Один ли Бог у христиан, иудеев и мусульман?
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А вот как вы воспринимаете язычников, обратившихся к Богу, по сути из тьмы кромешной, да еще в период маштабного разделения и забвения и начатков учения и непрянием некоторых истин?
Они для вас кто?
Наизусть это что показатель верного разумения?
Меня когда то за память текстов укоряли, что и Гитлер знал на память ...Комментарий
-
С этими метафорами все понятно. Можно спорить о том, что собой представляет корень природной маслины.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Они для меня это самое и есть, обратившиеся к Б-гу Израиля. Метафора домашей (природной) маслины к ним не относится. Текст предельно ясен. К ним относится метафора дикой маслины, которая привилась к природной и стала пользоваться ее соками. И на здоровье.
С этими метафорами все понятно. Можно спорить о том, что собой представляет корень природной маслины.
Как и про привитие веток дикой маслины к природной: четко просто понятно.
Привились верой и если будут гордиться и возвышаться над природными, то будут отсечены от природной маслины.Комментарий
-
И про язычников не сказано, будто бы они стали теперь природной маслиной. Так далеко метафора не заходит.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А вот этого то желания и недостает.Комментарий
-
Не стали природной маслиной, этого вообще нет, нет такого смысла: привитые ветви , они только ветви природной маслины, привитые и приносят плоды природной маслины, потому что питаются от святого корня, они привились, не сами по себе, их привил Сам Бог, они входят в дом святых, в жилище избранного народа и два наарода становятся Одним Новым Человеком во Христе, имеют общение с Богом в одном Духе как привитые имеют общение с Богом в Духе так и природные, нет разделения, нет вражды, есть единодушие и единомыслие: в принципе должно быть, даже если чего то нет, то внутри нас должно жить желание единства, потому что чего желаешь себе желай и другому, а если другого лишаешь доброго, то и себя тоже.
А вот этого то желания и недостает.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я согласна с обетованиями, данными избранному народу и с присоединением обращенных изязычников к природной маслине, дикие ветви дикой маслины привиты в природной маслине.
Нет двух маслин, со святым корнем, есть одна с природными ветвями и привитыми ветвями от дикой маслины.
Комментарий
Комментарий