Статья для взрослых и не только!
Когда прогресс опережает развитие мозга которое мы проходим в постоянном обучении с детства, возникает непонимание и разного рода психические расстройства, прежде всего у детей.
Видеть тоже надо учиться. Как учимся мы по порядку, читать, писать, складывать слова! Сумели разложить изображения на составляющие по точкам для массового отображения на мониторах, телевизорах, в кино и на голограммах, научите это видеть с детства, детей, - видеть, отображать и раскладывать предмет на составляющие - много точек, и складывать из точек отображенных проекциями предмета обратно в предмет по частям, из частей изображения. Как учили нас складывать буквы и как изобразил этот процесс в своем рассказе «Филиппок» великий русский писатель Лев Толстой
/Вглядываться Как хорошо и просто сказано. Наш Взор это наш Мир, а Мир вокруг это мы, Те, Кто смотрят. Я не раз замечал, что иногда при возможности объяснить что-либо словесами, нужно просто помолчать и услышать ответ. Он приходит там, глубоко внутри, но звучит так отчётливо, что его не спутаешь ни с каким шумом вокруг себя./
Смотреть надо так, чтобы видеть одновременно и само тело рассмотрения, и его проекции а разных измерениях. Ведь в каждом измерении данное реальное тело, даже белое, дает «отсвет» или, тень (бывает, черную) или научно выражаясь, проекцию. В нашем мире, проекций бывает три, а также след проекции. То есть последовательность проекций при перемещении тела во времени. Это бывает интересно, если проекции становятся не только прямоугольными, но и в произвольно взятой тройке векторов с правосторонним или левосторонним вращением или без него. Самое интересное, что любой предмет имеет, геометрические размеры и состоит в рассмотрении, очень тщательном, из мельчайших точечек, а каковы они, это физика подскажет. Одни утверждают, что это, атомы, другие, покрупнее, а третьи, говорят, что предмет и есть величина, которую видят, но это, совсем подслеповатые люди. Каждая точечка предмета, целого куска или его части, имеет, тоже проекции на плоскость, образованную каждой парой векторов, или из вращающимися частями в геометрическом построении правостороннего или левостороннего вращения этих трех загадочных лучей, выбранной самим собой, произвольной тройки векторов. Как же они, выбираются, для указанного предмета? Так наука, аналитическая геометрия подскажет. Так, чтобы рассмотреть этот предмет, досконально или выбранная тройка должна освещать его во всех сторон, а вращение, должно осветить каждую точку шероховатости или неровности предмета. Как, так вот, набор фактов для рассмотрения, решает дифференциальное уравнение, располагая в левой части все известные о предмете, сведения, о размере его, маленьких соотношениях выпуклостей и впадин и первое впечатление о нем, дает, область решения дифференциального уравнения, в его правой части, или дает определение. В какой области искать решение дифференциального уравнения. А что в левой части? Так первичные данные о предмете, в виде матрицы чисел, набранных по мере, рассмотрения о точках предмета и их совокупности. Точка, точка, запятая. Перейдем от предмета к проекциям, если рассматриваем предмет в разных измерениях, или перейдем от проекций измерений, а построению самой точки, реально существующей, потому, что не существующая точка, тени (проекции), не отбрасывает. Вот какие дела у нас. Если есть измерение (проекция), то есть и предмет, и есть его проекции в других измерениях проекциях, иначе что за измерение, если нечего мерить. Для этого есть еще одна наука начертательная геометрия.
Предметом начертательной геометрии является изложение и обоснование способов построения изображений пространственных форм на плоскости и способов решения задач геометрического характера по заданным изображениям этих форм. Изображения, построенные по правилам, изучаемым в начертательной геометрии, позволяют представить мысленно форму предметов и их взаимное расположение в пространстве, определить их размеры, исследовать геометрические свойства, присущие изображаемому предмету. Начертательная геометрия, вызывая усиленную работу пространственного воображения, развивает его.
Задача начертательной геометрии построение точки (совокупности) точек или САМ ПРЕДМЕТ по отдельным точкам его проекций, разбросанным по разным измерениям в этих проекциях. Не все точки известны, но часть, если мы можем, вычислить, то аналитически, достроить недостающие, и наконец, найти САМ ПРЕДМЕТ, где он находится, в пространстве, в какой его части, переходя от совокупности его точек, теней. Отброшенных предметом, в разных проекциях измерениях. Или по другому, измерили точку. Нашил соответствия, отбрасываемые в других измерениях на других проекциях, взглядах, и вычислили, ВОТ ОН, предмет, рядом, а мы и не замечали.
Так, что люди человеки, нашли новое измерение или тень предмета в новом измерении и вперед, пользуйтесь основной задачей аналитической и начертательной геометрии, начертите, где предмет, а потом, найдите его физические параметры. Не найдете, так значит, ваше "измерение" ложно, и предпримите иной метод измерения, дающий точное определение отбрасываемой тени, на сам предмет. Понятно? Так работает наш мозг, если человек, знает, что ему делать. Вроде, как, учиться читать. Вначале, азбукой учить надо, потом, слова разные, а потом уже их применение, а потом, если научился, кто, то мозг начинает делать все то, что вы прошли с первого класса по десятый быстро, скорочтение зовут. Так и с измерениями, попробуйте как программисты, сначала пошагово (по шагам программы), как школьники, "поклассово" (от первого класса до десятого), а потом, быстро находить предметы по их отблескам отображениям, а потом, отблески от предметов, если есть куда отбрасывать тень проекцию отблеск. Как изучите, ваш мозг поймет и начнет это делать быстро. Вот и перешли в новое измерение. Видите как, просто. Но, сначала, как начинающий музыкант, берет соль первой октавы, как начинающий первоклассник, учит азбуку, постепенно, научитесь без компьютера, строить точку по ее проекции, в трех координатах, а потом, по двум проекциям, восстанавливать третью и сам предмет, а потом.... Научитесь это делать быстро. И перейдете в новое измерение и, ваш мозг, потребует от вас, дополнительного осмотрения предмета в ином диапазоне частот сверх видимого обычным глазом. Например, в рентгеновском диапазоне частот. Когда можно смотреть вглубь предмета. Тогда, не будет в вашем воображении, множества миров, а будет объемное видение мира вокруг. Учиться только надо. Компьютер, он что, вроде «рычага» для Архимеда. Не нашел точку опоры, и мир не перевернул. Вот вам точка опоры знания! Тогда видение раздельно мерцающих изображений точечного растра на экране с покадровым мерцанием и спецэффектов, разделяющих слитное изображение на мониторе, на несколько раздельных изображений в разных цветовых спектрах, не будет для вас, новыми измерениями, а Земля не представится гибнущей от пришествия невидимых пришельцев (видимых лишь в мозгу индивидуумов, не умеющих строить точки по их проекциям и не знающих чудесных наук, в том числе Начертательной геометрии), от «зеленых человечков» и НЛО, меняющих магнитное поле планеты и замедляющих скорость света, как ныне стали утверждать. Найдите точку опоры, а? И не надо переворачивать Землю вашим воображением взомнившими себя сверхчеловеками от незнания, и видящих неизвестно что, от наших инженерных изобретений «многомерной» графики, голограмм и виртуального представления предметов особенно в компьютерных играх, а страдают при этом прежде всего дети ибо это они не знают наук, и их мозг, еще не приспособлен анализировать те видения, что взрослые в большинстве своем, умеют видеть правильно ибо основы аналитической геометрии учат и развивают, пространственное воображение изучением сей науки, хоть и не все.
Когда прогресс опережает развитие мозга которое мы проходим в постоянном обучении с детства, возникает непонимание и разного рода психические расстройства, прежде всего у детей.
Видеть тоже надо учиться. Как учимся мы по порядку, читать, писать, складывать слова! Сумели разложить изображения на составляющие по точкам для массового отображения на мониторах, телевизорах, в кино и на голограммах, научите это видеть с детства, детей, - видеть, отображать и раскладывать предмет на составляющие - много точек, и складывать из точек отображенных проекциями предмета обратно в предмет по частям, из частей изображения. Как учили нас складывать буквы и как изобразил этот процесс в своем рассказе «Филиппок» великий русский писатель Лев Толстой
/Вглядываться Как хорошо и просто сказано. Наш Взор это наш Мир, а Мир вокруг это мы, Те, Кто смотрят. Я не раз замечал, что иногда при возможности объяснить что-либо словесами, нужно просто помолчать и услышать ответ. Он приходит там, глубоко внутри, но звучит так отчётливо, что его не спутаешь ни с каким шумом вокруг себя./
Смотреть надо так, чтобы видеть одновременно и само тело рассмотрения, и его проекции а разных измерениях. Ведь в каждом измерении данное реальное тело, даже белое, дает «отсвет» или, тень (бывает, черную) или научно выражаясь, проекцию. В нашем мире, проекций бывает три, а также след проекции. То есть последовательность проекций при перемещении тела во времени. Это бывает интересно, если проекции становятся не только прямоугольными, но и в произвольно взятой тройке векторов с правосторонним или левосторонним вращением или без него. Самое интересное, что любой предмет имеет, геометрические размеры и состоит в рассмотрении, очень тщательном, из мельчайших точечек, а каковы они, это физика подскажет. Одни утверждают, что это, атомы, другие, покрупнее, а третьи, говорят, что предмет и есть величина, которую видят, но это, совсем подслеповатые люди. Каждая точечка предмета, целого куска или его части, имеет, тоже проекции на плоскость, образованную каждой парой векторов, или из вращающимися частями в геометрическом построении правостороннего или левостороннего вращения этих трех загадочных лучей, выбранной самим собой, произвольной тройки векторов. Как же они, выбираются, для указанного предмета? Так наука, аналитическая геометрия подскажет. Так, чтобы рассмотреть этот предмет, досконально или выбранная тройка должна освещать его во всех сторон, а вращение, должно осветить каждую точку шероховатости или неровности предмета. Как, так вот, набор фактов для рассмотрения, решает дифференциальное уравнение, располагая в левой части все известные о предмете, сведения, о размере его, маленьких соотношениях выпуклостей и впадин и первое впечатление о нем, дает, область решения дифференциального уравнения, в его правой части, или дает определение. В какой области искать решение дифференциального уравнения. А что в левой части? Так первичные данные о предмете, в виде матрицы чисел, набранных по мере, рассмотрения о точках предмета и их совокупности. Точка, точка, запятая. Перейдем от предмета к проекциям, если рассматриваем предмет в разных измерениях, или перейдем от проекций измерений, а построению самой точки, реально существующей, потому, что не существующая точка, тени (проекции), не отбрасывает. Вот какие дела у нас. Если есть измерение (проекция), то есть и предмет, и есть его проекции в других измерениях проекциях, иначе что за измерение, если нечего мерить. Для этого есть еще одна наука начертательная геометрия.
Предметом начертательной геометрии является изложение и обоснование способов построения изображений пространственных форм на плоскости и способов решения задач геометрического характера по заданным изображениям этих форм. Изображения, построенные по правилам, изучаемым в начертательной геометрии, позволяют представить мысленно форму предметов и их взаимное расположение в пространстве, определить их размеры, исследовать геометрические свойства, присущие изображаемому предмету. Начертательная геометрия, вызывая усиленную работу пространственного воображения, развивает его.
Задача начертательной геометрии построение точки (совокупности) точек или САМ ПРЕДМЕТ по отдельным точкам его проекций, разбросанным по разным измерениям в этих проекциях. Не все точки известны, но часть, если мы можем, вычислить, то аналитически, достроить недостающие, и наконец, найти САМ ПРЕДМЕТ, где он находится, в пространстве, в какой его части, переходя от совокупности его точек, теней. Отброшенных предметом, в разных проекциях измерениях. Или по другому, измерили точку. Нашил соответствия, отбрасываемые в других измерениях на других проекциях, взглядах, и вычислили, ВОТ ОН, предмет, рядом, а мы и не замечали.
Так, что люди человеки, нашли новое измерение или тень предмета в новом измерении и вперед, пользуйтесь основной задачей аналитической и начертательной геометрии, начертите, где предмет, а потом, найдите его физические параметры. Не найдете, так значит, ваше "измерение" ложно, и предпримите иной метод измерения, дающий точное определение отбрасываемой тени, на сам предмет. Понятно? Так работает наш мозг, если человек, знает, что ему делать. Вроде, как, учиться читать. Вначале, азбукой учить надо, потом, слова разные, а потом уже их применение, а потом, если научился, кто, то мозг начинает делать все то, что вы прошли с первого класса по десятый быстро, скорочтение зовут. Так и с измерениями, попробуйте как программисты, сначала пошагово (по шагам программы), как школьники, "поклассово" (от первого класса до десятого), а потом, быстро находить предметы по их отблескам отображениям, а потом, отблески от предметов, если есть куда отбрасывать тень проекцию отблеск. Как изучите, ваш мозг поймет и начнет это делать быстро. Вот и перешли в новое измерение. Видите как, просто. Но, сначала, как начинающий музыкант, берет соль первой октавы, как начинающий первоклассник, учит азбуку, постепенно, научитесь без компьютера, строить точку по ее проекции, в трех координатах, а потом, по двум проекциям, восстанавливать третью и сам предмет, а потом.... Научитесь это делать быстро. И перейдете в новое измерение и, ваш мозг, потребует от вас, дополнительного осмотрения предмета в ином диапазоне частот сверх видимого обычным глазом. Например, в рентгеновском диапазоне частот. Когда можно смотреть вглубь предмета. Тогда, не будет в вашем воображении, множества миров, а будет объемное видение мира вокруг. Учиться только надо. Компьютер, он что, вроде «рычага» для Архимеда. Не нашел точку опоры, и мир не перевернул. Вот вам точка опоры знания! Тогда видение раздельно мерцающих изображений точечного растра на экране с покадровым мерцанием и спецэффектов, разделяющих слитное изображение на мониторе, на несколько раздельных изображений в разных цветовых спектрах, не будет для вас, новыми измерениями, а Земля не представится гибнущей от пришествия невидимых пришельцев (видимых лишь в мозгу индивидуумов, не умеющих строить точки по их проекциям и не знающих чудесных наук, в том числе Начертательной геометрии), от «зеленых человечков» и НЛО, меняющих магнитное поле планеты и замедляющих скорость света, как ныне стали утверждать. Найдите точку опоры, а? И не надо переворачивать Землю вашим воображением взомнившими себя сверхчеловеками от незнания, и видящих неизвестно что, от наших инженерных изобретений «многомерной» графики, голограмм и виртуального представления предметов особенно в компьютерных играх, а страдают при этом прежде всего дети ибо это они не знают наук, и их мозг, еще не приспособлен анализировать те видения, что взрослые в большинстве своем, умеют видеть правильно ибо основы аналитической геометрии учат и развивают, пространственное воображение изучением сей науки, хоть и не все.
Комментарий