Нарушал ли Иисус закон Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #31
    Сообщение от Мойше
    Можно, т.к. моча, не способствует росту растений, а наоборот.
    Соли способствуют росту растений, но также применяются при повышенной концентрации как гербициды.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #32
      Сообщение от Мойше
      В субботу нельзя производить действие, цель которого лечение. Шулхан Орух, хилхос Шабос. Поэтому, мочиться на рану в медицинских целях нельзя. Лечить запрещенно мудрецами, трактат Шабат, 64б. Но они основывались на "асмахта", т.е. на базисе общего нерасшифрованного в письменной форме Б-гом запрета - "никакой работы не делайте".

      Вот вы приводите в доказательство тупости тупость тех, к которым пришли язычники и спросили а где новорожденный Царь Мессия.

      Что очень хорошо показало что это были глупцы, и этот Мессия с детства их за бороды таскал и в Писание тыкал.

      А ты уподобляешься им, потому как ставишь их глупые домыслы в обоснования написанной тобой глупости.
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • umka
        Другого пути нету

        • 11 October 2005
        • 11224

        #33
        Сообщение от Мойше
        О, реб Йицхак! Баал иша гоя! Какие люди! Вы уже мне нашли ответ на цитаты из Эзры, о том, почему он запретил египетских жен? "По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, Потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою." Эздра 9:1-2. Это же не из Талмуда, и не "шутка", а Писание! А Вы его ежеминутно нарушаете.
        А Руфь прабабка Христа была тоже язычница, а ты котлеты с мухами путаешь.
        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #34
          Сообщение от Йицхак

          Я уже не говорю про то, что копать и удобрять землю (фекалии-то самое, что ни на есть удобрение) - это, если судить по толкованиям мудрейших мудрецов, - однозначно работа
          А знаете почему плохо удобрять навозом?
          Потому, что съедая траву животные съедают и семена, а семена не перетравливаются в организме, и удобряя навозом вы сами сеете сорняки на своем огороде.
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #35
            Тема отличная.
            Спасибо всем умным за разумные размышления.
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #36
              Сообщение от mara
              Христос - конец Закона ".
              То есть сущность закона - Христос.

              А крыша тоже почти конец строительству, но начало внутреннее отделочным работам. Но это не как не конец(бабах) дому, а утверждения дома.

              А еще Дом для человека, но это не отменяет дом, а говорит что не человек для дома.

              Если подумаете то начнете понимать.
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • Вода
                Участник

                • 14 August 2006
                • 113

                #37
                Всем: здравствуйте! Прочитал сегодня всю тему. Мойша, почему ты молчишь аж с 20 декабря? Неужели тебе больше нечего сказать или ответить? А может быть ты приболел? Тогда - скорейшего тебе выздоровления! У меня к тебе долг по уже закрытой теме. Я договаривался с тобой, что если ты ответишь на мой вопрос насчёт пророков в Израиле в настоящее время, то я в свою очередь поделюсь некоторыми рассуждениями относительно написанного тобой. Спасибо, что ты не был настойчив по отношению ко мне по возврашению долга... Не буду цитировать, но смысл такой, что ты писал, что за Господом нашим Иисусом Христом шли еденицы и признавали Его посланцем от Бога Отца лишь немногие. А за Моисеем шёл весь Израиль, кроме некоторых ( ты их указал ) и Моисей - пример для евреев. Вспомним исход из Египта. Гнев Божий на Моисея, когда Бог сказал ему идти в Египет к своему народу, а он отказывался: пошли кого-нибудь другого. Надзиратели из сынов израилевых возмущались на Моисея, что из-за него увеличили нормы и страдает весь народ. Далее Бог говорит Моисею, Моисей пересказывает сынам Израиля, но они не послушали Моисея. И Моисей жалуется Богу:"сыны Израилевы не слушают меня". Потом претензии народа, когда приблизилось войско фараона у Чермного моря. Потом ропот на Моисея, когда народ 3 дня шёл по пустыне и не было воды, а в Мерре была горькая вода. Потом В 15-й день 2-го месяца по выходе из Египта, между Елимом и Синаем, ропот народа на Моисея:"вы вывели нас в эту пустыню, чтобы всё собрание это уморить голодом". Потом не было воды в Рефидиме и укорял народ Моисея:"дай нам воды пить".И роптал на Моисея:"зачем вывел нас уморить жаждой". Моисей возопил к Господу:"ещё немного и побьют меня камнями". Потом у Синая - золотой телец у народа вместо Моисея. Потом ропот на Моисея у народа, когда ходили соглядатаи в обетованную землю. Говорили друг другу:"поставим себе начальника и возвратимся в Египет". А Иисуса Навина и Халева всё общество хотело побить камнями. Народ не послушал Моисея и пошли завоёвывать землю без повеления Моисея и потерпели поражение... Это всё для размышления и рассуждения. И ещё.Почему, когда приводиться цитата из Писания о субботе, то обращается внимание на то , что "никакой работы не делайте", но не обращается внимание на то: "чтобы отдохнули рабы твои". Неспроста ведь слово раб и работа так похожи. А как относиться к тому, если в субботу еврей визуально ничего не делает, а его мозги забиты не общением с Богом, а враждой, ненавистью, гордостью и т. д. Ведь его за это никто не побёт камнями, потому что несовершенный закон даёт возможность судить только по внешним проявлениям, которые могут уловить другие люди, а мысли никто из людей сам по себе прочитать не может, только Бог или тот кому ОН откроет (это уже новый завет). Надеюсь, что всё выше изложенное не вызовет РЖАНИЕ у моего брата Константина Ткаченко, Человека Мыслящего из собрания евангельских христиан-баптистов г. Сакраменто Калифорния США. Владимир.

                Комментарий

                • Мойше
                  Участник

                  • 04 November 2007
                  • 273

                  #38
                  "В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками. Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, чтò сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним? И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы." Евангелие от Луки 6:1-5.

                  Меня часто спрашивают? Где написано, в Библии, а не в вашем еврейском Талмуде, что нельзя рвать колосья? Отроем Тору: "а в седьмой день прекращай трудиться, и от пахоты, и от жатвы отдыхай" Исход 34:21. Что такое срезание и срывание колосьев? Это жатва. Ч.т.д. Какое наказание за нарушение субботы? "И соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" Исход 31:14.
                  "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #39
                    Сообщение от Мойше
                    Меня часто спрашивают? Где написано, в Библии, а не в вашем еврейском Талмуде, что нельзя рвать колосья? Отроем Тору: "а в седьмой день прекращай трудиться, и от пахоты, и от жатвы отдыхай" Исход 34:21. Что такое срезание и срывание колосьев? Это жатва. Ч.т.д. Какое наказание за нарушение субботы? "И соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" Исход 31:14.
                    Ну, если срывание колосьев, чтобы тут же положить их в рот - это жатва, то Вы дорогой Мойше в субботу не одевайтесь вообще. Надел рубашку - работа

                    ПС Кстати, дорогой Мойше, Вы не могли бы Вы привести пример из мировой практики, в какой стране жнут урожай способом срывания колосьев и положения их врот с последующим прожевыванием и проглатыванием?

                    Комментарий

                    • Мойше
                      Участник

                      • 04 November 2007
                      • 273

                      #40
                      Сообщение от Йицхак
                      Ну, если срывание колосьев, чтобы тут же положить их в рот - это жатва, то Вы дорогой Мойше в субботу не одевайтесь вообще. Надел рубашку - работа

                      ПС Кстати, дорогой Мойше, Вы не могли бы Вы привести пример из мировой практики, в какой стране жнут урожай способом срывания колосьев и положения их врот с последующим прожевыванием и проглатыванием?
                      О Йицхак, какой слабый аргумент...Неважно, что будет сделано со сжатыми (срезанными, вырванными или убранными с поля жнейкой колосьями (определение из словаря Ефремовой) через секунду после того, как они были сжаты. Их можно вязать в снопы, веять, есть, выбросить, подарить другу или растоптать. То, что с ними сделано после жатвы нерелевантно. Важен акт отделения руками или каким-либо инструментов растущего колоса от земли. Этот акт квалифицируется как жатва. Этот же акт произведенный в субботу - смертный грех. Тот кто его совершил грешник, которому полагается по слову Б-га смерть, через побитие камнями. Правда русское слова "жатва" тут вообще не причем, советую посмотреть определение еврейского слова "кцира", использующееся в этом стихе.
                      "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #41
                        Сообщение от Вода
                        Надеюсь, что всё выше изложенное не вызовет РЖАНИЕ у моего брата Константина Ткаченко, Человека Мыслящего из собрания евангельских христиан-баптистов г. Сакраменто Калифорния США. Владимир.
                        Честно сказать смеялся до упаду. Честно, даже собрался плюс влепить в репутацию, но система не даёт т.к. я их уже сегодня налепил достаточно. Юморная ночка какая-ро сегодня. Впрям нарочно и не придумаешь. Особенно это:
                        Сообщение от Вода
                        Мойша, почему ты молчишь аж с 20 декабря? Неужели тебе больше нечего сказать или ответить? А может быть ты приболел? Тогда - скорейшего тебе выздоровления! У меня к тебе долг по уже закрытой теме
                        А долги нельзя оставлять да ещё на следующий год? Год то скоро уже другой и проценты пойдут. Или тоже нельзя отдавать? Тогда не отдавайте.

                        Спасибо за юмор.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15184

                          #42
                          Сообщение от Мойше
                          Важен акт отделения руками или каким-либо инструментов растущего колоса от земли. Этот акт квалифицируется как жатва.
                          Я уже предлагал Вам обратиться к нормальным людям и спросить их, является ли срывание нескольких колосков с немедленным поеданием зерна жатвой. Ибо не оторванные от жизни "мудрецы", а носители живого языка определяют значения слов.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • carbophos
                            Ветеран

                            • 14 March 2006
                            • 7861

                            #43
                            2Мойше

                            Читаю Ваши посты и просто диву даюсь... Вот ведь вроде взрослый человек, что ж Вы из Бога делаете? Просто какой-то автомат для побивания камней за несанкционированный срыв и пожирание колосьев в субботу...
                            Вы действительно считаете, что Бог такое капризное, недалёкое и агрессивное существо?
                            Просто на грани богохульства... Мне кажется, что Вы уж очень далеко зашли... Вы сами хоть отдаете себе отчет в своих словах?
                            Бог - сверхмудрый, сверхлюбящий Творец всего и всех будет таким заниматься?
                            Может у Вас просто какой - то свой родоплеменной божок, идол?
                            Остановитесь, задумайтесь!

                            Комментарий

                            • Мойше
                              Участник

                              • 04 November 2007
                              • 273

                              #44
                              Сообщение от carbophos
                              2Мойше

                              Читаю Ваши посты и просто диву даюсь... Вот ведь вроде взрослый человек, что ж Вы из Бога делаете? Просто какой-то автомат для побивания камней за несанкционированный срыв и пожирание колосьев в субботу...
                              Вы действительно считаете, что Бог такое капризное, недалёкое и агрессивное существо?
                              Просто на грани богохульства... Мне кажется, что Вы уж очень далеко зашли... Вы сами хоть отдаете себе отчет в своих словах?
                              Бог - сверхмудрый, сверхлюбящий Творец всего и всех будет таким заниматься?
                              Может у Вас просто какой - то свой родоплеменной божок, идол?
                              Много эмоций и мало ссылок на Библию. Я все слова Б-га процитировал. Б-г хочет, чтобы в субботу евреи не работали. А злонамеренные или ленивые, и не подготовившиеся к святому дню люди, плюнувшие Б-гу в лицо, и нарушившие его повеление, и работавшие в субботу, должны быть наказаны смертью. И милосердный Б-г через смертную казнь, искупляет грех их души. Заверю вас, таких людeй, которыe из-за желания набить брюхо, беспричинно решились на нарушение субботы, в Израиле было крайне мало. Апостолы могли зайти в любой дом, и их бы накормили. Но нет - они хотели нарушать субботу. Либо по безграмотности (сделаем скидку, многие из них были неучи), либо по безразличию. Их действие - великий грех. Но еще больший грех, с точки зрения Торы, это слова того, кто их оправдал.
                              "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #45
                                Сообщение от Мойше
                                О Йицхак, какой слабый аргумент...Неважно, что будет сделано со сжатыми (срезанными, вырванными или убранными с поля жнейкой колосьями (определение из словаря Ефремовой) через секунду после того, как они были сжаты. Их можно вязать в снопы, веять, есть, выбросить, подарить другу или растоптать. То, что с ними сделано после жатвы нерелевантно. Важен акт отделения руками или каким-либо инструментов растущего колоса от земли. Этот акт квалифицируется как жатва. Этот же акт произведенный в субботу - смертный грех. Тот кто его совершил грешник, которому полагается по слову Б-га смерть, через побитие камнями. Правда русское слова "жатва" тут вообще не причем, советую посмотреть определение еврейского слова "кцира", использующееся в этом стихе.
                                Мойше, я не приводил аргументов. Я всего лишь спросил: Вы как юрист действительно не видите в чем принципиальная разница между жатвой-сбором урожая и едой (как процессом,а не предметом)?
                                Жатва-сбор урожая - это всегда сбор на будущий период всех или значительного количества плодов на определнной территории. И срывание пары колосков (да даже целого снопа) - это НЕ жатва-сбор урожая. На вопрос: ты пожал - собрал урожай? - ни один человек никогда не ответит "да, собрал, аж целых 10 яблок со всего сада или 20 колосков со всего поля". Потому, что даже это - не жатва.
                                И уж совсем не жатва-сбор урожая - еда (процесс): протянул руку. сорвал с ветки. положил в рот, отряхнув шелуху.
                                Еда - это насыщение текущего голода. Гдеж тут совпадение в объективной и субъективной сторон?

                                Комментарий

                                Обработка...