заклялись не есть..........
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Целеполагание и клятвоприношение несовместимы.
Например, какой-то бизнесмен, поставив цель, не клянётся её достичь к такому-то числу с таким-то результатом.
А, если клянётся, то он не бизнесмен, а идиот.
- - - Добавлено - - -
Не будем о плохом. Примеров масса. Но каждый видит чужую нацию идиотами, а свою обеляет.
И вообще, человеку идиотизм очень даже к лицу. Т.е. человек в целом - идиот, а частностях может быть просветлённым.Комментарий
-
Целеполагание и клятвоприношение несовместимы.
Например, какой-то бизнесмен, поставив цель, не клянётся её достичь к такому-то числу с таким-то результатом.
А, если клянётся, то он не бизнесмен, а идиот.
- - - Добавлено - - -
Не будем о плохом. Примеров масса. Но каждый видит чужую нацию идиотами, а свою обеляет.
И вообще, человеку идиотизм очень даже к лицу. Т.е. человек в целом - идиот, а частностях может быть просветлённым.
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
вот клятва
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь
вот цель
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы землиКомментарий
-
Вот пример цели домостроительства и клятвы. Все совместимо. Если надо
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
вот клятва
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь
вот цель
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли
И еще как я понимаю,освобождение от обета или клятвы не означает что не согрешил,по крайней мере по отношению к мужчине.Комментарий
-
Вот пример цели домостроительства и клятвы. Все совместимо. Если надо
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
вот клятва
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь
вот цель
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы землиКомментарий
-
Комментарий
-
И человеку это возможно. Если надо.
И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
И стал такой город с таким именем на том месте. Как и обещал Иаков.
И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
Теперь дальше.
Я Бог [явившийся тебе] в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей.
И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов, и взял с собою весь скот свой и все богатство свое, которое приобрел, скот собственный его, который он приобрел в Месопотамии, чтобы идти к Исааку, отцу своему, в землю Ханаанскую.
и обет и цель совместились и у человека Иакова))
- - - Добавлено - - -
А если надо то и Моше освобождает Яхве от клятвы.Кстати я сегодня размышлял над этим преданием,возможно что это правда,если уж Иаков смог одолеть его и он умолял его отпустить,то и это возможно.
И еще как я понимаю,освобождение от обета или клятвы не означает что не согрешил,по крайней мере по отношению к мужчине.
И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Яхве" не открылся им
Это были разные ангелы лица Божьего. У Иакова и Моше. Не один и тот же.
Каждый раз при открытии нового имени(сущности Божества) наступал следующий период домостроительства Божьего. И посылались НОВЫЕ ангелы с новыми полномочиями. Потому и начало Нового Завета у Малахии знаменуется посланием 2 ангелов Божьих. Иоанна Крестителя и Машиаха. С новыми полномочиями и именами. Но в отличии от времени пророков и Моше, в этот раз ангелами были люди.
Это ты у равинов не узнаешь)). Бо раввины только остановились на времени Моше и пророков. Дальше им закрыто. Гадания тока одни.
А насчет мужчины я не понял. кто в чем согрешил. Вот это я имею ввиду
И еще как я понимаю,освобождение от обета или клятвы не означает что не согрешил,по крайней мере по отношению к мужчине.Комментарий
-
Еккл.5:5 Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: «это ошибка!» Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?
И об этом:
Ис.55:10-11 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест,
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Каждый раз при открытии нового имени(сущности Божества) наступал следующий период домостроительства Божьего. И посылались НОВЫЕ ангелы с новыми полномочиями. Потому и начало Нового Завета у Малахии знаменуется посланием 2 ангелов Божьих. Иоанна Крестителя и Машиаха. С новыми полномочиями и именами. Но в отличии от времени пророков и Моше, в этот раз ангелами были люди.
Это ты у равинов не узнаешь)). Бо раввины только остановились на времени Моше и пророков. Дальше им закрыто. Гадания тока одни.
И человеку это возможно. Если надо.
И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
И стал такой город с таким именем на том месте. Как и обещал Иаков.
И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
Теперь дальше.
Я Бог [явившийся тебе] в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей.
И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов, и взял с собою весь скот свой и все богатство свое, которое приобрел, скот собственный его, который он приобрел в Месопотамии, чтобы идти к Исааку, отцу своему, в землю Ханаанскую.
и обет и цель совместились и у человека Иакова))
- - - Добавлено - - -
Иаков с ангелом боролся. А не Богом. Это не Яхве был с Иаковом. Имя Яхве только Моше узнал в свое время от ангела, несущего это имя Божества. И это уже был не тот ангел, с кем можно бороться. Это уже ангел хранитель Израиля был. Вернее 2 ангела. 2 столпа истины( облако и огонь). Но имя второго сокрыто. Бо он был олицетворением Шхины. Который был облачным столпом. А Шхина имени не имеет собственного
И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Яхве" не открылся им
Это были разные ангелы лица Божьего. У Иакова и Моше. Не один и тот же.
И что по Вашему значит что отцам он не являлся под именем Яхве?Разве они не знали это имя?Комментарий
-
Об этом:
Еккл.5:5 Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: «это ошибка!» Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?
И об этом:
Ис.55:10-11 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест,
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Забавно,Вы мне пересказываете то что я Вам и говорил с видом поучающего рава)))
Да что Вы говорите?)))Вы уж определитесь кто являлся Иакову.
И что по Вашему значит что отцам он не являлся под именем Яхве?Разве они не знали это имя?
А если надо то и Моше освобождает Яхве от клятвы.Кстати я сегодня размышлял над этим преданием,возможно что это правда,если уж Иаков смог одолеть его и он умолял его отпустить,то и это возможно.
Ты сказал про одного. А я про разных ангелов. Ты вообще не сказал про ангелов).
А насчет того что не знали имя Яхве до Моисея так я уже сказал это прямым текстом
И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Яхве" не открылся им
А ты опять переспрашиваешь
Не веришь мне верь Торе и Богу. Не я же это сказалКомментарий
Комментарий