Мда ... уже и разругаться успели ... Нехорошо прописные истины доказывать грубостью - тогда это не истина.
Совершенно верно. Но я и не говорил, что он мог и читать и тем более анализировать. Этим занимались только священики и книжники. А в народе Писание передавалось устно. Но из предания рассказов о его кочевной жизни говорится, что он имел наставником старого еврея (иудея).
Вот на основании этих самых устных пересказов (а может и чтения тем же евреем) Мухаммед и упоминает в Коране и про Марию и про её сына Ису (Иисуса).
Согласно многих мест в Коране сам Мухаммед даёт оценку хрисрианам не на основе Библии, а именно на основе ИХ ЖИЗНИ. Вот в той же Суре 5 «Трапеза» 48(44) говорит « Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники - сообразно с тем, что им дано на хранение изписания Аллаха, и они - об этом исповедники. Не бойтесь же людей, абойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто несудит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные.»
Не об этом ли ТОЖЕ говорил Иоанн, а потом и Иисус Христос называя «тех, кто исповедует иудейство - раввинов и книжников», что они порождение ехидины? Вот как раз в Матфей 23:33 Иисус злобно воскликнул: "Вы змеи, вы порождения ехидины, не избежать вам проклятия ада!"
По поводу правильной интерпретации Евангелия самим Мухаммедом можно привести следующее.
То что Иисуса казнили написано в Евангелии, но Мухаммед думал иначе, почитайте внимательно.
Сура 5, «аль-Маида» [«Трапеза»], стихи 50, 51).
«И отправили Мы по следам их Ису [Иисуса], сына Марйам [Марии], с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те распутники».
Получается, если кто не верит тому, что написано в Евангелии, то тот распутник. Это же касается и мусульман, поскольку эти слова, прежде всего, обращены к ним.
Значит Мухаммад верил в полноту Евангелия, дошедшего до него в 7 веке, но мы сегодня имеем и более древние образцы оригинала и в них нет отличия от современных образцов. Вы, конечно можете верить или не верить, но что бы, что-то утверждать, нужно иметь аргументы.
Если вернуться опять к тому, что Мухаммад не знал Писание, то это опровергается в самом начале Корана, а именно уже во второй Суре: Мы веруем в то, что ниспослано нам, а не веруют в то, что за этим, хотя это истина, подтверждающая истинность того, что с ними...» (сура 2, «аль-Бакара» [«Корова»], стих 85).
Далее после этих стохов повествуется о Мусе (Моисее). А в следующей Суре уже говорится конкретно: «Ниспослал Он тебе писание в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. И ниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей и ниспослал Различение» (сура 3, «Аль Имран» [«Семейство Имрана»], стих 2).
Вся проблема и многих мусульман и очень многих христиан в том, что они читают и не понимают, смотрят и не видят, слушают и не слышат.
Совершенно верно. Но я и не говорил, что он мог и читать и тем более анализировать. Этим занимались только священики и книжники. А в народе Писание передавалось устно. Но из предания рассказов о его кочевной жизни говорится, что он имел наставником старого еврея (иудея).
Вот на основании этих самых устных пересказов (а может и чтения тем же евреем) Мухаммед и упоминает в Коране и про Марию и про её сына Ису (Иисуса).
Согласно многих мест в Коране сам Мухаммед даёт оценку хрисрианам не на основе Библии, а именно на основе ИХ ЖИЗНИ. Вот в той же Суре 5 «Трапеза» 48(44) говорит « Мы низвели Тору, в которой руководство и свет; судят по ней пророки, которые предались, тех, кто исповедует иудейство, а раввины и книжники - сообразно с тем, что им дано на хранение изписания Аллаха, и они - об этом исповедники. Не бойтесь же людей, абойтесь Меня! И не покупайте за Мои знамения малую цену! А кто несудит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные.»
Не об этом ли ТОЖЕ говорил Иоанн, а потом и Иисус Христос называя «тех, кто исповедует иудейство - раввинов и книжников», что они порождение ехидины? Вот как раз в Матфей 23:33 Иисус злобно воскликнул: "Вы змеи, вы порождения ехидины, не избежать вам проклятия ада!"
По поводу правильной интерпретации Евангелия самим Мухаммедом можно привести следующее.
То что Иисуса казнили написано в Евангелии, но Мухаммед думал иначе, почитайте внимательно.
Сура 5, «аль-Маида» [«Трапеза»], стихи 50, 51).
«И отправили Мы по следам их Ису [Иисуса], сына Марйам [Марии], с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те распутники».
Получается, если кто не верит тому, что написано в Евангелии, то тот распутник. Это же касается и мусульман, поскольку эти слова, прежде всего, обращены к ним.
Значит Мухаммад верил в полноту Евангелия, дошедшего до него в 7 веке, но мы сегодня имеем и более древние образцы оригинала и в них нет отличия от современных образцов. Вы, конечно можете верить или не верить, но что бы, что-то утверждать, нужно иметь аргументы.
Если вернуться опять к тому, что Мухаммад не знал Писание, то это опровергается в самом начале Корана, а именно уже во второй Суре: Мы веруем в то, что ниспослано нам, а не веруют в то, что за этим, хотя это истина, подтверждающая истинность того, что с ними...» (сура 2, «аль-Бакара» [«Корова»], стих 85).
Далее после этих стохов повествуется о Мусе (Моисее). А в следующей Суре уже говорится конкретно: «Ниспослал Он тебе писание в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. И ниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей и ниспослал Различение» (сура 3, «Аль Имран» [«Семейство Имрана»], стих 2).
Вся проблема и многих мусульман и очень многих христиан в том, что они читают и не понимают, смотрят и не видят, слушают и не слышат.
Комментарий