и все же я так и не вижу ответа, почему христиане не выполняют заповеди Бога, данные Моисею
должны ли христиане следовать законам Моисея?
Свернуть
X
-
сам акт исполения Божьего закона - внешняя сторона поклонения, без этого акта вера мертва, об этом ясно и однозначно говорили пророки, и Иисус тоже.
мое мнение, что правильное понимание исполнения закона - покоится на этих двух основах. исполнение воли Бога и любовь к Богу и ближнему.Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
уверен, что уже отбросили
значит вы имеете ВСЕ законы данные Моисеем,. написанные в Пятикнижье (Торе)?
И даже если вы взяли 10, то по какому праву отвергли 4-ю?Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
ну если вы всё для себя решили, к чему вопросы? тогда и ответьте сами на вопрос - почему...
почему отверг? вы о буквальном соблюдении промежутка вреени между пятницей и воскресением? или о дне посвящённом поклонению Богу, молитвам чтении писаний, отдыху от обычной суеты?Комментарий
-
мнение которого я придерживаюсь
Три цели законаПисание раскрывает нам замысел Бога, согласно которому Его закон должен действовать трояким образом. Яальвин классически сформулировал эту идею как «тройная польза закона».
Первая цель закона быть зеркалом, отражающим для нас как совершенную праведность Бога, так и нашу греховность и несовершенство. «Закон приказывает нам, и мы пытаемся исполнять его требования, но, изнемогая под законом ввиду нашей слабости, мы
осознаем необходимость просить о благодати» (Августин). Закон предназначен для того, чтобы давать нам знание о грехе (Рим. 3:20; 4:15; 5:13; 7:711) и, показывая нам нашу нужду в прощении и опасность вечного осуждения, в которой мы находимся, вести нас к покаянию и вере во Христа (Гал. 3:1924).
Вторая цель закона ограничивать зло. Будучи не в силах изменить человеческое сердце, он может сдерживать беззаконие своими угрозами суда, особенно в тех случаях, когда заповеди закона Божиего поддерживаются положениями гражданского права, предусматривающими наказание за совершение преступлений (Втор. 13:611; 19:1621; Рим. 13:3.4). Таким образом, закон обеспечивает общественный порядок и способствует защите праведных людей от беззаконных.
Третья цель закона направлять возрожденные души на добрые дела, совершение которых предусмотрено для них Богом (Еф. 2:10). Закон говорит детям Божиим, что именно является угодным их Небесному Отцу. Закон можно назвать их «семейным кодексом». Христос имел в виду эту третью функцию закона, когда говорил, что тех, кто становится Его учениками, следует учить всему, что Он заповедал (Мф. 28:20), и что именно повиновение Его заповедям служит доказательством любви к Нему (Ин. 14:15). Христианин свободен от закона как от системы, следование которой якобы приносит спасение (Рим. 6:14; 7:4,6; 1 Кор.9:20; Гал. 2:1519; 3:25), но «закон Христов» является для него правилом жизни (1 Кор. 9:21; Гал. 6:2). (С)Комментарий
-
то есть вы на сегодняшний момент отдаёте десятину в храм левитам? совершаете жертвы повинности и т.д.
Существует налог - закят, который отдается в пользу бедных.
Другое дело - христиане, для них нет закона, вообще.
почему отверг? вы о буквальном соблюдении промежутка вреени между пятницей и воскресением? или о дне посвящённом поклонению Богу, молитвам чтении писаний, отдыху от обычной суеты?
Поэтому самовольничать там, где надо просто исполнять нам никто права не давал.Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
это само собой, не думайте, что открыли америку муслимам
без искренности не принимаются дела
Аллах сказал - я не совмещаю любовь к себе и любовь к этому миру в одном сердце.
Познавая Бога, человек открывает для себя его качества, размышляет над его милосердием, любовью к своим творениям. При этом адекватный верующий не может не полюбить своего Творца.
Но то о чем я говорю, есть утверждение большинства христиан о чистой любви к Богу, при абсолютном игнорировании к требованиям Бога, и огромной чистой любви к Иисусу при наплевельском отношении к его словам
"Хочешь вечной жизни - соблюди заповеди"
"пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."
Цитата из Библии:Новый Завет
От Иоанна святое благовествование
Глава 15.
1Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси'те, и будет вам.
8Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
9Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Комментарий
-
Христос Свет Любви Свет Истинный...
"пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."
Цитата из Библии:Новый Завет
От Иоанна святое благовествование
Глава 15.
1Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси'те, и будет вам.
8Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
9Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
12Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
"неа, давай мы тебя просто любить будем, а делать будем то, что хотим, потому как себя мы тоже любим"
а истинно верующий каждое слово Бога ловит и спешит делать, отвергая свое эгоИбо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
если бы могли осознать, что непритворная любовь творит чудеса в человеке и в мире...
только сердце любящее Бога и Его творение способно жить в ГАРМОНИИ с Богом и Его Творением...Комментарий
-
однозначно, только и ты авис вспомни как относился Авраам, любящий Бога к его повелениям (обрезание и повеление принести в жертву сына)
ему была проверка на любовь и преданность Богу через дела, а не через слова о любви в которых растекаются христиане, притом что Иисус сказал - хочешь вечной жизни - соблюди заповеди
Итак, кто готов ответить по какой причине христиане не исполняют законы Торы.Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос ИисусКомментарий
-
однозначно, только и ты авис вспомни как относился Авраам, любящий Бога к его повелениям (обрезание и повеление принести в жертву сына)
ему была проверка на любовь и преданность Богу через дела, а не через слова о любви в которых растекаются христиане, притом что Иисус сказал - хочешь вечной жизни - соблюди заповеди
Итак, кто готов ответить по какой причине христиане не исполняют законы Торы.
мы рождены чтобы жить в ГАРМОНИИ с Богом и Его Творением
Бог ВЕЗДЕСУЩ
Цитата из Библии:Новый Завет
Послание к Римлянам святого апостола Павла
Глава 14.
1Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои'т он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем,- всегда Господни.
9Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10А ты что' осуждаешь брата твоего? Или и ты, что' унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога.
12Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
14Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
15Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
16Да не хулится ваше доброе.
17Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18- Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
Комментарий
-
Кошмар Христианства: "Не нарушит закона пришёл, а испольнить её" Иисус
То есть Христос не опровергает Иудаизм но основопалагает Христианство)
То есть Христос говорить что Иудаизм истинна, а патом основопологает Христианства которая сейчас противоречить Иудаизму! Значить какая -та религия из ВАС (христианство или Иудаизм) искажена!Комментарий
Комментарий