Кто есть Этот Сын ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #16
    Сообщение от Ник Тарковский
    Если можете играть сразу три роли в одном лице, то чего Богу этого не позволяете ?
    Соделали себе три бога, три лица и поклоняетесь им.
    Не похвалит вас за это Бог, ой как не похвалит.
    " Слушай Израиль, Господь Бог твой Один есть ".
    Не пора ли вам Тарковский судить о Боге на основании Его заключительного откровения о Себе в Новом завете, а не на начальном Его откровении о Себе в Ветхом завете?

    «Имя Отца и Сына и Святого Духа» обозначает Божественную Троицу и указывает на то, что Бог триедин

    В Евангелии от Матфея 28:19 говорится, что мы должны идти и крестить людей «во имя Отца и Сына и Святого Духа». Выражение «во имя Отца и Сына и Святого Духа» обозначает Божественную Троицу и указывает на то, что Бог триедин. Бог один, однако Он троичен Отец, Сын и Дух.

    1. Трое Божественной Троицы сосуществуют и взаимоприсутствуют как один Бог


    Трое Божественной Троицы сосуществуют и взаимоприсутствуют как один Бог от вечности до вечности (Ин. 14:10-11, 26; 15:26; 10:30). Следовательно, Он вечный Бог (Пс. 89:1-2). Сосуществовать значит совместно существовать в одно и то же время.

    Взаимоприсутствовать значит взаимно обитать друг в друге. Отец существует в Сыне и Духе; Сын существует в Отце и Духе; а Дух существует в Отце и Сыне. Это и есть взаимоприсутствие. В Евангелии от Иоанна, глава 14, Сам Господь Иисус сказал, что Он в Отце, и Отец в Нём (ст. 10-11). Господь также сказал, что когда Он пришёл от Отца, Он пришёл с Отцом (Ин. 8:16, 29; 16:32Б). Это означает, что когда приходит Он, в Нём приходит Отец. Христос приходит с Отцом, а Дух приходит со Христом (Ин. 14:26; 15:26). Трое взаимоприсутствуют. Господь Иисус также открыл, что слова, которые Он говорит, это работа Отца (Ин. 14:10). Таким образом, слова, которые говорит Сын, это работа Отца, а движение Духа это движение Сына и движение Отца. Они не только сосуществуют, но и взаимоприсутствуют.

    2. Они различимы, но не разделимы


    Трое, составляющие Божество, различимы, но не разделимы (Ин. 8:29, 16Б; 16:32Б; Деян. 10:38; Лк. 4:1А, 18А). Поскольку Они взаимоприсутствуют, Их нельзя разделить. Они сосуществуют посредством взаимоприсутствия. Но между Ними всё же есть различие. Отец это Отец, Сын это Сын, а Дух это Дух. То, что Они называются по-разному, обозначает, что Они различимы. Но когда говорит Сын, это работа Отца. Когда приходит Дух, в действительности приходят также Отец и Сын. Таким образом, Они одно, Они различимы, но не разделимы.

    То, что я здесь представил, это пример наиболее простого и краткого объяснения того, что такое Божественная Троица. Что такое наш Бог? Он Дух. Кто такой Дух? Дух есть Бог. Кто такие Отец, Сын и Дух? Отец, Сын и Дух это Божественная Троица. Их можно различить между собой, но Они не разделимы. Они составляют одно целое. Они не только сосуществуют, но и взаимоприсутствуют как один, но при этом трое.

    Согласно домостроительному аспекту Троицы, Отец запланировал, Сын осуществил, а Дух применяет к нам то, что Сын осуществил в соответствии с планом Отца. Отец осуществил первый этап Своего плана, Свое домостроительство тем, что избрал и предопределил нас, но Он сделал это в Сыне Христе и с Духом (Еф. 1:3-5). Когда этот план был составлен, пришёл Сын, чтобы осуществить его, но сделал Он это вместе с Отцом (Ин. 8:29; 16:32) и посредством Духа (Лк. 1:35; Мф. 1:18, 20; 12:28). После того как Сын осуществил всё, запланированное Отцом, на третьем этапе приходит Дух, чтобы применить всё, что Сын осуществил, но делает Он это как Сын и вместе с Отцом (Ин. 14:26; 15:26; 1 Кор. 15:45Б; 2 Кор. 3:17). Таким образом, во время осуществления божественного домостроительства Божественной Троицы, божественное существование Божественной Троицы, Её вечное сосуществование и взаимоприсутствие не нарушаются и остаются в целости. В божественном домостроительстве Трое работают и проявляются соответственно на трёх последовательных этапах. Однако даже в Их домостроительных делах и проявлениях Они по-прежнему сущностно пребывают в Своём сосуществовании и взаимоприсутствии.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #17
      Сообщение от antipa21
      Не пора ли вам Тарковский судить о Боге на основании Его заключительного откровения о Себе в Новом завете, а не на начальном Его откровении о Себе в Ветхом завете?

      «Имя Отца и Сына и Святого Духа» обозначает Божественную Троицу и указывает на то, что Бог триедин

      В Евангелии от Матфея 28:19 говорится, что мы должны идти и крестить людей «во имя Отца и Сына и Святого Духа». Выражение «во имя Отца и Сына и Святого Духа» обозначает Божественную Троицу и указывает на то, что Бог триедин. Бог один, однако Он троичен Отец, Сын и Дух.

      1. Трое Божественной Троицы сосуществуют и взаимоприсутствуют как один Бог


      Трое Божественной Троицы сосуществуют и взаимоприсутствуют как один Бог от вечности до вечности (Ин. 14:10-11, 26; 15:26; 10:30). Следовательно, Он вечный Бог (Пс. 89:1-2). Сосуществовать значит совместно существовать в одно и то же время.

      Взаимоприсутствовать значит взаимно обитать друг в друге. Отец существует в Сыне и Духе; Сын существует в Отце и Духе; а Дух существует в Отце и Сыне. Это и есть взаимоприсутствие. В Евангелии от Иоанна, глава 14, Сам Господь Иисус сказал, что Он в Отце, и Отец в Нём (ст. 10-11). Господь также сказал, что когда Он пришёл от Отца, Он пришёл с Отцом (Ин. 8:16, 29; 16:32Б). Это означает, что когда приходит Он, в Нём приходит Отец. Христос приходит с Отцом, а Дух приходит со Христом (Ин. 14:26; 15:26). Трое взаимоприсутствуют. Господь Иисус также открыл, что слова, которые Он говорит, это работа Отца (Ин. 14:10). Таким образом, слова, которые говорит Сын, это работа Отца, а движение Духа это движение Сына и движение Отца. Они не только сосуществуют, но и взаимоприсутствуют.

      2. Они различимы, но не разделимы


      Трое, составляющие Божество, различимы, но не разделимы (Ин. 8:29, 16Б; 16:32Б; Деян. 10:38; Лк. 4:1А, 18А). Поскольку Они взаимоприсутствуют, Их нельзя разделить. Они сосуществуют посредством взаимоприсутствия. Но между Ними всё же есть различие. Отец это Отец, Сын это Сын, а Дух это Дух. То, что Они называются по-разному, обозначает, что Они различимы. Но когда говорит Сын, это работа Отца. Когда приходит Дух, в действительности приходят также Отец и Сын. Таким образом, Они одно, Они различимы, но не разделимы.

      То, что я здесь представил, это пример наиболее простого и краткого объяснения того, что такое Божественная Троица. Что такое наш Бог? Он Дух. Кто такой Дух? Дух есть Бог. Кто такие Отец, Сын и Дух? Отец, Сын и Дух это Божественная Троица. Их можно различить между собой, но Они не разделимы. Они составляют одно целое. Они не только сосуществуют, но и взаимоприсутствуют как один, но при этом трое.

      Согласно домостроительному аспекту Троицы, Отец запланировал, Сын осуществил, а Дух применяет к нам то, что Сын осуществил в соответствии с планом Отца. Отец осуществил первый этап Своего плана, Свое домостроительство тем, что избрал и предопределил нас, но Он сделал это в Сыне Христе и с Духом (Еф. 1:3-5). Когда этот план был составлен, пришёл Сын, чтобы осуществить его, но сделал Он это вместе с Отцом (Ин. 8:29; 16:32) и посредством Духа (Лк. 1:35; Мф. 1:18, 20; 12:28). После того как Сын осуществил всё, запланированное Отцом, на третьем этапе приходит Дух, чтобы применить всё, что Сын осуществил, но делает Он это как Сын и вместе с Отцом (Ин. 14:26; 15:26; 1 Кор. 15:45Б; 2 Кор. 3:17). Таким образом, во время осуществления божественного домостроительства Божественной Троицы, божественное существование Божественной Троицы, Её вечное сосуществование и взаимоприсутствие не нарушаются и остаются в целости. В божественном домостроительстве Трое работают и проявляются соответственно на трёх последовательных этапах. Однако даже в Их домостроительных делах и проявлениях Они по-прежнему сущностно пребывают в Своём сосуществовании и взаимоприсутствии.
      Троица, Троица, Троица !
      Одна сплошная Троица.
      Покажите мне в Библии слово "троица". Его там нет !
      Троицу придумали люди 325 году на Никейском соборе (язычник Константин).
      Там был установлен догмат троицы.
      Ваше основание (якобы из Писания) не выдерживает критики.
      Крестить в имя Отца, Сына и Святого Духа.
      Имя одно, а титулов ТРИ !
      Каково имя трёх титулов ?
      Только ОДНО : Господь Иисус Христос ! Благославенный во веки. Аминь.
      Ученики в Деяниях пошли и крестили в Это Имя (чего ж они не крестили в вашу троицу ?).
      Они просто знали ИМЯ Отца, ИМЯ Сына и ИМЯ Святого Духа.
      Имя Отца : Господь Иисус Христос.
      Имя Сына : Господь Иисус Христос.
      Имя Святого Духа : Господь Иисус Христос.
      Не три отдельных безымянных бога (как у вас), а ОДИН ЕДИНЫЙ ИСТИННЫЙ БОГ с Одним Именем : Господь Иисус Христос.
      И второе ...
      Если у Иисуса Христа был Отец (как Он говорил), почему же Он тогда родился от Святого Духа (как сказано в Писании) ?
      Или у Него было ДВА Отца ?
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #18
        Сообщение от Ник Тарковский
        Не три отдельных безымянных бога (как у вас)
        Не нужно мне припысывать идолопоклонство в виде веры в трёх богов, я верю в одного Бога!
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #19
          Сообщение от Ник Тарковский
          И второе ...
          Если у Иисуса Христа был Отец (как Он говорил), почему же Он тогда родился от Святого Духа (как сказано в Писании) ?
          Или у Него было ДВА Отца ?
          Согласно вашему, Тарковский, плотскому стереотипу мышления (Бог или один или их три), конечно же это выглядит абсурдным, а согласно моему мышлению (перечитайте всё моё сообщение внимательно, поразмышляйте над приведёнными ссылками на слово Божье), оно выглядит весьма разумным. Бог ведь один, а не три бога!
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • Andron
            Не злобный человек

            • 03 September 2017
            • 4300

            #20
            Сообщение от antipa21
            Не нужно мне припысывать идолопоклонство в виде веры в трёх богов, я верю в одного Бога!
            Вы что, не верите в Святую троицу ?
            Христианин в принципе не может отвергать учение о Святой троице а иначе он не христианин .
            21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
            Луки 15:21-24

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #21
              Сообщение от Andron
              Вы что, не верите в Святую троицу ?
              Христианин в принципе не может отвергать учение о Святой троице а иначе он не христианин .
              Святая троица - это не три бога, а один Бог в трёх ипостасях! Понять нижеизложенное будет трудновато, так что придётся перечитывать и размышлять:

              Дух является сущностью Бога. В Ин. 4:24 говорится: «Бог есть Дух». В этом стихе не говорится, что Бог есть какой-то определённый Дух, там просто сказано, что Бог есть Дух. В Ин. 4:24 не говорится о каком-то конкретном Духе. В нём просто говорится: «Бог есть Дух». Это всё равно что сказать: «Стол это дерево». Мы никогда не скажем, что стол это какое-то конкретное дерево. Это было бы неверно. Когда мы говорим, что стол это дерево, подразумевается, что сущностью стола является дерево. Если сказать, что кольцо на пальце человека золото, это будет означать, что сущностью кольца является золото. В Ин. 4:24 показано, чтo является Божьей сущностью. Божьей сущностью является Дух. Для того чтобы касаться Бога и переживать Его, нам нужно знать, что является Его сущностью.

              Теперь нам нужно рассмотреть различие между четырьмя словами: «природа», «субстанция», «сущность» и «элемент». Эти слова употребляются в богословских трудах по изучению Троицы. Элемент это субстанция. У каждого элемента есть своя природа, а в природе элемента заключена сущность. Следовательно, сущность определяет вещь как таковую. Теперь мы видим, что в употреблении этих двух слов, «сущность» и «субстанция», есть различие. Нельзя говорить о субстанции некой сущности, но можно говорить о сущности субстанции. Всякая субстанция, или наделённый субстанцией элемент, имеет свою сущность. Бог есть Дух, и Дух является сущностью Бога.

              Можно сказать, что у Бога три ипостаси, или три субстанции, но только одна сущность. Из трёх субстанций (ипостасей) Божественной Троицы Святой Дух, или Дух Божий, является третьей.

              Всякий раз, когда мы говорим о Духе, мы не можем обойтись без изучения Божественной Троицы. При изучении Божественной Троицы необходимо учитывать два важных момента. Первый момент связан с тем, что Бог один, а другой что Божество включает Троих. С одной стороны, Бог один и при этом трое. С другой стороны, Бог трое и при этом один. Можно сказать, что Бог троичен в отношении личности, но один в отношении сущности. Мы говорили о значении слов «элемент», «субстанция», «природа» и «сущность». Ещё одно слово, которое используется в отношении Троицы, это «ипостась». Это ассимилированное греческое слово состоит из двух греческих слов «ипо», что значит «под» или «внизу», и «стасис», что значит «основательная поддержка». Это слово обозначает три субстанции Божественной Троицы. Отец, Сын и Дух это три ипостаси, или субстанции, Божественной Троицы.

              Латинским эквивалентом греческого слова «ипостась» в богословских трудах о Троице является слово «персона». В трудах по изучению Божественной Троицы исследователи Библии утверждают, что Бог это три личности с одной сущностью. В отношении Троих Триединого Бога богословы используют греческое слово «ипостась», латинское слово «персона» или слово «личность». Эти слова используются в отношении троичности Бога.

              Кроме того, Триединый Бог один в отношении сущности. Греческое слово «усиа́» обозначает сущность какой-либо субстанции. Субстанцией стола, сделанного из дерева, является дерево, и в этой субстанции заключена сущность. Латинское слово, которое переводится как «сущность», это «эссенция». Триединый Бог это три «ипостаси» и одна «усиа́». Иначе говоря, Бог это три личности в одной сущности. Личности не следует смешивать, а сущность не следует разделять. Трое едины в Своей сущности. Именно поэтому можно сказать, что, когда приходит Сын, приходит Отец, а когда присутствуют Сын и Отец, присутствует и Дух. Если присутствует Один, присутствуют все Трое, поскольку в Своей сущности Они едины.

              Однако, используя слово «личность» для описания Троих Божества, нужно быть осторожными. Гриффит Томас, основатель Далласской богословской семинарии, говорил, что для описания Троицы можно воспользоваться таким словом, как «личность», поскольку наш язык несовершенный, но если слишком настаивать на этом термине, это приведёт к троебожию. Лучше говорить, что у Бога три субстанции, но только одна сущность.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #22
                Сообщение от antipa21
                Не нужно мне припысывать идолопоклонство в виде веры в трёх богов, я верю в одного Бога!
                Тогда, причём тут ТРОИЦА ?
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • Раввин
                  Отключен

                  • 07 August 2017
                  • 1551

                  #23
                  Сообщение от Хатор
                  не может быть в человеке семени эдемского змея бытия. творил же творец.
                  Адам и Ева были духовными существами и жили в духовном творении Бога, но открывшиеся глаза их интрепритировали сотворённое Богом (и открылись глаза их) и одели Божий мир в козлиную шкуру (увидели, что они наги)... Сложности в трактовке книги бытия и книги откровения Иоанна из-за последовательного изложения образов (видений - пророчеств-откровений), отчего создаётся впечатление, что это следующие друг за другом события.
                  Но всё происходящее - одновременно.
                  Произошедшие перемены в Адаме, по сути, привели к возникновению параллельной реальности. Адам стал видеть то, чего Бог не видел и видеть не мог. Сотворённое Богом, открывшиеся глаза Адама, изменили настолько, что Богу пришлось привести всех зверей к Адаму и просить, чтобы Адам вслух говорил имя каждому созданию, чтобы Бог мог разобраться в сотворённой Адамовым грехом реальности. Бог учился говорить на одном с Адамом языке и подбирал необходимые для подддержания диалога образы. Этот процесс достиг совершенства только в Сыне. Только в Иисусе Бог смог наиболее точно выразить Себя и Свою роль и Свою суть пред людьми на языке Адама (козлиной плоти и открывшихся в грехе глаз).

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #24
                    Сообщение от Ник Тарковский
                    Тогда, причём тут ТРОИЦА ?
                    Я, Тарковский, не Бог! Я не в состоянии дать вам озарение в ваш разум в отношении троичности Бога, как трёх Субстанций в одной Сущности! Даже в том случае, если займу три страницы вашей темы объяснениями (а я могу это сделать), без Божьего откровения лично вам, всё это будет бесполезно .
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • Хатор
                      Ветеран

                      • 20 February 2013
                      • 4518

                      #25
                      Сообщение от Раввин
                      Адам и Ева были духовными существами и жили в духовном творении Бога, но открывшиеся глаза их интрепритировали сотворённое Богом (и открылись глаза их) и одели Божий мир в козлиную шкуру (увидели, что они наги)... Сложности в трактовке книги бытия и книги откровения Иоанна из-за последовательного изложения образов (видений - пророчеств-откровений), отчего создаётся впечатление, что это следующие друг за другом события.
                      Но всё происходящее - одновременно.
                      Произошедшие перемены в Адаме, по сути, привели к возникновению параллельной реальности. Адам стал видеть то, чего Бог не видел и видеть не мог. Сотворённое Богом, открывшиеся глаза Адама, изменили настолько, что Богу пришлось привести всех зверей к Адаму и просить, чтобы Адам вслух говорил имя каждому созданию, чтобы Бог мог разобраться в сотворённой Адамовым грехом реальности. Бог учился говорить на одном с Адамом языке и подбирал необходимые для подддержания диалога образы. Этот процесс достиг совершенства только в Сыне. Только в Иисусе Бог смог наиболее точно выразить Себя и Свою роль и Свою суть пред людьми на языке Адама (козлиной плоти и открывшихся в грехе глаз).
                      тогда нам мир сей и тела только кажутся несовершенными, а на самом деле живём в совершенстве, и древо познания - это древо иллюзий, галлюциногенов, древо наркоманов, которое пробуждает в мыслях ужасный мир, который на самом деле совершенен.
                      вот только непонятно, зачем бог насадил такое древо вообще?

                      Комментарий

                      • Раввин
                        Отключен

                        • 07 August 2017
                        • 1551

                        #26
                        Сообщение от Хатор
                        вот только непонятно, зачем бог насадил такое древо вообще?
                        Кто-то писал из форумчан, что есть "хорошо" и есть "весьма хорошо"...Вот ужин с Отцом - хорошо, а если случилось тебе уйти и вернуться после долгого остутствия и поисков себя домой, то этот ужин с кругу родных тебе и любимых - вдвойне приятнее.
                        Всё же отец и в детях хочет видеть самостоятельных в выборе и в отетственности, а не равнодушных и покорных и в полном остуттсвии выбора... Ему ведь тоже приятно общаться с богатыми и сильными, а не с ущербными и покладистыми.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от antipa21
                        Я, Тарковский, не Бог! Я не в состоянии дать вам озарение в ваш разум в отношении троичности Бога, как трёх Субстанций в одной Сущности! Даже в том случае, если займу три страницы вашей темы объяснениями (а я могу это сделать), без Божьего откровения лично вам, всё это будет бесполезно .
                        Ну так сделай, если можешь, но ведь ты как тот левит, что подошёл, посмотрел, времени пожалел и пошёл дальше... Ведь вам, израненный разбойниками, без Божьего откровения всё будет бесполезно...
                        Пустое мелете, как обычно... По верхам скакать, да славы себе искать - вот удел ваш...

                        Комментарий

                        • Хатор
                          Ветеран

                          • 20 February 2013
                          • 4518

                          #27
                          Сообщение от Раввин
                          Всё же отец и в детях хочет видеть самостоятельных в выборе и в отетственности, а не равнодушных и покорных и в полном остуттсвии выбора... Ему ведь тоже приятно общаться с богатыми и сильными, а не с ущербными и покладистыми.
                          значит насадил с целью поиграть с детьми, и только изображал гнев и проклятия понарошку?
                          Кто-то писал из форумчан, что есть "хорошо" и есть "весьма хорошо"...Вот ужин с Отцом - хорошо, а если случилось тебе уйти и вернуться после долгого остутствия и поисков себя домой, то этот ужин с кругу родных тебе и любимых - вдвойне приятнее.
                          так сын сам уходил, отец ещё и наследство по требованию заранее отдал. никаких запретов и изгнаний с проклятиями. это не может относиться к притче Иисуса.
                          вы описываете что бог подставил Адама, для подставы специально сотворил поганое древо, чтобы понюхав погани, Адам вернулся на те же помидоры. но творец никогда не говорил о возвращении в Эдем человека. и Иисус никогда не говорил о возвращении в Эдем.

                          вы жёстко путаете Царство Отца с Эдемом. перестанете, тогда откроется.

                          - - - Добавлено - - -

                          вы похоже на уровень верхнего астрала попали. там Эдем. цветочки в красках и всё такое. оттуда пишете, и иллюзия ваша оттуда, как я вижу. идите дальше, не соблазняйтесь. и это тоже иллюзия. просто красивенькая.

                          Комментарий

                          • Раввин
                            Отключен

                            • 07 August 2017
                            • 1551

                            #28
                            Сообщение от Хатор
                            вы жёстко путаете Царство Отца с Эдемом. перестанете, тогда откроется.
                            да ну вас... чего я там путаю - не путаю, я даже париться не собираюсь... Мне это неважно...Всё пустое и через мутное стекло..Зачем мне это? Так уже, чтобы как-то время занять..Пишу вот, что в голову взбредёт...

                            Комментарий

                            • Хатор
                              Ветеран

                              • 20 February 2013
                              • 4518

                              #29
                              Сообщение от Раввин
                              да ну вас... чего я там путаю - не путаю, я даже париться не собираюсь... Мне это неважно...Всё пустое и через мутное стекло..Зачем мне это? Так уже, чтобы как-то время занять..Пишу вот, что в голову взбредёт...
                              я вам дописала там)

                              Комментарий

                              • Раввин
                                Отключен

                                • 07 August 2017
                                • 1551

                                #30
                                Сообщение от Хатор
                                я вам дописала там)
                                Не, я не в састарле.. меня гемморой гнёт к земле, не взлетишь...

                                Комментарий

                                Обработка...