Почему на ''евру'' я выбрал ник ''Акелла''.
Не знаю, как в вашей, но в моей жизни бывали и еще бывают моменты, когда я... вою. Да да, просто вою. Не на луну, конечно. Но этот вой не животный вой. В нем есть некоторый элемент саможаления, но он не самый существеннный. Анализируя свой вой, я понимаю, что он он является неким актуалиазатором целой гаммы чувств и мыслей, в которой за мгновения выражается столько всего, что если это попытаться описать чисто рационально, то могли бы получиться многие тома эксурсов в философию, историю, религию, психологию, биологию, анропологию, астрофизику ит.д.. Это как некий атомный реактор, высвобождающий скопившиеся мегатонны энергии чувств и мыслей за кратчайший промежуток времени.
Но что же это за вой и почему это именно ''вой''? После, рефлексируя над этим феноменом в своей жизни, я легко пришел к пониманию, что вой включает в себя всю совокупность чувств существа, проживающего в среде мира сего. В этом своем вое я слышу многоголосную дисгармоничную полифонию. Даже не пытайтесь найти здесь гармонию. Вот, можно выделить ноту жалобного пищания, писка, даже ноту о пощаде, ноту безумного страха за свою будущую боль или просто за будущее. Вот нота полного капитулирования, нота ничтожества и саможаления. Это, кстати, для меня, самый противный звук в этом строе. А вот нота просьбы о помощи, чистый SOS, ''спасите мою душу, спасите мою душу, спасите мою душу''. А вот еще тут же я отчетливо различаю ноту опыта стыда, моления о прощении. Но. Но вместе с ним нарушая к чертям всю гармонию включается нота протеста. Протест. Полный. Мощный. Почти абсолютный. Против всего и вся. Отрицания среды обитания в мире сем и себя в нем. Отрицание факта своего бытия здесь и сейчас. И это даже не нота. Это аккорд! Чтобы все это назвать музыкой мешает резкий диссонанс со скулением пред кем то или чем то. И главное, сознательный акцент на экзистенции этого момента лишь усиливает мощь воя.
Но главное. Вой не возникает, когда рядом есть друзья, которым можно было бы просто залпом ''раскрыть'' всего себя. Да таких ''друзей'' и не существует в природе вообще. В лучшем случае придется начинать обьяснять всю ночь какой то лишь отдельный спектр ''воя''. Но воющему это все, мягко сказать, и не нужно. Он знает, что никогда, ни до кого, нигде и никак не достучаться. Но к кому же он воет?
Волк, воющий на луну, для меня это мощнейщий символ само- и миро- познания. С интересом выслушаю всех.
Не знаю, как в вашей, но в моей жизни бывали и еще бывают моменты, когда я... вою. Да да, просто вою. Не на луну, конечно. Но этот вой не животный вой. В нем есть некоторый элемент саможаления, но он не самый существеннный. Анализируя свой вой, я понимаю, что он он является неким актуалиазатором целой гаммы чувств и мыслей, в которой за мгновения выражается столько всего, что если это попытаться описать чисто рационально, то могли бы получиться многие тома эксурсов в философию, историю, религию, психологию, биологию, анропологию, астрофизику ит.д.. Это как некий атомный реактор, высвобождающий скопившиеся мегатонны энергии чувств и мыслей за кратчайший промежуток времени.
Но что же это за вой и почему это именно ''вой''? После, рефлексируя над этим феноменом в своей жизни, я легко пришел к пониманию, что вой включает в себя всю совокупность чувств существа, проживающего в среде мира сего. В этом своем вое я слышу многоголосную дисгармоничную полифонию. Даже не пытайтесь найти здесь гармонию. Вот, можно выделить ноту жалобного пищания, писка, даже ноту о пощаде, ноту безумного страха за свою будущую боль или просто за будущее. Вот нота полного капитулирования, нота ничтожества и саможаления. Это, кстати, для меня, самый противный звук в этом строе. А вот нота просьбы о помощи, чистый SOS, ''спасите мою душу, спасите мою душу, спасите мою душу''. А вот еще тут же я отчетливо различаю ноту опыта стыда, моления о прощении. Но. Но вместе с ним нарушая к чертям всю гармонию включается нота протеста. Протест. Полный. Мощный. Почти абсолютный. Против всего и вся. Отрицания среды обитания в мире сем и себя в нем. Отрицание факта своего бытия здесь и сейчас. И это даже не нота. Это аккорд! Чтобы все это назвать музыкой мешает резкий диссонанс со скулением пред кем то или чем то. И главное, сознательный акцент на экзистенции этого момента лишь усиливает мощь воя.
Но главное. Вой не возникает, когда рядом есть друзья, которым можно было бы просто залпом ''раскрыть'' всего себя. Да таких ''друзей'' и не существует в природе вообще. В лучшем случае придется начинать обьяснять всю ночь какой то лишь отдельный спектр ''воя''. Но воющему это все, мягко сказать, и не нужно. Он знает, что никогда, ни до кого, нигде и никак не достучаться. Но к кому же он воет?
Волк, воющий на луну, для меня это мощнейщий символ само- и миро- познания. С интересом выслушаю всех.
Комментарий