Сатана -исполнитель Воли Господа Бога
Свернуть
X
-
Зло не ваше?Может и не ваше...но кто то же вам передал эти познания и добре и зле и вы считаете их правильными,поддерживаете их, внедряете в чужие умы-значит ваше...Ну, зло не моё, не я его в мир ввёл. А времена, когда не было зла были, до того как Ева вкусила с Адамом от дерева познания, на что их сатана и подбил, и в будущем не будет зла.
Зло и добро существуют как для Бога так и для людей, и легко различаются. Не может зло и добро быть единым - это противоположности.
Понятия добра и зла сформировал Бог для людей, впрочем и не только.
Единственные из людей, кто знал истинность понятий добра и зла-это Адам и Ева ибо вкусили они с дерева познания и стали как Боги ,а все остальные люди могут только предполагать используя писание, умные книжки ,сны и прочие доступные средства ...Вот вы не задумывались ,а почему евреи ,зажатые в довольно в жесткие рамки Заповедей типа не убий,не укради во всем Ветхом завете-воюют ,убивают и отбирают имущество у противников своих? Если вы прочитаете внимательней Тору,то поймете ,что все эти заповеди относятся не ко всем людям,а только к понятию -ближнего твоего.По идее ближний свой для евреев были 12 колен,ну а на остальных закон Бога просто не распространялся !Добро и зло имело для них локальный характер...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ваша прямолинейность в трактовании текста просто поражает
Неужели вы на самом деле так думаете? Ну почитаете что ли какие нибуть комментарии ...ну хотя бы Баркли-он вполне одобрен церковью ..
Это все ваши личные домыслы ... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.Теперь что касается Ваших умозаключений по поводу изгнания того что якобы Адам стал разделять такие понятия как добро и зло и это послужило причиной изгнания.
Бог сказал:"в день в который ты вкусишь смертью умрешь".
Поэтому чтоб Адам не стал вечным грешником как дьявол,которому нет более прощения,Бог и изгнал первого человека из Сада,чтоб потом дать ему возможность через искупление Сыном Божьим вернуть и приобщить к дереву Жизни.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:22-24)В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Нивижу никакой связи между между змеем из Эдемского сада и сатаной...Межу прочем Бог изгнал Адама из сада не за то ,что он послушался змея и даже не за то ,что нарушил запрет Бога ,а за то ,что стал разделять понятия добра и зла и обладая этими знаниями мог вкусить с дерева жизни и жить вечно!
Если вы не видите связи между змеем и сатаной, то это не означает, что ее нет. Человек ослушался Бога потому, что перед этим послушался дьявола. Потому он и был изгнан из Рая.
ПС Если бы дьявол не шепнул Еве скушать от дерева познания, то вряд ли бы эта идея ей пришла в голову. Так что история падения человека начинается с дьявола.
Если "уж тем более", то и я задам встречный вопрос - историю о сотворении нужно тоже понимать в лоб как написано или же находить там аллегорию? Ведь история о сотворении автору книги Бытие также была предоставлена в виде откровения свыше, автор книги не присутствовал при всех тех событиях, о которых сообщает. А если аллегорично, то в свете Новозаветного откровения змей - дьявол.И уж тем более какое отношение к понятию о сатане из Ветхого завета-помошнике Бога в делах Его,имеет сон из Откровения?Почему к нему относятся не как к аллигории ,а в лоб как написано так и должно быть?Комментарий
-
Это смотря как читать.В свете новозаветного истолкования сатана упоминается как "змей".Вначале повествования вообще нет никакого упоминания сатаны..
вот именно, да еще и говорящий. Это и есть дьявол или сатана. Если не знали, то знайте.только змей,
он видимо этого не предполагалПо примеру дел нашего мира - должна.. Ведь наш мир на том и основан - на зависти и смерти.. А в случае совершенного дела змея - ни выгоды, ни пользы.. одно проклятие и наказание в его сторону...
У сатаны работа такая - противиться..
и Бог нанял его Себе? Просто человек обольщенный словом дьявольского искушения оказался в плену у сатаны. Бог отнял у человека Своё покровительство и лишил землю Своей благодати произнеся на нее проклятие, так человек оказался во власти своего врага. Мы терпим наказание за первородный грех и земной мир помещен под власть царства дьявола, печать которой - смерть. Есть противоположное Царство Божье, Царство Небесное, которое приблизилось и со вторым пришествием явится на землю. С явлением Иисуса Христа царство дьявола разрушится, всем праведникам будет доставлена великая радость. Печать царства Божьего, В котором Царем Бог сделал Иисуса Христа - жизнь вечная и нетленность. Т.е. признаки противоположные царству дьявола.В конкретном случае противиться плану Бога к человеку - результат мы наблюдаем ежедневно.. Если так, значит Бог допускает действие сатаны, как минимум, по отношению к нам, и нашей модели бытия..
Царство Божье сменит (и сменяет, надо полагать процесс уже в действии с первого пришествия Иисуса) царство дьявола не полюбовно, оба царства (небесное и земное) находятся в состоянии непримиримой войны. Но Иисус Христос нанес царству сатаны неисцелимое поражение, Он победил смерть, лишил дьявола его главного оружия против человека. Будучи безгрешным Он никогда не был в ее власти, но Он взял на Себя грех, чужой для Себя - наш грех, навлек его последствие - смерть. И когда Иисус умер смерть не могла Его удержать, по евангельскому преданию с Его смертью часть праведников воскресла.
Когда мы верим в Иисуса, мы верим и вечную жизнь как обетование относительно нашей награды, и в победу Иисуса над дьяволом. А если дьявол исповедуется другом Богу, то такая вера не имеет ничего общего с верой апостолов. Последние четко различали где царство дьявола (князя мира сего) и где царство Бога (которое дано видеть еще "гадательно" или переживать в виде особого откровения). Есть мир и есть Бог, и нельзя одновременно любить то и другое.
Нельзя путать Вождя Божьего Царства и вождя земного царства. И нельзя не знать о их вражде.
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей". (1Ин 2:15).
"Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак 4:4).Комментарий
-
Как трактовать, наверно Вы это имели ввиду?
Читают то вроде все на своем языке.., а вот понимают(трактуют)..
А до НЗ как "змея" понимали люди?В свете новозаветного истолкования сатана упоминается как "змей".
..И при этом такого змея создал сам Господь Бог.. Письменное свидетельство на то есть.. Неужели из совершенного может получится что-то несовершенное?вот именно, да еще и говорящий. Это и есть дьявол или сатана. Если не знали, то знайте
А еще что он не...?он видимо этого не предполагал
Он его создал.. и далее с ним борется, воюет, и т.д..)и Бог нанял его Себе?
Вот видите, значит Господь Бог счел такой вариант развития событий оптимальным...а потом раскаялся в содеянном.. По меркам Господа Бога - это нормально.. Нормально..., насылать потоп, проказы, болезни, смерть..Просто человек обольщенный словом дьявольского искушения оказался в плену у сатаны. Бог отнял у человека Своё покровительство и лишил землю Своей благодати произнеся на нее проклятие, так человек оказался во власти своего врага. Мы терпим наказание за первородный грех и земной мир помещен под власть царства дьявола, печать которой - смерть.
И скажите, где Иисус Христос упоминает о первородном грехе человека... и что человек должен по этому страдать?Комментарий
-
Читал я множество комментариев,различных авторов,разных конфессиональных направлений,так как занимаюсь глубоким изучением Писания и многое полезного нашел в них.Но мы ведем речь,совершенно об очевидном.
В данном фрагменте Вы можете как Вам угодно пытаться воспринимать текст,хоть буквально,хоть косвенно,хоть духовно,хоть аллегорично,смысл не меняется.Ибо дьявол,древний змий,сатана,дракон,денница,херувим осеняющий, множество иных имен и названий,говорят об дном и том же объекте.Так теперь сами и рассудите,почему Бог изгнал Адама?Ответ.Чтоб Адам не вкусил от дерева Жизни.Это все ваши личные домыслы ... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:22-24)
Тогда почему Бог не запрещал Адаму вкушать с дерева Жизни до вкушения с дерева добра и зла?А потом как Адам вкусил с дерева добра и зла,Бог его изгнал и не дал возможности вкусить с дерева Жизни?
Как ответите на эти вопросы,тогда и поймете всю суть греха и смерти.Комментарий
-
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [поскольку] в нем все согрешили" (Рим 5:12). Порча греха людей первого рода преемственно распространилась на всех потомков, рожденным естественным путем, поэтому условно называется "первородный грех". Он врожден всем потомкам Адама и Евы.Комментарий
-
Это сказал Павел.. да и не говорится, кто именно был этот один человек.. Я же Вас просил указать, где о первородном грехе говорил Иисус Христос? Может я это место пропустил..поэтому и спрашиваю."Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [поскольку] в нем все согрешили" (Рим 5:12). Порча греха людей первого рода преемственно распространилась на всех потомков, рожденным естественным путем, поэтому условно называется "первородный грех". Он врожден всем потомкам Адама и Евы.Комментарий
-
а для вас Павел не авторитет?А по контексту об этом трудно догадаться? У Павла этот один человек противопоставляется Христу не один раз (земной - небесный, тленный - нетленный). И там есть слова "в нем все согрешили", в ком же еще все согрешили, как не в Адаме?да и не говорится, кто именно был этот один человекЯ не помню чтобы в евангелиях Иисус говорил об этом.Я же Вас просил указать, где о первородном грехе говорил Иисус Христос? Может я это место пропустил..поэтому и спрашиваю.Комментарий
-
Зачем контекст? Есть и прямые слова Павла:а для вас Павел не авторитет? А по контексту об этом трудно догадаться? У Павла этот один человек противопоставляется Христу не один раз (земной - небесный, тленный - нетленный). И там есть слова "в нем все согрешили", в ком же еще все согрешили, как не в Адаме? Я не помню чтобы в евангелиях Иисус говорил об этом.
Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
=========================================
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Для меня единственный авторитет в этом вопросе - Христос!
Потому что только Он мог ходить по воде, кормить с малу - много, воскрешать мертвых, в конце - воскреснуть самому.. У Павла же много чего "мутного" и "тусклого"..поэтому и нет полноценного доверия..
Понимаете, под термин "один человек" можно подогнать кого угодно..хоть Вас со мной.. и начать сопоставление с образом Христа.. Поэтому и хотелось бы разобраться, почему люди в массе своей считают, что "один человек" - это всегда и обязательно Адам в раю.. Почему, например, не Каину быть тем первым, который совершил убийство?А по контексту об этом трудно догадаться? У Павла этот один человек противопоставляется Христу не один раз (земной - небесный, тленный - нетленный). И там есть слова "в нем все согрешили", в ком же еще все согрешили, как не в Адаме?
Благодарю за помощь. Я тоже этого не помню.Я не помню чтобы в евангелиях Иисус говорил об этом.
Комментарий
-
Никакого суда нет-это тоже выдумки...А Адам и Ева действительно после плодов с дерева познания добра и зла стали как Боги ,но стали то только они -по наследству эти познания не переходят...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Да все выдумки, что уж там.. Я Вас выдумал..Вы меня)
Чтоже остается в сухом остатке..за границами наших думок?
Вы же сами признались, что способны различать добро ото зла..и выбирать по какому направлению следовать? и ратуете за абсолютное добро без зла во всем мире.. Не это ли "наследство"?Комментарий
-
Ладно продолжайте и дальше так считать,только знайте, чтоЧитал я множество комментариев,различных авторов,разных конфессиональных направлений,так как занимаюсь глубоким изучением Писания и многое полезного нашел в них.Но мы ведем речь,совершенно об очевидном.
В данном фрагменте Вы можете как Вам угодно пытаться воспринимать текст,хоть буквально,хоть косвенно,хоть духовно,хоть аллегорично,смысл не меняется.Ибо дьявол,древний змий,сатана,дракон,денница,херувим осеняющий, множество иных имен и названий,говорят об дном и том же объекте.По содержанию и своему стилю «Апокалипсис» резко отличается от других текстов Нового Завета, там излагается полученное Иоанном от Бога откровение. Исследования показывают, что Апокалипсис был написан между 70-95 г.г. н.э. и, возможно, не одним человеком.Жизненные силы даются непосредственно Всевышним, и доступ к дереву жизни, источнику этих сил, всегда в Его распоряжении. Сейчас Всевышний исполняет то, о чем предупреждал Адама: в случае греха, в случае привнесения несовершенства в мир, он будет лишен возможности вечного существования. Это лишение возможности существовать вечно происходит путем удаления от источника сил жизни, изливаемых в мир.Так теперь сами и рассудите,почему Бог изгнал Адама?Ответ.Чтоб Адам не вкусил от дерева Жизни.
Тогда почему Бог не запрещал Адаму вкушать с дерева Жизни до вкушения с дерева добра и зла?А потом как Адам вкусил с дерева добра и зла,Бог его изгнал и не дал возможности вкусить с дерева Жизни?
Как ответите на эти вопросы,тогда и поймете всю суть греха и смерти.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий

Комментарий