Сатана -исполнитель Воли Господа Бога
Свернуть
X
-
Ну, зло не моё, не я его в мир ввёл. А времена, когда не было зла были, до того как Ева вкусила с Адамом от дерева познания, на что их сатана и подбил, и в будущем не будет зла.
Зло и добро существуют как для Бога так и для людей, и легко различаются. Не может зло и добро быть единым - это противоположности.
Понятия добра и зла сформировал Бог для людей, впрочем и не только.
Единственные из людей, кто знал истинность понятий добра и зла-это Адам и Ева ибо вкусили они с дерева познания и стали как Боги ,а все остальные люди могут только предполагать используя писание, умные книжки ,сны и прочие доступные средства ...Вот вы не задумывались ,а почему евреи ,зажатые в довольно в жесткие рамки Заповедей типа не убий,не укради во всем Ветхом завете-воюют ,убивают и отбирают имущество у противников своих? Если вы прочитаете внимательней Тору,то поймете ,что все эти заповеди относятся не ко всем людям,а только к понятию -ближнего твоего.По идее ближний свой для евреев были 12 колен,ну а на остальных закон Бога просто не распространялся !Добро и зло имело для них локальный характер...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Неужели вы на самом деле так думаете? Ну почитаете что ли какие нибуть комментарии ...ну хотя бы Баркли-он вполне одобрен церковью ..
Теперь что касается Ваших умозаключений по поводу изгнания того что якобы Адам стал разделять такие понятия как добро и зло и это послужило причиной изгнания.
Бог сказал:"в день в который ты вкусишь смертью умрешь".
Поэтому чтоб Адам не стал вечным грешником как дьявол,которому нет более прощения,Бог и изгнал первого человека из Сада,чтоб потом дать ему возможность через искупление Сыном Божьим вернуть и приобщить к дереву Жизни.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:22-24)В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Нивижу никакой связи между между змеем из Эдемского сада и сатаной...Межу прочем Бог изгнал Адама из сада не за то ,что он послушался змея и даже не за то ,что нарушил запрет Бога ,а за то ,что стал разделять понятия добра и зла и обладая этими знаниями мог вкусить с дерева жизни и жить вечно!
Если вы не видите связи между змеем и сатаной, то это не означает, что ее нет. Человек ослушался Бога потому, что перед этим послушался дьявола. Потому он и был изгнан из Рая.
ПС Если бы дьявол не шепнул Еве скушать от дерева познания, то вряд ли бы эта идея ей пришла в голову. Так что история падения человека начинается с дьявола.
И уж тем более какое отношение к понятию о сатане из Ветхого завета-помошнике Бога в делах Его,имеет сон из Откровения?Почему к нему относятся не как к аллигории ,а в лоб как написано так и должно быть?Комментарий
-
Вначале повествования вообще нет никакого упоминания сатаны..
только змей,
По примеру дел нашего мира - должна.. Ведь наш мир на том и основан - на зависти и смерти.. А в случае совершенного дела змея - ни выгоды, ни пользы.. одно проклятие и наказание в его сторону...
У сатаны работа такая - противиться..и Бог нанял его Себе?
В конкретном случае противиться плану Бога к человеку - результат мы наблюдаем ежедневно.. Если так, значит Бог допускает действие сатаны, как минимум, по отношению к нам, и нашей модели бытия..
Царство Божье сменит (и сменяет, надо полагать процесс уже в действии с первого пришествия Иисуса) царство дьявола не полюбовно, оба царства (небесное и земное) находятся в состоянии непримиримой войны. Но Иисус Христос нанес царству сатаны неисцелимое поражение, Он победил смерть, лишил дьявола его главного оружия против человека. Будучи безгрешным Он никогда не был в ее власти, но Он взял на Себя грех, чужой для Себя - наш грех, навлек его последствие - смерть. И когда Иисус умер смерть не могла Его удержать, по евангельскому преданию с Его смертью часть праведников воскресла.
Когда мы верим в Иисуса, мы верим и вечную жизнь как обетование относительно нашей награды, и в победу Иисуса над дьяволом. А если дьявол исповедуется другом Богу, то такая вера не имеет ничего общего с верой апостолов. Последние четко различали где царство дьявола (князя мира сего) и где царство Бога (которое дано видеть еще "гадательно" или переживать в виде особого откровения). Есть мир и есть Бог, и нельзя одновременно любить то и другое.
Нельзя путать Вождя Божьего Царства и вождя земного царства. И нельзя не знать о их вражде.
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей". (1Ин 2:15).
"Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак 4:4).Комментарий
-
Как трактовать, наверно Вы это имели ввиду?Читают то вроде все на своем языке.., а вот понимают(трактуют)..
В свете новозаветного истолкования сатана упоминается как "змей".
вот именно, да еще и говорящий. Это и есть дьявол или сатана. Если не знали, то знайте
он видимо этого не предполагал
и Бог нанял его Себе?
Просто человек обольщенный словом дьявольского искушения оказался в плену у сатаны. Бог отнял у человека Своё покровительство и лишил землю Своей благодати произнеся на нее проклятие, так человек оказался во власти своего врага. Мы терпим наказание за первородный грех и земной мир помещен под власть царства дьявола, печать которой - смерть.
И скажите, где Иисус Христос упоминает о первородном грехе человека... и что человек должен по этому страдать?Комментарий
-
В данном фрагменте Вы можете как Вам угодно пытаться воспринимать текст,хоть буквально,хоть косвенно,хоть духовно,хоть аллегорично,смысл не меняется.Ибо дьявол,древний змий,сатана,дракон,денница,херувим осеняющий, множество иных имен и названий,говорят об дном и том же объекте.Это все ваши личные домыслы ... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:22-24)
Тогда почему Бог не запрещал Адаму вкушать с дерева Жизни до вкушения с дерева добра и зла?А потом как Адам вкусил с дерева добра и зла,Бог его изгнал и не дал возможности вкусить с дерева Жизни?
Как ответите на эти вопросы,тогда и поймете всю суть греха и смерти.Комментарий
-
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [поскольку] в нем все согрешили" (Рим 5:12). Порча греха людей первого рода преемственно распространилась на всех потомков, рожденным естественным путем, поэтому условно называется "первородный грех". Он врожден всем потомкам Адама и Евы.Комментарий
-
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [поскольку] в нем все согрешили" (Рим 5:12). Порча греха людей первого рода преемственно распространилась на всех потомков, рожденным естественным путем, поэтому условно называется "первородный грех". Он врожден всем потомкам Адама и Евы.Комментарий
-
а для вас Павел не авторитет?да и не говорится, кто именно был этот один человекЯ же Вас просил указать, где о первородном грехе говорил Иисус Христос? Может я это место пропустил..поэтому и спрашиваю.Комментарий
-
а для вас Павел не авторитет? А по контексту об этом трудно догадаться? У Павла этот один человек противопоставляется Христу не один раз (земной - небесный, тленный - нетленный). И там есть слова "в нем все согрешили", в ком же еще все согрешили, как не в Адаме? Я не помню чтобы в евангелиях Иисус говорил об этом.
Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
=========================================
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Для меня единственный авторитет в этом вопросе - Христос!Потому что только Он мог ходить по воде, кормить с малу - много, воскрешать мертвых, в конце - воскреснуть самому.. У Павла же много чего "мутного" и "тусклого"..поэтому и нет полноценного доверия..
А по контексту об этом трудно догадаться? У Павла этот один человек противопоставляется Христу не один раз (земной - небесный, тленный - нетленный). И там есть слова "в нем все согрешили", в ком же еще все согрешили, как не в Адаме?
Я не помню чтобы в евангелиях Иисус говорил об этом.Комментарий
-
Никакого суда нет-это тоже выдумки...А Адам и Ева действительно после плодов с дерева познания добра и зла стали как Боги ,но стали то только они -по наследству эти познания не переходят...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Чтоже остается в сухом остатке..за границами наших думок?
Вы же сами признались, что способны различать добро ото зла..и выбирать по какому направлению следовать? и ратуете за абсолютное добро без зла во всем мире.. Не это ли "наследство"?Комментарий
-
Читал я множество комментариев,различных авторов,разных конфессиональных направлений,так как занимаюсь глубоким изучением Писания и многое полезного нашел в них.Но мы ведем речь,совершенно об очевидном.
В данном фрагменте Вы можете как Вам угодно пытаться воспринимать текст,хоть буквально,хоть косвенно,хоть духовно,хоть аллегорично,смысл не меняется.Ибо дьявол,древний змий,сатана,дракон,денница,херувим осеняющий, множество иных имен и названий,говорят об дном и том же объекте.По содержанию и своему стилю «Апокалипсис» резко отличается от других текстов Нового Завета, там излагается полученное Иоанном от Бога откровение. Исследования показывают, что Апокалипсис был написан между 70-95 г.г. н.э. и, возможно, не одним человеком.Так теперь сами и рассудите,почему Бог изгнал Адама?Ответ.Чтоб Адам не вкусил от дерева Жизни.
Тогда почему Бог не запрещал Адаму вкушать с дерева Жизни до вкушения с дерева добра и зла?А потом как Адам вкусил с дерева добра и зла,Бог его изгнал и не дал возможности вкусить с дерева Жизни?
Как ответите на эти вопросы,тогда и поймете всю суть греха и смерти.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
Комментарий