Проблемы людей, пришедших в христианство из иных духовных практик и их не оставивших
Свернуть
X
-
Тогда будет лучше размышлять как бы брату не дать повода к преткновению или соблазну.
Поэтому всякую литературу не согласную с христианским учением нужно уничтожать в своём доме, дабы пришедший к тебе не сооблазнился, и чтобы тебе самому впоследствии не увлечься заблуждением.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Существует такое явление, как законничество. Оно, весьма опасно для духовного роста. О нем так сказал Иисус - "Берегитесь закваски фарисейской".Последний раз редактировалось grashin; 28 August 2009, 11:00 AM.Комментарий
-
А что нужно обязательно перенимать систему язычников, если ты хочешь почитать их книги и изучить их систему верований? Отцы церкви обогатили учение церкви древнегреческой философией. Например, понятие Логоса пришло в христианство именно из греческой философии.
Нельзя, все, что было до христианства выбрасывать на помойку, равно и то, что было сделано вне христианства. У христианства нет монополии на Бога. Как нет ее у иудаизма или любой другой религии. И понимание таких вещей отличает нормального верующего от сектанта.
Давид не захотел носить меч Саула, но взял меч убитого им Голиафа.
Или Гедеон назван Иероваалом после того, как его односельчане захотели убить его за то, что он разрушил жертвенник Ваалу.
Однако Саул был наказан из-за того, что не уничтожил полностью Амалика со всем его имуществом. А Ахан был побит камнями за то, что взял себе некоторое имущество из заклятого.
То есть дело в конкретном человеке, видимо, а не в законе. Вот Иисус вообще был казнён ни за что.Комментарий
-
В этом смысле можно было бы вспомнить меч Голиафа.
Давид не захотел носить меч Саула, но взял меч убитого им Голиафа.
Или Гедеон назван Иероваалом после того, как его односельчане захотели убить его за то, что он разрушил жертвенник Ваалу.
Однако Саул был наказан из-за того, что не уничтожил полностью Амалика со всем его имуществом. А Ахан был побит камнями за то, что взял себе некоторое имущество из заклятого.
То есть дело в конкретном человеке, видимо, а не в законе. Вот Иисус вообще был казнён ни за что.
Поэтому и сказанно в Библии - не судите, да не судимы будете.Комментарий
-
Мне тоже говорили, что всю нехристианскую (эзотерическую) литературу уничтожить надо и не покупать больше. Но мне вот нравится "Роза Мира". Однако, с точки зрения христианства, написанное в ней не может быть правдой, так как в Библии написано, что к Библии ничего прибавлять нельзя.Комментарий
-
Мне тоже говорили, что всю нехристианскую (эзотерическую) литературу уничтожить надо и не покупать больше. Но мне вот нравится "Роза Мира". Однако, с точки зрения христианства, написанное в ней не может быть правдой, так как в Библии написано, что к Библии ничего прибавлять нельзя.
Это было ужасно. Мень сверкал глазами, громил эту книгу, я втягивал голову в плечи и не мог понять, почему он относится к Андрееву с таким драйвом.
А потом, когда в мою жизнь вошёл Иисус, я понял. Это же ревность. Иисус входит в храм и начинает бить бичом торговцев. Он даже не объясняет им, не убеждает, а действует как... как обманутый муж, по сути. То есть где любовь - там и ревность.
Так что я сейчас "Розу мира" не читаю.Комментарий
-
Комментарий
-
"Роза мира" - это классика нью-эйджа, стремление создать универсалисткую религию, по принципу "все религии ведут к Богу.
Андреев позиционировал познание Бога как некую гору, на вершине которой он находится, и каждый человек поднимается к нему со своей стороны горы. Иисус же говорил - Я ЕСТЬ ПУТЬ.
В этом вся и разница. По сему и у Меня такая однозначная реакция на Андреева. Впрочем, как и у любого здравого христианина.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Мне тоже говорили, что всю нехристианскую (эзотерическую) литературу уничтожить надо и не покупать больше. Но мне вот нравится "Роза Мира". Однако, с точки зрения христианства, написанное в ней не может быть правдой, так как в Библии написано, что к Библии ничего прибавлять нельзя.
Что же касается Библейских слов, о том, что от Библии ничего нельзя убавлять или прибавлять ней, то их нельзя понимать буквально, как, впрочем, и всю книгу Откровений и многие другие места в Библии, . В противном случае, были бы не нужны и бесполезны тысячи книг, написанных отцами церкви и другими верующими.
Здесь речь идет об искажении истины, а вовсе не о ее дополнении или более полном раскрытии. Нельзя искажать истину - вот что утверждает Библия этими словами. Но утверждать истину необходимо, как и необходимо постоянно познавать ее. А истина - бесконечна!Последний раз редактировалось grashin; 28 August 2009, 10:36 PM.Комментарий
-
А знаете, Mariella, я однажды был на встрече с Александром Менем в Москве, я тоже читал тогда Даниила Андреева. И я написал Меню записку: "Что Вы скажете о "Розе мира"?"
Это было ужасно. Мень сверкал глазами, громил эту книгу, я втягивал голову в плечи и не мог понять, почему он относится к Андрееву с таким драйвом.
А потом, когда в мою жизнь вошёл Иисус, я понял. Это же ревность. Иисус входит в храм и начинает бить бичом торговцев. Он даже не объясняет им, не убеждает, а действует как... как обманутый муж, по сути. То есть где любовь - там и ревность.
Так что я сейчас "Розу мира" не читаю.
Но это не значит, что я согласен со всеми его мнениями, или что он не может ошибаться, как и всякий человек.
Что кассается конкретно его оценки Андреева, то она легко объяснима тем, что верхушка православной церкви видит в Андрееве конкурента (как и, например, в Л. Толстом). И Мень, как священник православной церкви по роду службы должен был отстаивать православную доктрину (пусть не во всем). Православная же аппологетика не стыкуется с апологетикой Андреева.
Но и то и другое - суть образы, по разному описывающие одного и того же Бога и духовную реальность.Последний раз редактировалось grashin; 29 August 2009, 02:14 AM.Комментарий
-
Это может быть в любой религии. Об этом и говорит Писание. Авраам не был христианином, но имел веру Божью. Мелхиседек вообще не был иудеем, но имел веру Божью.
Христианство принесло миру веру в Машиаха, то есть, в Спасителя, в посланника Божьего, но это не означает, что, если человек не знает Машиаха, он верит в Бога неправильно.
Откровение о Машиахе, есть откровение о входе в Царство Божье, то есть заверщающее и целостное откровение для верующего. Но если человек еще не готов это принять, нельзя отказывать ему в Боге.
Кроме того, если говорить о христинстве, как о религии, то в нем, как и во всякой иной религии, очень много подделок. К примеру, человек может ходить в церковь и даже быть ее служителем (а в душе являться атеистом и вообще духовно невозрожденным человеком). Поэтому пребывание человека в лоне религии еще не означает, что он имеет веру Божью.Комментарий
-
grashin
Выношу переписку с sibman'ом о Ваших взаимоотношениях в отдельную тему.
Прошу также не забывать сказанное в правилах форума:
2. Запрещается публикация любых сообщений, противоречащих идее форума, то есть реклама иных религий и культов. (Это не исключает возможности участия на форуме представителей иных религий в целях диалога и получения познания о Боге и Христианстве, запрещается лишь реклама и пропаганда чуждых христианству идей).
Считайте этот пост предупреждением.
Модератор раздела
Комментарий
-
grashin
Выношу переписку с sibman'ом о Ваших взаимоотношениях в отдельную тему.
Прошу также не забывать сказанное в правилах форума:
2. Запрещается публикация любых сообщений, противоречащих идее форума, то есть реклама иных религий и культов. (Это не исключает возможности участия на форуме представителей иных религий в целях диалога и получения познания о Боге и Христианстве, запрещается лишь реклама и пропаганда чуждых христианству идей).
Считайте этот пост предупреждением.
Модератор раздела
Комментарий
-
Совет искать полноту истины в "Розе ветров", мягко говоря, противоречит Евангелию.
Комментарий
Комментарий