20 А ты кто, человек, что споришь с Богом?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бог не такой, какой о Нем думает толпа.
А другой мудрый человек сказал.
«Бог благ, и безстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти.
Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а это не то значит, что бы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять на нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение в грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благодать; так что сказать: Бог отвращается от злых есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения.
Преподобный Антоний ВеликийКомментарий
-
Один мудрый человек, к сожалению не помню имя, сказал.
Бог не такой, какой о Нем думает толпа.
А другой мудрый человек сказал.
«Бог благ, и безстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти.
Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а это не то значит, что бы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять на нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение в грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благодать; так что сказать: Бог отвращается от злых есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения.
Преподобный Антоний Великий
Это мнение одного или двух, мнение возможно десятка или миллиарда...
со всеми мнениями - мы не в состоянии ознакомится, так что вникаем в доступные, выбираем - понравившиеся.
Ну вот я сказал мнение как бы двух сторон,
мнение паразитов и мнение возлюбленных по отношению к Богу.
Есть и Его личное о Себе Самом - вне досягаемости кого бы то нибыло уровня тех, кто не Он.
Тоесть из логике следует, что вне стереотипного мнения, которое в стадии даже не развития, а зачатия,
Бог для Себя Самого не является злым, отсюда Его истинное естество - гармонично, комфортабельно
и совершенно.Комментарий
-
= уже открылось "кто человек"?
Мир!Последний раз редактировалось Смирна; 11 March 2018, 04:09 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Бытие, глава 2
- - - Добавлено - - -
Согласен.....
- - - Добавлено - - -
Согласен.....Комментарий
-
@nelson
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Бытие, глава 2так кто же (тогда) "спорит с Богом"? кишки? рёбра? глаза? мозг? эмоции? кто из них (конкретно) "спорит" с Господом?
Спасибо!)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
@nelson
так кто же (тогда) "спорит с Богом"? кишки? рёбра? глаза? мозг? эмоции? кто из них (конкретно) "спорит" с Господом?
Спасибо!)
Разве это мои слова. Рим 9:20: А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «Зачем ты меня так сделал?»Комментарий
Комментарий