Лихва и рост
Свернуть
X
-
Какое мне дело до беснующейся общественности, добровольно идущей в пропасть, как стадо одержимых свиней? Эти несчастные люди лезут в кредит даже ради того, чтобы купить игрушку в виде айфона. Их смысл жизни - это не Бог, а гордость, богатство и смотрите какой я богатый, а вы все лохи.
Бог даст десять городов Своего царства не тем, кто удваивает количество денег, а тот, кто удваивает небесные сокровища.Комментарий
-
Комментарий
-
Что же видим, например, в моём "совке". Строительная сфера: минимальная чистая прибыль: 300 процентов. Я не оговорился. Торговля: цены постоянно (каждую неделю) растут. Себестоимость товаров - коммерческая тайна за семью печатями. Уже даже такого термина нет в обиходе общества.
Инфляция напрямую зависит от жадных бездельников. Несовершенным людям всегда хочется делать меньше, а иметь больше. Это порочная система.Комментарий
-
Вы рассуждаете, как человек цивилизованного общества. Действительно у бизнеса на территории США есть мораль.
Что же видим, например, в моём "совке". Строительная сфера: минимальная чистая прибыль: 300 процентов.
Несовершенным людям всегда хочется делать меньше, а иметь больше. Это порочная система.
Но, читаем Маркса
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы»
Но, вообще, дело не в том, что в США "капиталисты " хорошие и имеют поэтому малую прибыль , а в СССР плохие, а что если каждый готов обмануть каждого то в таком обществе бизнес затруднен.
Предположим бы, марсиане поставили везде камеры и внимательно следили и наказывали за преступления тогда бы многие страны быстро разбогатели.Комментарий
-
Комментарий
-
Владислав, всякий моралист, вообще-то, должен определиться в категориях.
Ну, например, как в шариате. Там есть ПЯТЬ подразделений:
Похваляемое, но не обязательное
Обязательное
нравственно-нейтральное, разрешенное
не рекомендуемое
запрещенное.
По этому образу и в Вашем сознании должны быть примерно такие же разделения.
Например:
1. Подвиг добродетели (вместо дачи в долг - просто ДАРИТЬ)
2. Добродетель не подвига, но выше справедливости - не просить долги назад.
3. Разрешенное - стребовать свое с должника, включая и % инфляции.
4. нехорошее дело - дать под процент.
5 Архисвинское дело - не отдать долг вообще.
Как-то так.
При этом самая фишка в чем?
Что человек к себе прилагает стандарты ВЫСОКИЕ: я стремлюсь, я должен по первым пунктам.
А к другим - стандарты справедливости. Не такие высокие. Не требуйте подвига с других. И не считайте сразу отказ от подвига уже грехом.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
К Христу приводили прелюбодеицу (якобы): странно, что прелюбодея не привели, с кем она, собственно, могла бы "прелюбодействовать". Мутная история (или придумка).Комментарий
-
"Я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства",... то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя. Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля. Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя".
"Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка".
Может быть потому, что они небыли замужними?
Может быть прелюбодея уже побили, а прелюбодейку оставили на потом, чтобы Христа искусить? И ничего мутного в этой истории нет. Если вас смущает то, что нет доказательств, то слова Христа вас должны убедить, что она действительно была блудницей: "И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши".Комментарий
-
Комментарий
-
Бог разрешил.
Давать братьям и принимать назад. Иисус этот порядок не нарушал: грешники дают грешникам взаймы, чтобы получить равное.
(Процент инфляции восстанавливает это равное, во времена Иисуса инфляции не было, как и бумажных, тем более виртуальных денег).Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
"
Может быть прелюбодея уже побили, а прелюбодейку оставили на потом, чтобы Христа искусить? И ничего мутного в этой истории нет. Если вас смущает то, что нет доказательств, то слова Христа вас должны убедить, что она действительно была блудницей: "И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши".
В Торе на любую мелочь давался КАМЕНОБОЙНЫЙ приговор, который в реальной жизни не соблюдался от слова совсем. Например, положено забить камнями юношу, который что-то не почтительное скажет о родителях. Причем родители здесь и будут первыми метателями камней.
И естественно, этого не делалось.
Тем более, такого не делалось ПО СУДУ. Не забываем, что уже сто лет, как главный руль находится в римских руках. И право меча - у них, что проявилось в истории осуждения Иисуса.
Ведь именно тогда была поговорка (восходящая, кажется, чуть ли не к Гилелю или его ученикам):
Синедрион, вынесший за семь лет один смертный приговор - это БОЙНЯ!!
Так вот, еврейская ПРОВОКАЦИЯ против Иисуса с той женщиной сводилось к тому, чтобы УНИЗИТЬ Его, как претендующего на верность Торе.
Ловушка (как и с монетой потом) была проста:
- если скажет: бейте! - он смутьян, нарушитель ОБЩЕЙ ТРАДИЦИИ, враг римского права меча, опасный человек. К Пилату его сразу!
- если скажет: отпустите - значит, нарушитель Закона и потаковник греху.
Сама тетка была этим евреям совершенно не нужна. Ни жизнь ее, ни смерть. Им нужно было ПОДЛОВИТЬ И УБРАТЬ Иисуса, а не ее.
Поэтому, эта вся история не про прелюбодейство и не про женщину, а про ИИСУСА И ЗАКОН.
А прелюбодей тоже никого не интересовал. Сбег - и ладно.
Абсолютно неправдоподобно полагать, будто его уже схватили и наказали.
Иисус выходит из провокации известно как. Он тоже понимает, что история эта не про женщину, а про Тору.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Нужно думать о том, как все общество сделать праведным, а если все будут праведными, то о бизнесе говорить не придется. Все будут помогать друг другу даром, как это было в древности. Обручились двое, и им вся деревня помогает построить дом. Никаких долгов и кредитов.Комментарий
-
Обычно 10% готовы все соблюдать полностью и постоянно.
Если двое друг другу помогают даром то де факто они обмениваются товаром/услугами.Комментарий
Комментарий