Я не верю, что семнадцатая глава Книги Откровения посвящена чему бы то ни было, кроме как Римско-католической церкви. Любой человек, читающий и исследующий Библию с должной серьезностью, беспристрастностью и объективностью, и сопровождающий это занятие тщательным изучением истории, придет к неизбежному выводу о том, что Откровение 17 это ничто иное, как фотография в высоком разрешении, с которой на держащего её в своих руках смотрит лицо папства.
Образ женщины в рамках библейского символизма часто используется для обозначения религиозной системы (2Кор. 11:2; Еф. 5:31,32, и т.д.). Образ блудливой женщины в этом же контексте всегда обозначает такую религиозную систему, которая внешне претендует на связь с единым истинным Богом, но при этом нарушает Его волю, не соблюдает установленные Им законы и искажает Истину (Ис. 1:21; Иер. 2:20, 3:1,6,8; Иез. 16:15,16 и т.д.; Ос. 2:5, 3:3, 4:14).
Образы зверей используются в Библии для обозначения империй / царств / государств носителей политической власти в человеческом обществе. Вся история католицизма на всех её этапах была неразрывно связана с неослабевающим ни на мгновенье стремлением его высших клерикальных кругов оседлать и quantum potest задействовать в своих интересах царей и императоров, чтобы затем, манипулируя ими и сосредоточенной в их руках властью в нужном направлении, достигать своего собственного укрепления, распространения и обогащения. Один из поистине бесконечных примеров осуществления этой политики (совсем свежий, а по историческим меркам вчерашний), можно видеть ЗДЕСЬ.
Образ женщины в рамках библейского символизма часто используется для обозначения религиозной системы (2Кор. 11:2; Еф. 5:31,32, и т.д.). Образ блудливой женщины в этом же контексте всегда обозначает такую религиозную систему, которая внешне претендует на связь с единым истинным Богом, но при этом нарушает Его волю, не соблюдает установленные Им законы и искажает Истину (Ис. 1:21; Иер. 2:20, 3:1,6,8; Иез. 16:15,16 и т.д.; Ос. 2:5, 3:3, 4:14).
Образы зверей используются в Библии для обозначения империй / царств / государств носителей политической власти в человеческом обществе. Вся история католицизма на всех её этапах была неразрывно связана с неослабевающим ни на мгновенье стремлением его высших клерикальных кругов оседлать и quantum potest задействовать в своих интересах царей и императоров, чтобы затем, манипулируя ими и сосредоточенной в их руках властью в нужном направлении, достигать своего собственного укрепления, распространения и обогащения. Один из поистине бесконечных примеров осуществления этой политики (совсем свежий, а по историческим меркам вчерашний), можно видеть ЗДЕСЬ.
Комментарий