Как правильно воспитать свою душу?
Свернуть
X
-
Господь пришёл спасти наши души. Он говорит, чтобы мы не вредили никак душам нашим от Матф. 16:26 А Вы предлагаете распинать душу и отвергать её. Что это за учение такое?Комментарий
-
1Кор.15:31 Решительно заявляю похвалой в вас, братья, которую я имею в Христе Иисусе, нашем Господе: я каждый день умираю.
2Кор.4:11 Ибо мы, живые, всегда отдаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашей смертной плоти.
Цель креста состоит не в том, чтобы заставить человека страдать, а в том, чтобы положить ему конец, устранить его. Верующие в Христа распяты (устранены) с Ним (Гал.2:20; Рим.6:6). После того как они органически соединились с Ним посредством веры, они должны оставаться на кресте, удерживая своего внешнего человека (душу) под устранением креста (ср. Рим.6:3; Кол.2:20-21). Это и значит нести собственный крест. Христос сначала нёс крест, а затем был распят (Ин.19:17-18), но верующие в Него сначала переживают распятие, а затем несут крест, чтобы оставаться в устранении своего внешнего человека (души), тем самым переживая Христа и наслаждаясь Им как своей жизнью и жизненным снабжением.Комментарий
-
Осознавать нужду в разделении души и духа
Если не будет такого знания, то не будет и такой потребности. Верующий должен просить, чтобы Господь показал ему, насколько отвратительна смесь жизни духа и души, а также верующий должен знать, что в Боге есть более высокая и более глубокая жизнь, которая полностью духовна и не подвержена влиянию души. Верующий должен знать, что смешение жизни духа и души это ущербная жизнь.
Желать разделения
Верующий должен не только знать о необходимости разделить смесь духа и души, но и по-настоящему желать такого разделения. В его сердце должно быть отчаянное желание пережить такое разделение. Причина этого состоит в том, что теперь все проблемы связаны с волей человека. Если верующий не готов к тому, чтобы его душа и дух были разделены, и не хочет этого, а, напротив, предпочитает наслаждаться чем-то, с его точки зрения, хорошим, то Бог отнесётся с уважением к характеру человека и не будет принуждать его к этому.
Полностью подчиниться
Если верующий хочет приобрести переживание разделения духа и души, то он должен полностью поместить себя на жертвенник, то есть на крест. Он должен быть полностью готов в своём сердце принять воздействие всей работы креста, желая следовать за Господней смертью, пока его дух и душа не будут разделены на уровне переживания. Пока у верующего не будет переживания этого разделения, он должен постоянно побуждать свою волю занимать сторону Бога, выбирая это разделение живым и активным образом. Он должен решить для себя, что, пока работа по разделению не завершится, он не хочет, чтобы Первосвященник перестал работать.
Стоять на сказанном в Рим. 6:11
Верующий должен быть осторожен, чтобы, ища переживание разделения духа и души, не впасть в грехи и проступки. Основанием для разделения духа и души является то, что человек умер для греха. Поэтому верующий должен ежедневно занимать позицию, описанную в Рим. 6:11, считая себя действительно мёртвым для греха, и от всего сердца решать в своей воле: «Итак, пусть не царствует грех в вашем смертном теле» (ст. 12). Только так он сможет не позволять душе-жизни вновь грешить посредством смертного тела.
Молиться и читать Слово
Верующий должен исследовать Библию посредством молитвы и размышления. Он должен позволить Слову Божьему глубоко пронзить его, чтобы его душа-жизнь могла получить очищение Божьим Словом, поскольку если верующий действительно будет ходить согласно Божьему Слову, то его душа-жизнь, несомненно, перестанет быть активной. Таково значение сказанного в 1 Пет. 1:22: «Так как вы очистили ваши души послушанием истине».
Каждый день нести крест
Чтобы разделить наши дух и душу, Господь будет позволять нам нести крест, насколько это необходимо в наших обстоятельствах. Если верующий каждый день несёт крест, отрекается от себя, ни на мгновение не попадает под управление плоти и позволяет Святому Духу Божьему постоянно показывать ему деятельность души в его повседневной жизни, то это и есть духовное житие. Если верующий будет верен в том, чтобы покоряться, Господь незаметно разделит душу и дух такого верующего, чтобы у него было чистое и духовное житие.
Ходить Духом
Хождение Духом это условие не только для нашего сохранения, но и для полного разделения нашего духа и души. Верующий во всём должен стремиться ходить духом, различать то, что от духа, и то, что от души, а также он должен принять твёрдое решение следовать всему, что от духа, и отвергать всё, что от души. Верующий должен научиться распознавать всю деятельность своего духа и следовать ей.
Всё это условия, которые должен исполнять верующий со своей стороны. Святой Дух нуждается в том, чтобы мы работали вместе с Ним. Если мы не будем делать того, что требуется от нас, то Господь не сможет сделать то, что требуется от Него. Если мы со своей стороны сделаем всё, что должны сделать, то наш Первосвященник разделит наши дух и душу с помощью силы креста и острого меча Святого Духа. Он постепенно отделит от духа всё, что связано с чувствами, ощущениями, разумом и природными способностями, так что уже не останется никакого смешения. От нас требуется лежать на жертвеннике. А разделить острым ножом наши дух и душу должен наш Первосвященник. Если мы по-настоящему предадим себя кресту, то наш Первосвященник обязательно выполнит Свою обязанность и разделит наши дух и душу. В этом и состоит Его работа, а потому мы не должны беспокоиться. Когда Он увидит, что мы выполнили необходимые требования для Его работы, в своё время Он обязательно разделит наши дух и душу.Комментарий
-
Комментарий
-
Работа над собой - это условия, которые должен исполнять верующий со своей стороны:
Осознавать нужду в разделении души и духа
Желать разделения
Полностью подчиниться
Стоять на сказанном в Рим. 6:11
Каждый день нести крест
Ходить Духом
Святой Дух нуждается в том, чтобы мы работали вместе с Ним. Если мы не будем делать того, что требуется от нас, то Господь не сможет сделать то, что требуется от Него.
Я думал, что удивить меня уже невозможно. Но Вы превзошли даже православных. Христос учил: "иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:30)
Кто Вас научил всей этой галиматье?Комментарий
-
Комментарий
-
antipa21
Кто Вас научил всей этой галиматье?
Дух - это жизнь.
Душа - это психика, функциональная система.
Тело - это организм, совокупность органов.
Душа - инструмент духа, тело - инструмент души, посредством которого душа реализует свои планы и намерения.
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." (Быт.2:7) Дух соединился с душой во плоти и появился живой человек. После его смерти происходит обратное: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его". (Еккл.12:7) А душа идет на Суд Божий.
Отсюда следует, что предлагаемое разделение души и духа означает неминуемую смерть.
Думайте и не поддавайтесь подобным ересям, дабы служить жизни, а не смерти.Комментарий
-
.
Евр.4:12 Ибо слово Божье живо, и действенно, и острее всякого обоюдоострого меча, и проникает даже до разделения души и духа, суставов и мозга, и может распознавать мысли и намерения сердца.
Согласно Библии, человек это трёхчастное существо; у него есть дух, душа и тело (1Фес.5:23). Здесь, в этом стихе, мы видим суставы и костный мозг, т. е. части тела, а также душу и дух.
В предыдущих стихах дети Израиля описаны как отпадающие от входа в покой доброй земли. С ними связаны три места:
1) Египет, из которого они были выведены;
2) пустыня, по которой они блуждали, и;
3) Ханаан, в который они вошли.
Их история, связанная с этими тремя местами, обозначает три стадии их участия в Божьем полном спасении. Это прообраз того, как мы, новозаветные верующие, участвуем в Божьем полном спасении:
1) На первой стадии мы принимаем Христа; мы искуплены и избавлены от мира.
2) На второй стадии мы становимся блуждающими странниками в следовании за Господом; наше блуждание всегда происходит в нашей душе.
3) На третьей стадии мы причащаемся Христа и наслаждаемся Им в полной мере; мы переживаем это в своём духе.
1) Когда мы ищем удовольствий в материальном и греховном, мы находимся в мире, прообразом которого служит Египет.
2) Когда мы блуждаем в своей душе, мы в пустыне.
3) Когда мы наслаждаемся Христом в своём духе, мы в Ханаане.
Когда израильтяне блуждали в пустыне, они всегда роптали, рассуждали и укоряли. Это, разумеется, происходило в их душе, а не в их духе. Но Халев и Иисус Навин поверили в слово Божье, послушались Господа и устремились к цели. Это, разумеется, происходило не в их душе, а в их духе. В то время адресаты этой книги, еврейские верующие, недоумевали относительно того, что им делать со своей старой еврейской религией. Это недоумение в их разуме было блужданием в душе, а не переживанием Христа в духе. Поэтому автор этой книги сказал, что слово Божье, т. е. то, что было процитировано из Ветхого Завета, могло проникнуть в их недоумение как пронзающий обоюдоострый меч и отделить их душу от их духа. Как костный мозг скрыт глубоко внутри суставов, так дух находится глубоко внутри души. Чтобы отделить костный мозг от суставов, необходимо прежде всего сокрушить суставы. Точно так же, чтобы отделить дух от души, необходимо сокрушить душу. Душа еврейских верующих с её недоумевающим разумом, её сомнениями относительно Божьего пути спасения и её вниманием к собственным интересам должна была быть сокрушена живым, действенным и проникающим словом Божьим, чтобы их дух был отделён от души.
Наша душа это само наше «я» (Мф.16:25; ср. Лк.9:25). Следуя за Господом, мы должны отрекаться от своей души, от самого своего «я» (Мф.16:24; Лк.9:23). Наш дух это самая глубокая часть нашего существа, духовный орган, которым мы соприкасаемся с Богом (Ин.4:24; Рим.1:9). Именно в духе происходит наше возрождение (Ин.3:6). Именно в духе обитает и работает Святой Дух (Рим.8:16). Именно в духе мы наслаждаемся Христом и Его благодатью (2Тим.4:22; Гал.6:18). Поэтому автор Послания к евреям советовал еврейским верующим не колебаться в блуждании своей души, от которой им нужно было отречься, а, продвигаясь дальше, в свой дух, причащаться небесного Христа и наслаждаться Им, чтобы участвовать в покое царства, в Его царствовании в тысячелетии. Если бы они колебались в блуждании своей души, они уклонились бы от Божьей цели и были бы лишены полного наслаждения Христом и покоя царства.Комментарий
-
Лк.9:23 И Он сказал всем: Если кто-нибудь хочет идти за Мной, пусть отречётся от себя, и каждый день берёт свой крест, и следует за Мной. (24) Ибо кто хочет спасти свою душу-жизнь, тот потеряет её; а кто потеряет свою душу-жизнь ради Меня, тот спасёт её.
1Кор.15:31 Решительно заявляю похвалой в вас, братья, которую я имею в Христе Иисусе, нашем Господе: я каждый день умираю.
2Кор.4:11 Ибо мы, живые, всегда отдаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашей смертной плоти.
Цель креста состоит не в том, чтобы заставить человека страдать, а в том, чтобы положить ему конец, устранить его. Верующие в Христа распяты (устранены) с Ним (Гал.2:20; Рим.6:6). После того как они органически соединились с Ним посредством веры, они должны оставаться на кресте, удерживая своего внешнего человека (душу) под устранением креста (ср. Рим.6:3; Кол.2:20-21). Это и значит нести собственный крест. Христос сначала нёс крест, а затем был распят (Ин.19:17-18), но верующие в Него сначала переживают распятие, а затем несут крест, чтобы оставаться в устранении своего внешнего человека (души), тем самым переживая Христа и наслаждаясь Им как своей жизнью и жизненным снабжением.
- - - Добавлено - - -
Если понимать разделение души и духа так, как его видите вы, дорогой Лука, то конечно смерть неминуема.
Евр.4:12 Ибо слово Божье живо, и действенно, и острее всякого обоюдоострого меча, и проникает даже до разделения души и духа, суставов и мозга, и может распознавать мысли и намерения сердца.
Согласно Библии, человек это трёхчастное существо; у него есть дух, душа и тело (1Фес.5:23). Здесь, в этом стихе, мы видим суставы и костный мозг, т. е. части тела, а также душу и дух.
В предыдущих стихах дети Израиля описаны как отпадающие от входа в покой доброй земли. С ними связаны три места:
1) Египет, из которого они были выведены;
2) пустыня, по которой они блуждали, и;
3) Ханаан, в который они вошли.
Их история, связанная с этими тремя местами, обозначает три стадии их участия в Божьем полном спасении. Это прообраз того, как мы, новозаветные верующие, участвуем в Божьем полном спасении:
1) На первой стадии мы принимаем Христа; мы искуплены и избавлены от мира.
2) На второй стадии мы становимся блуждающими странниками в следовании за Господом; наше блуждание всегда происходит в нашей душе.
3) На третьей стадии мы причащаемся Христа и наслаждаемся Им в полной мере; мы переживаем это в своём духе.
1) Когда мы ищем удовольствий в материальном и греховном, мы находимся в мире, прообразом которого служит Египет.
2) Когда мы блуждаем в своей душе, мы в пустыне.
3) Когда мы наслаждаемся Христом в своём духе, мы в Ханаане.
Когда израильтяне блуждали в пустыне, они всегда роптали, рассуждали и укоряли. Это, разумеется, происходило в их душе, а не в их духе. Но Халев и Иисус Навин поверили в слово Божье, послушались Господа и устремились к цели. Это, разумеется, происходило не в их душе, а в их духе. В то время адресаты этой книги, еврейские верующие, недоумевали относительно того, что им делать со своей старой еврейской религией. Это недоумение в их разуме было блужданием в душе, а не переживанием Христа в духе. Поэтому автор этой книги сказал, что слово Божье, т. е. то, что было процитировано из Ветхого Завета, могло проникнуть в их недоумение как пронзающий обоюдоострый меч и отделить их душу от их духа. Как костный мозг скрыт глубоко внутри суставов, так дух находится глубоко внутри души. Чтобы отделить костный мозг от суставов, необходимо прежде всего сокрушить суставы. Точно так же, чтобы отделить дух от души, необходимо сокрушить душу. Душа еврейских верующих с её недоумевающим разумом, её сомнениями относительно Божьего пути спасения и её вниманием к собственным интересам должна была быть сокрушена живым, действенным и проникающим словом Божьим, чтобы их дух был отделён от души.
Наша душа это само наше «я» (Мф.16:25; ср. Лк.9:25). Следуя за Господом, мы должны отрекаться от своей души, от самого своего «я» (Мф.16:24; Лк.9:23). Наш дух это самая глубокая часть нашего существа, духовный орган, которым мы соприкасаемся с Богом (Ин.4:24; Рим.1:9). Именно в духе происходит наше возрождение (Ин.3:6). Именно в духе обитает и работает Святой Дух (Рим.8:16). Именно в духе мы наслаждаемся Христом и Его благодатью (2Тим.4:22; Гал.6:18). Поэтому автор Послания к евреям советовал еврейским верующим не колебаться в блуждании своей души, от которой им нужно было отречься, а, продвигаясь дальше, в свой дух, причащаться небесного Христа и наслаждаться Им, чтобы участвовать в покое царства, в Его царствовании в тысячелетии. Если бы они колебались в блуждании своей души, они уклонились бы от Божьей цели и были бы лишены полного наслаждения Христом и покоя царства.Комментарий
-
antipa21
Если понимать разделение души и духа так, как его видите вы, дорогой Лука, то конечно смерть неминуема.
Согласно Библии, человек это трёхчастное существо; у него есть дух, душа и тело (1Фес.5:23). Здесь, в этом стихе, мы видим суставы и костный мозг, т. е. части тела, а также душу и дух.
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа." (1Фесс.5:23)
Не сомневаюсь, что обладая развитой фантазией можно увидеть в этом тексте "суставы и костный мозг, т. е. части тела". Но трезвомыслящему человеку обнаружить все это в данной цитате практически невозможно. Но совершенно очевидно, что Вы публикуете не свой авторский текст, а кого-то цитируете не указывая автора. Читаем:
В предыдущих стихах дети Израиля описаны как отпадающие от входа в покой доброй земли.
Теперь проанализируем еще одну опасную ересь приведенную Вами:
1) На первой стадии мы принимаем Христа; мы искуплены и избавлены от мира.
2) На второй стадии мы становимся блуждающими странниками в следовании за Господом
3) На третьей стадии мы причащаемся Христа и наслаждаемся Им в полной мере; мы переживаем это в своём духе
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
наслаждение (греч. hedone, лат. voluptas), 1) категория античной философии: по Аристотелю источниками Н. являются искусство, добро, познание и др.; 2) в узком смысле Н. понимается как физическая радость от отправления тех или иных естественных потребностей,
Сексологическая энциклопедия
"Наслаждение Христом" явно заимствовано из язычества ибо никакого "наслаждения Христом" ни в Библии, ни в Церкви нет.
Наша душа это само наше «я» (Мф.16:25; ср. Лк.9:25).
Дорогой antipa21!
Анализировать достоверность других представленных Вами ссылок не вижу смысла ибо аноним, чьи тексты Вы цитируете, Вас активно дурит. А в представленных Вами ссылках на Библию и близко нет того, что этот человек утверждает.
Отрекитесь от дьявола и идите за Христом. Я уверен, что у Вас получится. Покайтесь и идите к свету, пока не поздно...Комментарий
-
Сказано, что плоть и кровь, Царства Божие не наследуют. В вечность переходит только душа. Поэтому, над душой нужно трудиться, как скульптор над камнем, отсекая всё ненужное. Довольно часто, мирская суета занимает всё время, на обслуживание тела, а для вечного, для души, не остаётся времени. Кто пренебрегает вечным , ради временного, теряет и временное и вечное.(с)
Начните с того что приучить себя к самостоятельному существованию, по всем бытовым вопросам надо уметь себя самообслуживать. Тогда вы точно поймете что лишнее (лепиться из мирской жизни) а что действительно вам необходимо.
Философия иждевения порождает вампиров, людей считающих что им кто-то чего-то должен, что бы жить.
На втором этапе вам придется научиться справляться с вампирами, людьми навязывающих свои не нужные услуги в обмен на ваши душевные силы.
Не обязательно их убивать, достаочно просто научиться избавляться от них.
Иногда даже полезног когда прицепиться вампир - вы должны научиться вырабатывать чуть больше душевных сил чем нужно на повседеные нужды.
Если душевных сил слишком много - то тянет на приключения, это тоже не совсем нормально.
Это вариант самопознания, когда вы себя добровольно подвергаете каким-то испытаниям.
Это для тех кто уже понимает как себя воспитывать.
Единственно нужно следить что бы аскетическое упражнение не наносило вред здоровью.Последний раз редактировалось Nulemoci; 15 May 2018, 11:58 PM.Комментарий
-
После нескольких лет , это может быть и десятки лет, Когда привычка жить самостоятельно интегрируется в душу, станет скучно.
Вот тогда наступают поиски духа - человек начинает искать Духа Божьего.
На этом этапе придется иметь дело со всякими духовными суррогатами.
И тут главный критерий духовного суррогата - влияние на способность жить души, если от какого-то духовного учения ваша способность жить уменьшается , ваши душевные силы тают - то вы имеете дело с одним одним из направлений падших.
Дух Божий не угнетает душу человека.Последний раз редактировалось Nulemoci; 16 May 2018, 01:40 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий