Помогите мне, пожалуйста.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
То есть, вас интересует как и кто, но вас не интересует сама плоть как пища, от меня!?
- - - Добавлено - - -
Ну раз вам не надо, то и ладно.
- - - Добавлено - - -
Видите ли в чём дело...
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Евангелие от Иоанна 6 глава Библия: Евангелие от Иоанна 6 глава Библия © bible.by
70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Евангелие от Иоанна 6 глава Библия: Евангелие от Иоанна 6 глава Библия © bible.by
- - - Добавлено - - -
Исходя из вашего понимания, дьявол вкушал плоть Христа.
И далее..
В Христе, по вашему, дьявол.
Но далее, смотря по этой логике, в дьяволе есть Христос.Комментарий
-
Комментарий
-
Зачем вам всё это от меня, если вы это всё имеете?Комментарий
-
Видите ли в чём дело...
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Евангелие от Иоанна 6 глава Библия: Евангелие от Иоанна 6 глава Библия © bible.by
70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Евангелие от Иоанна 6 глава Библия: Евангелие от Иоанна 6 глава Библия © bible.by
- - - Добавлено - - -
Исходя из вашего понимания, дьявол вкушал плоть Христа.
И далее..
В Христе, по вашему, дьявол.
Но далее, смотря по этой логике, в дьяволе есть Христос.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от доккуш
"То есть, теперь, по вашему, в плоти Христа есть дьявол и Бог".
Клерк: "Совершенно верно".
А как вы Клерк тогда объясните следующий стих из Нового завета: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Рим 8:3). Как по вашему, Христос пришёл только в подобии плоти греховной, но без греха или он пришёл в греховной плоти?Комментарий
-
Сообщение от доккуш "То есть, теперь, по вашему, в плоти Христа есть дьявол и Бог".
Клерк: "Совершенно верно".
А как вы Клерк тогда объясните следующий стих из Нового завета: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Рим 8:3). Как по вашему, Христос пришёл только в подобии плоти греховной, но без греха или он пришёл в греховной плоти?))
Комментарий
-
Данное откровение я так понимаю. Как таковой греховной плоти вообще-то нет (много было бы чести для греха - иметь что-то своё, настоящее). Есть только подобие плоти греховной, образ и подобие Бога (человек). Помните, в Откровении говорится: "Был зверь и вот, нет его". Вот мы и видим это подобие всюду и везде. Оно ещё обозначается словом "иллюзия". Не подвигаю вас на чисто аллегорическое прочтение Писаний, как это делает Илья Крохмаль (это крайность), но и буквальное, в историческом плане прочтение заводит в тупик.
Павел в седьмой главе послания к Римлянам говорит:
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (стих 20).
Как видим, Павел в этом стихе указывает на конкретного виновника, на источник своих грешных поступков. Это "нечто" каким-то образом манипулирует этим человеком и заставляет его грешить. Пребывающая в верующем человеке власть греха вводит его в заблуждение, подбрасывая ему через плоть греховные мысли от первого лица единственного числа с местоимениями "я", "мне", "меня", пытаясь таким образом контролировать человека вопреки его новой истинной природе. То есть, мысли которые подбрасывает ему грех, он принимает за собственные.
Павел говорит:
"Итак я нахожу закон, что когда хочу делать доброе, прилежит мне злое" (стих 21).
Зло присутствует в этом человеке. Это не говорит о том, что он злой, хотя в нём (в том, который жаждет творить добро) присутствует зло. Но это же совершено разные вещи. Он-то сам, как новый человек человек хороший.
Если на вашем зубе золотая коронка, это же не значит, что вы золотой рудник, просто в вас присутствует золото. Если вы загнали занозу, разве это превращает вас в деревянного истукана? Нет, просто в вас присутствует немного дерева. То же самое можно сказать и в отношении этого хорошего, доброго человека присутствующее в нём зло уж никак не превращает его в злого. Однако многие верующие неверно толкуют этот стих.
Далее Павел продолжает:
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием" (Стих 22).
Истинная (новая) природа этого человека целиком и полностью согласна с Законом Божьим, любит его и стремится выполнять.
"Но в членах моих вижу иной закон" (стих 23).
Ага! Вот теперь-то мы определились относительно "местонахождения" проблемы! Грех по-прежнему присутствует в теле. Он не в душе и не в духе, его нет в этих двух составляющих нового праведного человека (см. 2Кор.5:14-21). Физическое тело ещё не спасено. Далее в послании Павел пишет, что мы "в себе стенаем, ожидая искупления тела нашего" (Рим.8:23). Но оно всё ещё принадлежит земле и ему суждено туда вернуться, однако придёт день воскресения и оно будет спасено и "восстанет во славе" (см. 1Кор.15:42-44). Наши тела не порочны, они просто земные. Я называю тело "уязвимым сосудом". Оно уязвимо в том смысле, что его может использовать Сатана, если мы подчиняем себя ему.Последний раз редактировалось antipa21; 07 February 2017, 03:39 AM.Комментарий
-
В какой-то мере следует подключить образное мышление и мы увидим, что осудить грех в плоти означает то, о чём говорится в этих стихах: "Отныне мы никого не знаем по плоти. Если и знали Христа по плоти, то теперь не знаем". Никак нельзя признавать за плотью право быть! Кто-то на форуме метко выразился, употребив слово "подпитывать". Вот доккуш сильно подпитывает разум, он у него и буйствует. А перестань он его подпитывать, он и испарится, как гнев испаряется, от приближения любви. Одним словом, обращаясь к духу Писания, мы тем самым соглашаемся, что плоть есть ничто, она приносится в жертву ради торжества духа. Не знаю, уловили вы мою мысль или нет, но как-то так я вижу и понимаю эти, приведенные вами, слова.
"...но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего".
Что представляет собой "закон ума моего"? Он праведен или порочен? Он праведен! Ваш разум должен быть чистым, добрым и готовым к битве с грехом. Разве противники на войне могут сражаться на одной стороне? Нет! Они изначально противостоят друг другу! "Новый человек во Христе" "причастник божественного естества" (2Пет.1:3-4). "И закон Божий начертан в сердце и в мыслях его". Разум этого человека добр. Он обладает "здравым разумом" "разумом Христа", иначе бы не было никакой "войны".
Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? (стих 24).
Слово "бедный" не означает "порочный", оно значит "несчастный". Этот человек утверждает, что он глубоко несчастен от такой жизни, как на его месте был бы несчастен всякий, у кого только одна природа праведная, но при этом он не осознал и не востребовал своей истинной сущности во Христе. Но Слава Богу! вы только взгляните, как в 25-м стихе Павел отвечает на свой собственный вопрос: Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Он свободен! Но это для него никогда не стало бы реальностью, если бы он продолжал ходить по плоти только по Духу. Его освободило осознание того, что он, его "ветхий дух" умер со Христом в Его теле, погребён вместе с ним, и воскрес вместе с Иисусом приняв от него "новый дух" новое сердце.
"Итак, тот же самый я умом [здравым] служу закону Божию [закону любви], а плотию [прежние греховные привычки, а привычка это вторая натура человека] закону греха (стих 25).
Если он выбирает "хождение по Духу" (в своей новой истинной сущности) он служит закону любви, а если позволяет себя обмануть и увлечь хождением по плоти служит закону греха. Но он не обязан грешить. Он свободен подчиниться Богу, живущему в нём жизнью, которая есть Иисус Христос.
Далее, в следующей главе, Павел объясняет, каким образом мы новое творенье во Христе являемся тем полем битвы, на котором разворачивается сражение между Богом и Его заклятым врагом Сатаной. Заметьте, что во многих стихах восьмой главы послания к Римлянам грех противопоставляется Богу, а плоть Духу, и т.д. Но, верующие пусть не заблуждаются, мы свободны следовать за Богом, "потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха" (Рим.8:2); Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут (Рим.8:1).
Мы, рождённые свыше от Бога в буквальном смысле слова новые люди во Христе Иисусе, добрые люди, которые любят Иисуса и искренне желают покоряться Его воле. Времена Царства Небесного уже наступили! Оно в нас! Так давайте же, поступая, как мёртвые для греха и живые для Бога, позволим Ему править нами.Последний раз редактировалось antipa21; 07 February 2017, 03:46 AM.Комментарий
-
Ну что ж... дело ваше.
- - - Добавлено - - -
То есть, вы ещё утверждаете, что смогли отделить Христа от плоти!?
- - - Добавлено - - -
То есть, если бы я вам дал, то я бы имел.
А вот если вам не дам, то не имею
Это типо... вы своеобразное мерило, по вашему.
- - - Добавлено - - -
43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Евангелие от Матфея 12 глава Библия: Евангелие от Матфея 12 глава – Библия © bible.byКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нет, это ваш ум такое посчитал. Но я не дружу не только с вашим, но и со своим умом, так как изменчив. Дружу с любовью Божией и вам того же желаю.Комментарий
Комментарий