Семья и крест
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Горшок это все на что вы способны.
- - - Добавлено - - -
Добрый день Как вы правы особенно в этом. Она так же легко попирается и теми, кто полагает, что они знают и исполняют Закон. Но знаете как их определить ни в основном говорят что это делают другие. И даже не понимают что им уже отмерено.Комментарий
-
Да, именно это имею в виду. Господь не сказал нам в заповедях Декалога, что нам надо делать доброе ближнему, дабы мы, делая его не присваивали это доброе себе, тем самым обращая это доброе в злое, а сказал, что мы не должны делать, так как только после удаления злого возможно соприкосновение с Добрым, то есть с Ним. (Солнце всегда за тучами находится, надо только эти тучи разогнать, и тогда Солнце воссияет). Духовные искушения - это непрекращающиеся побуждения в воле, связанных с нами злых духов, и все эти побуждения имеют отношения с заповедями Декалога, так как "не убий" включает в себя тысячи различных оттенков злых внутренних побуждений, включающих раздражение, злобу, мстительность,....., которые если убрать внешние сдерживающие преграды (страх наказания, страх потери благополучия, страх.....), обязательно выльются в физическое убийство. Также и со всеми другими заповедями (не лги, не кради .....). Задача, чтобы Господь с помощью человека, который со своей стороны действует как бы от самого себя, искоренил все имеющиеся в человеке злые побуждения, и насадил в человеке новую волю, под названием совесть, и тогда, даже если будут убраны все внешние ограничения, человек будет одинаково добрым, как внутри, так и внешне....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Он у меня в игноре в этой теме, потому что ни на один вопрос по теме не ответил еще, а только учительствует.
- - - Добавлено - - -
Напоминаю вопросы темы.
1. Может ли семьянин полноценно нести свой крест, вместо того, чтобы быть вожаком прайда? Ведь семья - это рычаги давления на человека, через которые он может творить преступления и беззакония.
2. И связано ли это со словами апостола Павла? -
1-е Коринфянам 7
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.Комментарий
-
Он у меня в игноре в этой теме, потому что ни на один вопрос по теме не ответил еще, а только учительствует.
- - - Добавлено - - -
Напоминаю вопросы темы.
1. Может ли семьянин полноценно нести свой крест, вместо того, чтобы быть вожаком прайда? Ведь семья - это рычаги давления на человека, через которые он может творить преступления и беззакония.
2. И связано ли это со словами апостола Павла? -
1-е Коринфянам 7
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.Комментарий
-
Нам одну историю рассказывал наш священник - В первые века жил некий отшельник, который очень долго прожил один, вне мира, и который считал, что он поборол все искушения в себе и стал практически святым. Но настало время, когда всех отшельников-одиночек стали сгонять в монастыри. И когда отшельник пришёл в монастырь, к нему подошёл монах, дал ему тряпку и сказал, что сегодня тому надо помыть полы в монастыре. На что отшельник брезгливо посмотрел сверху вниз на монаха и сказал, что не гоже такому святому и приближённому к Богу, как он, заниматься такими низкими делами ))...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Давайте вернемся к вопросу, поставленному в начале темы. Я так и не услышала на него четкий и аргументированный ответ.
*Может ли семьянин полноценно нести свой крест, вместо того, чтобы быть вожаком прайда? Ведь семья - это рычаги давления на человека, через которые он может творить преступления и беззакония*.
И связано ли это со словами апостола Павла? -
1-е Коринфянам 7
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене.Комментарий
-
Может, так как только в семье и социуме - настоящая жизнь человека, в которой человек может действительно познать себя изнутри через всевозможные искушения и борьбу с ними. А различные отшельники, отлучившие себя от семьи и общества, могут всю жизнь просражаться с мнимыми искушениями, и так и не познав в реальности, что он на самом деле есть.
Нам одну историю рассказывал наш священник - В первые века жил некий отшельник, который очень долго прожил один, вне мира, и который считал, что он поборол все искушения в себе и стал практически святым. Но настало время, когда всех отшельников-одиночек стали сгонять в монастыри. И когда отшельник пришёл в монастырь, к нему подошёл монах, дал ему тряпку и сказал, что сегодня тому надо помыть полы в монастыре. На что отшельник брезгливо посмотрел сверху вниз на монаха и сказал, что не гоже такому святому и приближённому к Богу, как он, заниматься такими низкими делами ))
Ну вот представьте себе такую ситуацию. Мужчина женился. Женщина оказалась бесплодной. Через некоторое время заболела и умерла. Мужчина организовал собственный приют для брошенных детей. Ни жены, ни ребенка по крови у него нет. Но он в социуме и постоянно помогает людям. Ну или не организовывал приют, а просто помогает чем может, если видит нуждающегося. У него есть друзья по духу, он постоянно так или иначе участвует в их жизни. Разве Вы назовете такого человек в чем-то ущербным? Тем более, что Иисус Христос никогда не ставил спасение в прямую зависимость от бракосочетания, а даже скорее наоборот, все Его проповеди предполагают минимальную заботу о плотском и мирском, а также воздержание.
Сергей, поймите одно, я сейчас ни в коей мере не выступаю за монашество и не вижу человека вне социума. Но вижу его вне брака при этом, как то было со Христом и некоторыми апостолами.
- - - Добавлено - - -
Каким образом? Представьте, Ваших детей и жену взяли в заложники. И приказали убить 10 ни в чем не повинных перед Вами человек, иначе Ваша семья будет мертва. Ваши действия?Комментарий
-
Конечно не назову. Он оказался верен своей жене, так как любил её по настоящему и надеется на встречу с ней в ЦН и продолжает своё полезное служение в мире.
Но я ещё раз повторю, что для меня тот человек полноценен, который стремился найти свою половинку, нашёл её, любит её больше самого себя, природными плодами этой любви (если Господь даст) должны быть дети. А тот, кто уклоняется от семейной жизни, мотивируя это буквальным смыслом Слова, не плохой, но ему будет гораздо сложнее сблизиться с Богом, чем первому, хотя и будет казаться, что отринув семью, он тем самым отринул заботы о плотском и мирском. Но это ему будет только казаться. Это моё мнение. И судьба каждого человека индивидуальна и неповторима, и каждый ведётся Господом тем путём, который Он только видит.
- - - Добавлено - - -
Нельзя делать ничего, что бы противоречило совести, то есть противоречило Заповедям Декалога. Семья погибнет. Но мы Христиане, и знаем, что лучше пусть плоть погибнет, а дух будет жить вечно. Здесь миг, там вечность. Это конечно на словах, а в жизни ох как трудно. Но Господь и не допускает те ситуации, которые человеку не под силу испытать....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Не стану убивать 10 человек. Да и при чём тут этот конкретный пример, коли говорят что надо добиться такого состояния, когда делая любое дело, внутрь должна быть свободна от дел. Не то что ничего не делаешь, а делая - свободен от дел. Хоть внешние дела делаешь (идёшь, пилишь, пашешь, ешь,...), хоть внутренние (слушаешь, думаешь, фантазируешь, радуешься, нервничаешь,...), от всего свободен.Комментарий
-
Но ведь в том то и дело, что христианин - это не "половинка", а самостоятельный отдельный член Тела Христа. И в Царстве Небесном не существует никаких жен и мужей, а значит и браков. Об этом же Сам Иисус Христос говорил.
- - - Добавлено - - -
Спасибо за Ваш ответ.Комментарий
-
Блонди, я состою в Церкви (внизу в подписи моей можно посмотреть), в которой Третьим Заветом считается книги, написанные рукой Эманнуила Сведенборга, после того, как ему явился лично в 1744 году Господь Иисус Христос. В этих книгах раскрывается внутренний смысл книг Ветхого и Нового Завета. У него есть замечательная книга "Супружеская Любовь", в которой описывается всё, относящееся к браку, как на земле, так и на Небесах. В ней сказано, что все ангелы (а ангелы - это не некие сущности, созданные когда то Богом, а те люди, которые при жизни в мире, приобрели своей жизнью небесное состояние) пребывают в супружеской любви, так как аура этой любви является главной аурой всех Небес, прообразуя супружество в Господе Любви и Мудрости (или Блага и Истины). Муж с женой - отделены (как две личности) на Небесах, но перед взором других выглядят, как один ангел....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий