йога и христианство

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ибн мызипыч
    Участник с неподтвержденным email

    • 13 November 2007
    • 1394

    #16
    я как и любой здоровый татарин могу чаю кружек пять выпить, если с молоком

    квас хороший - сразу литр а потом второй постепенно

    архыз нравится тоже, когда пью его много - то чвустую себя как на водопое

    матэ тоже как ненормальный пью, калабас не просыхает

    но всё это не может приблизить к господу, дело не в питье
    и не веде, дело вообще ни в чём

    Комментарий

    • Lexer
      Special Forces

      • 14 December 2005
      • 281

      #17
      люди противоположные святым людям
      Расскажите мне про святость. plz
      Только тот, кого ничто не может потревожить, способен выйти за пределы рождения - и - смерти. (с) Вонхе

      Комментарий

      • ибн мызипыч
        Участник с неподтвержденным email

        • 13 November 2007
        • 1394

        #18
        как это ,

        Комментарий

        • Lexer
          Special Forces

          • 14 December 2005
          • 281

          #19
          Вы говорите что, йоги это...
          люди противоположные святым людям
          Что Вы понимаете под словом "святость"?
          Почему они противоположны святым людям?
          Только тот, кого ничто не может потревожить, способен выйти за пределы рождения - и - смерти. (с) Вонхе

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #20
            Lexer

            Факт остаётся фактом, этот индус и поныне авторитет.
            Безусловно авторитет. Но не в области йоги.

            Йога, в том виде, в каком её излагал Вивекананда, на индийскую культуру не тянет. imho.
            Это точно. Равно, как и на йогу. Это что-то типа "индуизма а-ля Шрила Прапхупада..."

            Если обобщить всё что мы знаем о йоге и о магии, то можно сделать вывод, что в учении йоги преобладает направленность на духовное развитие. И Вы это поняли, просто придираетесь к словам
            К Вам придираться не интересно. Для придирок Вы слишком умны, самокритичны и хорошо воспитаны

            Комментарий

            • Sky_seeker
              Ветеран

              • 21 June 2007
              • 10898

              #21
              Возьмем глубоко религиозного христианина, который живет строго по религиозным правилам своей церкви. Назовем это духовной практикой.
              И стремящегося всеми своими мыслями к Богу. Назовем это стремлением к Совершенству.

              Индийские йоги признают в нем своего?

              Комментарий

              • ибн мызипыч
                Участник с неподтвержденным email

                • 13 November 2007
                • 1394

                #22
                весь диапозон смыла слова Йога:
                .
                .
                .
                СЫН
                запряжение в ярмо
                хомут, иго, узы, упряжка
                снаряжение
                приложение
                выполнение
                прилежание
                прикладывание
                рвение
                старание
                исполнение
                средство
                лечение
                прием
                метод
                способ
                волшебное (магическое) искусство
                уловка
                средство для достижения цели
                союз
                согласие
                контакт
                соприкосновение с
                СОЕДИНЕНИЕ
                связь
                единение
                объединение
                возвращение на свое место
                лекарство
                привязывание
                использование
                запряжение
                употребление
                использование
                ОТЕЦ

                .
                .
                .

                Комментарий

                • ибн мызипыч
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 13 November 2007
                  • 1394

                  #23
                  Сообщение от Lexer
                  Вы говорите что, йоги это...

                  Что Вы понимаете под словом "святость"?
                  Почему они противоположны святым людям?

                  святость это Святой Дух, конечно же он бывал и в индии, и в закамске, и учил нормальных мужиков в том числе
                  человек желающий в этом мире только Дух Святой, т.е. Святость - вот святой, нищий духом
                  и это несмотря на врождённые пороки, совершенные преступления
                  ведь за всё заплачено

                  Дух этот враждебен Духу Мира, который моментально даёт всё что попросишь "на коленях" - нажми на кнопку получишь результат...

                  магия, как ее определил кастанеда, это умение в нужный момент сделать хитрый шаг для достижения СВОЕЙ цели (свадхистана)
                  хитрость эту подсказывает Мир, либо люди
                  это знания (манипура)

                  "Единственное Истинное Знание" данное Царём(аджна) проречено(вишудха) Богом(сахасрара) через любовь(анахата), поэтому его просто не воспринимают умные люди Манипуры, это бред
                  это для них как зашифрованные слова инопланетян
                  либо они их трактуют, пытаясь понять и обьяснить - и неизбежно появляются новые единственноправильные течения
                  что-то ухватят - что-то упустят, то комара то верблюда

                  у святого нет СВОЕГО, святой имеет фундамент Анахата
                  всё что ниже исчезнет или изменится когда придёт Время, и является временной трудностью
                  "так животное и бог соединяются"

                  любовь это основа, и в ней нет ни страха ни гнева как в муладхаре, фундаменте животного
                  Любовь(агапе) - это единственный способ для всего и единственная цель всего, братва
                  Последний раз редактировалось ибн мызипыч; 12 December 2007, 05:10 PM.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #24
                    Sky_seeker

                    Возьмем глубоко религиозного христианина, который живет строго по религиозным правилам своей церкви. Назовем это духовной практикой. И стремящегося всеми своими мыслями к Богу. Назовем это стремлением к Совершенству. Индийские йоги признают в нем своего?
                    Вероятно признают. У йогов нет единого представления о святости. Если человек себя считает святым, какой смысл это отрицать? Тем более, что жизнь в сансаре - майя, иллюзия.

                    Комментарий

                    • Pirognikov
                      Участник

                      • 12 April 2007
                      • 121

                      #25
                      Сообщение от Лука

                      Вероятно признают. У йогов нет единого представления о святости. Если человек себя считает святым, какой смысл это отрицать? Тем более, что жизнь в сансаре - майя, иллюзия.
                      В ведических писаниях четко и не двусмыслено указаны признаки святости.
                      А у так называемых йогов, также и у так называемых хрестиан, могут быть разные представления в следствии своих личных, не компетентных рармышлений и фантазий. Чтобы этого не происходило, необходимо соблюдать железный ведический принцип получения знаний - гуру-шастры-садху, тоесть то, что говорит духовный учитель должно соответствовать тому, что написано в писаниях и тому, что говорили ачарьи (святые).
                      Так называемая тройная проверка не дает человеку , идущего духовным путем сбиться.


                      Здравствуйте Лука, давно не общались.
                      Джая Гауранга

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Pirognikov

                        В ведических писаниях четко и не двусмыслено указаны признаки святости.
                        Нельзя ли ссылочку на источник? Уж очень смешное правило. Почему смешное? Сейчас объясню.

                        железный ведический принцип получения знаний - гуру-шастры-садху, тоесть то, что говорит духовный учитель должно соответствовать тому, что написано в писаниях и тому, что говорили ачарьи (святые).
                        Во-первых, для того, чтобы проверить соответствие слов гуру ведическим писаниям ученику нужно знать все эти писания наизусть и держать их все, полностью в оперативной памяти, что практически невозможно. Во-вторых, эта проверка требует знания всего, что говорили ачарьи, что также невозможно по причине количества ачарьев и объема их высказываний. В-третьих, знающего хотя бы значительную часть всех этих "проверочных знаний" уже трудно назвать учеником. В итоге круг замыкается по причине абсолютной невыполнимости принципа гуру-шастры-садху

                        Здравствуйте Лука, давно не общались.
                        Здравствуйте.

                        Комментарий

                        • Pirognikov
                          Участник

                          • 12 April 2007
                          • 121

                          #27
                          Сообщение от Лука

                          Нельзя ли ссылочку на источник?
                          Бхагавад Гита (Песнь Бога) глава 16 тексты 1-3
                          Господь, Верховная Личность Бога, сказал: "Бесстрашие; чистота сознания ; развитие духовного знания; благотворительность; самообладание; совершение жертвоприношений; изучение Вед; совершение аскез; простота; ненасилие; правдивость; отсутствие гнева; самоотречение; спокойствие; отсутствие стремления искать недостатки в других; сострадание ко всем живым существам; отсутствие алчности; мягкость; скромность; решимость; целеустремленность; всепрощение; стойкость; чистота; отсутствие зависти и стремления к почестям - таковы трансцендентные качества, которые присущи святым людям, обладающим божественной природой.

                          Во-первых, для того, чтобы проверить соответствие слов гуру ведическим писаниям ученику нужно знать все эти писания наизусть и держать их все, полностью в оперативной памяти, что практически невозможно. Во-вторых, эта проверка требует знания всего, что говорили ачарьи, что также невозможно по причине количества ачарьев и объема их высказываний. В-третьих, знающего хотя бы значительную часть всех этих "проверочных знаний" уже трудно назвать учеником. В итоге круг замыкается по причине абсолютной невыполнимости принципа гуру-шастры-садху
                          1. Все писания, да и еще наизусть, не обязательно. Важно знать основные, те какими руководствуемся. Важно знать и понимать их суть. Не плохо знать где какие знания находятся.
                          Например мы Гаудиа-вайшнавы изучаем Бхагават-Гиту, Шримад-Бхагаватам, Шри Чайтанья Чаритамриту и др. несколько небольших произвидений.
                          2. Основные положения ачирьи изложили в своих наставлениях. Достаточно знать наставления ачарий которые находятся в нашей сампрадае (цепь ученической приемственности), а их не так много,
                          В братском христианском мире также принято изучать, цитировать, практиковать наставления христианских святых.
                          3. И буквоедством заниматься не нужно, нужно применять разум. Проверяйте самое нужное, или интересующее, или то, что вызвало вопрос или сомнение.
                          Кроме этого, важно выбрать духовного наставника, которому вы будете доверять, а не того, которого каждую секунду будет возникать желание перепроверить.
                          Это, скорее право чем принцип, необходимо для того чтобу не попасть к лжегуру

                          знающего хотя бы значительную часть всех этих "проверочных знаний" уже трудно назвать учеником.
                          Почему?
                          Последний раз редактировалось Pirognikov; 18 May 2008, 06:39 AM.
                          Джая Гауранга

                          Комментарий

                          • Pirognikov
                            Участник

                            • 12 April 2007
                            • 121

                            #28
                            ошибка ошибка
                            Джая Гауранга

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #29
                              Pirognikov

                              таковы трансцендентные качества, которые присущи святым людям, обладающим божественной природой.
                              Все это просто признаки хорошего человека. Но для святости в Христианском понимании этих качеств не достаточно.

                              1. Все писания, да и еще наизусть, не обязательно.
                              В таком случае где гарантия, что в том, что знаешь всегда найдешь объект корреляции?

                              Например мы Гаудиа-вайшнавы изучаем Бхагават-Гиту, Шримад-Бхагаватам, Шри Чайтанья Чаритамриту и др. несколько небольших произвидений.
                              Не понял. Вы вроде бы писали о Ведах, которых (имхо) 142 тома и 108 томов упанишад. А из того, что Вы перечислили к Ведам относится всего лишь одна глава Махабхараты - Бхагавад-гита. И это Вы называете знанием Вед?

                              Достаточно знать наставления ачарий которые находятся в нашей сампрадае
                              В таком случае почему Вы пишите о Писаниях и Ачарьях вообще? Не слишком ли претенциозно?

                              В братском христианском мире также принято изучать, цитировать, практиковать наставления христианских святых.
                              Но сам факт этого изучения святости не добавляет.

                              Кроме этого, важно выбрать духовного наставника, которому вы будете доверять, а не того, которого каждую секунду будет возникать желание перепроверить.
                              Плох тот ученик, который всегда и слепо верит учителю. Но в Индии это традиция и потому учителя передают ученикам не истину, а собственный опыт.

                              Почему?
                              Потому, что знаток Вед смело может называться учителем.

                              Комментарий

                              • jiva
                                Участник

                                • 04 April 2007
                                • 499

                                #30
                                Сообщение от Лука
                                Во-первых, для того, чтобы проверить соответствие слов гуру ведическим писаниям ученику нужно знать все эти писания наизусть и держать их все, полностью в оперативной памяти, что практически невозможно.
                                Дело в том, Лука, что принятие духовного учителя не происходит сразу. Сначала ищущий изучает Писания, общается с садху. По мере углубления в процесс и познания его, у человека вырисовывается более-менее ясная картина, в том числе что касается того, кто может быть духовным учителем. Кроме того, как писал Пирогников, существуют небольшие своды различных правил, которые, среди прочего, касаются и качеств гуру. Например есть такие правила:
                                «Здравомыслящий человек, способный обуздать желание говорить, требования ума, гнев, а также побуждения языка, желудка и гениталий, обладает всеми необходимыми качествами, чтобы принимать учеников повсюду в мире».
                                Это написал Рупа Госвами (около 500 лет назад). Он досконально знал все ведические писания, и написал несколько книг, в которых он подводит философскую основу под вайшнавизм на основании Вед, доказывая таким образом авторитетность бхакти, как одной из лучших практик для кали-йуги.

                                Комментарий

                                Обработка...