Еще раз про ношения платков.
Свернуть
X
-
-
Внешнее и наружное должно соответствовать внутреннему, духовному. И когда такое соответствие есть, то внешняя скромность и благочинность в одежде гармонично вытекает из внутреннего целомудрия человека. Когда чиста и целомудренна жена, то и платок она станет сама всегда носить, а не только при входе в храм или по принуждению. Ведь наружное - это внешнее проявление внутреннего.
Если же соблюдается наружное, а внутреннее нечисто, то какая польза от платка блуднице или от бороды разбойнику? Так давайте же наипаче иметь попечение о внутреннем своём, тогда и наружное придёт естественно и само собой. Женщинам - платки для покрытия голов, мужчинам то, что дал им Бог - бороды, которые они упорно отвергают и скоблят, уподобляя себя женщинам.Комментарий
-
Человек отличается от Бога тем, что не может читать мысли других людей, поэтому пользуется внешними признаками для характеристики другого человека. Хотя этот способ часто приводит к ошибкам, мы всё равно «встречаем по одёжке», потому что у нас просто нет другого выхода.
Ангелы служебные духи, они исполняют волю Бога без рассуждений. Примером может служить ангел-губитель в Египте. Он не мог тронуть первенца египтянина, находящегося в доме, косяки которого отмечены кровью пасхальной жертвы и не мог пощадить первенца еврея, находящегося за пределами помеченного дома
Платок на голове женщины обозначал, что она принадлежит конкретному мужчине и другие должны быть оповещены о её статусе. Можно прочесть в какой момент Ревека, будущая жена Исаака надела платок на голову (Бытие 24:65). Пока Исаака не было рядом она в обществе других мужчин ехала без платка. В момент надевания платка она продемонстрировала, что предназначена Исааку и признаёт его власть над собой, как требует этого Бог и покрытием головы демонстрирует свои убеждения и людям, и ангелам.
Бог ожидает, что женщины и мужчины будут вести себя соответственно. От них ожидается, что они будут иметь не только внутренний настрой соблюдать установленное Богом главенство, но и демонстрировать свой настрой внешними проявлениями для восприятия людей и ангелов. Самый доступный способ для женщины использование платка. Он должен применяться, когда возникает ситуация, при которой кто-то из людей или ангелов может расценить её действия как нарушение или не признание принципов главенства, установленных Богом.Комментарий
-
Ангелы служебные духи, они исполняют волю Бога без рассуждений. Примером может служить ангел-губитель в Египте. Он не мог тронуть первенца египтянина, находящегося в доме, косяки которого отмечены кровью пасхальной жертвы и не мог пощадить первенца еврея, находящегося за пределами помеченного дома
.План чтения Библии - "Снежинка" - readbible.ru
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Иис.Нав.1:8)Комментарий
-
(1 Коринфянам 11:5-10)
И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
Приветствую всех кто сегодня читает Библию по нашему плану, а также тех кто просто так забрёл в нашу группу, всем мир. Читаю сегодня Слово Божие мы доходим до места преткновения и соблазнов. Вот истинный вызов любому толкователю, попробуй истолкуй это место, о, богословище. Да вы зубы сломаете, никто, слышите, никто не смог сделать эту работу приемлемым образом. А ведь сколько лет стараются и всё никак. Нужно ли сёстрам носить косынку или нет - сейчас же отвечайте? Сколько можно спрашивать?!
Это дело было преткновением и во времена Павла. Поэтому он и и использует многие аргументы. Давайте рассмотрим эти аргументы.
2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
Это введение. Павел говорит, что практика ношения женщинами покрывал на священных собраниях была дана через апостольское предание. Но как в Коринфе с этим стали нелады, он и возвращается к этому вопросу.
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
Это первый аргумент. Аргумент творения Божьего. И аргумент должной субординации в присутствии Божьем.
4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. 6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
Это, собственно, проблема. Но аргумент человеческий. На практике Востока женщине действительно стыдно показаться публично с непокрытою головой, уже тем более быть бритоголовой. Это стыдно перед людьми и... перед Богом и Его Ангелам. Разве не так? Это как в притче о брачном пире, на который некто явился, не соблюдая принятый в высшем обществе дресс-код.
И, хотя не всем женщинам стыдно, как видим, то Павел приводит другие аргументы.
7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
Аргумент славы. То есть Павел адресует это не абы каким язычникам, но христианам, верующим, облеченным в крещении славой Христовой. И в Новом Завете есть то же различие полов, как и в Ветхом. Моисей вообще не обрезывал женщин, потому они имели свое от мужа. Он по словам Сепфоры была невестой крови (обрезания) мужа. В Новом завете разнится слава. хотя Крещение одно. См аргумент Творения. Пока проклятие Адама действенно и не отменено.
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа; 9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
Опять аргумент творения, но уже по человечески. Опять субординация, опять различие в достоинстве.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов.
Последний аргумент - ради Ангелов. И тут же тезис, выводимый из приведенных аргументов - "ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА". То есть закон. "Хочу-не-хочу" отдыхает.
Что касается Ангелов, то имеются в виду ангелы-хранители женщины в присутствии Божьем. Видя свою подопечную в таком "неглиже", ангелы покрывают ее голову своими головными уборами (да, ангелы по достоинству ниже Адама, впрочем, как служебным духам и положено, поэтому обязаны покрывать головы) и терпят позор сами (как мать стыдится перед людьми за своего непутевого сыночка - говорю по-человеческому). Неуважение своих ангелов-хранителей - не свинство ли вообще? Они ведь не только с тобой пред Богом, но в огонь и в воду...
13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]? 14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, 15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
Это аргумент природы, то есть естества человека, того закона Божьего, который записан в сердца всех, и язычников. И приглашение рассудить, подумать самим. Если вот уж природа учит вас, дорогие женщины!
Кстати, как все люди так или иначе под Богом ходят, то длинный волосы даны женщинам вместо покрывала всем, язычникам тоже. Но христиане ведь уже не язычники. Нам ведь открыт доступ к небесному Престолу, даже не к горе огнем пылающей.
16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
Но, сколько раз твердили миру, что неисполнение этого "должно" есть нехорошо, но, как видим, многие возы и ныне там... Павел знает, что для некоторых гордых женщин его писанина не будет указом и впредь будет попытки оспорить Павла, но не опровержением его аргументов, а низвержением апостольского предания к плинтусу "добрых советов", которые можно применять по своему усмотрению. Типа, "мало ли что там написано"!
Вот такие дела. Рассудите сами.
Есть мнение, что раз там в Синодальном написано "жена", то это правило не касается незамужних девушек. Но этот замечание не выдерживает вес аргументов Павла. Аргументов творения, славы, природы, Ангелов. Эти аргументы охватывают всех лиц женского пола. Даже язычников и атеистов.
Поэтому в присутствие Бога лица женского пола должны являться с покрытыми головами независимо от возраста или социального статуса. Исключить если, то можно только младенцев. Как они не разумеют закона и их и так есть Царство Небесное.
Где можно не заботиться о покрывалах? В суе разумеется. Но стричься женщинам я не рекомендую, это явный замах против своей же природы. Да и чтобы мужчины вас любили не только "вообще", но и имели с вами природную гармонию внутреннего закона. А если уж закон Божий списан в обновленное сердце - какие уж тут разговоры...Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
" ...изобразится в вас Христос!" (Послание к Галатам 4:19)
" Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2-е Послание Коринфянам 13:5)
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:" (Послание Филлипийцам 2:5)
Это написано и для христиан-мужчин, и для христианок-женщин.
Нет разных Иисусов Христов для мужчины (мужа) и женщины (жены).
Странно, если муж настаивает на том, что только он образ Христа, и больше никто в семье.
Если муж говорит Божие, а жена по своей прихоти отвергнет слова мужа, то она будет отвечать за то, что, пойдя против мужа, она пошла против Бога.
И если жена говорит Божие, а муж по своей мужской гордыне отвергнет слова жены, то уже муж будет отвечать, что пошёл против Бога.
Подлинное единство, когда муж и жена в Боге и Он в каждом из них.
Величайшая проблема взаимоотношений мужа и жены, когда они не видят Бога друг в друге и отрицают Его друг в друге.
- - - Добавлено - - -
1. Прилично.
2. Ничему подобному природа не учит.Комментарий
-
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:6)
Вы сидите на небесах уже?
Бог называет не существующие, как существующие.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
..........
Комментарий
-
Все во Христа крестившиеся во Христа облеклись.
Во Христе нет, ни мужество пола, ни женского, так что не лгите на истину.
- - - Добавлено - - -
А ещё Павел учит, чтобы женщины в церкви да молчали. Мне крайне любознательно, где Павел в Церкви - Теле Христовом нашёл женщин, если по его же слову во Христе нет ни мужеского пола, ни женского?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
2. В малочисленных христианских группах первых лет христианства, думаю, всем про всех было известно: кто чей брат-сват и т.д.
То же - в деревенских, сельских, да и в городских устоявшихся приходах/общинах в последующие века.
К тому же существовали и существуют и другие знаки замужества (разные у разных народов). Навскидку вспоминаю, что замужние русские женщины делали две косы (а не одну, как одиночки-девушки). Обручальное кольцо - знак замужества тоже.Комментарий
-
"Павлу принадлежат известная фраза, на которой властолюбивые мужчины основывают приверженность половой иерархии. Эти слова из-за их противоречия духу Посланий, а главное, из-за несоответствия действительному положению женщин в первохристианских общинах, многие исследователи считают позднейшей интерполяцией: «жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит».
Между тем закон ничего такого не говорит, если понимать под Законом Ветхий Завет; Библия карает грех, но не порочит и не унижает женщину: Сарра, Ревекка, Рахиль были не только женами-домохозяйками, Девора, Иаиль, Эсфирь, Иудифь спасали свой народ от поработителей, Руфь и Раав стали образцом величия души; «крепость и красота одежда её и весело смотрит она в будущее: уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке её» (Притчи 31:26).
Дерзай, дщерь! Размышления о женском призвании Феофила ЛепешинскаяКомментарий
-
Там описано, какие изменения будут, а не провозглашается "закон".
Кстати, не понять, что за "скорбь в беременности" имеется в виду, да и про роды как уж прямо "болезнь" - странно.
Ну а мужья много веков "господствовали" из-за большей физической силы, это понятно. Кто мамонта убил - тот его и распределяет, типа того.
- - - Добавлено - - -
Во всяком случае, я по ТВ видела, что у киргизов их национальные шапки отличаются фасоном у холостяков (поля с разрезами) и у женатых (поля сплошные круговые).Комментарий
-
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:27-29)
Покуда мы находимся в этом смертном и бренном теле мы имеем отличие по половому признаку. Безумие это отрицать. И сам Иисус Христос это не отрицал и был мужчиной. Вы я думаю, четко знаете кем являетесь, женщиной или мужчиной. Итак, пока мы находимся в этом теле мы имеем половое отличие.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
(2Кор.5:6)
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:24)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий