Продолжим.
Не верно. Вера - это гарантия спасения, причем для любого уверовавшего, в Писании это сказано прямо (Иоан 3:15). А что касается дел... дела - это следствие веры. Их отсутствие обозначает что веры нет (она мертва, т.е. ее нет). Вера источник, дела - поток от источника. Вера в основании.
Проблемы с "внутренним зрением" бываеют, когда человек упрям и не желает прислушиваться к Слову, чтобы не открылись его недостатки, хочет жить в мире снов, где лесть и подхалимство. Он горд и крайне испорчен, и потому, что сам этого хочет и выбирает такой путь. Это есть непослушание, жестоковыйность... - качества, несовместимые с Господом. Если человек не хочет исцеления и жизни, его никто не заставит.
Библия учит, что Господь явлен нам в этом мире, Христос явил. И в этом основной смысл. Сокрыт Бог от тех, кто, предпочитает убивать время, отвлекаясь развлечениями, чтобы вдруг не задуматься о главном, кто горд и упрям - такие сознательно живет в невежестве.
Спасибо за пожелание, эти вопросы были адресованы вам для доказательства сказанного ранне.
Нет. Вы неверно перефразировали сказанное: я сказал, что идолом является тот, без кого вы не сможете найти успокоения в Боге. Единственного Бога достаточно, в нем есть все. Иначе можно было бы рассуждать так: я не могу быть верующим (найти успокоения в Боге), если Бог мне не даст эту сестру в жены. Что тут на первом месте, Бог, или мое желание?
Есть разница. Он же не сказал, что без них он не сможет найти успокоения в Боге! Он готов пожетвовать собой ради них, как Христос - это другое дело. Моисей тоже заступался за народ таким образом.
Понять (уразуметь), о чем говорит евангелист (получить знание) и уверовать, что это действительно так - это разные вещи. А как можно уверовать в то, чего не уразумел? Не знаю во что, но верю... Просто игра понятий. Я на самом деле понимаю, что Вы имели ввиду. Но это полезно, уточнить понятия.
С Господом!
Сообщение от Orly
Но ведь не у каждого развито чувствование Бога в этом,скрывающем Его лик,мире.
Разве человек,не познавший Бога в этой земной жизни,будет обречен на вечные муки,только из-за того,что у него проблемы с внутренним зреним,не позволяющим увидеть Господа в мире сокрытия?
Разве человек,не познавший Бога в этой земной жизни,будет обречен на вечные муки,только из-за того,что у него проблемы с внутренним зреним,не позволяющим увидеть Господа в мире сокрытия?
Наверное,Господь на окончательном Страшном Суде явится зримо Лицом к лицу каждой душе и ответит на все вопросы,мучавшие грешные души в шеоле(шеол от слова шеела-вопрос)?
И вот тогда уже будет вынесен последний приговор:ввергнуть в гееном огненный те души,которые и тогда отвергнут явленного им,а не сокрытого,как в этом мире,Бога.
И вот тогда уже будет вынесен последний приговор:ввергнуть в гееном огненный те души,которые и тогда отвергнут явленного им,а не сокрытого,как в этом мире,Бога.
Дорогой chibuk,постарайтесь найти верные ответы на эти вопросы в этом мире,чтобы они не потянули вас в область вопросов-в шеол.
Да будет Любовь Вам в помощь!

chibuk,позвольте задать Вам два вопроса по Писанию.
1.Помните притчу об овцах и козлах?Почему в этой притче Господь говрит,что если Вы накормили голодного,напоили жаждущего,одели раздетого,посетили заключнного в темнице и больного в больнице,значит это вы сделали Мне?
Ведь согласно с Вашей логикой голодный,жаждущий,нагой,заключенный,обездоленный человек-это просто человек,"не могущий составить конкуренцию Богу,идол".
1.Помните притчу об овцах и козлах?Почему в этой притче Господь говрит,что если Вы накормили голодного,напоили жаждущего,одели раздетого,посетили заключнного в темнице и больного в больнице,значит это вы сделали Мне?
Ведь согласно с Вашей логикой голодный,жаждущий,нагой,заключенный,обездоленный человек-это просто человек,"не могущий составить конкуренцию Богу,идол".
2.Прокомментируйте слова ап. Павла из посл.Рим.(9:3-4):
"я желал бы сам отлученным быть от Христа за братьев моих".
Не для красного же словца они сказаны.
По-моему,это слова любви,как самоотречения,в своем последнем выражении.
"я желал бы сам отлученным быть от Христа за братьев моих".
Не для красного же словца они сказаны.
По-моему,это слова любви,как самоотречения,в своем последнем выражении.
Частично да,но большей частью нет.
Вера в то,что уразумели,это уже не вера,а знание.
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр.11:1)
С любовью во Христе!
Вера в то,что уразумели,это уже не вера,а знание.
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр.11:1)
С любовью во Христе!
С Господом!
Комментарий