ученики Христа?
Не все.
Так сказано заранее, а вот кто есть кто тоже нам не сказано судить прежде времени.
Сегодня еще не научен, а завтра будет научен.
Мы учимся.
Так вот наученные любят закон и заповеди принимают.
Много припятствий на пути освящения, избранные милостью Божией преодолевают их.Комментарий
-
Интересно выражение пророка Иеремии, когда он говорит: "Благо человеку, когда он несет иго в юности своей. (Плач Иер. 3:27 Син. Пер.)
В других переводах значение слова "иго" переведено словом "ярмо или бремя". Здесь подразумевается принятие человеком своей судьбы от Бога. Для одних закон Божий - иго, в значении "судьба", а для других - тяжкое бремя, ярмо.
Сравните, как высказывается Иисус:
"Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:29-30 Син. Пер.)
И как высказывается апостол Павел:
"Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян.15:10)
Милость Бога подразумевает под своим понятием для человека - избираемую им судьбу, которая для одних - это тяжкое бремя, ярмо, которое он не в силах нести (Деян.15:10), а для других - благо, смирение со своим выбором, а не обременённость - ибо это его выбор судьбы. (Плач Иер. 3:27 Син. Пер.).
Иисус же говорит об иге - как о принятии его учения, с помощью которых можно развить нравственные человеческие качества, которые выражаются в кротости, смирении сердца и не противлении человеческому злу. Такое иго - лёгкое, не надо ни с кем воевать, не надо требовать возмещения ущерба, которое причинил тебе человек, просто надо смириться с тем, что зло всегда будет злом. Он ищет альтернативу мести, а ущербу - прощение, делая заключение, что безнаказанность сама себя истребит своей же безнаказанностью из-за чего мир прекратит своё существование. Те, которые принимают такое учение - будут спасены, ибо не верят никаким законам. Души таких - обретут вечный покой, а души подзаконных истребятся самим же законом.
Распространяя такое учение ап. Павел пишет, что на таковых - нет закона. Он просто для них не действителен: Он влагает свои идеи в слова Иисуса и прибавляет цитату из Псалтыря: Пс.39:9 "Вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. (Евр.10:9)
Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. О, если бы удалены были возмущающие вас! К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:10-23 СП)
Павел писал Евангелия вместе с Петром. А Матфей и Лука - оказались очевидцами и евангелистами. Антииудейская партия минейской ереси, которая стала впоследствии называться христианством отвергала все иудейские законы, видя в этом мире только одно зло. Они видели спасение только в Иисусе, странствующем раввине, который не смог стать земным мессией, поэтому выдумали мессию не от этого мира, который предпочёл умереть, а не стать земным царём. Жестокое римское распятие было целью смертной казни и уходом от законов мира зла в мир иной. Все предыдущие идеи спасения Израиля от порабощения другими государствами не имели успехов, поэтому и родилось учение христианства. Уход из мира всех законов, в том числе и от законов Торы.
Любовь к ближнему - одна из заповедей Торы. В этой заповеди они и замкнулись. Все остальные для них - бремя неудобоносимое. Вот и самоцель христианской религии, в отличие от иудаизма. А ислама ещё и в помине не было.Последний раз редактировалось Ашрей; 02 February 2011, 12:44 PM.Комментарий
-
Матф глава 5 Иисус говоритРаспространяя такое учение ап. Павел пишет, что на таковых - нет закона. Он просто для них не действителен:
Цитата из Библии:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
со времен Моисея и до сегодняшнего дня у Израиля не было другого закона, кроме законов Торы, о которых говорится что из него доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
И вот еще подтверждает Иисус что Тора не утеряла силу.
Цитата из Библии:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
И от Иоанна
Цитата из Библии:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
И здесь
Цитата из Библии:21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Таким образом Иисус закона Моисея не отменял, такого же мнения придерживалась церковь на протяжении 17 веков, чему подтверждение - суд инквизиции, основанный на шариате Моисея.
К тому же если закон Моисея отменен, то на сегодняшний день церковь не имеет законаИбо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
Он многое говорил, а на деле пророчил себе уход из мира, вместо того, чтоб стать царём и освободить Израиль от ига Римлян.
Я не говорю, что Тора потеряла силу. Борьба добра и зла всё ещё в силе. Потому-то он и говорит что ни одна иота или черта не прейдёт, пока не исполнится всё.
Да, но этот человек всё соблюдал от юности своей. Он, видимо не уверен был, что будет иметь жизнь вечную из-за саддукейской ереси, поэтому его Иисус уверял, что надо всё продать и раздать нищим, как бы насмехаясь над его неуверенностью, показывая своё чувство юмора.И вот еще подтверждает Иисус что Тора не утеряла силу.
Цитата из Библии:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Можно подумать, что закон, данный Моисею - не от Бога, поэтому его нельзя назвать благодатью. Всё, что от Бога - благодать и истина, в том числе и закон можно назвать благодатью.
А сейчас что же, церковь отказалась от прежних своих мнений?И здесь
Цитата из Библии:21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Таким образом Иисус закона Моисея не отменял, такого же мнения придерживалась церковь на протяжении 17 веков, чему подтверждение - суд инквизиции, основанный на шариате Моисея.
Закон то она имеет, записаный в Торе, но считает себя свободной от него.Комментарий
-
Христиане - это последователи Христа. Последователь - это тот, кто во всём берёт пример с учителя. Если Христос следовал законам Моисея, то и Христиане должны следовать. Следовал ли Иисус законам Моисея, или Божьим заповедям?
Вот, что Он сам говорит: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15: 10).
Итак, если Иисус следовал заповедям Божьим, изложенным прежде всего в законе Моисея, то и христиане должны следовать этим заповедям.«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий

Комментарий