ПЛОТЬ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА
В Гал. 5:24 говорится: «Но те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть с её страстями и вожделениями», а в Рим. 6:6 говорится, что наш старый человек распят с Христом. С одной стороны, плоть это старый человек, но с другой стороны, это не совсем одно и то же. В Рим. 6 говорится о старом человеке, а в Рим. 7 говорится о плоти. Точно так же в шестой главе говорится о Христе, а в восьмой главе говорится о Духе. Если мы видим разницу между Духом и Христом, то в принципе мы можем увидеть разницу между плотью и старым человеком. Дух это не что иное, как Христос, но Христос является Спасителем объективно, а Дух субъективно. Если мы говорим о Спасителе объективно, то мы говорим о Христе, но если мы говорим о Спасителе субъективно, то мы говорим о Духе. Кто был распят на кресте? Христос. Кто сейчас обитает в нас? Дух. Тот, кто был объективно распят на кресте, называется Христом, а Тот, кто сейчас субъективно обитает в нас, называется Духом, и этот Дух и есть Христос. Точно так же, если говорить объективно, это старый человек, но если говорить субъективно, это плоть. Старый человек это сама личность, а плоть это выражение личности.
Если бы у нас не было Святого Духа, мы не могли бы знать Христа; Дух это выражение Христа. Точно так же если бы у нас не было плоти, то мы не знали бы старого человека. Если какой-то брат сидит перед нами и ничего не делает и не говорит, то трудно сказать, новый он человек или старый. То, чем он является, зависит от его жития, действий, поступков и работы. Если он действует согласно плоти и ходит под влиянием и управлением плоти, то мы увидим, что он является старым человеком, выраженным через плоть. Когда мы действуем, живём и ходим согласно плоти, то старый человек полностью выражен как плоть.
В Рим. 6:6 говорится, что наш старый человек распят с Христом, но в Гал. 5:24 показано, что нам нужно распять плоть. В Рим. 6:6 глагол «распят» употреблён в страдательном залоге, а в Гал. 5:24 в действительном. То, что старый человек распят на кресте, это свершившийся факт, но теперь нам нужно применять этот свершившийся факт к своей плоти в нашем повседневном хождении. Таким образом, нам нужно распять эту плоть. Как старый человек, она уже распята это свершившийся факт, но как плоть, нам нужно распинать её в нашем переживании и в повседневной жизни. Это означает, что мы должны применять то, что Христос совершил на кресте, к нашему повседневному переживанию.
В Гал. 5:24 говорится: «Но те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть с её страстями и вожделениями», а в Рим. 6:6 говорится, что наш старый человек распят с Христом. С одной стороны, плоть это старый человек, но с другой стороны, это не совсем одно и то же. В Рим. 6 говорится о старом человеке, а в Рим. 7 говорится о плоти. Точно так же в шестой главе говорится о Христе, а в восьмой главе говорится о Духе. Если мы видим разницу между Духом и Христом, то в принципе мы можем увидеть разницу между плотью и старым человеком. Дух это не что иное, как Христос, но Христос является Спасителем объективно, а Дух субъективно. Если мы говорим о Спасителе объективно, то мы говорим о Христе, но если мы говорим о Спасителе субъективно, то мы говорим о Духе. Кто был распят на кресте? Христос. Кто сейчас обитает в нас? Дух. Тот, кто был объективно распят на кресте, называется Христом, а Тот, кто сейчас субъективно обитает в нас, называется Духом, и этот Дух и есть Христос. Точно так же, если говорить объективно, это старый человек, но если говорить субъективно, это плоть. Старый человек это сама личность, а плоть это выражение личности.
Если бы у нас не было Святого Духа, мы не могли бы знать Христа; Дух это выражение Христа. Точно так же если бы у нас не было плоти, то мы не знали бы старого человека. Если какой-то брат сидит перед нами и ничего не делает и не говорит, то трудно сказать, новый он человек или старый. То, чем он является, зависит от его жития, действий, поступков и работы. Если он действует согласно плоти и ходит под влиянием и управлением плоти, то мы увидим, что он является старым человеком, выраженным через плоть. Когда мы действуем, живём и ходим согласно плоти, то старый человек полностью выражен как плоть.
В Рим. 6:6 говорится, что наш старый человек распят с Христом, но в Гал. 5:24 показано, что нам нужно распять плоть. В Рим. 6:6 глагол «распят» употреблён в страдательном залоге, а в Гал. 5:24 в действительном. То, что старый человек распят на кресте, это свершившийся факт, но теперь нам нужно применять этот свершившийся факт к своей плоти в нашем повседневном хождении. Таким образом, нам нужно распять эту плоть. Как старый человек, она уже распята это свершившийся факт, но как плоть, нам нужно распинать её в нашем переживании и в повседневной жизни. Это означает, что мы должны применять то, что Христос совершил на кресте, к нашему повседневному переживанию.


Комментарий