Кто есть Этот Сын ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Хатор
    Ветеран

    • 20 February 2013
    • 4518

    #31
    Сообщение от Раввин
    Не, я не в састарле.. меня гемморой гнёт к земле, не взлетишь...
    взлетишь .

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #32
      Сообщение от antipa21
      Я, Тарковский, не Бог! Я не в состоянии дать вам озарение в ваш разум в отношении троичности Бога, как трёх Субстанций в одной Сущности! Даже в том случае, если займу три страницы вашей темы объяснениями (а я могу это сделать), без Божьего откровения лично вам, всё это будет бесполезно .
      А вдруг, плиз !
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #33
        Сообщение от Хатор
        тогда нам мир сей и тела только кажутся несовершенными, а на самом деле живём в совершенстве, и древо познания - это древо иллюзий, галлюциногенов, древо наркоманов, которое пробуждает в мыслях ужасный мир, который на самом деле совершенен.
        вот только непонятно, зачем бог насадил такое древо вообще?
        Древо познания не могло не появиться в саду Эдема.
        Там где древо жизни, обязательно, неподалёку будет находиться и познавательно дерево.
        От чего так ?
        Дерево жизни - это Слово Божье (открытое, подтверждённое) на сейчас (откровение Божие, муж Божий, Сын Божий, Христос, Адам).
        Древо познания - это закон, организация, деноминация, предания старцев, человеческие учения, женщина, церковь.
        Когда приходит пробуждение от Бога, все находятся в (на) древе жизни (во Святом Духе). Но потом, когда пробуждение закончилось, начинается организация, деноминация и конфессия, и религия.
        То что ныне видим, различные деноминации и конфессии - это осколки былых пробуждений.
        При Лютере, всё было "ОКей", а ныне - это жалкое зрелище. Также и при Веслее, и при пятидесятниках.
        Даже после Бранхама, всё скатывается к тому же.
        И всё было бы хорошо там в Эдеме, если бы Ева (жена) не перепутала деревья.
        Посреди сада было дерево жизни, а она поставили в середину своего мировосприятия древо познания, от которого м.б. только смерть (духовная, физическая).
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • Ник Тарковский
          Ветеран

          • 10 January 2012
          • 10919

          #34
          Сообщение от antipa21
          В божественном домостроительстве Трое работают и проявляются соответственно на трёх последовательных этапах. Однако даже в Их домостроительных делах и проявлениях Они по-прежнему сущностно пребывают в Своём сосуществовании и взаимоприсутствии.
          А если подойти по-проще, Антипа.
          Один работает в три этапа.

          На первом, Он работает как Отец. Ну, функция (титул, должность) у Него такая : Отец. Или Бог над нами. Или Бог Сам в Себе. Оправдание по вере (Авраам).

          На втором, Он (Тот же Самый Бог, который открылся Аврааму как Бог Всемогущий) работает как Сын. Бог с нами (Эммануил). Или Бог в Человеке, Бог в воплощении, Бог спустившийся на землю, Творец вошедший в Своё же творение и т.д. Освящение.

          И на третьем этапе, Он, Тот же Самый Бог, (который ходил по земле в теле Иисуса Назарянина, Который умер на кресте Голгофы и был погребён, и воскрес в третий день, и вознёсся на небеса) работает как Дух Святой (Святой Дух). Бог в нас. Или Бог в Ангелах, чтобы поселяться в человеках, ходить в них, и делать в них, фактически работать. Крещение Святым Духом.
          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

          Комментарий

          • Ник Тарковский
            Ветеран

            • 10 January 2012
            • 10919

            #35
            Сообщение от antipa21

            Дух является сущностью Бога. В Ин. 4:24 говорится: «Бог есть Дух». В этом стихе не говорится, что Бог есть какой-то определённый Дух, там просто сказано, что Бог есть Дух. В Ин. 4:24 не говорится о каком-то конкретном Духе. В нём просто говорится: «Бог есть Дух». Это всё равно что сказать: «Стол это дерево». Мы никогда не скажем, что стол это какое-то конкретное дерево. Это было бы неверно. Когда мы говорим, что стол это дерево, подразумевается, что сущностью стола является дерево. Если сказать, что кольцо на пальце человека золото, это будет означать, что сущностью кольца является золото. В Ин. 4:24 показано, чтo является Божьей сущностью. Божьей сущностью является Дух. Для того чтобы касаться Бога и переживать Его, нам нужно знать, что является Его сущностью.
            Почему ? Скажем. Например : Стол дубовый. Или дубовый стол.
            Бог есть Дух. Но Дух с большой буквы.
            сатана тоже дух, но дух с маленькой.
            Чем ещё отличаются эти духи ?
            Бог это Дух человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, ... Исход 34:6.
            сатана это дух человекоубийцы, жестокого, торопливого, неистинного.
            Бог не просто Дух, это Дух с качествами.
            И стол не просто стол. Дубовый стол - это крепкий стол и простоит века.
            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #36
              Сообщение от antipa21

              Латинским эквивалентом греческого слова «ипостась» в богословских трудах о Троице является слово «персона». В трудах по изучению Божественной Троицы исследователи Библии утверждают, что Бог это три личности с одной сущностью. В отношении Троих Триединого Бога богословы используют греческое слово «ипостась», латинское слово «персона» или слово «личность». Эти слова используются в отношении троичности Бога.
              У всех людей сущность одна, они человеки, но личности разные (они отдельные особи).
              И личность и сущность обозначают конкретного человека с конкретным именем.
              И это есть индивидуальность (и неповторимость).
              Почему Бога лишать таких качеств ?
              Он неповторим и в Своей Личности и в Своей Сущности, и Имя Его неповторимо. Он Индивидуален.
              Ваша трактовка Бога сводится к змею горынычу : три головы, три шеи, но одно туловище и один фост (конечно две лапы с когтями и два крыла как у летучих мышей).
              Три головы - это три личности в одной Сущности, с одним туловищем.
              И в кого превращается ваш бог ? В дракона. Причём красного, огнедышащего.
              И причём тут Иисус Христос Агнец Божий, Который на дракона совсем не похож (ни по сущности, ни по личности).

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от antipa21
              Личности не следует смешивать, а сущность не следует разделять. Трое едины в Своей сущности. Именно поэтому можно сказать, что, когда приходит Сын, приходит Отец, а когда присутствуют Сын и Отец, присутствует и Дух. Если присутствует Один, присутствуют все Трое, поскольку в Своей сущности Они едины.

              Однако, используя слово «личность» для описания Троих Божества, нужно быть осторожными. Гриффит Томас, основатель Далласской богословской семинарии, говорил, что для описания Троицы можно воспользоваться таким словом, как «личность», поскольку наш язык несовершенный, но если слишком настаивать на этом термине, это приведёт к троебожию. Лучше говорить, что у Бога три субстанции, но только одна сущность.
              У вас личность по имени отец имеет своё мнение или нет ?
              А сын ? А дух ?
              Если они не имеют своего мнения, какие ж они личности ?
              У вас бог - это сущность и никакая не личность. Да и сущность, - какой то там дух (безликий).
              Ни говорить, ни ходить не может (тем более делать
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Раввин
                Отключен

                • 07 August 2017
                • 1551

                #37
                Сообщение от Хатор
                взлетишь .
                От боли что-ли? Ну могу вообще-то....)

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #38
                  Сообщение от Ник Тарковский
                  У вас личность по имени отец имеет своё мнение или нет ?
                  А сын ? А дух ?
                  Если они не имеют своего мнения, какие ж они личности ?
                  У вас бог - это сущность и никакая не личность. Да и сущность, - какой то там дух (безликий).
                  Ни говорить, ни ходить не может (тем более делать
                  Ладно, будем рассуждать в русле вашего мышления .

                  ЧТО ЕСТЬ ХРИСТОС?

                  Я не говорю «кто» есть Христос, но «что» есть Христос. В Писании есть множество разных имён, данных Христу, однако мы собираемся рассматривать не эти имена Христа, но саму сущность Христа, саму Его суть. Деревянный стол можно назвать столом, но его сущностью, или сутью, является дерево. Какова сущность Христа? Именно это я имею в виду спрашивая «Что есть Христос?».

                  ОН БОГ

                  Я думаю все согласятся, что Христос в первую очередь является Богом. Давайте прочитаем книгу пророка Исайи 9:6. Это замечательный стих. «Ибо младенец родился нам ...и нарекут имя Ему ... Бог крепкий.» Как странно, что младенец мог быть наречён «Богом крепким»! Но эти двое одно! Крохотный младенец и есть Бог крепкий. Вы представляете?! В этом и заключается разница между Богом, в которого верим мы, и Богом, в которого верит еврейский народ. Они верят, что Бог это только Бог, Бог крепкий, но они не верят, что этот Бог когда-либо был младенцем. Однако здесь, в книге пророка Исайя. 9:6, Писание говорит, что младенец наречён Богом крепким. Мы знаем, что этим младенцем был Иисус, родившимся в Вифлееме в яслях. Итак, Иисус Христос это Сам Бог.

                  Евангелие от Иоанна 1:1 ясно и определённо говорит нам, что Христос является Богом извечно. Послание к Римлянам 9:5 говорит, что Христос сущий над всем Бог, благословенный во веки. Многими другими стихами Писание убеждает нас, что Христос, которого мы приняли как нашего Спасителя, является Самим Богом. «В Нём обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9).

                  ОН ОТЕЦ

                  В книге пророка Исайи 9:6 есть параллельная смысловая линия: «Сын дан нам... и нарекут имя Ему... Отец вечности». Совершенно ясно, что Сын, о котором здесь говорится, это Христос, но Сын назван «Отцом вечности». Это утверждение нелегко осмыслить, но так написано. Сын назван Отцом, следовательно, Сын должен быть Отцом. Мы должны понять этот факт. Некоторые говорят, что Он только назван Отцом, но в действительности Он не Отец. Но как Он мог быть назван Отцом, но в то же время не быть Отцом? Если меня называют братом, то я несомненно являюсь братом. Сын назван Отцом, следовательно, Он в действительности является Отцом. Можем ли мы выбросить этот стих (Ис. 9:6) из Писания? Он ясно говорит нам не только о том, что младенец тот самый, что родился в Вифлееме, назван «Богом крепким», но и о том, что сын, данный нам, назван «Отцом вечности».

                  Там, где ни один человек не может достичь Его (1 Тим. 6:16), Бог это Отец. Когда Он выходит, чтобы явить Себя, Он Сын. Итак, дан Сын, но имя Ему нарекли «Отец вечности». Этот самый Сын, который дан нам, и есть Сам Отец. В Ин. 10:30 Господь Иисус говорит: «Я и Отец одно». Они не двое, а одно. Затем, в Евангелие от Иоанна 14:8-11, мы читаем: «Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне». Мы не можем разделить Сына и Отца на два отдельных существа, ибо они одно.

                  Возможно вы спросите, как же тогда Сын мог молиться Отцу, если Сын это Сам Отец. На самом деле это не такая уж и проблема. Эндрю Мюррей сказал однажды, что лучшая молитва это Христос в нас, молящийся Христу на небе. В книге пророка Захарии 2:8-11 «Господь Саваоф» это одновременно Посылающий, и Посланец. Писание ясно говорит нам, что Сын назван Отцом, а Сам Сын говорит нам, что Он и Отец одно.

                  ОН СЫН


                  Всем нам совершенно ясно, что Писание открывает нам Христа как Сына Божьего (Мф. 16:15-17). Любой сын всегда является выражением своего отца. И точно так же Христос, как Сын Божий, является выражением Самого Бога (Евр. 1:2-3). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын... явил [Его]» (Ин. 1:18). Сын «есть образ Бога невидимого» (Кол. 1:15). Именно поэтому Сын мог сказать: «Всё, что имеет Отец, есть Мое» (Ин. 16:15), и что «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Ин. 5:19). Поэтому, чтобы иметь Бога-Отца, мы должны исповедовать и признавать Сына (1 Ин. 4:15; 2:23).
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #39
                    ОН ДУХ

                    В первой части третьей главы Второго послания к Коринфянам апостол Павел говорит о Духе Божьем. Он показывает нам, что нынешнее служение Нового Завета это служение Духа, дающего жизнь. Затем он говорит в семнадцатом стихе: «Господь же есть Дух» (греч.). Дух Божий, упоминаемый в предыдущих стихах, это Сам Господь. Мы знаем, что Господь это Сын, и что Он также назван Отцом. Теперь мы читаем, что Он есть Дух. Поэтому нам должно быть ясно, что Христос Господь это ещё и Дух.

                    Некоторые христианские авторы ясно увидели это в данном стихе. Дин Элфорд в книге «Новый Завет для англоязычных читателей» говорит: «Когда здесь (2 Кор. 3:17) говорится Господь ... это равнозначно Святому Духу... Христос здесь это Дух Христа». Марвин Р. Винсент в своей книге «Лексикологические исследования Нового Завета», говорит об этом стихе: «Господь Христос в 16 стихе это Дух, который пропитывает и оживляет этот новый завет-договор».

                    Первое послание к Коринфянам 15:45 (греч.) говорит: «Последний Адам [Христос] стал Духом животворящим». Христос как последний Адам стал Духом. Мы должны признать, что этот Дух, который есть Христос, это Сам Святой Дух Божий. Поэтому Христос это также и Святой Дух.

                    Давайте рассмотрим еще один отрывок, Евангелие от Иоанна 14:16-19. Перед этим мы уже увидели (в Ин. 14:8-11), что Господь и Отец одно. Он в Отце, а Отец в Нём. Теперь, в стихах 16-19, Господь говорит нам нечто большее: что Он и Дух это одно. В 18 стихе меняется местоимение. Вместо «Он» появляется «Я». «Я» не оставлю вас; «Я» приду к вам. В предыдущем стихе Господь говорит: «Он [Дух] ...в вас будет», но в этом стихе Он говорит: «Приду к вам». И мы понимаем, что «Он» это «Я», а «Я» это «Он»! Мы знаем, что Господь говорит здесь о Своем возвращении в воскресении. После воскресения Господь вернулся к ученикам. Он оставил их не более, чем на три дня, т.е. «ненамного». Затем Он вернулся! Теперь мир не может видеть Его, потому что Он стал Духом; но мы, его ученики, можем видеть Его, ибо Он с нами и даже живёт внутри нас. Он является как Дух, равно как и Отец. Итак, мы имеем Отца в Сыне и Сына в Духе. Это и есть Триединый Бог один Бог в трёх лицах.

                    Что это значит, иметь одного Бога в трёх лицах? Второе послание к Коринфянам 13:13 дает нам объяснение: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами». Упоминаются три вещи: любовь, благодать и общение. Также упоминаются три лица: Бог, Христос и Святой Дух. Являются ли любовь, благодать и общение тремя различными сущностями, или все они одно и то же? Нам необходимо увидеть, что они одно. Любовь это источник; благодать выражение любви; а общение передача благодати. Любовь выражена через благодать, а благодать передается через общение. Они не являются тремя разными реалиями, но тремя формами одной сущности. Любовь в Отце, благодать у Сына, а общение посредством Святого Духа. Святой Дух передает благодать Христа, а благодать Христа является выражением любви Бога три формы, но сущность одна. Это можно проиллюстрировать на примере льда, воды и водяного пара. Лед может растаять и стать водой, а вода может превратиться в пар. Все это одно вещество, но в трех разных формах.

                    Один Бог, одна сущность, выражен в трёх лицах. Никогда не думайте, что Христос это кто-то, отличный от Бога или Святого Духа. Вне Христа нет Бога, а вне Святого Духа у нас не может быть Христа. Христос это само воплощение Бога, а Дух Святой это реальность Христа. Не полагайте, что Святой Дух это кто-то другой, а не Христос, или что это просто сила или воздействие, которое оказывает на нас Христос. Святой Дух это Сам Христос. Он ничуть не больше и не меньше Христа. Как источник, Бог это Отец. Как выражение, Он Сын. Как передача, Он Дух. Отец это источник, Сын это выражение, а Дух это передача, общение. Это и есть Триединый Бог.

                    В Послании к Римлянам 8:9-11 апостол Павел, при упоминании о Святом Духе использует три термина, взаимозаменяя их. Во-первых, он упоминает «Духа Божьего». Затем он говорит о «Духе Христа». Это показывает, что Дух Божий это Дух Христа. Это не два, а один Дух. Затем Павел вновь переходит от «Духа Христа» к Самому «Христу». Итак, у нас есть «Дух Божий», «Дух Христов» и «Христос». Что это, три разных существа? Нет, это три названия одного Духа. Дух Божий это Дух Христа, а Дух Христа это Сам Христос.

                    Почему мы так выделяем этот вопрос? Потому что мы должны понять, что Христос, в которого мы верим, это центр Триединого Бога. Мы можем проиллюстрировать это следующим образом:




                    Христос это Сын с Отцом в Духе. Если у нас есть Он, у нас есть и Отец, а если у нас есть Дух, то у нас есть и Он. Поэтому, если мы имеем Отца, у нас должен быть Он, а если мы имеем Его, у нас должен быть Дух; потому что Отец в Сыне, а Сын в Духе.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #40
                      ОН ЧЕЛОВЕК

                      Это ещё не всё. Он также человек. Однажды Он воплотился в человека: Триединый Бог слился с человеком. Он Сам Бог, но Он при этом подлинный человек, человек Иисус. Верите ли вы этому? Если мы не верим в это, и всё же заявляем, что мы христиане, то мы антихристовы христиане. Истинный христианин должен верить в то, что этот Триединый Бог стал человеком. Он Триединый Бог, слитый с человеком.

                      Будучи молодым христианином, я думал, что Иисус был земным человеком, тридцать три с половиной года, но после Своего воскресения Он перестал быть человеком. Я думал, что Он облекся в человеческую природу, как в одежду, но после Своей смерти и воскресения Он снял с себя эту одежду. Может и у вас сегодня возникает такая мысль? Мы должны понять, что Он всё ещё человек. После Своего воскресения Он пришёл к ученикам и показал им Своё физическое тело. Конечно, мы не можем до конца понять, каково это тело. Его воскресшее тело тело духовное (1 Кор. 15:44); но при этом оно физическое, поскольку Он предлагал ученикам прикоснуться к Нему.

                      В Евангелии от Матфея 26:63-64 первосвященник спросил Господа, Он ли Сын Божий. Господь ответил: «Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных». Первосвященник говорил о Сыне Божьем, но Господь говорил о Себе как о Сыне Человеческом. Это говорит нам, что после вознесения Господа на небо Он остался Сыном Человеческим, и когда Он возвратится на облаках небесных, Он всё ещё будет Сыном Человеческим. Он не только Триединый Бог, но также и человек. Стефан, когда его побивали камнями, говорил: «Вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:56). Он видел Сына Человеческого! Сегодня Господь Иисус пребывает на небе как человек. Первое послание к Тимофею 2:5 говорит: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». Евангелие от Иоанна 1:51 показывает, что даже в вечности Христос останется человеком. Он Триединый Бог, слитый с человеком. Следовательно, Он Триединый Богочеловек.

                      Давайте дополним нашу первую иллюстрацию следующим образом:




                      Христос есть Бог Сын с Отцом в Духе слитый воедино с человеком. Вся полнота Отца заключена в Сыне; всё, что есть в Сыне, находится в Духе, а всё, что есть в Духе, находится в этом человеке. Это и есть тот самый Спаситель, в которого мы верим; это и есть тот самый Господь, которому мы служим. Это и есть тот самый Бог, которому мы поклоняемся. Это и есть тот самый Христос, который обитает в нас как наша жизнь!

                      До того, как Господь вошёл в нас как жизнь, Он уже был слит с человеком. Он входит в нас не только с божественной, но и с человеческой природой. Ему так просто быть жизнью для нас, потому что Он такой же человек, как и мы. Он работает внутри нас не каким-то чудесным, но часто самым что ни на есть человеческим образом, и настолько по-человечески, что мы с трудом можем поверить, что это Его работа. Он всеобъемлющий и безграничный; но все же действует Он совершенно нормальным, обычным, человеческим образом. Он не просто Бог, а Бог, слитый с человеком.

                      Внутри этой жизни у нас есть Бог: Сын, Отец, Дух, и человек. Возьмите чашку чистой воды и налейте в неё чая. Теперь вода нечто иное, нежели просто вода. Изначально это была вода, но теперь эта вода, слитая с чаем. До того, как Христос воплотился, Он был Богом и только Богом, но после Своего воплощения Он это Бог, слитый с человеком. В Нём присутствует не только божественная, но и человеческая природа, человеческая сущность, человеческий элемент. Он Бог, Он Отец, Он Сын, Он Дух, и Он человек. О, как Он богат!
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #41
                        ОН ВСЕОБЪЕМЛЮЩ

                        И это ещё не всё. Мы никогда не сможем исчерпать всего, чем Он является! Бог это Творец, а человек творение. Следовательно, в Нём Творец и творение. Мы также должны понять, что в Нём всё сотворённое. Когда Он жил на этой земле в течении тридцати трех с половиной лет, Он познавал человеческую жизнь. Поэтому, Он обладал не только человечеством, но также и опытом человеческой жизни. После этого Он был распят и вошёл в смерть. Он претерпел смерть, победил смерть, и вышел из смерти. Поэтому в Нём присутствует элемент действенности смерти. По природе своей каждый из нас боится смерти, смерть ужасная вещь. Но для нас смерть Христа великое избавление и освобождение. Нам нужна эта смерть не только объективно для нашего искупления, но мы также должны испытать её и субъективно для нашего избавления. Смерть, привнесённая Адамом, поистине разрушительна для нас, но смерть Христа великое избавление. Смерть Христа как великое избавление для нас это смертоносный элемент, убивающий нашу самолюбивую, природную жизнь и многое другое отрицательное.

                        Сегодня существуют лекарства, которые содержат много различных элементов. В некоторых препаратах присутствует бактерицидный элемент наряду с питательными элементами. С одной стороны, лекарство убивает микробов, а с другой стороны оно питает тело. Во Христе мы имеем не только действенность Его смерти, которая убивает всё отрицательное, но также и жизнь воскресения, которая питает нас, и силу воскресения, которая освобождает нас и укрепляет нас. А с воскресением у нас есть и прославление, которое преобразует нас, и вознесение, которое возвышает нас. Ныне Он Превосходный в небе, Он воцарён со властью и поставлен как Глава и Господь всего (Еф. 1:20-22; Деян. 2:32-36). Итак у Него также и Царство.

                        Мы не можем исчерпать всего того, чем является Христос! В Нём мы имеем Творца, творение, всё сотворённо, божественную природу, человеческую природу с человеческой жизнью, действенную смерть, воскресение, прославление, вознесение, воцарение, главенство, господство, власть и Царство. Всё это во Христе! Всё это включено в эту великую таблетку, которая есть Сам Христос.

                        Если мы примем Его как нашу жизнь и будем на опыте познавать Его день за днём, мы не раз почувствуем это человечество и эту человеческую жизнь. Часто мы будем ощущать этот смертоносный элемент, предающий смерти природную жизнь. Не раз мы будем осознавать эту силу воскресения, освобождающую, избавляющую и поднимающую силу. А иногда мы будем осознавать прославление, воцарение, власть, главенство, господство и Царство, которое есть царствование Христа внутри нас.

                        Мы должны прийти с этим к Господу и молиться, чтобы Он открыл нам всё это. Нам не нужно одно лишь знание, нам необходимо истинное откровение! Мы должны увидеть, что Христос, в которого мы верим, именно такой Христос. Он есть Триединый Бог, слитый с человеком и обладающий множеством переживаний и приобретений. Все эти элементы, о которых мы упомянули, находятся у Него и в Нем. Он есть всё, и у Него есть всё. Нам нужно знать этого всеобъемлющего Христа. Тогда мы сможем узнать, день за днём на собственном опыте познавать Его как жизнь и как всё для нас.

                        Давайте добавим к нашей иллюстрации всё то, о чём мы сейчас говорили:



                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #42
                          ЧТО ЕСТЬ ДУХ ?

                          Мы уже увидели, что есть Христос, теперь мы должны увидеть, что есть Дух. И опять, когда мы говорим «что», мы говорим о сущности, сути. В чём состоит сущность, или суть, Духа?

                          ДУХ ПРОСЛАВЛЕННОГО ИИСУСА


                          В Евангелии от Иоанна 7:39 мы находим довольно странное придаточное предложение: «...ибо еще не было на них Духа Святого...». Слова «на них» даны курсивом, значит, их нет в греческом тексте-оригинале. В то время Дух Божий уже присутствовал, но здесь говорится, что Духа Святого ещё не было! Почему? Стих продолжается так: «...потому что Иисус еще не был прославлен». Понимаем ли мы значение этого стиха? Прежде всего, мы должны увидеть, что есть прославление Господа Иисуса, и когда Иисус был прославлен.

                          Многие из нас думают, что Господь был прославлен, когда Он был взят на небо, но это неточно. Если мы прочитаем Евангелие от Луки 24:26, то увидим, что Господь был прославлен Своим воскресением. «Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?» После Своего воскресения Он встретил двух учеников по дороге в Эммаус и сказал им, что Он уже вошёл в славу Свою. Эти слова были произнесены до Его вознесения, но после Его воскресения.

                          Что означает прославление? Мы знаем что Господь, Бог славы, однажды воплотится в человека. Сам Бог славы вошёл в человека и облёкся в человека. Вся Его божественная слава была заключена внутри этого человека. Он был обыкновенным человеком, но внутри Него был Бог славы. Однако через Его смерть и воскресение, находящаяся внутри Него слава высвободилась. Он был подобен пшеничному зерну или семени прекрасного цветка. Внутри такого семени заключена и спрятана вся слава цветка. Но когда семя попадает в землю, умирает, а затем вырастает, слава цветка высвобождается. Итак, через смерть и воскресение Господа была явлена сама Его слава, слава Божья.

                          Почему Святого Духа «еще не было», когда Господь был на этой земле? Потому что Иисус еще не был прославлен. Дух Святой пришёл только после Его воскресения и прославления. Утром Он воскрес, а вечером пришёл к своим ученикам и, дунув на них, сказал: «Примите Духа Святого» (Ин. 20:22). Таким образом, Дух Святой это Дух прославленного Иисуса.

                          Вы не найдёте термина «Святой Дух» ни в одном месте Ветхого Завета (фраза «Духа Твоего Святого» в Пс. 50:13 в соответствии с точным переводом с древнееврейского должна звучать как «Духа Твоей святости», также и «Святого Духа Его» и «Святого Духа Твоего» в Ис. 63:10, 11 следует читать как «Духа Его святости»). Это имя, «Святой Дух», начинает использоваться в Новом Завете незадолго до того, как Господь воплотился, будучи привнесён во чрево Марии (Лк. 1:15, 35; Мф. 1:18). Поэтому сам термин, «Дух Святой», имеет определённое отношение к слиянию Бога с человеком. В Ветхом Завете не было подобного слияния, хотя Дух Божий много раз сходил на пророков и некоторых других людей. В то время Бог был только Богом, и Дух Божий нисходил от Бога. Он был только Богом, и ничем более. Но в Новом Завете Триединый Бог Сын с Отцом в Духе воплотился в человека. Он прожил на этой земле тридцать три с половиной года, познавая на опыте всю человеческую жизнь. Он прошёл через смерть, победив и покорив её, и вошел в воскресение, в котором, как мы уже увидели, и есть прославление. Дух Божий пришёл к нам через весь этот опыт как Дух Святой, включающий все эти элементы божественности, человечества, человеческой жизни, действенности смерти и силы воскресения.

                          Мы должны понимать, что Святой Дух в Новом Завете отличается от Духа Божьего в Ветхом Завете. Ветхозаветный Дух Божий включал в себя только один элемент, божественность, потому что Он был исключительно Духом Божьим. Но сегодня новозаветный Святой Дух состоит из многих элементов, включая божественную природу, человеческую природу, действенность смерти Христа и силу Его воскресения. Эндрю Мюррей в своей книге «Дух Христа» говорит:

                          Дух Божий, излитый в день Пятидесятницы, был поистине чем-то новым. Во всём Ветхом Завете Он всегда называется Духом Божьим или Духом Господним; Он ещё не носит имени «Дух Святой» как Своего имени, имени собственного. Это имя собственное начинает использоваться только в связи с тем делом, которое Он должен был исполнить, подготавливая путь для Христа и тело для Него (Лк. 1:15, 35). Излившись в Пятидесятницу, Он пришёл как Дух прославленного Иисуса, Дух Воплощенного, Дух распятого и превознесенного Христа, как носитель, передающий нам жизнь Бога, жизнь не как таковую, но ту жизнь, которая была воткана в человеческую природу в личности Христа Иисуса. Именно в этом особом качестве Он носит имя Святого Духа...

                          В последующих строках своей книги брат Мюррей продолжает:

                          Из Его [Христа] природы, прославленной в воскресении и вознесении, Его Дух исшёл как Дух Его человеческой жизни, прославленной в единении с Божественным, чтобы сделать нас причастниками всего того, чего Он лично добился и приобрел, причастниками Его Самого и Его прославленной жизни... Благодаря тому, что Он за нас усовершенствовал в Себе новую святую человеческую природу, Он мог теперь передать то, чего раньше не существовало жизнь одновременно человеческую и Божественную... Вместо нас и за нас, как человек и Глава человека, Он был принят в полную славу Божественного, а Его человеческая природа составила вместилище и распределитель Божественного Духа. И Дух Святой мог сойти как Дух Богочеловека самый настоящий Дух Божий, и всё же истинно Дух человеческий.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #43
                            ДУХ ИИСУСА

                            Давайте прочитаем теперь Деяния апостолов 16:7: «Дошедши до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их». Синодальный перевод опускает одно важное слово в этом стихе. В греческом тексте-оригинале после слова «Дух» стоит слово «Иисус». Последняя часть стиха должна звучать так: «...но Дух Иисуса не допустил их», как это переведено во всех альтернативных переводах на русском языке. «Дух Иисуса» это особый термин. Он отличается по значению от термина «Дух Божий». Поскольку Иисус был человеком и всё ещё остается человеком, «Дух Иисуса» это Дух человека Иисуса.

                            Почему так произошло, что когда апостол Павел намеревался пойти в определенное место проповедовать Евангелие, «Дух Иисуса» воспрепятствовал ему? Почему Писание не говорит здесь «Дух Божий» но именно «Дух Иисуса»? На это должна быть какая-то причина. Если мы прочитаем 16 главу Деяний и увидим, какая обстановка была в тот момент, мы осознаем эту необходимость в Духе Иисуса. В этой главе мы видим много страданий и преследований. Павел был даже брошен в темницу! В такой ситуации поистине требовался «Дух Иисуса». Иисус был человеком, который живя на этой земле постоянно испытывал жестокие гонения. Поэтому «Дух Иисуса» это Дух человека, преизобилующий силой в страданиях. Он Дух человеческий, а также Дух силы в страданиях. Подвергаясь гонениям за проповедь евангелия, мы действительно нуждаемся в таком Духе «Духе Иисуса»!

                            Предыдущий стих (Деян. 16:6) доказывает, что «Дух Иисуса» это «Святой Дух». Если мы вчитаемся в контекст этих двух стихов, мы увидим, что «Святой Дух», ведущий апостола Павла в его евангельской проповеди, был «Духом Иисуса». «Святой Дух» вел апостола Павла, но «Святой Дух» в тот момент и в той ситуации действовал как «Дух Иисуса».

                            Дух Иисуса это не только Дух Божий с божественностью в Нём, чтобы мы жили божественной жизнью, но также Дух человека Иисуса с человечеством в Нём, чтобы мы жили должной человеческой жизнью и переносили её страдания.

                            ДУХ ХРИСТА

                            В Деяниях апостолов 16:7 говорится «Дух Иисуса», в то время как в Послании к Римлянам 8:9 «Дух Христа». В Рим. 8:9 «Дух Христа» используется взаимозаменяемо с термином «Дух Божий». Это говорит нам, что Дух Божий сегодня это Дух Христа. «Дух Иисуса» подчеркивает человечество и силу в страданиях. А «Дух Христа» подчеркивает воскресение и передачу жизни. Обстановка преследований, возникающия в 16 главе Деяний апостолов, требует человеческой силы для перенесения страданий. Но смерть нашей греховной природы, которая рассматривается в 8 главе Послания к Римлянам, требует силы воскресения в передаче жизни. Таким образом, в 16 главе Деяний «Дух Иисуса» руководил евангельской проповедью в обстановке преследований. Но в 8 главе Послания к Римлянам именно «Дух Христа» поднимает нас из всего мертвого и оживляет нас, вдыхая в нас жизнь. В стихах, следующих за Рим. 8:9, мы читаем: «Если Христос [который есть Дух Христа] в вас, то тело мертво, ... но дух жив... Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Святым, живущим в вас» (ст. 10-11). Дух Иисуса это Дух воплощённого и страдающего Иисуса. Но Дух Христа это Дух воскрешенного и животворящего Христа. Посредством Духа Иисуса мы можем принимать «участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его»; а посредством Духа Христа мы можем причаститься «силы воскресения Его» (Флп. 3:10), отождествившись с Ним в превосходстве Его вознесения и во власти Его воцарения. Посредством Духа Иисуса мы разделяем человечество Господа и Его силу в страданиях. Посредством Духа Христа мы причащаемся к Его жизни воскресения, к силе Его воскресения, к Его превосходству и к Его царственной власти.

                            ДУХ ИИСУСА ХРИСТА

                            Поскольку сегодня Дух Божий это Дух Иисуса и Дух Христа, в Послании к Филиппийцам 1:19 у нас есть «Дух Иисуса Христа». В этом стихе говорится: «Это послужит мне во спасение ... содействием Духа Иисуса Христа». Здесь «Дух Иисуса Христа» связан с «содействием». Конибеер говорит: «Слова эти означают здесь удовлетворение всех нужд». И Уильямс, и Винсент переводят это как «изобильное содействие»; переводы «The Twentieth Century» и «Montgomery» «щедрое содействие»; Уист «полностью соразмеренная поддержка и помощь»; «The New Testament in Basic English» «даяние запасённого богатства». Слово, переведённое на русский язык как «содействие», в греческом языке является особым, глубоким по значению словом; которое апостол Павел использует здесь, чтобы показать изобильное, щедрое содействие Духа Иисуса Христа. В Духе воплощённого, пострадавшего и распятого Иисуса и воскресшего, вознесшегося и воцарившегося Христа заключено обилие «припасенного богатства».

                            В 1 главе Послания к Филиппийцам мы читаем, что апостол Павел страдал в заключении и ожидал освобождения. В страданиях он нуждался в Духе страдающего Иисуса. Для освобождения ему нужен был Дух воскресающего Христа. Это изобильное содействие Духа Иисуса Христа было тем, в чём он нуждался, чтобы справиться с обстоятельствами, в которых он находился в то время.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #44
                              ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ

                              Посредством воплощения Христос как Бог облёкся в человеческую природу. Своей жизнью на земле Он приобрёл также опыт человеческой жизни. Обладая человеческой природой, Он вошёл в смерть, победил её и восстал из смерти. Восстанием из смерти Он был прославлен. Затем Он вознёсся и был воцарён, приняв главенство, господство, власть и Царство. Пережив и вступив во всё это, Он сошёл! Он сошёл в Духе и как Дух, ибо мы уже увидели, что Он есть Дух. Он сошёл как всеобъемлющий Дух Иисуса Христа.

                              Давайте завершим нашу иллюстрацию таким образом:





                              Это есть Дух Иисуса, о котором говорится в Деян. 16:7. А также это также Дух Христа, о котором говорится в Рим. 8:9. Это Дух Иисуса Христа, о котором говорится в Флп. 1:19. И это Дух Божий сегодня! Сегодня Дух Божий это Святой Дух, который как Дух Иисуса Христа является всеобъемлющим Духом, столь изобильно богатым множеством элементов для исполнения предвечного Божьего определения.

                              Мы уже использовали иллюстрацию с чашкой воды, слитой с чаем. Предположим теперь, что мы добавили немного сахара, соли, яблочного сока и многое другое. Изначально это была всего лишь чашка чистой воды, но теперь это всё-включающий напиток! В Ветхом Завете Дух Божий был только Духом Бога. В Нём не было человеческого элемента, не было опыта человеческой жизни, не было действенности смерти и т.д. Однако сегодня в Духе Иисуса Христа есть Бог, человек, человеческая жизнь, действенность смерти, жизнь и сила воскресения, прославление, вознесение, воцарение, главенство, господство, власть и Царство. Все эти элементы заключаются в богатом и обильном Духе Иисуса Христа.

                              НАШИ ПЕРЕЖИВАНИЯ

                              Если мы уделяем внимание этому всеобъемлющему Духу, мы будем постоянно испытывать действие всех этих составляющих внутри себя. Мы, возможно, никогда не слышали о кресте как о смертоносном элементе внутри нас, но когда мы переживаем действие Духа Иисуса Христа внутри себя, мы ощущаем, как что-то убивает наш природный, самолюбивый характер, наши дурные привычки, нашу вспыльчивость и многие другие отрицательные вещи. Возможно, нам никогда не преподавали этого учения, но мы на своем опыте переживаем действенность смерти Христа. Это заключено в Духе Иисуса Христа.

                              Как мы уже показывали, этот чудесный Дух всё равно что таблетка, содержащее многие элементы. В этом лекарстве есть элемент, убивающий микробов. Не имеет значения, достаточно ли мы образованы, чтобы понимать это; как только мы принимаем лекарство, мы испытываем действие этого смертоностного элемента. Мне нет никакой нужды вспоминать всё, что я слышал о кресте. Когда я испытываю движение и действие Святого Духа внутри себя, я ощущаю умерщвление моих желаний, моих намерений, моих привычек, моего характера и т.д. Чем больше я исполняюсь Святым Духом, тем больше я буду убит, ибо в Духе Иисуса Христа заключён действенный смертоносный элемент смерти Христа.

                              Смерть происходит не из-за того, что мы считаем себя мёртвыми. Мы должны быть в духе. То, о чём говорится в 6 главе Послания к Римлянам, должно рассматриваться в свете 8 главы того же Послания. Иметь только 6 главу Послания к Римлянам без 8 главы, то это всё равно что иметь книгу об электричестве, но не само электричество. Электричество изображает Духа жизни в 8 главе Послания к Римлянам. Это и есть Дух Христа. Если мы на опыте познаем Духа Христа в 8 главе Послания к Римлянам, то для нас будет реальностью 6 глава. Самое важное знать этого живого Духа Христа внутри нас. Мы должны быть наполнены Им. Мы должны идти с Ним рука об руку, чтобы ощущать Его присутствие и прикасаться к Его реальности.

                              На протяжении ряда лет я пытался считать себя мертвым. Чем больше я считал себя мёртвым, тем очевиднее было, что я жив. Однажды Господь раскрыл мне глаза на то, что сам я никогда не смогу считать себя мёртвым. Действенность смерти находится в Духе Иисуса Христа. В этой всеобъемлющей таблетке заключена смертоносная сила. Мы должны принять это лекарство и забыть о его рецептуре, об учении и о доктрине. Чем больше мы на опыте познаём Святого Духа, Духа Иисуса Христа, тем больше мы имеем этого смертоносного элемента. Нам необходимо не учение, и не знание о Христе и Его кресте, а опытное познание Духа Иисуса Христа.

                              Святой Дух также приводит в действие силу воскресения внутри нас. Часто, когда мы пребываем в Духе, мы ощущаем внутри себя нечто очень живое, питающее энергией, укрепляющее, наполняющее силой. Ничто не может сдержать или подавить это. Чем больше угнетённости, угнетения и даже гнёта, тем сильнее что-то внутри питает нас энергией, живёт и поднимается. Это и есть сила воскресения. Возможно нас никогда не учили, что сила воскресения Христа находится внутри нас. Но когда мы на опыте познаём Духа Христа, мы познаём элемент воскресения.

                              Нередко мы чувствуем себя превознесёнными над землёй. Чем больше Дух Христа движется внутри нас, тем сильнее мы ощущаем, что мы в высотах небесных. Мы оказываемся высоко над всем, и, кажется, ничто не может затронуть нас. Всё лежит у нас под ногами. Это Превознесенный движется внутри нас.

                              А иногда, когда Дух Христа движется внутри нас, мы ощущаем, что Господь находится на престоле. Мы чувствуем, что должны пасть ниц перед Ним и воцарить Его как Господа господствующих. В то же самое время мы чувствуем власть, главенство и господство Христа. Чем больше мы испытываем движение Духа Христова внутри нас, тем больше мы покорены Христом. Я уверен, что все мы в какие-то моменты жизни уже испытывали всё это.

                              Мы также обнаруживаем, что внутри этого всеобъемлющего Духа есть элемент человечества. Он действует внутри нас не каким-то чудесным образом, но совершенно нормально и по-человечески. Как можем мы постичь это? Если мы посмотрим на повествование четырёх Евангелий, то увидим человека, принимающего Бога как свою жизнь. Его жизнь на этой земле была абсолютно человеческой, абсолютно нормальной. Конечно, Он совершил много чудес, чтобы доказать, что Он Сын Божий, Всемогущий Бог, но в остальном Его жизнь на земле была совершенно нормальной. Иногда Он испытывал жажду. Он даже просил одну женщину дать Ему попить воды. Иногда Он плакал. Он был таким «человеческим»! Многие христиане думают, что если мы принимаем Христа как нашу жизнь, то будем подобны ангелам. Но это неправильно. Чем больше мы принимаем Христа как жизнь, тем больше человеческого будет в нас. Мы будем не грешными людьми, но людьми в возвышенном и чистом смысле. Духовный человек это не какой-то особый человек, это обычный человек. Всё в нём совершенно человеческое, совершенно нормальное. Ожидание чего-то экстраординарного показывает лишь то, что нам не ясен путь Господень в отношении жизни. Господень путь в отношении жизни совершенно обыкновенный, совершенно человеческий.

                              Возможно, утром, когда мы молимся, у нас возникает ощущение, что мы должны отказаться от каких-то определенных вещей. Это просто небольшое, слабое ощущение глубоко внутри нас. Мы можем раздумывать, от Господа ли это или от нас самих, но именно этот путь избирает Господь, чтобы действовать внутри нас. Он действует не каким-то чудесным, но самым что ни на есть человеческим образом. Мы можем думать, что это просто наша собственная человеческая мысль, но это поистине Господь Дух, действующий внутри нас.

                              Я видел некоторых так называемых духовных людей, которые никогда бы не засмеялись и не заплакали. Они думают, что если они во Христе, им не следует ни смеяться, ни плакать, но быть очень напыщенными и строгими. Я не призываю к эмоциональности, но должен сказать, что человек духовный личность очень «человеческая». Божественная природа слита с человеческой природой.

                              Мы также познаём элемент страдания в Духе Иисуса. Когда Господь Иисус был на этой земле, Он постоянно страдал. Сегодня эта жизнь страданий находится в Духе. Элемент страдания, силы в страдании, теперь находится в Духе Иисуса. Когда этот Дух движется внутри нас, мы часто чувствуем силу в страданиях и способность переносить страдания. Что-то внутри наполняет нас энергией, чтобы мы претерпевали все трудности. Никогда не думайте, что если мы духовны, у нас не будет никаких проблем. Чем более мы духовны, тем больше трудностей мы испытаем, но мы будем наполнены Духом Иисуса, который поможет нам перенести страдания. Внутри этого Духа есть элемент страдания.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #45
                                ОДИН ДУХ СО ВСЕОБЪЕМЛЮЩИМ ДУХОМ

                                Мы должны понять, что мы одно с этим всеобъемлющим Духом. Первое послание к Коринфянам 6:17 говорит: «Соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом)». Как мы уже увидели, Господь и есть этот всеобъемлющий Дух. Если мы соединяемся с Господом, мы соединяемся с этим Духом. Следовательно, мы одно с этим всеобъемлющим Духом. Всё, чем Он является, всё, чем Он обладает и всё, что в Нём находится, наше. Он Дух истины (Ин. 14:17; 16:13), то есть Дух реальности реальности Бога, человека, Отца, Сына, и всех тех элементов, о которых мы говорили. Сегодня Он внутри нас, как предвкушение (Рим. 8:23, «начаток» означает «предвкушение»); через Него мы наслаждаемся всеми богатствами Христа со всей полнотой Бога.

                                ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ В НАШЕМ ДУХЕ

                                Во Втором послании к Тимофею 4:22 есть замечательные слова «Господь Иисус Христос со духом твоим»! Поскольку Господь Иисус Христос всеобъемлющий Дух, эти слова означают, что всеобъемлющий Дух находится в нашем духе. Он столь чудный и замечательный, и при этом Он внутри нас! Он столь всеобъемлющ и изобилен, и при этом Он в нашем духе! Он столь богат, и при этом так доступен нам. Нам так просто прикоснуться к Нему и применить Его. Если мы просто обратимся к нашему духу, мы встретим Его! Если мы всего лишь немного напряжём наш дух, мы сможем применить Его!

                                КАК ЭТОТ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ ДЕЙСТВУЕТ ВНУТРИ НАС


                                Хотя этот всеобъемлющий Дух столь изобилен, столь богат и силён, столь всеобъемлющ, Он действует внутри нас совершенно спокойным, нормальным и обычным образом. Он назван ещё и Духом жизни (Рим. 8:2). У каждой формы жизни есть естественный элемент, такой обычный и спокойный. Взгляните на деревья и цветы. Какие они тихие! Какие естественные они! Они вырастают чуть-чуть сегодня, чуть-чуть завтра, и из этого постепенного роста жизни проистекает много чудесного и прекрасного. Богатства и прелесть жизни пробиваются наружу таким тихим, естественным и обычным образом. Так действует в нас всеобъемлющий Дух Иисуса Христа. Нам нужно лишь сотрудничать с Ним, идти с Ним рука об руку. Мы должны научиться заботится об этом глубоком, внутреннем ощущении. Нам не нужно ожидать необычайного. Чем тоньше, нежнее, и чем обычнее оно, тем лучше! Мы должны быть верны Ему и внимательно следить за этим небольшим, внутренним ощущением Его Самого. Мы должны быть послушны и покорны Его внутреннему воздействию. Тогда ежедневно и ежеминутно мы будем на опыте познавать богатства Христа.

                                Много раз у меня было всего лишь небольшое ощущение, всего лишь слабое чувство глубоко-глубоко внутри меня, говорящее мне сделать то-то и то-то. Это ощущение настолько спокойное, настолько нормальное и кажется совершенно человеческим. Я сомневался в том, что это нечто от Господа и думал, что это что-то от меня самого. Но несмотря на все мои сомнения это ощущение внутри не покидало меня. Оно не столько сильно, сколько постоянно. В конце концов мне приходилось покоряться; у меня не было иного выбора. И даже когда я собирался делать это, меня не покидало сомнение, что это не от Господа. Однако, когда я полностью покорялся тому, что я ощущал глубоко внутри, то оказывалось, что это целиком и полностью от Бога!

                                Именно таким образом всеобъемлющий новозаветный Дух действует внутри нас. Если мы сотрудничаем с Ним, мы испытаем Его реальность и постепенно будем пропитаны Им. Этот процесс кажется медленным, но он устойчив и непрерывен. Не ждите, что Господь даст вам какие-то сверхъестественные переживания. Такие переживания случаются, но это выходит за рамки обычного. Обычно мы познаём Христа посредством Его всеобъемлющего Духа именно таким спокойным и обыкновенным образом. Если мы идем с Ним рука об руку именно так, мы будем насыщены и пропитаны Им. Мы будем преображаться от славы в славу в образ Господа.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...