реконструкция христианства
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Из трех пунктов, один совершенно не согласуется с двумя другими - угадайте, какой именно?
...чтобы Вас не томить - даю правильный ответ: это учение Апостола Павла.
Учение Павла - есть такое же учение Нового Завета, как и учение Христа и других Его Апостолов (Гал 2:1-9).
Да и сам Павел, есть Апостол Иисуса Христа - Посланник Иисуса Христа для людей земли, ради их спасения.
И Павел потрудился для Христа не менее других Апостолов.., а то и более...
(в отличии от душегубов, придумавшимх озвученное в пп. 2 и 3)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
...согласно Писанию, кроме этого, в поместных общинах церкви были и люди учители (Деян 13:1, 1Кор 12:29, Еф 4:11) - имеющие служение учителя.
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф 4:11,12)Комментарий
-
Так и есть. Однако это не упраздняет слов Самого Христа -
Матф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам
Также и апостол Павел себя Равви никогда не называл.Комментарий
-
как достигается - все воедино - они во мне я в Отце ?давайте представим что пятидесятница совсем была недавно
ну как великая отечественная-от нас сегодняшних
дособорная эпоха
Церковь-едина
есть только учение Христа о любви к ближним
не закутанное до неузнаваемости
в истлевшие лохмотья преданий и толкований
этого достаточно?
или чего то не хватает?
нет ещё учения Павла
нет ещё ни догм ни канонов
ни вселенских соборов с последующими расколами
попробуем сами себе ответить:оно нам надо?
и другое -
кто будет пить воду живую которую я дам - в нем образуется источник
знаете что такое и как ?
----------
апостол Павел только объяснил подробно как все это происходит получив все это в пустыне*****Комментарий
-
Есть учителя дидаскалы, а есть Равви.
...согласно Писанию, кроме этого, в поместных общинах церкви были и люди учители (Деян 13:1, 1Кор 12:29, Еф 4:11) - имеющие служение учителя.
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф 4:11,12)
4461, ῥαββί
равви, учитель; (букв. Мой господин;
1. уважительная и вежливая форма обращения; 2. почетный титул выдающихся учителей закона в Израиле); от. евр.07227 (רַבָּה).
1320, διδάσκαλος
учитель, преподаватель, наставник.
Равви - это духовный учитель законам и заповедям.
А дидаскал только благовествует о Христе.
В приведенном Вами тексте употреблен "дидаскал".Комментарий
-
..если это ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и, тем более, НАСТАВНИК - это уже больше, чем просто благовестник.
На самом деле, о διδάσκαλος (в том числе) говорится, что они поставлены: "к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения..." (Еф 4:12-14)Комментарий
-
христианство первых веков прекрасно верило в Христа
без библейского канона
оно не было его рабом
христиане не верили Павлу-как самому Христу
предки грека патриарха варфоломея
напридумывали вам догм на вселенских соборах
посадили вас на поводок канонов
- - - Добавлено - - -
тело Церкви ещё не было ампутировано на конфессии и деноминацииНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
И христиан тоже нет... они так с Антиохии называться стали... благодаря Павлу.давайте представим что пятидесятница совсем была недавно
ну как великая отечественная-от нас сегодняшних
дособорная эпоха
Церковь-едина
есть только учение Христа о любви к ближним
не закутанное до неузнаваемости
в истлевшие лохмотья преданий и толкований
этого достаточно?
или чего то не хватает?
нет ещё учения Павла
нет ещё ни догм ни канонов
ни вселенских соборов с последующими расколами
попробуем сами себе ответить:оно нам надо?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Считаю, что Иисус учил тому, что было актуально на то время. Не углублялся в то, чего люди еще не готовы были слушать. Ведь не знали, что с Ним должно было произойти. Вторую половину учения передал апостолам.давайте представим что пятидесятница совсем была недавно
ну как великая отечественная-от нас сегодняшних
дособорная эпоха
Церковь-едина
есть только учение Христа о любви к ближним
не закутанное до неузнаваемости
в истлевшие лохмотья преданий и толкований
этого достаточно?
или чего то не хватает?
Но, как вы говорите, можно представить, что этих учений пока нет, и вообще Новый Завет не написан. Но что тогда делать с Ветхим Заветом? Разве Ветхий не говорит много раз то, чему учат апостолы? И прямым текстом, и образами Ветхий Завет представляет Иисуса искупителем. Если апостолы (или вместо них кто-то) навыдумывали отсебятины, то что делать с Ветхим Заветом? Тоже отсебятина?Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Да, религия начинается тогда, когда смотрят друг на друга, а не на Христа (Слово).
Иисус предупреждал о плевелах, и они неминуемы.
Поэтому то болото что имеем, должно было быть от начала, вроде Диатрефа и Анании с Сапфирой...
Можно даже развить мысль, что это необходимая среда для взращивания христианина - в поле, среди сорняков, а не в теплице.
Иисус сказал даже одному апостолу про другого
Иоан.21:22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.(σύ Ты μοι Мне ακολούθει. следуй. )
то есть "что тебе апостол до другого апостола?".
Смотрят на человеческие учения больше чем на Слово (Откровение).
И вообще на Слово не смотрят, всё заполонило земное, человеческое, дьявольское.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий

Комментарий